![]() |
"Американские" (картриджные) буксы - прорыв или гадость?
Denver
15.11.2021 00:39
Доброе время суток.
Вопреки воцарившейся здесь тишине попробую задать вопрос почтенной публике - насколько оправдано внедрение на железных дорогах России "американских" картриджных букс (обычно - в комплекте с тележкой Барбера, то есть, в перспективе, под более высокую осевую нагрузку)? Ну это у которых видно вращающийся конец оси. Я сейчас такие часто вижу в Москве, когда грузовые поезда следуют по МЦК (сначала видел на полувагонах, теперь попадаются на контейнеровозных платформах и на крытых новой конструкции)... Просто тот же УралВагонЗавод это дело продвигает, а знатоки во весь голос пытаются возразить, что у этих букс заниженный ресурс (плюс, влага и пыль быстрее проникают). Ну дык, зато заводу радость, всё время при деле... Решит ли часть проблем пластиковый колпак, надетый на буксы с внешней стороны? Не, ну просто интересно... С уважением, Денис. Re: "Американские" (картриджные) буксы - прорыв или гадость?
Артур Газизов
08.12.2021 23:50
Это вот об этой тележке идёт речь? https://kirrail.org/img/files/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%A0%D0%94%2032%20%D0%A6%D0%92%20107-2010_%D0%BC%D0%BE%D0%B4.18-9810_%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80.23.5%D1%82%D1%81_%D0%A2%D0%9E%D0%A0.pdf
Вообще интересно, зачем нам эта американская тележка сдалась. Хотя внешнее сходство намекает на некое родство, в связи с чем возникает вопрос - кто же таки был прародителем тележек грузовых вагонов, эксплуатирующихся на пространстве бывшего СССР? Наши или американцы? Re: "Американские" (картриджные) буксы - прорыв или гадость?
Denver
09.12.2021 21:36
Доброе время суток. Про неё, родимую. Типа, унифицируемся с нашим самым заклятым партнёром... С одной стороны, есть сомнения в надёжности (то-то у американцев регулярно товарняки "улетают", но им "можно" - шансы у такого "улетевшего" товарняка влететь во встречный экспресс ничтожны, а груз застрахован). С другой, радикальное упрощение конструкции позволяет использовать один и тот же подшипниковый картридж с тележками разной конструкции, да хоть на двухосных вагонах. По причине удешевления и широкого распространения данный узел может быть востребован на узкой колее, и тоже в вагонных ходовых очень разных конструкций... Кстати, вопрос - а какие соображения не позволяют данный картридж вставлять непосредственно в тележку? Зачем нужна переходная проставка? Благодарю за внимание. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]