Вагон-электростанция в составе пригородного поезда
Railfan
09.07.2020 03:11
По каким-таким соображениям в составах пригородных поездов на тепловозной тяге Гатчина - Молосковицы / Гатчина - Веймарн / Калище - Веймарн / Калище - Усть-Луга курсировал вагон-электростанция? Были ли еще случаи на просторах 1520 мм обращения вагона-электростанции в составе пригородного поезда на локомотивной тяге? По каким соображениям? Re: Вагон-электростанция в составе пригородного поезда
grey_man
13.07.2020 17:31
Не вагон, но тем не менее.
По Кругобайкальской жд туристов возят на электричке. Она из Иркутска отправляется своим ходом до Слюдянки-1. Там к ней прицепляют тепловоз и везут до станции Порт Байкал. Понятно, что на самой кругобайкалке контактной сети нет и не предвидится. Но при этом в вагонах идет видеотрансляция, горит освещение, работает вентиляция, открываются-закрываются двери. Откуда энергия? Ведь на маневровом тепловозе нет мощного источника, адаптированного к сети электрички. Тяговый ток от генератора имеет специфические характеристики, совсем неподходящие для этих целей. Поступили просто. Рядом с аккумуляторным отсеком тепловоза привинтили ЖЭС-ку, от нее протянули провода и в момент прицепки к электричке соединяют их с низковольтной сетью электрички. Вот и у вас, возможно, это способ подпитать электросеть вагонов, поскольку подвагонные генераторы не дают необходимой мощности. Re: Вагон-электростанция в составе пригородного поезда
Alexander V. Shubin
14.11.2021 12:35
А откуда информация про наличие такого вагона? У вас есть схемы поездов (но обычно для пригородных они не делаются)? Или какие-то фотографии?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]