Дизель-поезда и электропоезда "Протос", где бы они могли пригодится?
Сергей Ахметов
18.10.2007 18:19
Хотелось бы подробнее обсудить упомянутые в соседней теме поезда "Протос". Насколько я понял, их производят в Германии на купленом Трансмашхолдингом заводе? Впрочем, любая промышленная продукция, если она дособирается в России, от заградительных пошлин освобождается. Однако более интересно другое. Данный поезд расчитан на работу только на линиях имеющих лишь низкие платформы. У него габарит РИТЦ и длинные вагоны - что еще более усугубляет необходимость низких платформ. Вот и возникает вопрос, на каких дорогах он был бы кстати? Мне пока на ум пришли только рижский узел и Калининград.
P.S. Названьеце, однако, у поезда - стойко ассоциируется то ли с Портосом, то ли с проктологией... Re: Дизель-поезда и электропоезда "Протос", где бы они могли пригодится?
Олег Измеров
18.10.2007 19:05
Сергей Ахметов писал(а):
------------------------------------------------------- > Данный поезд > расчитан на работу только на линиях имеющих лишь > низкие платформы. А тут он вроде у высокой платформы: http://www.flickr.com/photos/hanserblich/1467830761/ Это не высокая, а полувысокая платформа. В Германии они обычны, а в России есть только на Калининградском ж/д узле. (-) (-)
Сергей Ахметов
19.10.2007 13:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 13:44 пользователем Сергей Ахметов. Re: Дизель-поезда и электропоезда "Протос", где бы они могли пригодится?
MatvGouchkov
19.10.2007 19:36
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А тут он вроде у высокой платформы: > http://www.flickr.com/photos/hanserblich/146783076 > 1/ Примечательно имхо,- и дизель-поезд со сцепкой Шарфенберга
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]