Оборот электропоездов в черте Москвы
Иванов Денис
29.03.2007 23:18
Намедни был в районе бывшей станции Гражданская, ныне превращённой в обычный о.п.. Несмотря на то, что на второй платформе есть третий путь, по которому в прошлом на Гражданской мог бы осуществляться оборот э.-п., у меня возникли сомнения в том, что таковой оборот был. Сейчас весь оборот э.-п. в черте Москвы осуществляется только на Курском направлении. А вот был ли он на упомянутой Гражданской, в Тушино, в Кунцево, т.е. на тех станциях, платформы которых располагали третьими путями для приёма-отправки э.-п.?
Я смутно помню из 80-х гг. указатель на табло одной из платформ Курского вокзала, где в качестве станции назначения значилась Гражданская, но на 100% не уверен сейчас, что это табло было исправно. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
Нихто
30.03.2007 00:06
Сейчас оборот электропоездов в черте Москвы еще осуществляется на Павелецком направлении: по рабочим дням до Бирюлево-пас. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
Чернышов А.
30.03.2007 00:06
Иванов Денис писал(а):
------------------------------------------------------- > только на Курском направлении. А вот был ли он на > упомянутой Гражданской, в Тушино, В Тушино оборот электропоездов и сейчас бывает, особенно при ремонте путей. Пару лет назад как-то было, что все поезда рижского направления вне часа пик шли от/до Тушино. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
Олейник Николай
30.03.2007 01:23
Иванов Денис писал(а):
------------------------------------------------------- > Несмотря на то, > что на второй платформе есть третий путь, по > которому в прошлом на Гражданской мог бы > осуществляться оборот э.-п., у меня возникли > сомнения в том, что таковой оборот был. Действительно, оборот по Гражданской был примерно до середины 1990-х годов. Но только со стороны области. > Сейчас > весь оборот э.-п. в черте Москвы осуществляется > только на Курском направлении. Не только на Курском, еще на Киевском есть оборот по Солнечной (правда, только со стороны Москвы), на Ленинградском некоторые э/п оборачиваются в Останкино и, насколько я помню, в Ховрино (видел что-то подобное). > А вот был ли он на > упомянутой Гражданской, в Тушино, в Кунцево, т.е. > на тех станциях, платформы которых располагали > третьими путями для приёма-отправки э.-п.? Был еще в середине 1990-х оборот по Лосиноостровской со стороны области (а в 1960-х гг. при застройке Медведково существовали электрички Москва-Лосиноостровская). В Кунцево, кажется, тоже был. > Я смутно помню из 80-х гг. указатель на табло > одной из платформ Курского вокзала, где в качестве > станции назначения значилась Гражданская, но на > 100% не уверен сейчас, что это табло было > исправно. Такое могло быть, только я что-то не припомню, чтобы на Гражданской оборачивались электрички со стороны Москвы. По моему, они оборачивались только со стороны области. Оборот на Гражданской реально был в 1970-х годах, но только в порядке временного изменения расписания. Видимо, из-за ремонтных работ. Оборачивали электрички, приходящие с Курского направления. (-)
Виталий Шамаров
30.03.2007 09:40
0 На Курском направлении - Люблино, Депо, Царицыно.
DennisM
30.03.2007 09:46
А вот по поводу оборота по Останкино на Ленинградском направлении что-то меня сомнение берёт. Где там электрички оборачивать? Это обычный о.п., без путевого развития. по Останкино на Ленинградском направлении
Dem_On
30.03.2007 10:18
Ни по Ховрино, ни по Останкино ни тего не оборачивается. Если что-то подобное происходит, то только из-за ремонтных работ. А на Филях когда-нибудь был оборот?
Иванов Денис
30.03.2007 11:22
Там вплоть до сооружения турникетов, у платформы, что в сторону Москвы, был второй электрифицированный тупиковый путь. Он и сейчас там остался, только вот от главных путей его отрезали и КС сняли. В 80-х гг. никакого оборота э.-п. я там не наблюдал, может раньше было когда-то? Re: Ещё Красный Строитель и когда-то Покровская.
Валентин Мельников
30.03.2007 12:32
и ещё там же было Люблино, а сейчас - Депо. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
Sashka
30.03.2007 12:33
На Кунцево и сейчас во время ремонта путей оборачиваются поезда как со стороны Москвы так и со стороны области На Павелецком направлении в Коломенском в давние годы был оборот в обе стороны. В сторону Москвы отменили после постройки метро. В сторону области есть и по сей день. (-)
Виталий Шамаров
30.03.2007 12:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 12:45 пользователем Виталий Шамаров. Re: А на Филях когда-нибудь был оборот?
Vitaly
30.03.2007 12:51
Иванов Денис писал(а):
------------------------------------------------------- > Там вплоть до сооружения турникетов, у платформы, > что в сторону Москвы, был второй > электрифицированный тупиковый путь. Он соединялся с главными путями только в восточной горловине, по крайней мере в 90-х - точно. По Гражданской оборот в конце 80-х - начале 90-х был, в расписаниях было 1-2 таких электрички. И в Тушино в то время был, тоже в очень небольшом количестве. В обоих случаях - маршруты со стороны области. Re: А на Филях когда-нибудь был оборот?
Slon
30.03.2007 14:15
С главными путями его пару лет назад опять соединили (по той же схеме, что и раньше - в восточной горловине). А вот электрификации там (последние лет 15, по крайней мере), НЯП, не было. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
msk_passenger
30.03.2007 17:06
На Горьковском случается оборот по Реутово (не в черте Москвы, но совсем рядом с МКАД): летом есть 1 э/п Москва-Реутово, кроме того, в случае ремонта оборачивают поезда со стороны области (в эти дни таких 2 в сутки). Бывали случаи оборота по Новогиреево (также во время ремонта), э/п выдавали на посадку с сортировочных путей ст. Кусково.
Сейчас с врезкой новых стрелок стал возможен оборот непосредственно по Новогиреево (собственно, а не для этого ли их там и сделали?) В порядке временного изменения было и в Бескудниково (+)
Антон Чиграй
30.03.2007 17:46
например когда строили подземный переход на Тимирязевской - там разобрали платформы, построили фактически мост через будущий переход, раскопали под этим мостом котлован и после этого не торопясь строили собственно короб перехода. Вот для строительства "моста" и отменяли движение на участке Бескудниково-Савёловский. Re: Оборот электропоездов в черте Москвы
Vladislav Prudnikov
31.03.2007 00:47
> В Тушино оборот электропоездов и сейчас бывает,
> особенно при ремонте путей. Пару лет назад как-то > было, что все поезда рижского направления вне часа > пик шли от/до Тушино. Интересно, как сейчас этот оборот при ремонтах осуществляется? Дело в том, что есть три способа оборота: * Через пошёрстный съезд со стороны Покровского-Стрешнева * Через противошёрстный съезд со стороны Трикотажной (он находится аккурат на переезде Сходненского тупика) * Через оборотный тупик (рассчитан на нормальный оборот со стороны центра). В конце 90-х, когда я пользовался электричками каждый день, бывали случаи прибытия электрчек из области на 1 путь и последующее отправление с него же. Нередки были ситуации, когда из-за всяких ремонтов кучу электричек в дневное время (с 13 до 16) восточнее Тушина отменят и какие-то составы попадали на отстой в тупик. Но как такового оборота через тупик я не припоминаю. Re: На Курском направлении - Люблино, Депо, Царицыно.
Олейник Николай
31.03.2007 10:26
Еще забыли Щербинку и Москворечье (в последнем случае электричка направляется в депо и перегон Москворечье-Перерва проезжает резаком, хотя бывали случаи, что до Перервы она шла с пассажирами, где при этом была высадка - не знаю).
Что касается оборота по Гражданской, то я такую электричку видел где-то в первой половине 1990-х, когда ждал электричку в Москву на Трикотажной. И в расписаниях Курского и Рижского направлений за 1988-89-90 гг. такие электрички есть. Re: А на Филях когда-нибудь был оборот?
Иванов Денис
31.03.2007 15:03
В том-то и дело, что КС над этим путём висела. Заканчивалась она дежурной табличкой "Конец котактной подвески" где-то на половине расстояния от платформы до тупика. Что туда могло заезжать, непонятно. Также оборот в черте Москвы осуществляется на Киевском направлении по станции Солнечная (-) (-)
tufoed
01.04.2007 11:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]