ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
«Трансмашхолдинг» и Bombardier Transportation создают два СП в России
trank.182  28.05.2007 10:39

http://www.aksnews.ru/m/111410/

«Трансмашхолдинг» и Bombardier Transportation создают два СП в России
25 мая 2007, 14:10

АКС-Реальный сектор, 25 мая. Крупнейшая российская компания по выпуску железнодорожной техники «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и лидер мирового рынка в области разработки и производства подвижного состава компания Bombardier Transportation сегодня в Сочи в присутствии президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимира Якунина подписали соглашения о создании в России двух совместных предприятий.

Как говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью ТМХ, в рамках подписанных соглашений будет создан Инжиниринговый центр по разработке новых современных компонентов, оборудования, технических и технологических решений для железнодорожной техники и совместное предприятие по выпуску тяговых преобразователей на основе зарекомендовавшей себя технологии Bombardier MITRAC.

Совместный ИЦ будет располагаться в Москве и осуществлять свою деятельность для заказчиков в России и за рубежом. Он планирует начать свою работу осенью 2007 года. Кроме того, обе компании планируют передать ИЦ в Москве часть контрактов на разработку подвижного состава и оборудования для железнодорожной техники.

СП по выпуску тяговых преобразователей будет базироваться на производственных площадях Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»). Предполагается, что продукция СП будет устанавливаться на электровозы нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Преобразователи планируется использовать на локомотивах, производимых как для РЖД, так и для других потребителей, в том числе и зарубежных. До 2012 года планируется выпустить не менее 600 единиц продукции.

«Трансмашхолдинг» и Bombardier Transportation будут владеть в инжиниринговом центре и совместном предприятии равными долями, отмечается в сообщении.

Российские сотрудники СП пройдут обучение на предприятиях Bombardier Transportation в Европе. Европейские специалисты примут участие в развертывании производства в Новочеркасске. Создаваемые производственные мощности будут оборудованы в соответствии с новейшими европейскими стандартами.

Общий объем инвестиций в создание ИЦ и СП составит около 0,5 млрд рублей.

Партнеры считают, что создаваемые СП имеют прекрасную перспективу, поскольку потребность только российского рынка в новых электровозах огромна и оценивается в 7 тыс. 500 единиц в период до 2015 года.

«Впервые в российском транспортном машиностроении, совместно с нашими иностранными партнерами, создается современный технологически самостоятельный инжиниринговый центр, способный на основе объединения накопленных сторонами опыта, знаний и технологий, разрабатывать новые высокоэффективные продукты не только для рынка России, но и для рынков других стран», - прокомментировал подписанные соглашения председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров.

На церемонии подписания соглашения управляющий директор Bombardier Transportation Вольфганг Тёлзнер добавил: «Это соглашение демонстрирует твердое стремление обеих сторон развивать долгосрочное стратегическое производственное партнерство в интересах динамично растущего российского рынка. Создаваемая производственная база будет также использована для совместного освоения новых рынков. Мы очень горды тем, что можем приять участие в будущем развитии российского железнодорожного транспорта вместе с «Трансмашхолдингом» и поделиться инновационной продукцией и самыми современными технологиями с нашим партнером».

Давние отношения Bombardier Transportation с Россией начались более 50 лет назад и были связаны с предприятием Deutsche Waggonbau AG (DWA), которое компания Bombardier приобрела в конце 90-х годов прошлого века. Каждый второй пассажирский вагон на железных дорогах Советского Союза и позднее России был произведен DWA в период с 1948 года по 1995 год. В области железнодорожного транспорта Bombardier поддерживает на протяжении длительного времени хорошие взаимоотношения с несколькими известными российскими производителями и партнерами, включая ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг». В Москве работает совместное предприятие «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», специализирующееся на системах сигнализации, централизации и блокировки.

Деятельность Bombardier Transportation, штаб-квартира которой расположена в Берлине (Германия), непосредственно осуществляется в более чем 60 странах мира. Свыше 100 000 единиц подвижного состава, выпущенных предприятиями Bombardier Transportation, эксплуатируется по всему миру. Группа предлагает самый широкий спектр продукции и пользуется репутацией лидера в сфере мирового рельсового транспорта.

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2007 года, составили примерно $14,8 млрд. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD).

Bombardier, MITRAC являются торговыми марками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения. Они выпускают магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Еще сюда же
trank.182  28.05.2007 12:18

http://www.rzd-partner.ru/press/2007/05/28/304986.html

«Трансмашхолдинг» заключил с железной дорогой четыре контракта.

Уже через пару лет «Российские железные дороги» (РЖД) повезут пассажиров на новом европейском уровне. К этому времени крупнейшая российская машиностроительная корпорация — «Трансмашхолдинг» — разработает для РЖД несколько принципиально новых моделей локомотивов. В обеих компаниях заверяют, что подписание этого контракта является шагом к продаже РЖД блокпакета «Трансмашхолдинга».

ОАО «Российские железные дороги» — крупнейшая в России транспортная компания, полностью принадлежащая государству. По итогам прошлого года ее чистая прибыль выросла в 2,7 раза, до 26,3 млрд руб.

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель железнодорожного подвижного состава. Выручка компании в 2006 году составила 15,8 млрд руб., чистая прибыль — 285,12 млн руб. Акционерами ТМХ являются структуры совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Bombardier Inc. — один из мировых лидеров в производстве в области транспорта. Доходы Bombardier в 2006 финансовом году составили 14,8 млрд. долл.

В минувшую пятницу в Сочи «Российские железные дороги» и «Трансмашхолдинг» заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. «Это уникальное, сенсационное событие, — отметил при подписании контракта президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. — Мы начали формировать рынок локомотивной тяги, беря на себя соответствующие обязательства». По словам председателя совета директоров ЗАО «ТМХ» Дмитрия Комиссарова, это первый прецедент, когда заключается серьезный контракт — до сих пор компании работали на основе соглашений.

Как пояснил РБК daily технический директор «Трансмашхолдинга» Владимир Шнейдмюллер, подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года 806 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов: ЭП20, ЭП2, ЭП3 и ЭП4.


«Стоимость контракта оценить сложно, — сказал Владимир Якунин, отвечая на вопросы журналистов. — Цена зависит от стоимости комплектующих и объема работы. В настоящее время мы договорились о базовой цене и о том, как она будет меняться». В «Трансмашхолдинге» также не стали озвучивать сумму контракта. «Цены на все четыре модели будут разные, — уточнил г-н Комиссаров. — Сейчас стоимость пассажирского электровоза П-20 составляет порядка 4 млн евро. Аналоги в мире стоят 4,5 млн евро».

Локомотивы, которые машиностроители обещали поставить железнодорожникам, еще только предстоит разработать. «Весь модельный ряд будет базироваться на основе базовой платформы ЭП20, — пояснил Владимир Шнейдмюллер. — Уже готов авансовый проект (концепция локомотива с чертежами и расчетами. — РБК daily) по ЭП20. 1 июня будем защищать этот проект в РЖД. Опытный образец появится в начале 2009 года, после чего мы начнем его сертифицирование. Первую партию поставим к концу 2009 года». Объемы поставок на каждый год технический директор «Трансмашхолдинга» оценить затруднился — на каждый год будет подписываться отдельный контракт.

Подписание соглашения о покупке РЖД блокпакета ТМХ пока было отложено. Однако руководители обеих компаний напрямую связывают подписание обоих контрактов. «Этот шаг обусловлен вхождением РЖД в уставный капитал «Трансмашхолдинга», что способствует этой работе, — пояснил г-н Якунин. — Мы согласовали основные шаги, которые предстоит сделать, чтобы согласовать контракт». По его словам, контракт будет подписан после завершения всех финансовых оценок. «Для нас продажа пакета акций РЖД — очень важный шаг, — отметил Дмитрий Комиссаров. — Он позволит нам сделать принципиально другую технологически и качественно компанию».

При создании локомотивов для РЖД будут использоваться системы, разрабатываемые «Трансмашхолдингом» вместе с Bombardier. В пятницу помимо контрактов с РЖД машиностроительный концерн и итальянская Bombardier Transportation подписали соглашения о создании в России двух совместных предприятий. «В рамках подписанных соглашений будет создан инжиниринговый центр (ИЦ) по разработке новых современных компонентов, оборудования, технических и технологических решений для железнодорожной техники и СП по выпуску тяговых преобразователей на основе технологий Bombardier», — заявил в своем выступлении управляющий директор Bombardier Transportation Вольфганг Телзнер. По словам Дмитрия Комиссарова, стороны несколько лет шли к подписанию этого соглашения, и важно, что ТМХ не просто получил новую деталь, а создал СП, которое будет разрабатывать и производить эти детали.

«ИЦ планирует начать свою работу осенью 2007 года в Москве и будет осуществлять свою деятельность для заказчиков в России и за рубежом», — пояснили РБК daily в пресс-службе «Тансмашхолдинга». СП по выпуску тяговых преобразователей, продукция которого будет устанавливаться на электровозы нового поколения, будет базироваться на производственных площадях Новочеркасского электровозостроительного завода. До 2012 года планируется выпустить не менее 600 единиц продукции. «Трансмашхолдинг» и Bombardier будут владеть в инжиниринговом центре и совместном предприятии равными долями, — отметили в пресс-службе. — Общий объем инвестиций в создание СП составит около 0,5 млрд руб.».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 12:18 пользователем trank.182.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]