Re: По Москве более 25 км?
Алексей Колин
10.04.2004 02:36
Гапон писал(а): > Ладно, вопрос бы задан некорректно (вернее, выделение ключевого > слова). В правильной трактовке "А по какому НАПРАВЛЕНИЮ по > Москве железка проходит БОЛЕЕ 25 км?:)) По курскому. Даже от Москвы-пасс-Курской до Бутово расстояние получается 30 км, а если от Каланчёвской, то - 32,5, а если от Ржевской, от Белорусской и т.д. - то ещё длиннее. Самый длинный московский маршрут на электропоезде от Сетуни до Бутово - 58 км, - длиннее, чем любая линия метро. Время поездки 1 ч 24 мин. Для справки, стоимость проезда от Сетуни до Бутово в 1990 году составляла 50 коп., т.е. в 10 раз больше, чем на метро. Расстояние от Трикотажной до Бутово преодолевается за 1ч 20 мин. > А в тему, как дополнение, одна мысль. Вернее - вопрос. Ведь > железнодорожное сообщение электропоездов, в пределах Москвы > де-факто признано всеми, в т.ч. и железнодорожниками, городским > общественным транспортом, не так-ли? Когда железнодорожники поняли, что для себя подписали - было уже поздно. Парадокс в том, что как только, наконец-то в Москве был установлен единый тариф на электропоезда, метроплитен возмечтал, наоборот, переходить к зональной системе оплаты, чем подтолкнул железную дорогу к мысли о "неправильно принятом решении". Вот теперь железка пытается уйти от единого тарифа всякими уловками. > Тогда почему все-таки, на > ж/д транспорт не распростарняются общие принципы формирования > правил проезда в городском транспорте в Москве, как то - единый > проездной, проездной по Москве как на отдельный вид транспорта > и т.д.? Потому что НИКТО, ни город, ни сама железная дорога, ни даже некоторые участники этих форумов, УПОРНО НЕ ХОЧЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ В КАЧЕСТВЕ ГОРОДСКОГО ВИДА ТРАНСПОРТА. Отсюда и издевательское отношение даже к праву людей на пересадку. Чтобы пересесть с горьковских электропоездов на курские нужно "по кругу" обойти весь Курский вокзал, затратив на пересадку не менее 7 минут. "Добрый" дядя Сазонов приказал даже закрыть проход между горьковским пригородным залом и собственно вокзалом, изолировав таким образом горьковские электропоезда от всего стального мира. > Не, я понимаю - железнодорожному начальству, конечно, > хочется срубить как можно больше денег на очередную, спорную в > ее полезности, "стройку века", как-то - мытишинские Нью-Васюки. Абсолютно ничего тут срубить невозможно. Парадокс в том, я в этом уверен, что отменяя "проездной по Москве" Пригородная дирекция даже не досчитает доходов. Ну кому нужен проездной от Покровской до Люблино? Это ж город, а не пригород. Ведь никому ещё не пришло в голову делать покилометровые сезонки на трамваи типа "3-я Владимирская - З-д Войтовича". Это ж бред! Я для себя разработал схему, как в часы пик, не пользуясь метро, а используя только электропоезда и наземный транспорт можно добраться откуда угодно - куда угодно. Время поездки сравнимо с метро. Правда, увы, во внепиковое время схема не работает. > Этого-же хочется любому другому транспортному начальству, но, > тем не менее, то-же метро не оборудуется, к примеру, > турникетами"на выход", Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ. На железной дороге в пределах радиуса 120 км за пределами Москвы турникеты есть только на 5 станциях: Мытищи, Подлипки, Железнодорожная, Подольск, Домодедово (я ничего не упустил?), тогда как всего остановочных пунктов насчитывается более 400. >Или МЖД не дотируется из московского бюджета? Нет. > Дотируется. Как и Окт.ЖД. Так в чем проблема? Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать хотел на проблемы пригородных перевозок. "Зелёную гадину в Москву не пустим", - так он отзывался об электропоездах. А заказывать городские перевозки электропоездами никогда и не думал. Ему достаточно полностью подведомственных "Московского метрополитена" и "Мосгортранса". Re: По Москве более 25 км?
Гапон
10.04.2004 12:13
Алексей Колин писал(а): > По курскому. Даже от Москвы-пасс-Курской до Бутово расстояние > получается 30 км, а если от Каланчёвской, то - 32,5, а если от > Ржевской, от Белорусской и т.д. - то ещё длиннее. Самый длинный > московский маршрут на электропоезде от Сетуни до Бутово - 58 > км, - длиннее, чем любая линия метро. Время поездки 1 ч 24 > мин. Для справки, стоимость проезда от Сетуни до Бутово в 1990 > году составляла 50 коп., т.е. в 10 раз больше, чем на метро. > Расстояние от Трикотажной до Бутово преодолевается за 1ч 20 > мин. Спасибо ща познаательный ответ, не знал такой инфы. Сам-то пользуюсь больше северо-восточными направлниями. > Когда железнодорожники поняли, что для себя подписали - было > уже поздно. Парадокс в том, что как только, наконец-то в Москве > был установлен единый тариф на электропоезда, метроплитен > возмечтал, наоборот, переходить к зональной системе оплаты, чем > подтолкнул железную дорогу к мысли о "неправильно принятом > решении". Вот теперь железка пытается уйти от единого тарифа > всякими уловками. Мечты метрополитена, как я помню, датированы примерно 5-ти летней давностью и на настоящий момент почили в бозе. Утверждение же новых тарифов на уровне субъекта федерации без возможности использования жителями этого субъекта схем оплаты, принятых для прочих видов транспорта... Ну, не знаю, Лужков, аль не он, но, все-же, захоти они добить электрички в Москве - есть другие пути. Не такие > Абсолютно ничего тут срубить невозможно. Парадокс в том, я в > этом уверен, что отменяя "проездной по Москве".... Так их все-таки отменили? .............Пригородная > дирекция даже не досчитает доходов. Ну кому нужен проездной от > Покровской до Люблино?.... А вот проездной от Лося может пригодиться:)) ....Это ж город, а не пригород. Ведь никому > ещё не пришло в голову делать покилометровые сезонки на трамваи > типа "3-я Владимирская - З-д Войтовича". Это ж бред! А я - о чем? > Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ. На > железной дороге в пределах радиуса 120 км за пределами Москвы > турникеты есть только на 5 станциях: Мытищи, Подлипки, > Железнодорожная, Подольск, Домодедово (я ничего не упустил?), > тогда как всего остановочных пунктов насчитывается более 400. Согласен, но есть, все-же, некий нормативный акт, подразумевающий под понятием пассажир лицо, непосредственно передвигающееся на транспорте. Впрочем, по этой теме уже прошелся на одном их официальных ж/д-сайтов ихний официальный комментатор - "если не согласны - обращайтесь в орган по защите прав потребителей". Забавно, не в суд, а в орган. Хотя - у каждого свой путь:)) > >Или МЖД не дотируется из московского бюджета? > > Нет. Ладно, субсидируется в плане провоза льгоников. Суть не в этом, а в том, что рычаги давления всегда найти можно. Было бы желание. > > Дотируется. Как и Окт.ЖД. Так в чем проблема? > > Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать > хотел на проблемы пригородных перевозок. Его в детстве электричка свистком напугала до энуреза:))) И все-же - кто о проездном владеет актуальной информацией? Я-то тормознул с покупкой - в командировку уезжаю... Может, есть положительный опыт? Re: Сезонка "по Москве"
Иван Садовский
10.04.2004 15:28
> Чтобы пересесть с горьковских электропоездов на курские нужно "по > кругу" обойти весь Курский вокзал, затратив на пересадку не менее 7 > минут. "Добрый" дядя Сазонов приказал даже закрыть проход между > горьковским пригородным залом и собственно вокзалом А в чем вообще был глубинный смысл такого решения? Чтобы пассажиры горьковского направления шли в метро по улице, спотыкаясь о бомжей и бабушек с табличками "сниму комнату"? > Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ А еще там интенсивность движения побольше железнодорожной, особенно не в час пик, поэтому проблемы "купил билет и не попал в электричку" там не существует. > Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать хотел > на проблемы пригородных перевозок. Проблема в том, что лужков вообще пассажирский транспорт ненавидит, за исключением монохрени и маршруток. Потому как ничем кроме вредительства его транспортную политику не назовешь. Шевеления в области развития начались, похоже только после того, как дошло до него и его окружения, что не видать Москве олимпиады с перегруженным транспортом. И то темпы развития, когда на трамвай до Юго-Западной в ближайшие годы разработают только ТЭО, хотя надо было построить бы уже давно не только эту ветку, но и все остальные. А проект закрытия рижского хода чтобы север города не делился на престижную и непрестижную часть, вообще говорит о том, что он ненавидит и москвичей тоже, потому что утрамбовать всех на и без того перегруженную линию метро, чтобы потом на всем севере Москвы нельзя было нормально жить, потому что в престижных районах сразу ползут вверх цены (в один магазин на Ленинградском проспекте я только зашел и сразу понял, что платить за пакет сока в полтора раза больше, чем он стоит рядом с моим домом, безнравственно и лучше помучиться от жажды, чем переплачивать), а магазины начинают перепрофилироваться и вместо хозяйственного магазина появляются или "Кухни Италии", или какой-нибудь ресторан, может только маньяк-садист. Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.
10.04.2004 16:41
В общем, кому удастся (удалось) купить сезонку "по Москве" после 31 марта или получить достоверную информацию о том, что она ещё существует и действительна для проезда на всех направлениях, кроме Ленинградского, обязательно сообщите на форум. В частности интересно, откуда информация у Neofit(а) про эту сезонку, стоимостью 280 руб. Neofit, где Вам удалось найти её, или упоминание о ней? Откуда такая информация? Некоторые цены...
Андрей Подрубаев
11.04.2004 17:56
> Зависимо. Разовый билет на расстояние более 25 км стоит 20 > рублей. Неправда. Ехал я на днях с Рабочего посёлка и видел на стене бооольшую таблицу тарифов. Докладываю. Разовый билет по Москве на любое расстояние (максимум - до Бутова) стоит 10 рублей. Сезонки указаны только на месяц. Стоимость 150 рублей (до примерно 10 км), далее цена растёт: до М.Белорусской - 210 рублей, на соседние направления ещё больше, до Бутова около 400 рублей. Никакой информации про сезонку "на месяц по Москве" в бумагах нет, а у кассирши спрашивать не стал, потому что турникеты у нас не установлены, и она вполне может не знать. Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.
11.04.2004 22:11
Спрашивать про сезонку "по Москве" лучше на вокзалах (на любом, кроме Ленинградского, Ярославского, Казанского), т. к. на многих платформах, где я спрашивал про данную сезонку, кассирши были уверены, что нигде, кроме как на их направлении она не действительна, но это не так. Как буду на вокзале, обязательно спрошу. Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.
13.04.2004 19:53
Сегодня спрашивал про сезонку "по Москве" в кассах Горьковского направления на Курском вокзале. Таковой сезонки больше нет! Re: Сезонка "по Москве"
Spiridon
22.04.2004 11:54
ВСЁ. Сезонка по Москве "умерла", так как была всем пассажирам и туристам очень выгодна и очень невыгодна МПСу. Теперь придётся брать сезонки только на отурникеченные отрезки, а дальше ехать зайцем. С учётом штрафа и редких "пассатиж" это выгоднее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]