ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: По Москве более 25 км?
Алексей Колин  10.04.2004 02:36

Гапон писал(а):

> Ладно, вопрос бы задан некорректно (вернее, выделение ключевого
> слова). В правильной трактовке "А по какому НАПРАВЛЕНИЮ по
> Москве железка проходит БОЛЕЕ 25 км?:))

По курскому. Даже от Москвы-пасс-Курской до Бутово расстояние получается 30 км, а если от Каланчёвской, то - 32,5, а если от Ржевской, от Белорусской и т.д. - то ещё длиннее. Самый длинный московский маршрут на электропоезде от Сетуни до Бутово - 58 км, - длиннее, чем любая линия метро. Время поездки 1 ч 24 мин. Для справки, стоимость проезда от Сетуни до Бутово в 1990 году составляла 50 коп., т.е. в 10 раз больше, чем на метро.
Расстояние от Трикотажной до Бутово преодолевается за 1ч 20 мин.

> А в тему, как дополнение, одна мысль. Вернее - вопрос. Ведь
> железнодорожное сообщение электропоездов, в пределах Москвы
> де-факто признано всеми, в т.ч. и железнодорожниками, городским
> общественным транспортом, не так-ли?

Когда железнодорожники поняли, что для себя подписали - было уже поздно. Парадокс в том, что как только, наконец-то в Москве был установлен единый тариф на электропоезда, метроплитен возмечтал, наоборот, переходить к зональной системе оплаты, чем подтолкнул железную дорогу к мысли о "неправильно принятом решении". Вот теперь железка пытается уйти от единого тарифа всякими уловками.

> Тогда почему все-таки, на
> ж/д транспорт не распростарняются общие принципы формирования
> правил проезда в городском транспорте в Москве, как то - единый
> проездной, проездной по Москве как на отдельный вид транспорта
> и т.д.?

Потому что НИКТО, ни город, ни сама железная дорога, ни даже некоторые участники этих форумов, УПОРНО НЕ ХОЧЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ В КАЧЕСТВЕ ГОРОДСКОГО ВИДА ТРАНСПОРТА. Отсюда и издевательское отношение даже к праву людей на пересадку. Чтобы пересесть с горьковских электропоездов на курские нужно "по кругу" обойти весь Курский вокзал, затратив на пересадку не менее 7 минут. "Добрый" дядя Сазонов приказал даже закрыть проход между горьковским пригородным залом и собственно вокзалом, изолировав таким образом горьковские электропоезда от всего стального мира.

> Не, я понимаю - железнодорожному начальству, конечно,
> хочется срубить как можно больше денег на очередную, спорную в
> ее полезности, "стройку века", как-то - мытишинские Нью-Васюки.

Абсолютно ничего тут срубить невозможно. Парадокс в том, я в этом уверен, что отменяя "проездной по Москве" Пригородная дирекция даже не досчитает доходов. Ну кому нужен проездной от Покровской до Люблино? Это ж город, а не пригород. Ведь никому ещё не пришло в голову делать покилометровые сезонки на трамваи типа "3-я Владимирская - З-д Войтовича". Это ж бред!
Я для себя разработал схему, как в часы пик, не пользуясь метро, а используя только электропоезда и наземный транспорт можно добраться откуда угодно - куда угодно. Время поездки сравнимо с метро. Правда, увы, во внепиковое время схема не работает.

> Этого-же хочется любому другому транспортному начальству, но,
> тем не менее, то-же метро не оборудуется, к примеру,
> турникетами"на выход",

Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ. На железной дороге в пределах радиуса 120 км за пределами Москвы турникеты есть только на 5 станциях: Мытищи, Подлипки, Железнодорожная, Подольск, Домодедово (я ничего не упустил?), тогда как всего остановочных пунктов насчитывается более 400.

>Или МЖД не дотируется из московского бюджета?

Нет.

> Дотируется. Как и Окт.ЖД. Так в чем проблема?

Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать хотел на проблемы пригородных перевозок.
"Зелёную гадину в Москву не пустим", - так он отзывался об электропоездах.
А заказывать городские перевозки электропоездами никогда и не думал. Ему достаточно полностью подведомственных "Московского метрополитена" и "Мосгортранса".

Re: По Москве более 25 км?
Гапон  10.04.2004 12:13

Алексей Колин писал(а):

> По курскому. Даже от Москвы-пасс-Курской до Бутово расстояние
> получается 30 км, а если от Каланчёвской, то - 32,5, а если от
> Ржевской, от Белорусской и т.д. - то ещё длиннее. Самый длинный
> московский маршрут на электропоезде от Сетуни до Бутово - 58
> км, - длиннее, чем любая линия метро. Время поездки 1 ч 24
> мин. Для справки, стоимость проезда от Сетуни до Бутово в 1990
> году составляла 50 коп., т.е. в 10 раз больше, чем на метро.
> Расстояние от Трикотажной до Бутово преодолевается за 1ч 20
> мин.

Спасибо ща познаательный ответ, не знал такой инфы. Сам-то пользуюсь больше северо-восточными направлниями.


> Когда железнодорожники поняли, что для себя подписали - было
> уже поздно. Парадокс в том, что как только, наконец-то в Москве
> был установлен единый тариф на электропоезда, метроплитен
> возмечтал, наоборот, переходить к зональной системе оплаты, чем
> подтолкнул железную дорогу к мысли о "неправильно принятом
> решении". Вот теперь железка пытается уйти от единого тарифа
> всякими уловками.


Мечты метрополитена, как я помню, датированы примерно 5-ти летней давностью и на настоящий момент почили в бозе. Утверждение же новых тарифов на уровне субъекта федерации без возможности использования жителями этого субъекта схем оплаты, принятых для прочих видов транспорта... Ну, не знаю, Лужков, аль не он, но, все-же, захоти они добить электрички в Москве - есть другие пути. Не такие

> Абсолютно ничего тут срубить невозможно. Парадокс в том, я в
> этом уверен, что отменяя "проездной по Москве"....


Так их все-таки отменили?

.............Пригородная
> дирекция даже не досчитает доходов. Ну кому нужен проездной от
> Покровской до Люблино?....

А вот проездной от Лося может пригодиться:))


....Это ж город, а не пригород. Ведь никому
> ещё не пришло в голову делать покилометровые сезонки на трамваи
> типа "3-я Владимирская - З-д Войтовича". Это ж бред!

А я - о чем?

> Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ. На
> железной дороге в пределах радиуса 120 км за пределами Москвы
> турникеты есть только на 5 станциях: Мытищи, Подлипки,
> Железнодорожная, Подольск, Домодедово (я ничего не упустил?),
> тогда как всего остановочных пунктов насчитывается более 400.

Согласен, но есть, все-же, некий нормативный акт, подразумевающий под понятием пассажир лицо, непосредственно передвигающееся на транспорте. Впрочем, по этой теме уже прошелся на одном их официальных ж/д-сайтов ихний официальный комментатор - "если не согласны - обращайтесь в орган по защите прав потребителей". Забавно, не в суд, а в орган. Хотя - у каждого свой путь:))


> >Или МЖД не дотируется из московского бюджета?
>
> Нет.

Ладно, субсидируется в плане провоза льгоников. Суть не в этом, а в том, что рычаги давления всегда найти можно. Было бы желание.


> > Дотируется. Как и Окт.ЖД. Так в чем проблема?
>
> Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать
> хотел на проблемы пригородных перевозок.

Его в детстве электричка свистком напугала до энуреза:)))


И все-же - кто о проездном владеет актуальной информацией? Я-то тормознул с покупкой - в командировку уезжаю... Может, есть положительный опыт?

Re: Сезонка "по Москве"
Иван Садовский  10.04.2004 15:28

> Чтобы пересесть с горьковских электропоездов на курские нужно "по
> кругу" обойти весь Курский вокзал, затратив на пересадку не менее 7
> минут. "Добрый" дядя Сазонов приказал даже закрыть проход между
> горьковским пригородным залом и собственно вокзалом
А в чем вообще был глубинный смысл такого решения? Чтобы пассажиры горьковского направления шли в метро по улице, спотыкаясь о бомжей и бабушек с табличками "сниму комнату"?
> Потому что в метро есть турникеты на вход НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ
А еще там интенсивность движения побольше железнодорожной, особенно не в час пик, поэтому проблемы "купил билет и не попал в электричку" там не существует.
> Проблема в том, что Лужкопф ненавидит электропоезда и чихать хотел
> на проблемы пригородных перевозок.
Проблема в том, что лужков вообще пассажирский транспорт ненавидит, за исключением монохрени и маршруток. Потому как ничем кроме вредительства его транспортную политику не назовешь. Шевеления в области развития начались, похоже только после того, как дошло до него и его окружения, что не видать Москве олимпиады с перегруженным транспортом. И то темпы развития, когда на трамвай до Юго-Западной в ближайшие годы разработают только ТЭО, хотя надо было построить бы уже давно не только эту ветку, но и все остальные. А проект закрытия рижского хода чтобы север города не делился на престижную и непрестижную часть, вообще говорит о том, что он ненавидит и москвичей тоже, потому что утрамбовать всех на и без того перегруженную линию метро, чтобы потом на всем севере Москвы нельзя было нормально жить, потому что в престижных районах сразу ползут вверх цены (в один магазин на Ленинградском проспекте я только зашел и сразу понял, что платить за пакет сока в полтора раза больше, чем он стоит рядом с моим домом, безнравственно и лучше помучиться от жажды, чем переплачивать), а магазины начинают перепрофилироваться и вместо хозяйственного магазина появляются или "Кухни Италии", или какой-нибудь ресторан, может только маньяк-садист.

Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.  10.04.2004 16:41

В общем, кому удастся (удалось) купить сезонку "по Москве" после 31 марта или получить достоверную информацию о том, что она ещё существует и действительна для проезда на всех направлениях, кроме Ленинградского, обязательно сообщите на форум. В частности интересно, откуда информация у Neofit(а) про эту сезонку, стоимостью 280 руб. Neofit, где Вам удалось найти её, или упоминание о ней? Откуда такая информация?

Некоторые цены...

> Зависимо. Разовый билет на расстояние более 25 км стоит 20
> рублей.

Неправда. Ехал я на днях с Рабочего посёлка и видел на стене бооольшую таблицу тарифов. Докладываю.

Разовый билет по Москве на любое расстояние (максимум - до Бутова) стоит 10 рублей.

Сезонки указаны только на месяц. Стоимость 150 рублей (до примерно 10 км), далее цена растёт: до М.Белорусской - 210 рублей, на соседние направления ещё больше, до Бутова около 400 рублей.

Никакой информации про сезонку "на месяц по Москве" в бумагах нет, а у кассирши спрашивать не стал, потому что турникеты у нас не установлены, и она вполне может не знать.

Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.  11.04.2004 22:11

Спрашивать про сезонку "по Москве" лучше на вокзалах (на любом, кроме Ленинградского, Ярославского, Казанского), т. к. на многих платформах, где я спрашивал про данную сезонку, кассирши были уверены, что нигде, кроме как на их направлении она не действительна, но это не так. Как буду на вокзале, обязательно спрошу.

Re: Сезонка "по Москве"
Денис М.  13.04.2004 19:53

Сегодня спрашивал про сезонку "по Москве" в кассах Горьковского направления на Курском вокзале. Таковой сезонки больше нет!

Re: Сезонка "по Москве"
Spiridon  22.04.2004 11:54

ВСЁ. Сезонка по Москве "умерла", так как была всем пассажирам и туристам очень выгодна и очень невыгодна МПСу. Теперь придётся брать сезонки только на отурникеченные отрезки, а дальше ехать зайцем. С учётом штрафа и редких "пассатиж" это выгоднее.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]