Ускорение Самара - Москва
Алексей, Самара
28.04.2007 18:00
Сообщает
------------------------------------------------------------------- Фирменный поезд №9/10 "Жигули" Самара-Москва сокращает время в пути. С 27 мая фирменный поезд «Жигули» будет отправляться из Самары в более удобное для пассажиров время в 17 часов (московского времени) и прибывать в Москву в 7 часов 55 минут следующего дня. В обратный путь из Москвы он отправится в 18 часов 55 минут и прибудет в Самару в 10 часов следующего дня. Время в пути следования составит 14 часов 55 минут. Сокращение времени в пути фирменного поезда «Жигули» будет обеспечено за счет исключения из графика движения стоянки на станции Потьма, которая ранее была необходима для смены локомотива. В дальнейшем, такая же технология будет применена ко всем поездам сообщением Самара – Москва. Скорость, комфорт и безопасность пассажиров в пути – по-прежнему являются основными преимуществами железнодорожного транспорта. При перепечатке материалов сайта ссылка на www.kbsh.rzd.ru обязательна. Думается, что КБШ
Ngregory
02.05.2007 08:45
как и раньше. Видимо, доперли наконец, что в Потьме необязательно лок менять. Поезда КБШ
Алексей, Самара
08.05.2007 15:32
Да, локомотивы будут депо Самара.
Кстати, скоро этот процесс затронет и остальные фирменные поезда на маршруте Самара-Москва. И это - первый этап. Затем планируется "ускорить" этот участок за счёт повышения путевой скорости. Пока речь идёт о 14 часах, но... Причём, при достижении времени в пути на указанном отрезке менее 12-13 часов, поезда составят очень серьёзную конкуренцию самолётам. Всё-таки ночь в фирменном гораздо лучше нервотрёпки с аэропортами. Re: Ускорение Самара - Москва
Проводник 041/042Й
08.05.2007 16:14
Скорее всего могут дать в ТЧ Самара ЧС7 для поезда "Жигули".Но это мое мнение. Re: Ускорение Самара - Москва
Eagle755
08.05.2007 22:18
Надо, конечно, ЧС7, на 2ЧС2 ездить пожароопасно, и рассогласование групповиков случается, на ЧС7 ни той, ни той проблемы нет - секции можно быстро осматривать, а ПБК работает один на обе секции. Но я слышал, что дали бы давно, да в наш цех древней постройки высокий красавец ЧС7 просто не пролезает
Ещё, когда же уберут идиотскую стоянку в Звезде? Даже некоторые самарские поезда вынуждены там стоять полчаса, по-моему, им даже ничего не делают - так, для галочки Re: Ускорение Самара - Москва
Проводник 041/042Й
08.05.2007 23:59
Ну так вроде бы в ТЧ-6 МСК.ЖД. уже стоит возле ПТО какой-то ЧС7.Весь свежевыкрашенный,зеленый.Он случайно не для "Жигулей"? Re: Ускорение Самара - Москва
MKS
09.05.2007 13:04
На днях видел на путях отстоя Казанского вокзала, по-моему, ЭП-10 - не для этих целей? Про ЭП10 и ЧС7
ittoper
09.05.2007 13:59
ЭП10 там уже достаточно давно, в количестве двух штук. Подаются под фирменный поезд "Татарстан". Для поезда Москва-Самара ЭП10 совершенно не нужен, т.к. на всём протяжении электрифицированно постоянным током.
ЧС7 в Москве-Сортировочнй уже около месяца и тоже в количестве двух штук. Один из них точно из ТЧ1, второй наверное тоже, но покрашен вроде в стандартные зелено-салатовые цвета. На другом форуме писали, что ЧС7 там под "Столичный Экспресс" Москва-Казань и под поезд Москва-Забайкальск. Но не исключаю, что они могут и до Самары бегать. До Курумоча такси из Самары стоит 700 рублей, а плацкарт до Москвы (нормальный плацкарт в нормальном поезде) - 950. (0)
ROOT
09.05.2007 14:23
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока речь идёт о 14 часах, но... > Причём, при достижении времени в пути на указанном > отрезке менее 12-13 часов, поезда составят очень > серьёзную конкуренцию самолётам. Всё-таки ночь в > фирменном гораздо лучше нервотрёпки с аэропортами. До Курумоча такси из Самары стоит 700 рублей, а плацкарт до Москвы (нормальный плацкарт в нормальном поезде) - 950. А зачем обязательно в Самару ЧС7 давать?
Ngregory
10.05.2007 09:04
Можно же просто гонять московскую машину (скажем, из М.-Курской) с "Жигулями" до Самары. Уж две-то штуки смогут поди выделить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]