ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  18.02.2015 13:01

Если я не ошибаюсь, там не тоннель, а путепровод. И он тоже реконструировался, что теоретически позволяло построить под ним три пути. Тогда третий путь (находящийся с внешней стороны кольца) можно было бы продлить до соединительной ветви на Киевское направление, которая начинается сразу за этим путепроводом.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Сергей Ахметов  18.02.2015 17:48

Насчёт тоннеля я сказал образно. Да там действительно путепровод, который был реконструирован в связи со строительством Третьего кольца, однако, насколько я помню, под ним был оставлен задел под строительство пассажирской платформы станции "Кутузово" МОЖД. Так были бы оптимально обеспечены и выход пассажиров на Кутузовский проспект, и пересадка на Филевскую линию метро. Так что места под третий путь там, скорее всего, не предусмотрено.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
dashish  19.02.2015 00:27

До начала реконструкции моста через Москва-реку перед ним со стороны Кутузовского пр-кта были уложены 3 пути, один из которых завершался тупиком перед самым мостом.
Что касается уже отреконструированной насыпи от пересечения с Киевским направлением в сторону Лужников (бывшая станция Потылиха), то там уложено 2 пути и 3-й воткнуть явно негде.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  20.02.2015 13:58

Цитата (Сергей Ахметов)
Да там действительно путепровод, который был реконструирован в связи со строительством Третьего кольца
Судя по этому снимку с Яндекс-Карт, он недавно реконструировался еще раз, уже в связи с подготовкой МК МЖД к пассажирскому движению. Так что сейчас можно было бы просто расширить выемку под ним, чтобы было место и для платформы, и для третьего пути. Вряд ли эти работы обошлись бы слишком дорого по сравнению с заменой моста или строительством эстакад в районе Москва-Сити.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  20.02.2015 14:10

Цитата (dashish)
До начала реконструкции моста через Москва-реку перед ним со стороны Кутузовского пр-кта были уложены 3 пути, один из которых завершался тупиком перед самым мостом.
Ну тогда тем более непонятно, что мешает сделать мост трехпутным. Кстати, сейчас посмотрел - на Викимапии еще висит старый спутниковый снимок, где виден этот тупик.
Цитата
Что касается уже отреконструированной насыпи от пересечения с Киевским направлением в сторону Лужников (бывшая станция Потылиха), то там уложено 2 пути и 3-й воткнуть явно негде.
А вот там третий путь как раз и не нужен: впереди по курсу - Гагаринский тоннель, с которым в этом отношении уже действительно ничего не поделаешь.

Понемногу...
Denver  13.03.2015 00:24

Доброе время суток.

В минувший понедельник ездил из Москвы в Железнодорожный по Горьковскому ходу и был сильно удивлён - над Горьковским ходом МОЖД разобрана и срыта до самой Нижегородской улицы (где идут работы по замене мостов), в другую сторону насыпь тоже здорово срыли, не иначе, собираются эстакаду строить...

Рядом с Сокольниками... На электрифицированной трёхпутной соединительной ветке между Ленинградским и Казанскими ходами железной дороги работает только один путь, остальные два временно разобраны - удлинняется мост, действующий путь проходит по уже построенному пролёту (не стали мост полностью менять, просто западная его опора из крайней стала промежуточной)...
Блин, это не МОЖД...

С уважением, Денис.

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
array  13.03.2015 14:28

Цитата (Сергей Ахметов)
Началось ли строительство новых остановочных пунктов и если да, то где?
Около пересечения с Савёловским направлением с внешней стороны стоят сваи. По размеру - где-то на платформу с турникетами

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
dashish  13.03.2015 21:25

Станция Лужники практически закончена (без отделки и павильона).
Давно начаты работы и, скорее всего близки к завершению, под площадью Гагарина.

Там строится ТПУ
dashish  13.03.2015 21:30

Цитата (Denver)
не иначе, собираются эстакаду строить...
В составе условная платформа "5 км" на Горьковском ходе + станция МК МЖД + станция метро "Нижегородская".
При этом судьба пл. "Карачарово" пока не ясна. Скорее всего её ждет закрытие.

В районе "Петровско-Разумовской"...
Denver  26.04.2015 21:49

Доброе время суток.

Был сегодня проездом в районе пересечения МОЖД с Савёловским направлением и с Дмитровским шоссе, изменений много:

- на пересечении МОЖД с Дмитровским шоссе собран и готов к установке пролёт моста для третьего пути, готовятся устои под пролёт четвёртого пути. Поскольку насыпь расширять некуда, этот четвёртый путь будет на эстакаде, уже готовы бетонные опоры, торчащие из насыпи;
- под путепроводом Савёловской ЖД на месте бывшего гаражного кооператива строится как минимум одна платформа, которая, скорее всего, будет островной;
- МОЖД в оном месте распахана практически под ноль, оставлен действующим один путь;
- Перестраивается (ещё с тех давних пор) бетонный путепровод МОЖД и соединительной ветви над автодорогой (было две полосы - станет четыре), теперь он будет шире и с промежуточной опорой (давно пора - часто там застревал, будучи пассажиром автобуса или маршрутки)....

Увы, из машины много не разглядишь...

С уважением, Денис.

Не МОЖД, но пригород - четырёхпутизация...
Denver  12.05.2015 02:12

Доброе время суток.

Извините, не про МОЖД, но про пригород...

Ездил на праздники в Кубинку и был сильно удивлён - до Одинцово идут работы по расширению Белорусского хода, видимо, будут делать его четырёхпутным.

Платформа Тестовская - строится вторая платформа, готовят насыпь, будут ещё два пути.

Мост через Москву-реку - ещё не готов, но уже потрясает своей монументальностью (такое ощущение, что арочный однопролётный).

Платформа Фили - строится вторая платформа, на месте пустыря и подъездных путей (слева от платформы, если ехать из Центра - давно заброшенных, а теперь разгромленных) готовится земляное полотно для путей к добавочной платформе. Справой стороны от платформы (если из Центра) грузовые пути тоже подредактировали и подсократили...

Готовится земляное полотно (котлован) для дополнительных путей в районе платформы Рабочий посёлок...

Касаемо МОЖД - в месте пересечения (моста) с Белорусским направлением пути разобраны полностью, насыпь срыта, но мост стоит себе...
Я ещё подумал, что трассировку МОЖД изменили, запареллелив немного с Белорусским ходом...

Касаемо Горьковского хода - тоже вовсю копается место под четвёртый путь, но больше за пределами МКАД (ближе к Железнодорожному - дополнительный путь практически готов). Будет строиться развязка на первой (от Москвы) "вилке", пока что стоят опоры будущего путепровода...

С уважением, Денис.

Re: Не МОЖД, но пригород - четырёхпутизация...
Владимир (гость)  14.05.2015 22:09

В Одинцово готовят два дополнительный путей для пуска городской электрички (аналог S-bahn). Но до пуска очень и очень далеко. Баковку не достроили, Немчиновка, Рабочий посёлок и Сетунь - конь не валялся... Хотелось бы дожить до этого счастливого события

Путепровод над Варшавским шоссе
Дьяконов  19.06.2015 13:37

Недавно был на Варшавском шоссе, с удивлением обнаружил, что путепровод на перегоне Канатчиково-Кожухово разобран, а на насыпи с обеих сторон активно ведутся строительные работы. Самое интересное, что на этом перегоне уже были установлены опоры КС, некоторые из которых теперь снова демонтированы. Непонятно, зачем теперь вдруг понадобилось разбирать этот путепровод. Расширять шоссе, в принципе, некуда - с обеих сторон стоят дома. Третий путь там, вроде бы, не планировался - для него пришлось бы строить еще один мост через Москва-реку. Да и в любом случае, даже если в замене конструкций путепровода действительно есть необходимость, зачем было перед этим устанавливать опоры КС на насыпи? Известно ли кому-нибудь, какие работы ведутся в этих местах?

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
dashish  20.06.2015 14:10

Снова оказался в тех краях. Мост через Москва-реку смонтирован и сделан 2-х путным.
Как я понимаю, от планов по организации транзитных Аэроэкспрессов Внуково - Сити - Шереметьево решили отказаться, т.к. для этого третий путь на мосту был бы очень кстати. А была ли / есть ли сейчас техническая возможность организации съезда с Киевского направления (из области) на МОЖД и с МОЖД на Смоленское направление (в центр).

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  21.06.2015 14:08

Цитата (dashish)
А была ли / есть ли сейчас техническая возможность организации съезда с Киевского направления (из области) на МОЖД и с МОЖД на Смоленское направление (в центр).
Без смены направления только так: 3 главный путь Киевского направления - парк станции Москва-Сортировочная - МК МЖД - парк станции Москва-Товарная-Смоленская - тупики Белорусского вокзала. На само Смоленское направление (для движения в сторону Савёловского вокзала) попасть оттуда нельзя. И, разумеется, при этом на МК МЖД создаются враждебные маршруты.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
dashish  25.06.2015 22:42

Цитата (Дьяконов)
Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.

По пути из Тулы в Строгино решил поехать на электричке от Курского в-ла до Покровского-Стрешнево. Заодно посмотреть краем глаза на одну из самых странных станций МК МЖД - "Стрешнево".
Платформа практически собрана, установлены опоры для устройства навеса. Конец (или начало) платформы практически рядом с мостиком через Рижский ход. Остается вопрос: "для кого она строится?". Видимо только для жителей Светлого проезда (как альтернатива трамваю на ул. К.Царева) и жителей конца 1-го и начала 5-го Войковских пр-дов (если будет сделан переход через пути Рижского направления) с выходом на угол 1-го и 5-го проездов.
О какой пересадке на пл."Покровское-Стрешнево" можно говорить, если до неё около 700 м по насыпи между путями Рижского хода и заборами (задворками) гаражей, автосервисов и т.п. Если кто-то едет на электричке по Рижскому направлению, то ИМХО он доедет до Войковской или Дмитровской и пересядет на метро, а не будет гулять 15 минут по тропинке вдоль путей даже если её окультурят.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Дьяконов  27.06.2015 14:23

Цитата (dashish)
О какой пересадке на пл."Покровское-Стрешнево" можно говорить, если до неё около 700 м по насыпи
Если гора не идет к Магомету... В общем, платформу Покровское-Стрешнево собираются переносить вплотную к МК МЖД. Кстати, при этом исчезает удобная пересадка с электричек на городской транспорт, курсирующий по Волоколамскому шоссе.

Лично я убежден в том, что намного лучше было бы восстановить соединительные ветви и организовать беспересадочное движение с пригородных направлений на МК МЖД. Но, к сожалению, оператором перевозок по МК МЖД выбран Московский метрополитен (интересно, почему тогда уж не "Автолайн"?), и поэтому никакие варианты гибкой организации движения даже не рассматриваются. В прошлом году организация "Союз пассажиров" представила подобный проект, который был отклонен с совершенно дилетантскими аргументами (читать конец этой статьи, после слов "Между тем").



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.06.15 14:44 пользователем Дьяконов.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
dashish  28.06.2015 12:41

Цитата (Дьяконов)
В общем, платформу Покровское-Стрешнево собираются переносить вплотную к МК МЖД. Кстати, при этом исчезает удобная пересадка с электричек на городской транспорт, курсирующий по Волоколамскому шоссе.

При таком раскладе о каком-либо восстановлении памятника архитектуры (вокзал станции П-С) думать не приходится. Печально :-((
На схеме (по ссылке) указано, что выход с платформы МК МЖД ведет к остановке НГПТ. Только там получается еще дальше и по задворкам и недостроям.

Re: Началась электрофикация МК МЖД - "Подмосковная"-
Denver  10.07.2015 01:54

Доброе время суток.

Снова ехал мимо "Подмосковной", заметил разительные перемены:
- путевое развитие платформы "Покровское-Стрешнево" осталось прежним.
- над Рижским ходом нависает пролёт моста третьего пути МОЖД, рядом нависают крыши пассажирских платформ.
- видимо, электрифицированный путь, проложенный вместо соединительной ветви (грузового двора с платформой "Покровское-Стрешнево") от депо в сторону трамвайного моста - вытяжной тупик. Он отбалластирован, уже оснащён КС, упирается в последнюю опору прямо возле моста.
- соединительная ветвь к МОЖД - пока без малейшего изменения.
- территория депо огорожена сетчатым забором (ворот нет), пути уже полностью обвешаны КС, идёт благоустройство территории (клумбы там, дорожки, вспомогательные постройки), собрано примыкание к Рижскому ходу в сторону "Гражданской".
- на территории депо на двух путях стоят "Ласточки", сцепленные по двое, в количестве четырёх.
- грузовых поездов и даже вагонов на "Подмосковной" не замечено, один из путей забит паровозными тендерами в разном состоянии, от красиво-исправных до ржавых, столько паровозов в одном месте раньше я видел только на базе запаса (собраны рядом с музейным депо на двух-трёх путях, возможно, что охраняются).

Короче, к пуску пассажирского движения готовятся серьёзно...

С уважением, Денис.

Re: Путепровод над Варшавским шоссе
Сергей Ахметов  29.07.2015 17:47

Дело в том, что из-за путепровода МК МЖД Варшавское шоссе в этом месте сужалось на одну полосу в каждом направлении, образуя так называемое "бутылочное горлышко". В настоящий момент сужение ликвидируют, ради чего и ведут разборку насыпи рядом с шоссе. Недавно увидел, что со стороны Нагороного проезда начаты буровые работы для установки свай, которые видимо и будут основой для устоев нового путепровода. А есть ли сведения каким он будет?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]