С начала мая Приволжская ж/д вводит в обращение новый скоростной электропоезд "Москва - Саратов"
Илья
01.04.2004 10:59
По сообщению пресс-службы Приволжской ж/д, с начала мая вводится в обращение новый ускоренный электропоезд Москва - Саратов. Это будет самый длинный на сегодняшний день подобный маршрут в России. Время в пути по сравнению с поездами дальнего следования на этом участке будет сокращено на 1.5 - 2 часа и составит ориентировочно 12 часов. Электропоезд будет отправляться из Москвы утром и прибывать в Саратов ориентировочно около 22 часов. Встречный электропоезд на Москву будет также отправляться из Саратова утром с прибытием вечером в Москву. Поезд будет иметь следующие остановки: Саратов 1 Аткарск Ртищево Кирсанов Тамбов Мичуринск Уральский Ряжск Рязань 2 Москва Казанская Электропоезд будет составлен исключительно из вагонов 1 и 2 класса. Стоимость билетов пока не определена, но предполагается, что стоимость проезда во 2 классе будет дешевле проезда в плацкартном вагоне скорого поезда. Re: С начала мая Приволжская ж/д вводит в обращение новый скоростной электропоезд "Москва - Саратов"
Рома Чернавский
01.04.2004 14:09
Да, из управления Приволжской ж.д. сообщили, что минувшим летом из Саратова была направлена делегация в Санкт-Петербург для изучения опыта работы электропоездов под тепловозной тягой на неэлектрифицированных участках Карельского перешейка. Как объяснили в пресс-службе Прив.ж.д., эта мера связана с хроническим отсутствием электрификации на участке Ртищево-Мичуринск-Уральский. Есть и проблемы с Московской ж.д., которая, ссылаясь на объективные трудности, упорно не желает переключать участок Москва-Казанская - Рязань-2 на переменный ток на время проследования электропоезда Москва-Саратов. Если эти проблемы не будут решены в кратчайший срок, пуск нового маршрута может оказаться под угрозой :-)))) Re: Для этого маршрута разработан новый подвижной состав.
Илья
01.04.2004 14:34
Также из управления Приволжской ж/д сообщили, что для этого маршрута Демиховским заводом был разработан специальный подвижной состав, представляющий собой впервые созданыый в нашей стране электропоезд двойного питания с аккамуляторами.
Таким образом состав спокойно преодолевает участок Москва - Рязань 2 на переменном токе и Рязань 2 - Мичуринск - на постоянном. Участок Мичуринск - Ртищево преодолевается за счет накопленной энергии. Сообщение изменено (01-04-04 14:35) Re: Для этого маршрута разработан новый подвижной состав.
Purple Rainbow
01.04.2004 15:11
Это с первым апреля что ли? :-)) Электропоезд на аккумуляторах.:) И ещё (+).
Алексей Колин
01.04.2004 17:34
Илья писал(а): > Также из управления Приволжской ж/д сообщили, что для > этого маршрута Демиховским заводом был разработан > специальный подвижной состав, представляющий собой впервые > созданыый в нашей стране электропоезд двойного питания с > аккамуляторами. В качестве второго рассматривается вариант устройства на участке Рязань-2 - Москва-пасс- Казанская переключаемых секций с возможностью подачи в пределах любого блок участка либо постоянного напряжнеия 3300 В либо 27500 В 50 Гц переменного. При этом границы блок участков скоростной электропоезд экспресс при следоавнии за поездом, идущим на тяге постоянного тока, должен будет проходить с опущенными токоприёмниками. > Таким образом состав спокойно преодолевает участок > Москва - Рязань 2 на переменном токе и Рязань 2 - > Мичуринск - на постоянном. Участок Мичуринск - Ртищево > преодолевается за счет > накопленной энергии. Руководство Приволжской дороги также заверило, что останавливаться на маршруте Саратов - Москва не собирается. К началу летних перевозок подобный аккумуляторный электропоезд - экспресс пойдёт по маршруту Саратов - Душанбе, тем более что спрос на это направление уже давно востребован. Re: Для этого маршрута разработан новый подвижной состав.
Дмитрий Ганин
03.04.2004 11:55
Purple Rainbow писал: > Это с первым апреля что ли? :-)) Электропоезд на > аккумуляторах.:) А были и такие - на аккумуляторах. Не это здесь смешно, а всё сразу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]