Вопрос о неравномерности нагрузки на окружную дорогу.
Я.В.
03.11.2006 14:10
Вопрос навеян темой о возможном пассажирском движении.
Я заметил, что разные участки кольца загружены сильно по-разному. Например в районе "Спортивной" проходит всего несколько поездов в день, а в районе "Ботсада" я их видел чуть ли не через каждые 10 мин. С чем связана такая неравномерность? Кажется раньше, до реконструкции западного участка и замены мостов через реку такого не было. Там плохое состояни пути или просто так неровно перераспределен поток грузов? Re: Вопрос о неравномерности нагрузки на окружную дорогу.
Toman
03.11.2006 19:28
Хм... Может быть, просто не в то время суток наблюдаете? Или наблюдали круглые сутки без отрыва? Просто тут есть такая штука - южный участок днём (т.е. скажем, в 10-11-12-13-14 часов, точно сказать не могу, но в общем днём) обычно вообще закрывают намертво - т.к. на входах в Канатчиковский тоннель можно наблюдать воткнутые красные щиты по обоим путям. Соответственно, в середине дня движение по югу между Пресней и Канатчиково чаще всего равно нулю. Пресня в это время теоретически может использоваться только для передач на/с Смоленской-Товарной, Сортировочной-Киевской и Подмосковной (и не спрашивайте меня, почему передачи с Подмосковной на северную часть кольца идут через Пресню :), только вроде бы, они как раз не днём идут, а поздно вечером, хотя, может, их и больше 1 в сутки). Канатчиково - для передач в основном с Товарной-Павелецкой и, возможно, немножко с Коломенского (хотя на практике, я так понимаю, собственно с Коломенского возить почти нечего, из Бирюлёво всё везут через Царицыно в Люблино и далее по веткам на Андроновку или Угрешскую).
Зато во второй половине дня тоннель этот потихоньку открывают, правда, при этом 2 поезда никогда одновременно не заезжают в тоннель - обязательно поезд встаёт и стоит, ждёт выхода встречного. А уж поздно вечером, часов в 22.30-23 и далее - по южному участку Пресня-Канатчиково насквозь ка-ак поедут просто валом, действительно почти вплотную подряд, в обе стороны, только за одним зелёный образовался, как уже другой идёт. До строительства ТТК такого не было - тоннеля не было (а было просто потрясающе красивое место, надо сказать), движение по южному участку было практически в любое время, но в каких-то умеренных размерах. Ну а так - да, я думаю, за сутки по северу наберётся больше поездов, чем по югу, но не факт, что на юге их настолько мало, как было названо, я думаю, всё-таки побольше. Re: Вопрос о неравномерности нагрузки на окружную дорогу.
Vlad
03.11.2006 20:40
Приветствую!
> вообще закрывают намертво - т.к. на входах в > Канатчиковский тоннель можно наблюдать воткнутые > красные щиты по обоим путям. Соответственно, в > середине дня движение по югу между Пресней и > Канатчиково чаще всего равно нулю. А с чем это связано? Техническое обслуживание тоннеля? > правда, при этом 2 поезда никогда одновременно не заезжают в тоннель - > обязательно поезд встаёт и стоит, ждёт выхода встречного. А это-то с чего? Чтоб машки сильно не недымили? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.06 20:41 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]