ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  09.10.2006 14:09

Друзья! Все кто связан с железными дорогами, подскажите какие виды запорной арматуры, в основном, используются на железных дорогах или где такую информацию можно найти. Эти данные мне очень нужны для маркетингового исследования применения запорной арматуры на железных дорогах. Нашла такую информацию, что на подъездных путях станций формирования пассажирских поездов применяются водопровод с шаровыми кранами, водоразборные колонки для заправки поездов водой. Подскажите, если кто знает, сколько в России таких станций (как узнать количество и длину путей на каждой станции?) и какие нормы установки такого оборудования?
Заранее всем кто откликнется большое спасибо.

Re: добавлю от себя
MORRO  09.10.2006 20:19

может это вам тоже подойдёт - чугуновозы и шлаковозы под доменными печами закрепляют деревянными башмаками (меня это удивило , раньше не знал) ;)

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  10.10.2006 06:12

Меня тоже удивило;-)
А с деревом от большой температуры ничего не происходит? Там ведь, наверняка, тепло как в аду :-)

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Vladislav E. Lavrov  11.10.2006 08:09

Elena писал(а):
-------------------------------------------------------
> информацию, что на подъездных путях станций
> формирования пассажирских поездов применяются
> водопровод с шаровыми кранами, водоразборные
> колонки для заправки поездов водой. Подскажите,
> если кто знает, сколько в России таких станций
> (как узнать количество и длину путей на каждой
> станции?) и какие нормы установки такого
> оборудования?

Т.е. Вам нужны сведения, раскрывающие схемы водоснабжения железнодорожных узлов и (или) расположение головных сооружений водопровода и водовода, их питающих
и сведения, раскрывающие возможности и (или) мобилизационные резервы железных дорог?

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
MORRO  11.10.2006 09:19

>Меня тоже удивило;-)
>А с деревом от большой температуры ничего не происходит? Там ведь, наверняка, >тепло как в аду :-)

чугун и шлак вроде 1260 градусов , деревянные башмаки горят и ещё их раздавливает накатом когда сильно сцепляемся , меняем почти каждый раз после каждой плавки ;)

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  11.10.2006 11:46

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Elena писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > информацию, что на подъездных путях станций
> > формирования пассажирских поездов применяются
> > водопровод с шаровыми кранами, водоразборные
> > колонки для заправки поездов водой. Подскажите,
> > если кто знает, сколько в России таких станций
> > (как узнать количество и длину путей на каждой
> > станции?) и какие нормы установки такого
> > оборудования?
>
> Т.е. Вам нужны сведения, раскрывающие схемы
> водоснабжения железнодорожных узлов и (или)
> расположение головных сооружений водопровода и
> водовода, их питающих
> и сведения, раскрывающие возможности и (или)
> мобилизационные резервы железных дорог?

Я думаю что важны и схемы водоснабжения и расположение головных сооружений, поскольку запорная арматура используется и там и там, а мне необходимо выяснить общую потребность железных дорог. А вот насчет сведений о возможностях и мобилизационных резервах - это мечта любого маркетолога :-). Если я Вас правильно поняла, эти сведения включают количество используемой запорной арматуры, потребность железных дорог в этом оборудовании, а также иформацию об износе используемой арматуры и нормы срока ее службы. На основании этих сведений более менее точно можно подсчитать обьемы потребности на несколько лет вперед.

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  11.10.2006 11:49

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> чугун и шлак вроде 1260 градусов , деревянные
> башмаки горят и ещё их раздавливает накатом когда
> сильно сцепляемся , меняем почти каждый раз после
> каждой плавки ;)

Производители деревянных башмаков в шоколаде ;-)
А башмаки из негорючих материалов почему не используются?

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Сергей Ор  11.10.2006 14:48

Elena писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю что важны и схемы водоснабжения и
> расположение головных сооружений, поскольку
> запорная арматура используется и там и там, а мне
> необходимо выяснить общую потребность железных
> дорог. А вот насчет сведений о возможностях и
> мобилизационных резервах - это мечта любого
> маркетолога :-). Если я Вас правильно поняла, эти
> сведения включают количество используемой запорной
> арматуры, потребность железных дорог в этом
> оборудовании, а также иформацию об износе
> используемой арматуры и нормы срока ее службы. На
> основании этих сведений более менее точно можно
> подсчитать обьемы потребности на несколько лет
> вперед.


Сомневаюсь, что кто-то Вам поможет здесь с этой информацией по нескольким причинам:
1. Информация по хозяйственным вопросам здесь, как правило, не обсуждаются.
2. По идее этим вопросом должна ведать служба гражднских сооружений (как одна единица НГЧ). Кроме этого часть инфраструктуры на балансе линейных предприятий ОАО РЖД различного профиля.
3. Общего снабжения для ОАО РЖД столь неважным для нее продуктом я думаю, нет.
4. Часть ремонтов (возможно большая) проходит за счет сторонних "спонсоров"(вроде гор. и рай администрации или грузоотправителей) или через отельные фонды и программы реконструкций.

Если есть нормы использования таких устроств, то они не выполняются и заменяются не централизованно, а хоз. способом. Возможно инвентаризации подвергается только оборудование связанное непосредственно с движением поездов или ЖКХ железнодорожников (заправка вагонов водой, снабжение)

А так вода и, соответсвенно, запорная арматура есть на ж.д. почти везде и рассчет потребности может вестись так же как и в других отраслях...

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
MORRO  11.10.2006 18:16

>Производители деревянных башмаков в шоколаде ;-)
>А башмаки из негорючих материалов почему не используются?

производителем является наш же завод , и вообще , кому оно надо.
Негорбчие материалы - 1.Больше будет стоимость этих башмаков ; 2.Раза три в неделю пути заливает шлаком , и ищи их потом ; 3.Деревянные меньше нагриваються.

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Vladislav E. Lavrov  12.10.2006 05:31

Elena писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что важны и схемы водоснабжения и
...
> дорог. А вот насчет сведений о возможностях и
> мобилизационных резервах - это мечта любого
> маркетолога :-). Если я Вас правильно поняла, эти
> сведения включают

Elena, Вы просто красавица! ;-]
С непринужденной легкостью запрашиваете то, что перечислено в Перечне сведений, отнесенных к государственной тайне, пункты 42 и 48 редакции 11.02.06 ;-]]]

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  12.10.2006 06:05

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Elena, Вы просто красавица! ;-]
> С непринужденной легкостью запрашиваете то, что
> перечислено в Перечне сведений, отнесенных к
> государственной тайне, пункты 42 и 48 редакции
> 11.02.06 ;-]]]

Вы угадали, я действительно красавица ;-))) А то, что эти сведения тайна я не знала. Спасибо за информацию. Теперь буду знать.:-)

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
MORRO  12.10.2006 12:16

ничё себе , у нас ещё и тайны в государчтве есть (кроме военныйх и полит)

Re: Какие виды запорной арматуры используются на подъездных путях на станциях формирования поездов?
Elena  12.10.2006 12:18

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> ничё себе , у нас ещё и тайны в государчтве есть
> (кроме военныйх и полит)

Удивительное рядом ;-)

А что ещё есть в этом документе о государственных тайнах?
Дьяконов  12.10.2006 17:06

> то, что
> перечислено в Перечне сведений, отнесенных к
> государственной тайне, пункты 42 и 48 редакции
> 11.02.06 ;-]]]

А на весь документ можно взглянуть? Просто, на всякий случай, чтобы знать, о чём болтать нельзя, если узнаю случайно :-) Или сам этот документ - главная гостайна?..

Re: А что ещё есть в этом документе о государственных тайнах?
Vladislav E. Lavrov  13.10.2006 06:16

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на весь документ можно взглянуть? Просто, на
> всякий случай, чтобы знать, о чём болтать нельзя,
> если узнаю случайно :-) Или сам этот документ -
> главная гостайна?..

Сайт Пу kremlin.ru, далее - раздел "документы". Если не найдете, то http://document.kremlin.ru/zip/032/032374.zip

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]