Железнодорожная выставка Innotrans 2006
trank.182
03.10.2006 16:56
http://www.innotrans.com
Имел честь посетить оную. Выставка проходила с 19 по 22 сентября в выставочном центре Messe Berlin, Германия. Свои достижения показывали практически все значимые компании транспортно-машиностроительной и смежных отраслей из Европы, Азии и США. Россию представляли ТМХ (стенд с красивыми картинками), РЖД (непонятно что продвигали, был стенд с глобусом, видимо просто "себя показать") и еще несколько компаний. Стенды располагались в шести двухэтажных и двух одноэтажных выставочных павильонах. На улице стоял подвижной состав. В целом было на что посмотреть. Предлагаю вниманию участников форума небольшой фоторепортаж. Все, конечно, я объять не успел, покажу самое интересное. Итак, компания Alstom представила: - маневровый тепловоз тип 203, из которого сделали т.н. "гибридный" с аккумуляторами. Его фото и технические данные: - четырехосный электровоз Prima 6000: - моторвагонный сочлененный электропоезд Coradia Lirex. На базе его возможно также производство дизель-поездов. Внешний вид, внутренности и технические данные: - трамвай Regio Citadis. Тоже имеется возможность установки дизеля. Внешний вид, внутренности и технические данные: Bombardier показала: - двухэтажные пассажирские вагоны для немецких Regional Express (RE). Головной (хвостовой) вагон снабжен кабиной управления. Такие поезда, то ведомые, то толкаемые локомотивом, в изрядном количестве бороздят просторы Германии. Вид спереди и сзади, вид из кабины, первый и второй этаж внутри, а также место для уединения: - одноэтажные пассажирские вагоны. Тоже имеют кабину управления: - магистральный тепловоз с электропередачей: Siemens привез: - естественно, Velaro. Для тех, кто не в курсе, это высокоскоростной (350 км/ч) моторвагонный электропоезд. Под маркой ICE3 они бороздят просторы Германии на больших скоростях. Эта машина из серии Velaro E для Испании. И именно Velaro захотело иметь РЖД на будущей ВСМ Мск - Спб. Красавец: - двухэтажный моторвагонный электропоезд Desiro: - четырехосный электровоз Eurosprinter с конструкционной скоростью 230 км/ч: - электровоз Taurus австрийских железных дорог с каким-то конференц-вагеном. Вид электровоза, конференц-ваген снаружи и внутри: - узкоколейный (1000 мм) шестиосный тепловоз с электропоредачей Asiarunner для железных дорог Вьетнама: - трамвай Combino: Фирма Stadler представляла: - моторвагонный сочлененный электропоезд Flirt: - дизель-поезд GTW 2/6 (GTW 2/8). Также возможны модификации в виде электропоезда. Машинное отделение находится в узле сочленения, под которым расположена ведущая тележка. На фото внешний вид, вид внутри и переходная площадка (узел сочленения с машинным отделением) ближе: - и что-то похожее на фуникулер: Фирма Vossloh привезла: - четырехосный магистральный тепловоз Euro 3000 с электропередачей: - шестиосный магистральный тепловоз Euro 4000 с электропередачей: - двусочлененный троллейбус (возможен вариант гибрида с ДВС): Польская фирма Pesa представила: - моторвагонный сочлененный электропоезд 15WE: - моторвагонный сочлененный дизель-поезд 218Mc: - трамвай 121N (колея 1000 мм): Deutsche Bahn показывала электропоезд ET240: Чешская (?) фирма Dopravni Podnik представила трамвай с прицепом: Американская фирма ElectroMotive представила магистральный тепловоз с электропередачей: Германская Fahrzeug-Bau Leipzig GmbH привезла трамвай Leoliner: Уже известная нам Fahrzeugtechnik Dessau представила пассажирский дизель-электропоезд Protos. Принцип работы следующий: в составе есть шина 1,5 кВ, от которой питаются тяговые преобразователи. Сама шина может запитываться как от любой контактной сети через преобразователь, так и от диельного агрегата, устанавливаемого на крыше. Фото внешнего вида, салона и технические данные ниже. Под эмблемами Fahrzeugtechnik Dessau гордо красовалась надпись "член Трансмашхолдинга" Шкода привезла трамвай колеи 1000 мм: Компания Voith Turbo представила магистральный шестиосный теловоз Maxima 40CC с гидропередачей (!): Из подвижного состава были также представлены различные грузовые вагоны, спецтехника различного назначения, а также множество спецтехники "гибридного" рельсо-шинного исполнения. Ну и в качестве закуски еще несколько фото из Германии. Памятники советским воинам в Берлине: Вечерний пейзаж S-bahn станции Warschauer platz: Вокзал Berlin Hauptbahnhof (новейший несколькоэтажный вокзал, нечно невообразимое, на верхнем этаже станция S-bahn, на нижнем - поездов дальнего следования). Поезда с локомотивом с одной стороны и кабиной управления с другой: Прокатился на ICE3. Вот он на вокзале Лейпцига: Буду рад вопросам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]