ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Железнодорожная выставка Innotrans 2006
trank.182  03.10.2006 16:56

http://www.innotrans.com

Имел честь посетить оную.
Выставка проходила с 19 по 22 сентября в выставочном центре Messe Berlin, Германия.
Свои достижения показывали практически все значимые компании транспортно-машиностроительной и смежных отраслей из Европы, Азии и США. Россию представляли ТМХ (стенд с красивыми картинками), РЖД (непонятно что продвигали, был стенд с глобусом, видимо просто "себя показать") и еще несколько компаний.

Стенды располагались в шести двухэтажных и двух одноэтажных выставочных павильонах. На улице стоял подвижной состав. В целом было на что посмотреть. Предлагаю вниманию участников форума небольшой фоторепортаж. Все, конечно, я объять не успел, покажу самое интересное.

Итак, компания Alstom представила:

- маневровый тепловоз тип 203, из которого сделали т.н. "гибридный" с аккумуляторами. Его фото и технические данные:



- четырехосный электровоз Prima 6000:



- моторвагонный сочлененный электропоезд Coradia Lirex. На базе его возможно также производство дизель-поездов. Внешний вид, внутренности и технические данные:



- трамвай Regio Citadis. Тоже имеется возможность установки дизеля. Внешний вид, внутренности и технические данные:




Bombardier показала:

- двухэтажные пассажирские вагоны для немецких Regional Express (RE). Головной (хвостовой) вагон снабжен кабиной управления. Такие поезда, то ведомые, то толкаемые локомотивом, в изрядном количестве бороздят просторы Германии. Вид спереди и сзади, вид из кабины, первый и второй этаж внутри, а также место для уединения:



- одноэтажные пассажирские вагоны. Тоже имеют кабину управления:



- магистральный тепловоз с электропередачей:




Siemens привез:

- естественно, Velaro. Для тех, кто не в курсе, это высокоскоростной (350 км/ч) моторвагонный электропоезд. Под маркой ICE3 они бороздят просторы Германии на больших скоростях. Эта машина из серии Velaro E для Испании. И именно Velaro захотело иметь РЖД на будущей ВСМ Мск - Спб. Красавец:



- двухэтажный моторвагонный электропоезд Desiro:



- четырехосный электровоз Eurosprinter с конструкционной скоростью 230 км/ч:



- электровоз Taurus австрийских железных дорог с каким-то конференц-вагеном. Вид электровоза, конференц-ваген снаружи и внутри:



- узкоколейный (1000 мм) шестиосный тепловоз с электропоредачей Asiarunner для железных дорог Вьетнама:



- трамвай Combino:




Фирма Stadler представляла:

- моторвагонный сочлененный электропоезд Flirt:



- дизель-поезд GTW 2/6 (GTW 2/8). Также возможны модификации в виде электропоезда. Машинное отделение находится в узле сочленения, под которым расположена ведущая тележка. На фото внешний вид, вид внутри и переходная площадка (узел сочленения с машинным отделением) ближе:



- и что-то похожее на фуникулер:




Фирма Vossloh привезла:

- четырехосный магистральный тепловоз Euro 3000 с электропередачей:



- шестиосный магистральный тепловоз Euro 4000 с электропередачей:



- двусочлененный троллейбус (возможен вариант гибрида с ДВС):




Польская фирма Pesa представила:

- моторвагонный сочлененный электропоезд 15WE:



- моторвагонный сочлененный дизель-поезд 218Mc:



- трамвай 121N (колея 1000 мм):




Deutsche Bahn показывала электропоезд ET240:




Чешская (?) фирма Dopravni Podnik представила трамвай с прицепом:




Американская фирма ElectroMotive представила магистральный тепловоз с электропередачей:




Германская Fahrzeug-Bau Leipzig GmbH привезла трамвай Leoliner:




Уже известная нам Fahrzeugtechnik Dessau представила пассажирский дизель-электропоезд Protos. Принцип работы следующий: в составе есть шина 1,5 кВ, от которой питаются тяговые преобразователи. Сама шина может запитываться как от любой контактной сети через преобразователь, так и от диельного агрегата, устанавливаемого на крыше. Фото внешнего вида, салона и технические данные ниже. Под эмблемами Fahrzeugtechnik Dessau гордо красовалась надпись "член Трансмашхолдинга"




Шкода привезла трамвай колеи 1000 мм:




Компания Voith Turbo представила магистральный шестиосный теловоз Maxima 40CC с гидропередачей (!):



Из подвижного состава были также представлены различные грузовые вагоны, спецтехника различного назначения, а также множество спецтехники "гибридного" рельсо-шинного исполнения.


Ну и в качестве закуски еще несколько фото из Германии.

Памятники советским воинам в Берлине:



Вечерний пейзаж S-bahn станции Warschauer platz:



Вокзал Berlin Hauptbahnhof (новейший несколькоэтажный вокзал, нечно невообразимое, на верхнем этаже станция S-bahn, на нижнем - поездов дальнего следования). Поезда с локомотивом с одной стороны и кабиной управления с другой:



Прокатился на ICE3. Вот он на вокзале Лейпцига:




Буду рад вопросам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]