ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
Gregory Kats (tramrunner)  30.01.2005 06:03

Сигнал управления передаётся Пневаматически, Электрически, вручную или как?

Очень часто я видел что локомотив в хвосте, и в Америке, и в Европейских странах.

Вот именно так, есле поезд идёт из Ахена в Дюссельдорф, затем в Дортмунд. Кстати что по эьтой линии ходит кроме двухэтажников? А из Ахена в Кёльн что есче идёт кроме двухэтажников (и Thalys)

Re: В России такого нет
Лапшов Игорь  30.01.2005 10:07

...если в хвосте идет локомотив, то в нем сидит бригада, которая подчиняется командам машиниста из головного локомотива.

Иногда вручную
Boris  30.01.2005 10:07

На перегоне Рыбное - Кустарёвка одно время встречались тяжёлые товарняки, с вцепленным вторым электровозом в середину или хвост состава. В нём сидела бригада и по рации координировала действия с головным электровозом. Сейчас таких монстров нет, работают по СМЕ с двумя электровозами впереди.

P.S. Машинисты, которым довелось поводить такие монстры, до сих пор вспоминают это с ужасом. И дело не в сложности управления. Во втором электровозе нещадно дёргает, особенно в варианте вцепления в середину состава. Жуткая пыль во все щели, а если поезд наливной (цистерны с бензином), то в кабине второго электровоза без противогаза работать было невозможно (а ведь как то работали).

Система гудков
романтик  30.01.2005 12:12

Если такое случается, то по инструкции два локомотива перекликаются морзянкой гудков, там и увеличение тяги и снижение и прочее... Об этом написано в справочниках машинистов.

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава
AgRiG  30.01.2005 12:28

Если я правльно понял, то пояню для всех остальных, речь идет о двух случаях:
а)электропоезда типа TGV или ICE с двумя моторными "головами"
б)встречающиеся в Европе местные поезда из почти обычных вагонов с локомотивом с одного конца поезда и безмоторным вагоном с кабиной с другого конца.

Ввиду и без того большого кол-ва электроники, предположу, что управление осуществляется электрически.

Дизель-поезда управляются из безмоторного головного, сзади никто не сидит (-)
Dmitriy  30.01.2005 19:43

0

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава
Vadims Falkovs  30.01.2005 20:17

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Сигнал управления передаётся Пневаматически, Электрически,
> вручную или как?
>
> Очень часто я видел что локомотив в хвосте, и в Америке, и в
> Европейских странах.

Также, как и на простом локомотиве - электрически. Контроллер машиниста управляет двигателями электрически на локомотиве и с дизельной, и с электрической тягой.

> Дортмунд. Кстати что по эьтой линии ходит кроме двухэтажников?

S-Bahn.

> А из Ахена в Кёльн что есче идёт кроме двухэтажников (и Thalys)

Напрямую - ничего. А с пересадкой в Дюррене - сначала региональ-бан, а затем S-Bahn S12.

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
Артем Светлов  30.01.2005 20:18

Такие монстры еще остались в Орехово. Ходят они там по Большому Кольцу с локомотивом посередине. Про управление вторым локомотивом при работе двойной тягой или при движении с толкачом - написанов в Инструкции по Сигнализации, есть в интернете.
А вот интересно, как управляют половинками 2М62 в поезде Москва-Новомосковск?

вопросов тьма, начнем с пассажирских
Gregory Kats (tramrunner)  30.01.2005 23:44

В будний день, не дешвле ли поехать из Ахена в Кёльн с пересадкой в Дюррене - чем прямиком на RE? на каком сайте - можно взять преподробнейшую инфу о ЖД маршрутах Вестфалии?
Вадим, а когда вы последний раз там были, собиратесь ли есче раз, когда?


У нас меж Нью Йорком и Филадельфией двумя электричками с перезадков в Трентоне - дешевле но дольше, чем прямиком на Амтраке.) 29го Мая 1999го я так ездил - фоток нет. С таким же успехом - из New Haven, CT v в Трентон можно ехать 2мя электричками с пересадкой в Нью Йорке - тоже дешевле чем на Амтраке.(пересадка такая - что пешком (или на Метро) мемжу двумя вокзалами)

А после Трентона можно на Электричке в Филадельфию.

А Амтраком можно безпересадочно от Boston-a до Washington, DC и далее. включая все промежуточные остановки. удобнее - но значительно дороже.

Vot i sami signaly
Gregory Kats (tramrunner)  30.01.2005 23:51

http://mirooleg.narod.ru/Library/Svetofor/33.htm vzyato otsyuda

Один короткий


Требование к машинист второго локомотива уменьшить тягу
Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал; машинист второго локомотива

Два коротких

• •
Требование к машиниста второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

--------- --------- • •
Требование к машинисту второго локомотива “Опустить токоприемник”

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
Eg0r  31.01.2005 11:05

Видел как-то на Белорусском вокзале прибывающий поезд, в голове которого было два электровоза ЧС7. Причем, у обоих пантографы были подняты. Замечал такое явление только один раз. Интересно, с чем это связано. Если цель была просто транспортировать второй локомотив в Москву, так зачем у него был поднят пантограф? Если речь идет о двойной тяге, то актуален вопрос топика - как эта пара управлялась - двумя бригадами с "ручной" синхронизацией (гудками или по рации) или как-то автоматизированно.

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
Boris  31.01.2005 11:29

Eg0r писал(а):

> Видел как-то на Белорусском вокзале прибывающий поезд, в голове
> которого было два электровоза ЧС7.

Надо было посмотреть, связаны ли электровозы между собой кабелями. Если да, то это классическая СМЕ (система многих единиц), управляемая одной бригадой. Если нет, то скорее всего бригады две, а сцепка электровозов разовая, т.е. постоянно в паре они не эксплуатируются.
У нас на вокзале Рязань-II можно встретить сцепленные по СМЕ электровозы ЧС2, которые таскают пассажирские поезда на Павелецкий вокзал через Михнево - Ожерелье. Ну и само собой разумеется, что на Павелецком их тоже можно встретить. ;-))

Сообщение изменено (31-01-05 11:34)

Re: На что смогу, на то отвечу
Vadims Falkovs  31.01.2005 11:58

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> В будний день, не дешвле ли поехать из Ахена в Кёльн с
> пересадкой в Дюррене - чем прямиком на RE?


Нет. Цена будет такой же. Хотя если поиграть тарифами и взять билет "РРФ" 3-ей зоны или "Ландестикет", а от Ахена до границы зоны взять "Цузац-тикет", может так оно и выйдет дешевле. Считать не пытался.

на каком
> сайте - можно взять преподробнейшую инфу о ЖД маршрутах
> Вестфалии?



Ссылки на все транспортные союзы здесь
http://www.oepnv-info.de/freifahrt/bundesland.php?bl=001

Все расписания всего транспорта (трам, тролл, бус, все поезда, включая метро, с-бан и пригородные) Германии:

http://bahn.de

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
СтаС  31.01.2005 13:05

В районе Мелитополя - Запорожья можно встретить поезд просто ведомый двумя ВЛ8 один за другим с бригадой в каждом.

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава
СтаС  31.01.2005 13:09

> > Сигнал управления передаётся Пневаматически, Электрически,
> > вручную или как?
> >
> > Очень часто я видел что локомотив в хвосте, и в Америке, и в
> > Европейских странах.
>
> Также, как и на простом локомотиве - электрически. Контроллер
> машиниста управляет двигателями электрически на локомотиве и с
> дизельной, и с электрической тягой.

Ну судя по всему там не электрические цепи, а уже электронные, на какой-то цифровой шине, которая передаёт стандатный сигнал, который будет одинаков у всех постов управления, к приёмнику-дешифратору, который уже должен разложить этот стандартный сигнал на сигналы, понятные системе управления локомотива. В Европах ведь одни и те же поезда такой схемы ходят с разными локомотивами, в той же Германии это работет как с новыми Сименсовскими электровозами, так и с Людмилами, у которых явно цепи управления разные :) Что-нибудь более подробно известно по реализации этих схем?


>
> > Дортмунд. Кстати что по эьтой линии ходит кроме
> двухэтажников?
>
> S-Bahn.
>
> > А из Ахена в Кёльн что есче идёт кроме двухэтажников (и
> Thalys)
>
> Напрямую - ничего. А с пересадкой в Дюррене - сначала
> региональ-бан, а затем S-Bahn S12.

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
СтаС  31.01.2005 13:12

> А вот интересно, как управляют половинками 2М62 в поезде
> Москва-Новомосковск?

Во всех поездах дизельных и электрических поездах, построенных на основе расцепленного локомотива (ВЛ10, ВЛ80, 2М62), управление второй половинкой локомотива ведётся так же, ак велось, когда локомотив ходил в оригинальном виде. Тот же самый двухсекционник, только между секциями вагоны и, соответственно, провода каналов управления длиннее :)))

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
Boris  31.01.2005 13:44

СтаС писал(а):

> В районе Мелитополя - Запорожья можно встретить поезд просто
> ведомый двумя ВЛ8 один за другим с бригадой в каждом.

По моему ВЛ8 не может сцепляться по СМЕ. Вот и сидит две бригады. Но утверждать не буду, вопрос знатокам. Просто я ни разу не встречал ВЛ8 сцепленных по СМЕ, тогда как со стороны Пензы сплоток из ВЛ10У ходило (и сейчас ходит) навалом ещё в предзакатные времена "восьмерок". И ещё один вопрос: на МСК и ЮВ ЖД где нибудь остались ВЛ8 в эксплуатации?

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
СтаС  31.01.2005 13:51

Совершенно верно. Именно в этом вся и фишка, что ВЛ8 по СМЕ не ездит, мощность имеет меньшую, чем ВЛ10, вот и приходится по сей день водить тяжёлые поезда (я видел с углём) в восемь рук на двух машинах :)

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава
IRJ  31.01.2005 14:37

Что, и Людмилу сзади цепляют? А где такое чудо бегает? RE/RB наверно или за границу?

Re: Как управляется локомотив в хвосте состава - из кабины машиниста?
IRJ  31.01.2005 14:44

А что с самими вагонами - у них есть стандартная шина или они дооборудовались под работу локов с обоих сторон?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]