ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Карта пригородного сообщения МО
_Сергей_  08.08.2006 22:34

Ни у кого нет карты наподобии( http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif]) только с названием станций по радиальным напрявлениям?

Re: Карта пригородного сообщения МО
Артем Светлов  09.08.2006 01:38

http://parovoz.com/maps/index.php?LETTER=%D0%9C

Эх, а вот сделать бы карту с указанием всех отурникеченых платформ...

Re: Карта пригородного сообщения МО
elk  09.08.2006 18:24

вот есть одна ещё отличная
http://metrozzz.narod.ru/raznoe/maps/prigorodny2002.gif

Сообщение изменено (09-08-06 18:25)

Re: Карта пригородного сообщения МО
Vladislav Prudnikov  09.08.2006 22:53

> Эх, а вот сделать бы карту с указанием всех отурникеченых
> платформ...

Москва-Курская
Серп и Молот
Владимир
Москва-Казанская
Электрозаводская
Новая
Вешняки
Выхино
Косино
Люберцы-1
Отдых
Фабричная
Раменское
Москва-Павелецкая
Коломенское
Бирюлёво-Пассажирская
Домодедово
Аэропорт Домодедово
Москва-Каланчёвская
Текстильщики
Царицыно
Подольск
Москва-Киевская
Матвеевская
Переделкино
Аэропорт Внуково
Москва-Смоленская
Беговая
Фили
Одинцово
Москва-Рижская
Дмитровская
Ленинградская
Тушино
Москва-Октябрьская
Петровско-Разумовская
Москва-Савёловская
Тимирязевская
Москва-Ярославская
Лосиноостровская
Лось
Мытищи
Подлипки-Дачные
Лобня (только экспрессы)

Скоро будет:

Перово, Панки, Быково, Томилино, Малаховка, Павшино, Перловская

Re: Карта пригородного сообщения МО

+ ст. Железнодорожная
+

Ну, не отличная, а просто хорошая (+)

Быть отличной ей не позволяют имеющиеся в ней недоработки и ошибки. Места ответвлений прорисованы недостаточно четко, а иногда и ошибочно.
Во-первых, они показаны на перегонах, хотя на самом деле все боковые ветки отходят от станций главного хода. Впрочем, это не главная беда -- принцип схематичности такое вполне допускает.
Однако, во-вторых, все ответвления показаны как перпендикуляры. Впрочем, при очень внимательном рассмотрении или увеличении масштаба изображения становится видно некоторое скругление. Но уж очень оно малО. Настолько, что не каждый монитор позволит его рассмотреть. А тот, который позволяет, как раз и показывает ошибки, допущенные автором в направлении некоторых примыканий. Это -- в-третьих.
Примеры:
1. БМК от Савеловской линии отходит от Икши, а по схеме -- от Трудовой.
2. Поваровский узел вообще непонятен. То ли глухое пересечение БМК с главным ходом ОкЖД (!), если не принимать во внимание незначительные скругления, то ли кольцо с обеих сторон примыкает к главному ходу, но не к Поварову-1, а к Радищеву? Как хочешь, так и понимай... На самом деле, конечно же пересечение, но забыли нарисовать путепровод!
3. Другое ответвление БМК от Савелки показано от Яхромы. Не смею с этим спорить, но там же треугольник -- от Дмитрова тоже надо бы нарисовать.
4. Этот же участок БМК примыкает к Ярославке на Посту 81 км. Так и показано, но по схеме это примыкание получается в сторону Москвы! На самом же деле -- в сторону Александрова.
5. В Александровском узле показано, что БМК отходит от Струнина. С некоторой натяжкой можно считать это правильным -- есть соединительные пути с перегона Струнино-Александров в сторону Александрова-2. Но, во-первых, пригород по нему не ходит, а во-вторых, там тоже треугольник. То есть можно не дорисовывать второе соединение, но обязательно исправить закругление.
6. Есть и другие аналогичные неточности -- Михнево-Жилево, Бекасово...
7. В Мосузле рижская линия показана тупиковой -- потерян выезд с нее на станцию Ржевская и далее на Курское направление. Серп и Молот показан как принадлежащий обоим направлениям Курского вокзала, хотя он относится только к Горьковскому. Далее, названия станций -- Москва-Казанская и Москва-Октябрьская -- тут не могу абсолютно уверенно утверждать, но, по-моему, они называются соответственно Москва-Рязанская и просто Москва.
Ну, и до кучи -- на продолжении Савеловской линии нужно кроме Углича указать и Сонково, а от Балакирева до Ярославля не 140 км, а 152. Да и Мошнино -- ост.пункт только для ярославских пригородных поездов, но никак не для московских (по причине отсутствия высокой платформы).

Re: Карта пригородного сообщения МО
olegp  10.08.2006 02:20

+ЖЕЛ-ДОР

Re: Ну, не отличная, а просто хорошая (+)
Dmitry Umnov  10.08.2006 13:17

И еще очень бы неплохо как-то обозначить давно недействующие участки, типа веток на Пирогово, Дзержинский или Павловскую Слободу, иначе непонятно, где собственно сейчас можно проехать, а где нет.

Re: Карта пригородного сообщения МО
elk  10.08.2006 13:38

Александр Мерщиков
ну это схема, а не карта.

А еще эта схема устарела(+)
Slon  10.08.2006 15:47

Помимо того, что на ней показаны как действующие уже даже разобранные ветки, некоторые платформы, наоборот, не показаны. Навскидку - на Белорусском направлении не хватает 109, 147 и 205 км.

Схема пригородного сообщения МО

elk писал(а):

> это схема, а не карта.
-------------
А где Вы в _моём_ тексте видели слово "карта"?
О "карте" говорил только автор исходного сообщения.
Я же высказывал свои замечания к "metrozzz.narod.ru/raznoe/maps/prigorodny2002.gif" именно как к _схеме_. На схеме, в отличие от масштабной карты, важны только взимоотношения между элементами -- то есть участками и узлами, а их геометрические размеры и формы существенной роли не играют. Все мои пронумерованные пункты касаются только взаимоотношений.
Даже перпендикулярность как таковая не вызывала бы никаких возражений, если бы эти перпендикуляры рисовались от станций. Но рисование их от середины перегона вызывает двусмысленность в понимании того, а какая же из двух станций, ограничивающих перегон, является узловой. Решить проблему могло бы "скругление" перпендикуляра. Вот я и предложил рисовать его более выраженно, чем это сделано на схеме -- сдвига одного пикселя здесь явно недостаточно! Тем более, если этот пиксель сдвигается не в ту сторону, и возникают такие не существующие в природе участки БМК, как Трудовая -- Радищево (вместо реального Икша -- Поварово).
Кстати, если бы это была не схема, а масштабная карта, то ответвление там рисовалось бы именно с перегона и почти перпендикулярно -- и это не было бы ошибкой, поскольку перегон БМК от Икши весьма приличное расстояние идет параллельно главному ходу, прежде чем уйти в сторону. Но это именно _схема_, и значит надо исправлять! Иначе на оценку "отлично" не тянет...

З.Ы. Ну, и еще добавим пять копеек -- выделение шрифтом названий некоторых СТАНЦИЙ как "пунктов назначения" имеет смысл только в период действия одного графика движения, то есть от мая до следующего мая. Ввели новое расписание -- и появились новые маршруты, новые станции назначения, а часть старых стала просто промежуточными. Да и в течение года такие изменения бывают...
Где выход? Их два -- либо поддерживать актуальность постоянным редактированием, либо зафиксировать дату актуальности в подзаголовке. Копирайт мелкими буковками в правом нижнем углу -- (с) 2002 -- это, все-таки, немного не то...

всем спасибо(+)
_Сергей_  10.08.2006 23:25

Полазив по представленным сылкам нашел вот эту
Прошу прощения за не совсем корректно поставленный вопрос в шапке темы, имелась ввиду карта, а не схема( в идеале наложить вышеуказанную карту на карту МО).

Сообщение изменено (10-08-06 23:26)

Re: Карта пригородного сообщения МО
Злой пассажир  11.08.2006 00:13

Vladislav Prudnikov писал(а):

>
>
> Скоро будет:
>
> Перово, Панки, Быково, Томилино, Малаховка, Павшино, Перловская

++Перловская в сторону области (2 гл. путь)-уже.

Re: Карта пригородного сообщения МО
elk  13.08.2006 02:49

@Александр Мерщиков
на то она и схема, что имеет схематичное представление.

Уважаемый elk, Вы издеваетесь, да?

elk писал(а):

> Александр Мерщиков
> ну это схема, а не карта.

Через некоторое время опять:

elk писал(а):

> @Александр Мерщиков
> на то она и схема, что имеет схематичное представление.
---------------

Ага, экономика должна быть экономной, зеленка должна быть зеленой, схема должна быть схематичной :-))))

В третий раз пытаюсь объяснить, что "схематичное представление" -- это не оправдание для ошибок и неточностей.

Впрочем, уверен, что все участники Форума, кроме Вас, давно поняли всё, что я сказал в своих замечаниях к Вашей СХЕМЕ. Судя по тому, что Вы упорно пытаетесь мне разъяснить то, что я и так прекрасно знаю (а иначе и не было бы моих замечаний), делаю вывод о том, что моих сообщений Вы не читали. Единственное, что Вы там увидели -- это моё категорическое несогласие с "отличной" оценкой, которую Вы дали схеме. Что ж, можете и дальше считать ее верхом совешенства, не буду больше Вас в этом переубеждать...

Прошу уважаемую публику извинить за данное неинформативное сообщение, больше в этой теме выступать не буду.

Re: Карта пригородного сообщения МО
elk  13.08.2006 17:03

Во-первых - это не моя схема.

А во-вторых. У вас не дизайнерского вкуса и вообще представления о том что схема это не карта. На схемах никогда не присутствует маштабирование. Откуда вести 90 градусные повороты тоже не имеет отношения к схематичному представлению. Это предмет дизайна. Актуальность зафиксирована в названии файла. Писать актуальность в заголовке на каждой схеме - это бред...

Re: Карта пригородного сообщения МО
Vladislav E. Lavrov  15.08.2006 03:19

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Скоро будет:
> Перово, Томилино

Уже

Странная схема
DennisM  15.08.2006 11:07

_Сергей_ писал(а):

> Полазив по представленным сылкам нашел вот
> эту

Какая странная схема - на Монинской ветке Ярославского направления обозначены о.п. Гагаринская и Бахчиванджи в их современных названиях, а на Фрязинской ветке почему-то Ивантеевка-2, переименованная на двадцать лет раньше, до сих пор фигурирует под прежним названием "9-й километр"... Да и треугольника в районе станции Ивантеевка-грузовая (на схеме тоже обозначенной как-то по чудному - 2 Ивантеевка), тоже уже нет... Платформа Ивантеевка-1 обозвана почему-то Ивантеевкой-2...

Сообщение изменено (15-08-06 11:09)

Re: Километраж на этой схеме кривой (-)
гость  19.08.2006 11:44

х

Re: Карта пригородного сообщения МО
Roman Savel  21.08.2006 23:26

Доброго времени суток!

> А во-вторых. У вас не дизайнерского вкуса и вообще
> представления о том что схема это не карта. На схемах никогда
> не присутствует маштабирование. Откуда вести 90 градусные
> повороты тоже не имеет отношения к схематичному представлению.
> Это предмет дизайна. Актуальность зафиксирована в названии
> файла. Писать актуальность в заголовке на каждой схеме - это
> бред...
Уважаемый, elk!
Дизайн дизайну рознь! И об отсутствии вкуса у Ваших собеседников судить не Вам. Давайте друг друга уважать!
Теперь по существу вопроса. Насчет масшатаба готов с Вами согласиться - схема не есть карта. А вот насчет прямых углов - соверешенно неверное утверждение! Поскольку, это искажает смысл, причем существенно. Поезда с кольца е могут пойти в Трудовую или в Сергиев Посад, - они могут пойти только в Икшу и в Бужаниново. Ну и т.п. на всех других направлениях. Это вполне оправданная критика. Причем. никто не утверждал, что схема плохая. Схема хорошая. А если устранить это, подчеркну еще раз, вполне обоснованное несоответствие, - то будет еще лучше. А дату актуальности лучше отражать не вназвании файла, а в легенде схемы аккуратно указать "по состоянию на такой-то год", ведь меняются не только маршруты, но и появляются (переименовываются) некоторые о.п.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]