ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Zulus  17.07.2006 14:25

Недавно побывал в Крыму и прокатился там на аналоге российских электропоездов ЭР1 – EР1. Хотя, судя по табличкам, электрички изготовления не позже 1961 года, то есть очень старые, но и внешнему и внутреннему виду их могут позавидовать и некоторые наши электрички, недавно сошедшие с конвейера. Новая симпатичная бело-синяя окраска, не идущая ни в какое сравнение с нашей зелёной, салон отделан новым белым пластиком, везде чисто и аккуратно. По-моему, даже плавность хода лучше, чем у наших. Приехав к себе домой в Екатеринбург, посмотрел на наши ЭР1 (между прочем, многие из них года на 2-3 старше симферопольских). Лучше бы не видел. Вид такой, как будто им уже много лет на свалку пора. Некоторые вагоны до сих пор отделаны в старый зелёный пластик. Неудивительно, что у нас ЭР-1 чаще всего появляются на линии только при отсутствии других составов в депо. Поясните мне, непонятливому, что мешает РЖД, которое, кстати, берёт плату за пригородные перевозки в разы больше, чем УЗ содержать свои составы в приличном состоянии, хотя бы по украинским стандартам? Ведь на закупку новых вагонов деньги находятся, а содержание стоит намного дешевле. Всё равно старым составам ещё работать не год и не два. Да и УЗ вроде бы сильно на свой ПС не тратится, раз на закупку новых электричек денег нет.

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Lutzow  17.07.2006 14:51

Одесские ЭР9 примерно до 200 г. приходили с каждым годом во все более убитое состояние. А потом их начали капиталить и приводить в порядок.

Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
DM  17.07.2006 15:14

Причем, насколько я понял, они все были такие.
Видимо, отремонтировали недавно.

Причина столь резкой разницы между уральскими и крымскими ЭР1 я думаю в том, что на Урале просто ждут не дождутся, когда можно будет списать старые ЭРки и получить взамен новые ЭТешки или даже ЭДешки.

В Крыму таких надежд, очевидно, не питают, поэтому вынуждены приводить в божеский вид то что есть в наличии.

Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
ДмитрийХ  17.07.2006 23:35

Совершенно верно - но ЭР1 все равно списать в ближайшие 2-3 года хоть крымские, хоть ебургские - все ж им скоро полтинник стукнет.

Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
Zulus  18.07.2006 07:39

ДмитрийХ писал(а):

> Совершенно верно - но ЭР1 все равно списать в ближайшие 2-3
> года хоть крымские,
Насчёт этого очень не уверен - поставок у них вроде бы как не придвидется.

>хоть ебургские
Только этого не хватало. Они хоть и старые, но вполне рабочие, а главное, раритеты.

- все ж им скоро полтинник
> стукнет.
А что, дольше 50 лет ЭР(ЕР)1 работать не могут?

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Павел Яблоков  18.07.2006 10:07

Немаловажна разница в климате - в Крыму он гораздо мягче, что позволяет технике лучше сохраняться, та же самая коррозия не так сильно жрет.

Раритетам место на линии или всё же в качестве музейно-экскурсионного состава? (-)
Виталий Шамаров  18.07.2006 11:07

0

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
railboy  18.07.2006 13:31

> Поясните мне, непонятливому, что мешает РЖД

Приезжайте к нам, в Нижний Новогрод, у нас даже в ЭР9-06 или ЭР9-08 после деповского КР ехать приятно. Про остальные и говорить нечего - красота.

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Владимир (гость)  20.07.2006 22:19

Крычские электрички принадлежат приднепровской дороге. Интервалы в самом Крыму, да и не только там (в частности в Днепропетровске) не очень большие, электропоездов маловато, да и скотовозное лобби делает своё, вот и капиталят старые вагоны, а деньги у дороги есть, только они предпочитают их в карман ложить.

А вообще, это всё пошло от Кирпы, при нём у нас начали капиталить вагоны. Кстати, в Днепре много поездов ездят неоткапиталенными. А Крым-это не показатель.

Кстати, у вас во многих городах есть городские электрички, у нас их нет и вряд ли появятся. В районах, где при Союзе ездили электричками сейчас пользуются скотовозами, что не всегда удобно и быстро.

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
olegp  21.07.2006 03:31

почему? есть и в России городские электрички- Москва,Волгоград и т д

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Владимир (гость)  21.07.2006 19:57

olegp писал(а):

> почему? есть и в России городские электрички- Москва,Волгоград
> и т д

Правильно, а на Украине их нет!

Сообщение изменено (21-07-06 19:58)

Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
olegp  22.07.2006 03:23

есть Харьков-пасс-Ocнова

Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
Ъ!  22.07.2006 12:34

Первой на Крымском отделении в 1998 году отКРили на МЛРЗ (!) ЭР1-35. Событие было знаковое, сам Лужков приезжал ленту резать. А потом с 1999 по 2002 год откапиталили все 18 составов. Последним зеленым поездом я помню ЭР1-140 в апреле 2002 года.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]