Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Zulus
17.07.2006 14:25
Недавно побывал в Крыму и прокатился там на аналоге российских электропоездов ЭР1 – EР1. Хотя, судя по табличкам, электрички изготовления не позже 1961 года, то есть очень старые, но и внешнему и внутреннему виду их могут позавидовать и некоторые наши электрички, недавно сошедшие с конвейера. Новая симпатичная бело-синяя окраска, не идущая ни в какое сравнение с нашей зелёной, салон отделан новым белым пластиком, везде чисто и аккуратно. По-моему, даже плавность хода лучше, чем у наших. Приехав к себе домой в Екатеринбург, посмотрел на наши ЭР1 (между прочем, многие из них года на 2-3 старше симферопольских). Лучше бы не видел. Вид такой, как будто им уже много лет на свалку пора. Некоторые вагоны до сих пор отделаны в старый зелёный пластик. Неудивительно, что у нас ЭР-1 чаще всего появляются на линии только при отсутствии других составов в депо. Поясните мне, непонятливому, что мешает РЖД, которое, кстати, берёт плату за пригородные перевозки в разы больше, чем УЗ содержать свои составы в приличном состоянии, хотя бы по украинским стандартам? Ведь на закупку новых вагонов деньги находятся, а содержание стоит намного дешевле. Всё равно старым составам ещё работать не год и не два. Да и УЗ вроде бы сильно на свой ПС не тратится, раз на закупку новых электричек денег нет. Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Lutzow
17.07.2006 14:51
Одесские ЭР9 примерно до 200 г. приходили с каждым годом во все более убитое состояние. А потом их начали капиталить и приводить в порядок. Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
DM
17.07.2006 15:14
Причем, насколько я понял, они все были такие. Видимо, отремонтировали недавно. Причина столь резкой разницы между уральскими и крымскими ЭР1 я думаю в том, что на Урале просто ждут не дождутся, когда можно будет списать старые ЭРки и получить взамен новые ЭТешки или даже ЭДешки. В Крыму таких надежд, очевидно, не питают, поэтому вынуждены приводить в божеский вид то что есть в наличии. Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
ДмитрийХ
17.07.2006 23:35
Совершенно верно - но ЭР1 все равно списать в ближайшие 2-3 года хоть крымские, хоть ебургские - все ж им скоро полтинник стукнет. Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
Zulus
18.07.2006 07:39
ДмитрийХ писал(а): > Совершенно верно - но ЭР1 все равно списать в ближайшие 2-3 > года хоть крымские, Насчёт этого очень не уверен - поставок у них вроде бы как не придвидется. >хоть ебургские Только этого не хватало. Они хоть и старые, но вполне рабочие, а главное, раритеты. - все ж им скоро полтинник > стукнет. А что, дольше 50 лет ЭР(ЕР)1 работать не могут? Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Павел Яблоков
18.07.2006 10:07
Немаловажна разница в климате - в Крыму он гораздо мягче, что позволяет технике лучше сохраняться, та же самая коррозия не так сильно жрет. Раритетам место на линии или всё же в качестве музейно-экскурсионного состава? (-)
Виталий Шамаров
18.07.2006 11:07
0 Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
railboy
18.07.2006 13:31
> Поясните мне, непонятливому, что мешает РЖД Приезжайте к нам, в Нижний Новогрод, у нас даже в ЭР9-06 или ЭР9-08 после деповского КР ехать приятно. Про остальные и говорить нечего - красота. Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Владимир (гость)
20.07.2006 22:19
Крычские электрички принадлежат приднепровской дороге. Интервалы в самом Крыму, да и не только там (в частности в Днепропетровске) не очень большие, электропоездов маловато, да и скотовозное лобби делает своё, вот и капиталят старые вагоны, а деньги у дороги есть, только они предпочитают их в карман ложить. А вообще, это всё пошло от Кирпы, при нём у нас начали капиталить вагоны. Кстати, в Днепре много поездов ездят неоткапиталенными. А Крым-это не показатель. Кстати, у вас во многих городах есть городские электрички, у нас их нет и вряд ли появятся. В районах, где при Союзе ездили электричками сейчас пользуются скотовозами, что не всегда удобно и быстро. Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
olegp
21.07.2006 03:31
почему? есть и в России городские электрички- Москва,Волгоград и т д Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
Владимир (гость)
21.07.2006 19:57
olegp писал(а):
> почему? есть и в России городские электрички- Москва,Волгоград > и т д Правильно, а на Украине их нет! Сообщение изменено (21-07-06 19:58) Re: Почему украинские ЕР1 выглядят лучше, чем наши ЭР1?
olegp
22.07.2006 03:23
есть Харьков-пасс-Ocнова Re: Я катался на севастопольской ЭР-1 в 1997 году - она была в ужасном состоянии.
Ъ!
22.07.2006 12:34
Первой на Крымском отделении в 1998 году отКРили на МЛРЗ (!) ЭР1-35. Событие было знаковое, сам Лужков приезжал ленту резать. А потом с 1999 по 2002 год откапиталили все 18 составов. Последним зеленым поездом я помню ЭР1-140 в апреле 2002 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]