Белкомур
Владимир_В_Е
02.05.2012 16:39
Был в Сыктывкаре в командировке - видел в городе плакаты, прям аки в СССР "ДАЁШЬ БЕЛКОМУР". А что реально делается по этому проекту? На официальном сайте всего 6 фотографий со стройки. Каково реальное положение дел? Re: Белкомур
Иван
02.05.2012 20:59
Предпроектные работы велись Ленгипротрансом. Сейчас финансирование закрыто и никаких работ (даже проектных) не ведётся. Re: Белкомур
Railmusicradio
04.05.2012 15:39
Правительством Пермского края была выдвинута версия - строительство трассы через Березники-Соликамск - менее затратно и быстрее окупится по причине развитой промышленности Верхнекамья. Re: Белкомур
Владимир_В_Е
05.05.2012 12:02
То есть никакой стройки не было, а фото на сайте липа с какой-то другой стройки? А РЖД эта ветка тоже не нужна? Re: Белкомур
grey_man
06.05.2012 15:34
Любая ветка это не только доходы от перевозки по ней грузов и пассажиров, но и расходы на ее содержание.
Ветка нужна, когда в результате ее строительства появляются дополнительные грузы, и не нужна, когда размеры доходов сокращаются. Примеры: Сковородино - Нерюнгри. В результате строитедльства появился большой грузопоток угля из Нерюнгри. Беркакит - Алдан - Томмот - Бестях. По этой ветке повезут грузы для Якутска. Раньше их везли только до Усть-Кута, теперь маршрут по ЖД будет на бОльшее расстояние, а значит тариф будет выше. Белкомур. Пример: алюминиевая руда с воркутинской ветки в Свердловскую обл сейчас едет через Котлас - Киров - Пермь - Чусовскую. После строительства Белкомура поедет через Микунь - Сыктывкар - Соликамск - Чусовскую. Маршрут станет существенно короче, доходы ЖД сократятся, расходы на содержание дополнительной линии появятся. Не айс :-( Re: Белкомур
DennisM
08.05.2012 10:19
А то, что в Березниках станция проваливается под землю, вместе с прилегающими к станции и вокзалу городскими районами - третье фото сверху: http://bolshoymike.livejournal.com/1301500.html, и сама станция закрыта - это ничего? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.12 10:25 пользователем DennisM. Re: Белкомур
grey_man
08.05.2012 18:21
А что, провести новую трассу в 5 км от провала это так сложно? Проще делать кругаля за 400 км через Менделеево и Пермь? Re: Белкомур
GrekOFF
08.05.2012 18:32
А то, что уже три года назад построен капитальный обход Березников от Соликамска до Яйвы - это ничего? Re: Белкомур
DennisM
11.05.2012 14:26
Я про это знаю. А вот авторы релиза - похоже, нет. В связи с этим, похоже, новости о Белкомуре - продолжение многолетней говорильни, не более того. С целью поддержания темы на плаву... Re: Белкомур
Railmusicradio
12.05.2012 02:38
Если бы авторы релиза про это не знали - не писали бы пост. Речь идёт о Верхнекамье, а не о провале под станцией Березники Re: Белкомур
titanic
12.05.2012 15:44
А вообще какая-то достоверная инфа (кроме пропагандистской говорильни РЖД) об этом проекте есть? Обсуждался-то он очень давно, но, судя по всему, "благополучно" помер, и надежд на оживление нету. (+)
Иван
13.05.2012 14:34
Второй ответ посмотрите. Там всё понятно. Пока денег на него нет. Re: Белкомур
Радист
13.05.2012 15:23
А резве перегруженый участок не требует повышенных расходов на своё содержание, разве на таких участках себестоимость перевозок не выше, чем на участках с нормальной интенсивностью движения? РЖД, например, содержит БАМ, хотя единственное его реальное назначение на данный момент - разгружать Транссиб. Зачит, может быть положительный экономический эффект от двух параллельных участков, дублирующих друг друга. Re: Белкомур
grey_man
13.05.2012 19:07
Есть 2 группы расходов на содержание линии. Одни пропорциональны пропущенному тоннажу (это капремонт пути), другие зависят только от длины линии (например, содержание линий связи и притрассовой автодороги). В итоге получается, что себестоимость 1 ткм на линии с интенсивным движением при прочих равных условиях будет ниже, чем на малодеятельной. Насчет "единственного" назначения БАМа, пожалуйста, поосторожнее. Как-никак, потоки на Тынду и Комсомольск - Сов-Гавань, по нему везти ближе. Другое дело, что у БАМа при существующей системе тарифов отрицательная рентабельность будет всегда. Ну так она и у Забайкальской дороги тоже отрицательная. А если вернуться на Белкомур, пока что по этой трассе набирается своих потоков на уровне 5 -8 пар поездов. Это если специально на него ничего не отклонять. Вряд ли такие потоки дадут серьезную перегрузку на участке Пермь - Киров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.019 seconds ]