ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кассы и опоздания
array  22.03.2006 18:20

Платформа с большим пассажиропотоком и турникетами. Час пик, три кассы не справляются со спросом, хвосты очередей торчат из кассового зала. Скоро подойдёт электричка, следующая на ветку, по которой пригородные поезда ходят крайне редко, следующая будет часов через 6. Электрички до остальных станций ходят часто. Стоит ли в таком случае в одной из касс продавать билет только до остановочных пунктов, которые обслуживаются только этой ближайшей (по времени) редкоходящей электричкой (на ту самую редкую ветку)? Опоздания для пассажиров, следующих на эту ветку слишком вредно.
Стоит ли одну из многих касс использовать только для продажи билетов на ближайшую электричку ?

Re: Кассы и опоздания
_DV_  22.03.2006 21:28

Приходить надо заранее или вообще сезонку брать

или вообще лучше вам не жить
xReason  23.03.2006 11:32

_DV_, вы решаете все вопросы в стиле Шарикова из Собачего сердца :-((

Знакомая картина
DennisM  23.03.2006 13:31

То array: Вы не платформу Лось описываете?;-) Очень похоже, особенно в вечерний час "пик". Я по этому поводу вот что думаю: на таких остановочных пунктах помимо касс надо устанавливать билетопечатающие автоматы! Настроить их таким образом, что бы они продавали только билеты за полную цену, а льготные и детские - через кассу. И сохранность их будет обеспечена, поскольку турникетные павильоны, как правило, охраняются, и очереди в кассы станут поменьше.

Вообще-то конкретной платформы не подразумевалось,
array  23.03.2006 14:17

Но с платформой Лось я знаком. В принципе, под описание подходит, но торчание хвостов из здания - это Сергиев Посад утром. На Лосе есть кассы на том берегу, что в Москву, причём их там больше и в вечерний час пик лучше покупать там, особенно если идти от автобусной остановки.
Билетопечатающие автоматы были в Москве на Ярославском вокзале, в Пушкино и Сергиевом Посаде. Они продавали и льготные, и полные, и детские билеты, но не выдавали сдачу и требовали указать только зону, а не конкретную станцию. Несколько лет назад их выключили, потом они куда-то делись.
Относительно сезонок и т. п. Они выгодны только пассажирам, которые ездят каждый день (или каждый рабочий день) по постоянному маршруту. Если поездки редкие или маршрут меняется, то дешвле бумажные билеты.
Выпускают ли пластиковые карточки на прмежуточных станциях? Очень неприятно двигаться из Лося в Балакирево, пересаживаясь в Мытищах, проходить через 2 комплекта турникетов и объясняя двум контролёршам, что билет у тебя с пересадкой, так как турникет его не принимает, а времени на пересадку часто остаётся мало.

Re: Вообще-то конкретной платформы не подразумевалось,
DennisM  24.03.2006 11:32

array писал(а):
> Билетопечатающие автоматы были в Москве на Ярославском
> вокзале, в Пушкино и Сергиевом Посаде. Они продавали и
> льготные, и полные, и детские билеты, но не выдавали сдачу и
> требовали указать только зону, а не конкретную станцию.
> Несколько лет назад их выключили, потом они куда-то делись.
Вот потому что автоматы выдавали и детские, и льготные билеты, наш ушлый народ это быстро просёк, стал покупать в автоматах эти самые детские билеты и по ним проходить через турникеты:-) Турникет-то железный, он не видит, кто в него билет суёт - ребёнок или хитрый дядя:))) А я предлагаю оставить в автоматах только продажу "полных" билетов.

> Выпускают ли пластиковые карточки на прмежуточных станциях?
Выпускают. Поначалу не выпускали, а потом их перепрограммировали, и всё стало нормально.

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
Лапшов Игорь  24.03.2006 17:19

...а выделять конкретную кассу на конкретную электричку...

ВО-первых, найдутся тупые, которые все равно отстоят туда очередь и станут возбухать, когда их начнут посылать, во-вторых, может оказаться, что всемнадо на эту электричку и касса опять не справится.

Но это всё лирика - на практике ж.д. поступает так, как сказал _DV_

Re: Кассы и опоздания
AlexL  24.03.2006 18:35

А почему бы РЖД не выпускать единые пластиковые карточки на которых, как на банковских, может находится некая сумма авансом. При входе списывается некая средняя сумма (напр. 50 руб), а в зависимости от места выхода на основании соответствующего тарифа - излишне уплаченная сумма возвращается или снимается большая. Было бы удобно.

Не везде турникеты (-)
array  24.03.2006 18:39

0

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
_DV_  24.03.2006 19:29

Ага, по этой же логике метрополитену надо иметь огромный штат кассиров, которые бы работали 2 дня в месяц - первого и последнего числа, раз у касс в эти дни очереди дикие ;)
Люди сами виноваты в своих опазданиях.

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
Лапшов Игорь  25.03.2006 07:02

_DV_ писал(а):

> Ага, по этой же логике метрополитену надо иметь огромный штат
> кассиров, которые бы работали 2 дня в месяц - первого и
> последнего числа, раз у касс в эти дни очереди дикие ;)

Пресдтавьте себе - да, должны. Раз установили такую вот систему продаже проездных. Либо надо делать проездные на метро как БСК - действительными с любого дня месяца. Тогда толпа рассосется. Впрочем, на "Комсомольской" с 9 до 10 утра очереди дикое каждый день


> Люди сами виноваты в своих опазданиях.

Угу, тем, что в метро пошли. Вот не ездили бы на метро - и не опаздывали бы...

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
gss  26.03.2006 13:53

Ну, последнего числа вечером очереди не такие уж и дикие. А вот первого утром - это да. А вообще-то, проездные на месяц начинают продавать далеко не в последний день предыдущего, а за несколько дней. Просто народ привык покупать их первого утром - вот и все. Я, например, покупаю за день-два и первого спокойно иду в метро, наблюдая, как толпа стоит в кассы.

Re: Не везде турникеты
AlexL  26.03.2006 21:12

Думаете у них нет желания их везде поставить?
Да и так правильнее будет - все в равных условиях.

Как же повезло метрополитену, даже на Филевской линии вряд ли кто-то мимо турникета пройдет... Или все же проходят?

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
AlexL  26.03.2006 21:15

gss писал(а):

> Ну, последнего числа вечером очереди не такие уж и дикие. А вот
> первого утром - это да. А вообще-то, проездные на месяц
> начинают продавать далеко не в последний день предыдущего, а за
> несколько дней. Просто народ привык покупать их первого утром -
> вот и все. Я, например, покупаю за день-два и первого спокойно
> иду в метро, наблюдая, как толпа стоит в кассы.
Вот непонятна позиция народа:
То ли он обожает торчать в очередях
То ли забывает что начало месяца
То ли зп выдают именно 31 вечером
То ли модно не платить до последнего

У кого какие версии?

А насчет проездного с любого дня месяца - к этому надо идти, потому что если зп 5го числа... то гораздо удобнее проездной например с 10го по 10ое... Какая разница метрополитену то?
Или они бух. период закрывают после 3го числа и считают выручку?

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...

Странно читать такое ЗДЕСЬ.
"проездных на месяц" на метро давно не существует - есть по факту карточки на 70 поездок, действительные строго с 1 по последнее число. А есть карточки на 60 поездок, действительные 30 дней с _любого_ дня.
Если вы ездите не более 60 раз в месяц - вам удобна карточка на 60 поездок. Если вдруг получилось в каком-то месяце поездок больше - значит, купите новую на день раньше.
А вот если вы систематически ездите более 70 раз в месяц - вам нужна безлимитная смарт-карта (лучше - сразу на квартал или год, так гораздо дешевле), они тоже действуют с любого числа.
На 70-поездочных "проездных" поездки либо сгорают в последний день (иногда десятками), либо исчерпываются до конца месяца, так что вам придётся докупать разовые билеты по более высокой цене.

Так что с любой точки зрения покупать билеты, привязанные к календарному месяцу - неразумно. А люди, стоящие в очереди 1-го числа - теряют время и деньги только из-за своего неумения и нежелания подумать.

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
gss  28.03.2006 11:12

Валентин Мельников писал(а):

> "проездных на месяц" на метро давно не существует - есть по
> факту карточки на 70 поездок, действительные строго с 1 по
> последнее число. А есть карточки на 60 поездок, действительные
> 30 дней с _любого_ дня.
Проездной на месяц как раз существует - единый билет. Да, по метро на нем ограничение в 70 поездок, однако, даже при том, что в конце месяца поездки "сгорают" он как минимум удобнее, чем 2 разных билета - на метро и наземный транспорт при необходимости пользоваться и тем, и тем.
>
> Так что с любой точки зрения покупать билеты, привязанные к
> календарному месяцу - неразумно. А люди, стоящие в очереди 1-го
> числа - теряют время и деньги только из-за своего неумения и
> нежелания подумать.
Единый на все виды транспорта - штука удобная. Если бы он был не только на календарный месяц - было бы еще удобнее. А люди, стоящие в очереди 1-го числа просто по каким-то причинам не думают о своем удобстве - купи единый за 2-3 дня и не давись в очередях первого.

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...

gss писал(а):

> Проездной на месяц как раз существует - единый билет. Да, по
> метро на нем ограничение в 70 поездок, однако, даже при том,
> что в конце месяца поездки "сгорают" он как минимум удобнее,
> чем 2 разных билета - на метро и наземный транспорт при
> необходимости пользоваться и тем, и тем.

Нет. Удобнее и выгоднее покупать отдельные билеты на метро и АТТ. Жёсткое ограничение в 70 поездок, привязанных к календарному месяцу, одинаковое для "проездного на метро" и для единого - вообще абсурд. Выкладки я уже приводил.

> Единый на все виды транспорта - штука удобная.

Нет. В конце концов, держите 2 карточки вместе в одном кармашке/кошельке.

> Если бы он был
> не только на календарный месяц - было бы еще удобнее.

Не будет. И не надо.
У пассажира должна быть возможность выбора, а система должна быть гибкой.

> А люди,
> стоящие в очереди 1-го числа просто по каким-то причинам не
> думают о своем удобстве - купи единый за 2-3 дня и не давись в
> очередях первого.

Эти люди вообще не способны думать.
Купи проездной АТТ за 10 дней - а то у нас новый месяц, (как зима каждый год) всегда неожиданно начинается - в киоске МГТ, где очередей не бывает никогда. И карточку на метро на 20 или 60 поездок (в зависимости - насколько часто ездишь) в любой день, можно заранее хоть за 4 месяца. Или заряди смарт-карту на год, как я делаю.

Re: раз кассы не справляются, знач надо увеличивать их число...
gss  28.03.2006 17:46

Валентин Мельников писал(а):

> gss писал(а):
>
> > Проездной на месяц как раз существует - единый билет. Да, по
> > метро на нем ограничение в 70 поездок, однако, даже при том,
> > что в конце месяца поездки "сгорают" он как минимум удобнее,
> > чем 2 разных билета - на метро и наземный транспорт при
> > необходимости пользоваться и тем, и тем.
>
> Нет. Удобнее и выгоднее покупать отдельные билеты на метро и
> АТТ. Жёсткое ограничение в 70 поездок, привязанных к
> календарному месяцу, одинаковое для "проездного на метро" и для
> единого - вообще абсурд. Выкладки я уже приводил.
>
> > Единый на все виды транспорта - штука удобная.
>
> Нет. В конце концов, держите 2 карточки вместе в одном
> кармашке/кошельке.
>
Спорить не буду. Мне - удобнее единый. И хотя 10-15 поездок всегда остается, он окупается полностью.

> > Если бы он был
> > не только на календарный месяц - было бы еще удобнее.
>
> Не будет. И не надо.
> У пассажира должна быть возможность выбора, а система должна
> быть гибкой.
>
В идеале, ПМСМ, должна быть гибкая система с билетами на все виды транспорта по времени (или расстоянию), в том числе на день, 5, неделю, 10, 15, 30 дней.

> > А люди,
> > стоящие в очереди 1-го числа просто по каким-то причинам не
> > думают о своем удобстве - купи единый за 2-3 дня и не давись
> в
> > очередях первого.
>
> Эти люди вообще не способны думать.
Вот с этим соглашусь.

> Купи проездной АТТ за 10 дней - а то у нас новый месяц, (как
> зима каждый год) всегда неожиданно начинается - в киоске МГТ,
> где очередей не бывает никогда. И карточку на метро на 20 или
> 60 поездок (в зависимости - насколько часто ездишь) в любой
> день, можно заранее хоть за 4 месяца. Или заряди смарт-карту на
> год, как я делаю.
Много можно найти способов сделать удобно и не стоять в очередях 1-го числа с утра. В том числе и смарт-карта, ограниченные карточки или единый. Просто не в последний момент надо покупать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]