ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Re: ЭП2К
Артём  03.02.2006 21:46

Главное - чтоб поехал. Притом нормально, а не как ЭП-10.

Re: ЭП2К
Alex - MTB-82  03.02.2006 22:28

Внешне круто.
Вот только привод РКСУ - позапрошлый век:(
Могли бы уж хотя бы ТИСУ сделать, как это давно НЭВЗ делает.

Re: ЭП2К
ivdenis  03.02.2006 22:56

Alex - MTB-82 писал(а):

> Могли бы уж хотя бы ТИСУ сделать, как это давно НЭВЗ делает.

Да где вы прочитали что НЭВЗ ТИСУ делает? Нету у НЭВЗа импульсной системы а просто тиристорные выпрямительные инверторы для плавного регулирования ТЭД, питающиеся переменным током.
ПС: тем более что на ЭП2к НЭВЗовское оборудование.

Re: ЭП2К
antar  03.02.2006 23:39

Импульсные преобразователи в системе постоянного тока сделать значительно сложнее, чем на переменном, хотя бы потому, что тиристор отпирается импульсом, а закрыть его можно либо снятием приложенного напряжения или приложением обратного, что приводит к использованию мощных реакторов и конденсаторов, далее влияние на средства связи и прочяя, прочяя, прочяя. Однако есть фирмы решающие эти труности (к сожалению там, где-то высоко в горах, не в нашем районе).

Re: ЭП2К
Alex - MTB-82  03.02.2006 23:48

Вместо тиристоров для управления коллекторными ТЭД сейчас используют транзисторы, которые управляются проще.

Ну а РКСУ на суперсовременном электровозе - это пожалуй еще больший нонсенс, чем карбюратор на суперсовременном автомобиле.

Re: ЭП2К
Poison  04.02.2006 14:44

А вы хотите, чтобы электровоз под забором стоял или чтобы быстро в серию пошел? Поскольку нет пока у нас хороших отечественных ТИСУ для локомотивов, то какой смысл экспериментировать?
Сегодня надо серийно локомотивы выпускать, а не единичные экземпляры под забор ставить.

Re: ЭП2К
antar  04.02.2006 19:16

От себя скажу, что что новое должно внедрятся ступенчато. На одной модели новая ходовая, на другой силовая схема, на третьей система управления и т.д. "Сокол" не пошел, в том числе и поэтому.

На нём РКСУ? Да было бы проще, блин, ещё ЧС7 заказать... (-)
Eagle755  04.02.2006 21:45

0

Re: Не проще...
Poison  04.02.2006 21:52

В 90х годах отказались от массовых закупок ЧС7 по простой причине - его стоимость была свыше 4 млн долларов. А новый коломенский будет в районе 1,5 млн. Это мы только говорим об экономическом аспекте.

Сравнение по качеству
Артём  04.02.2006 21:55

Хотелось бы узнать, какие достоинства / недостатки у ЭП-2К по сравнению с ЧС-7 имеются. Хотя, наверное, они выявятся только в процессе испытаний.

Re: ЭП2К
antar  04.02.2006 22:42

Тут люди, дай бог им здоровья, фотки выложили,
http://transfoto.narod.ru/kolep2k20060202.html
в т.ч. кабинные. Интересно, что там, как я понимаю, кран машиниста с дистанц. управлением или что-то вроде этого. И еще может кто знает, как управляеть таким контроллером, как в ЧС +1 + -1 - , может там авто набор по заданному току или проценту тяги, где управление реостатным торможением. Надеюсь, что оно есть.

Re: Сравнение по качеству
antar  04.02.2006 22:57

В ЧС-7 моща и тяга поболее будут, а насчет надежности, ремонтопригодности и т.п. выяснится со временем.
Кстати я считаю, что шестиосные эл-возы постоянного тока с РКСУ имеют преимушества в более равномерном распределении ходовых позиций по тяговой характеристике ( С-500В СП-1000В П-1500В) по сравнению с восьмиосными (375-750-1500). Так так на параллель стараются без необходимиости не выходить (берегут двигатели от пробоя), то получается , что шестиосный может немного быстрее бежать на СП. Вспомним спор о разгоне ЧС-2 и ЧС-7. Не претендую на истину, все-таки большая мощность и восемь двигателей покрывают меньшее напряжение. ЧС-2Т на СП 1000 В и ЧС-6 СП 750В идут примерно одинаково 100-120 км/ч.

Ну дак ту РКСУ тоже с нуля разрабатывали
Alex - MTB-82  04.02.2006 23:08

Ибо электровозов такого класса еще не выпускали, да и РКСУ не простая - с микропроцессорным управлением. Так что делали бы уж сразу современный привод. Хотелось бы, чтобы асинхронный вариант пошел-таки в серию.
А РКСУ с микропроцессорным управлением - это как механическая ЭВМ с микропроцесорным управлением.

Ответы на последние вопросы
Eagle755  04.02.2006 23:29

По надёжности и ремонтопригодности ЧС7 однозначно выигрывает. Во-первых, он проще (нет компов и кранов с дистанционным управлением), во-вторых, уже освоен, в третьих, это Чехия! А Коломна вообще рукава спустила - у последних ТЭП70 крыша и та течёт
Кроме того, ЧС7 гораздо проще устранять неисправности и собирать аварийные схемы на ходу. Сложность же, например, отключения движков на шестиосниках известна ещё со времён ЧС2. А восьмиосник - это, по сути, два электровоза. Один накроется - на втором доедешь
Нельзя также забывать, что ЧС7 уже давно вылизан и доведён, а пока начнут быстро подбирать болты за ЭП2к, пройдёт немало времени
Про своё отношение к трёхосным тележкам, в особенности тележкам ТЭП70, я уже говорил
Если очень надо, то можно модернизировать схему ЧС7, чтобы он собирал схему из шести движков, как на шестиоснике. Но это уже круто :) Вообще, на всех шунтах при не очень тяжёлом составе с предварительным П-разгоном можно и на СП выдать 110-120

Re: Ответы на последние вопросы
М. Иванов  04.02.2006 23:53

Eagle755 писал(а):

> Кроме того, ЧС7 гораздо проще устранять неисправности и
> собирать аварийные схемы на ходу.

А может хватит уже на ходу латать машины. Вот ездят они "на соплях" и вроде все хорошо, зачем же заботится о качестве производства и ремонта.

> Сложность же, например, отключения движков на шестиосниках известна ещё со времён ЧС2.

Потому, что у ЧС2 был громоздкий главыный контроллер. Микропроцессорное управление вкупе с индивидуальными линейными контактрами позволит ездить и на трех и на четырех движках.

> Вообще, на всех шунтах при не очень тяжёлом составе с
> предварительным П-разгоном можно и на СП выдать 110-120

А на Октябрьской ЧС2Т с 1200 и более тонн на хвосте такие скорости развивают исключительно на СП.

с виду oчень хoрoш! (+)
SC  05.02.2006 07:17

небoльшoй oфф: oчень жаль, если, так называемые ТЭП70У будут делать пo пoдoбию грoбoв ТЭП70БС & 2TE70

Вопрос к Антону Чиграю.
ittoper  05.02.2006 11:47

Прочитал Вашу статью. Придраться не к чему. Кроме одного момента. Там написано, что в августе 2005 электровоз прошел испытания в Щербинке. Но как это могло быть, если он еще в декабре был в таком виде на КТЗ?



Фотографию делал не я, но сделана она на мой фотоаппарат. Как мне сказали, электровоз стоял еще даже без тележек.
К тому же, если бы он испытывался в Щербинке, то в инете было бы уже хотя бы несколько фотографий этого локомотива. Но вспомним, как еще совсем недавно люди с этого форума искали фотографии электровоза и радовались фоткам моделей-портотипов.

Может, стоит немного изменить новость?

Re: Вопрос к Антону Чиграю.
Антон Чиграй  05.02.2006 11:54

> Прочитал Вашу статью. Придраться не к чему. Кроме одного
> момента. Там написано, что в августе 2005 электровоз прошел
> испытания в Щербинке.

В моём тексте, появившемся примерно в 19:30, этой фразы не было. Более поздние изменения принадлежат не мне.

> Может, стоит немного изменить новость?

Разумеется. Проверяйте исправления.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]