ЭП2К
Кириллов Володя
03.02.2006 18:53
Новости:
http://www.dtis.ru/index.php?article=4687 http://www.gudok.ru/index.php/31950 Фотографии: http://www.ljplus.ru/img/u/n/unkilled/EP2K.jpg http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=318 http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=320 По моему очень симпатичный Сообщение изменено (03-02-06 19:03) Re: ЭП2К
Alex - MTB-82
03.02.2006 22:28
Внешне круто. Вот только привод РКСУ - позапрошлый век:( Могли бы уж хотя бы ТИСУ сделать, как это давно НЭВЗ делает. Re: ЭП2К
ivdenis
03.02.2006 22:56
Alex - MTB-82 писал(а): > Могли бы уж хотя бы ТИСУ сделать, как это давно НЭВЗ делает. Да где вы прочитали что НЭВЗ ТИСУ делает? Нету у НЭВЗа импульсной системы а просто тиристорные выпрямительные инверторы для плавного регулирования ТЭД, питающиеся переменным током. ПС: тем более что на ЭП2к НЭВЗовское оборудование. Re: ЭП2К
antar
03.02.2006 23:39
Импульсные преобразователи в системе постоянного тока сделать значительно сложнее, чем на переменном, хотя бы потому, что тиристор отпирается импульсом, а закрыть его можно либо снятием приложенного напряжения или приложением обратного, что приводит к использованию мощных реакторов и конденсаторов, далее влияние на средства связи и прочяя, прочяя, прочяя. Однако есть фирмы решающие эти труности (к сожалению там, где-то высоко в горах, не в нашем районе). Re: ЭП2К
Alex - MTB-82
03.02.2006 23:48
Вместо тиристоров для управления коллекторными ТЭД сейчас используют транзисторы, которые управляются проще. Ну а РКСУ на суперсовременном электровозе - это пожалуй еще больший нонсенс, чем карбюратор на суперсовременном автомобиле. Re: ЭП2К
Poison
04.02.2006 14:44
А вы хотите, чтобы электровоз под забором стоял или чтобы быстро в серию пошел? Поскольку нет пока у нас хороших отечественных ТИСУ для локомотивов, то какой смысл экспериментировать? Сегодня надо серийно локомотивы выпускать, а не единичные экземпляры под забор ставить. Re: ЭП2К
antar
04.02.2006 19:16
От себя скажу, что что новое должно внедрятся ступенчато. На одной модели новая ходовая, на другой силовая схема, на третьей система управления и т.д. "Сокол" не пошел, в том числе и поэтому. Re: ЭП2К
Аксёнов Дмитрий
04.02.2006 19:21
> Новости: > > http://www.dtis.ru/index.php?article=4687 > > http://www.gudok.ru/index.php/31950 > > Фотографии: > > http://www.ljplus.ru/img/u/n/unkilled/EP2K.jpg > > http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=318 > > http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=320 Re: Не проще...
Poison
04.02.2006 21:52
В 90х годах отказались от массовых закупок ЧС7 по простой причине - его стоимость была свыше 4 млн долларов. А новый коломенский будет в районе 1,5 млн. Это мы только говорим об экономическом аспекте. Сравнение по качеству
Артём
04.02.2006 21:55
Хотелось бы узнать, какие достоинства / недостатки у ЭП-2К по сравнению с ЧС-7 имеются. Хотя, наверное, они выявятся только в процессе испытаний. Re: ЭП2К
antar
04.02.2006 22:42
Тут люди, дай бог им здоровья, фотки выложили, http://transfoto.narod.ru/kolep2k20060202.html в т.ч. кабинные. Интересно, что там, как я понимаю, кран машиниста с дистанц. управлением или что-то вроде этого. И еще может кто знает, как управляеть таким контроллером, как в ЧС +1 + -1 - , может там авто набор по заданному току или проценту тяги, где управление реостатным торможением. Надеюсь, что оно есть. Re: Сравнение по качеству
antar
04.02.2006 22:57
В ЧС-7 моща и тяга поболее будут, а насчет надежности, ремонтопригодности и т.п. выяснится со временем. Кстати я считаю, что шестиосные эл-возы постоянного тока с РКСУ имеют преимушества в более равномерном распределении ходовых позиций по тяговой характеристике ( С-500В СП-1000В П-1500В) по сравнению с восьмиосными (375-750-1500). Так так на параллель стараются без необходимиости не выходить (берегут двигатели от пробоя), то получается , что шестиосный может немного быстрее бежать на СП. Вспомним спор о разгоне ЧС-2 и ЧС-7. Не претендую на истину, все-таки большая мощность и восемь двигателей покрывают меньшее напряжение. ЧС-2Т на СП 1000 В и ЧС-6 СП 750В идут примерно одинаково 100-120 км/ч. Ну дак ту РКСУ тоже с нуля разрабатывали
Alex - MTB-82
04.02.2006 23:08
Ибо электровозов такого класса еще не выпускали, да и РКСУ не простая - с микропроцессорным управлением. Так что делали бы уж сразу современный привод. Хотелось бы, чтобы асинхронный вариант пошел-таки в серию. А РКСУ с микропроцессорным управлением - это как механическая ЭВМ с микропроцесорным управлением. Ответы на последние вопросы
Eagle755
04.02.2006 23:29
По надёжности и ремонтопригодности ЧС7 однозначно выигрывает. Во-первых, он проще (нет компов и кранов с дистанционным управлением), во-вторых, уже освоен, в третьих, это Чехия! А Коломна вообще рукава спустила - у последних ТЭП70 крыша и та течёт Кроме того, ЧС7 гораздо проще устранять неисправности и собирать аварийные схемы на ходу. Сложность же, например, отключения движков на шестиосниках известна ещё со времён ЧС2. А восьмиосник - это, по сути, два электровоза. Один накроется - на втором доедешь Нельзя также забывать, что ЧС7 уже давно вылизан и доведён, а пока начнут быстро подбирать болты за ЭП2к, пройдёт немало времени Про своё отношение к трёхосным тележкам, в особенности тележкам ТЭП70, я уже говорил Если очень надо, то можно модернизировать схему ЧС7, чтобы он собирал схему из шести движков, как на шестиоснике. Но это уже круто :) Вообще, на всех шунтах при не очень тяжёлом составе с предварительным П-разгоном можно и на СП выдать 110-120 Re: Ответы на последние вопросы
М. Иванов
04.02.2006 23:53
Eagle755 писал(а): > Кроме того, ЧС7 гораздо проще устранять неисправности и > собирать аварийные схемы на ходу. А может хватит уже на ходу латать машины. Вот ездят они "на соплях" и вроде все хорошо, зачем же заботится о качестве производства и ремонта. > Сложность же, например, отключения движков на шестиосниках известна ещё со времён ЧС2. Потому, что у ЧС2 был громоздкий главыный контроллер. Микропроцессорное управление вкупе с индивидуальными линейными контактрами позволит ездить и на трех и на четырех движках. > Вообще, на всех шунтах при не очень тяжёлом составе с > предварительным П-разгоном можно и на СП выдать 110-120 А на Октябрьской ЧС2Т с 1200 и более тонн на хвосте такие скорости развивают исключительно на СП. с виду oчень хoрoш! (+)
SC
05.02.2006 07:17
небoльшoй oфф: oчень жаль, если, так называемые ТЭП70У будут делать пo пoдoбию грoбoв ТЭП70БС & 2TE70 Вопрос к Антону Чиграю.
ittoper
05.02.2006 11:47
Прочитал Вашу статью. Придраться не к чему. Кроме одного момента. Там написано, что в августе 2005 электровоз прошел испытания в Щербинке. Но как это могло быть, если он еще в декабре был в таком виде на КТЗ? Фотографию делал не я, но сделана она на мой фотоаппарат. Как мне сказали, электровоз стоял еще даже без тележек. К тому же, если бы он испытывался в Щербинке, то в инете было бы уже хотя бы несколько фотографий этого локомотива. Но вспомним, как еще совсем недавно люди с этого форума искали фотографии электровоза и радовались фоткам моделей-портотипов. Может, стоит немного изменить новость? Re: Вопрос к Антону Чиграю.
Антон Чиграй
05.02.2006 11:54
> Прочитал Вашу статью. Придраться не к чему. Кроме одного > момента. Там написано, что в августе 2005 электровоз прошел > испытания в Щербинке. В моём тексте, появившемся примерно в 19:30, этой фразы не было. Более поздние изменения принадлежат не мне. > Может, стоит немного изменить новость? Разумеется. Проверяйте исправления.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]