ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смена границ дорог
Макс  21.01.2006 05:57

Часто ли такое бывало?

Я слышал только про четыре случая:

а) выделение, а потом упразднение Кемеровской ж.д., которая ныне чуть ли не одно отделение Западно-Сибирской
б) передача Лиховского отделения из ЮВ в СКВ (понятно, из-за катастрофы на Каменской)
в) передача Ртищевского отделения из ПРИВ в ЮВ, где-то в начале 80х вроде.
г) деление Казахской ж.д. на три части, тоже вроде в начале 80х

Re: Смена границ дорог
Zulus  21.01.2006 09:10

Ну ещё можно добавить развал Закавказкой, Прибалтийской и Среднеазиатской жеклезных дорог, а также образование самостоятельных Калининградской и Сахалинской ж/д.

Re: Смена границ дорог
Vadims Falkovs  21.01.2006 11:24

Andrey Zubatkin писал(а):

> Ну ещё можно добавить развал Закавказкой, Прибалтийской и
> Среднеазиатской жеклезных дорог, а также образование
> самостоятельных Калининградской и Сахалинской ж/д.

Да постоянно что-то менялось. Изначально никакой Прибалтийской дороги не было, начиналось все с Риго-Динабургской, Динабурго-Витебской, Риго-Больдерааской, Риго-Туккумской, Риго-Митавской, Московско-Виндаво-Рыбинской, Северо-Западных, 1-го Общества, и.т. д. В Восточной Пруссии были свои ж/д. В 1918 образованы Латвийские, Литовские и Эстонские ж/д. Граница между Литовскими и Польскими менялась, граница между Эстонскими и Латвийскими менялась. В 1940 включены без переименования в МПС. В 1941 включены в Дёйче Рейхсбан. В 1944/45 годах перешли в МПС. Изменение границ между Латвийской и Октябрьской, Эстонской и Октябрьской ж/д. В 1953 оздание Балтийской ж/ж. В 1956 отдельно выделины Эстонская, Литовская и Латвийская (что было с калининградскими путями сказать затрудняюсь). В 1963 объединины в Прибалтийскую ж/д. В 1992 разделены на Латвийскую, Эстонскую, Литовскую и Калининградскую.

Сообщение изменено (21-01-06 11:24)

Re: Смена границ дорог

Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д. разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний, разделений и передач.

Сообщение изменено (21-01-06 16:17)

Re: Смена границ дорог
Лапшов Игорь  21.01.2006 21:37

> Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д.
> разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на
> http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний,
> разделений и передач.
>
Только не в начале 80-х, а в 1978.

Re: Смена границ дорог
railboy  22.01.2006 11:49

Байкало-Амурская еще.

Смена границ дорог
Виктор Бойков  22.01.2006 16:23

Владимир Венедиктов писал(а):

> Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д.
> разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на
> http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний,
> разделений и передач.

Генеалогическое древо
железных дорог Российской Империи, СССР, Литвы, Латвии, Эстонии, Российской Федерации, Беларуси, Украины, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Киргизии, Таджикистана и прочая, и прочая, и прочая...


в 6 рисунках и длинном списке

Смена границ дорог
Виктор Бойков  22.01.2006 16:44

Виктор Бойков писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> > Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д.
> > разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на
> > http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний,
> > разделений и передач.

Та-ак, пробуем ещё раз.

http://www.parovoz.com/history/tree/
Генеалогическое древо железных дорог Российской Империи, СССР, Литвы, Латвии, Эстонии, Российской Федерации, Беларуси, Украины, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана,
Туркмении, Киргизии, Таджикистана и прочая, и прочая, и прочая...

http://www.parovoz.com/history/tree/ - дублируем

в 6 рисунках и длинном списке

В 1978 году Черкассы относились именно к Одесско-Кишинёвской ж.д., а не к Одесской. (-)
Виталий Шамаров  23.01.2006 11:51

0

Re:вопрос
КИМ ГОРДОН  23.01.2006 11:55

Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд - передача москвичам Московского отделения Октябрьской.
Насколько это реально и какой с этого эффект?

Re: Смена границ дорог

НЕ забудьте передачу Белгорода из Ю в ЮВ - а что оставалось делать после провозгашения самостийности?

Re:вопрос
С.Д.  23.01.2006 18:08

КИМ ГОРДОН писал(а):

> Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд -
> передача москвичам Московского отделения Октябрьской.
> Насколько это реально и какой с этого эффект?

Никакого эффекта, кроме лишних проблем от этого не будет.

Re: Смена границ дорог
Сергей_П  23.01.2006 20:21

Валентин Мельников писал(а):

> НЕ забудьте передачу Белгорода из Ю в ЮВ

Не только Белгорода (почти всего участка до Курска), но и Успенская - Марцево (ДЖД) - Северо-Кавказской.

Re: Смена границ дорог
Макс  24.01.2006 06:47

>Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд -
>передача москвичам Московского отделения Октябрьской.
>Насколько это реально и какой с этого эффект?

Улучшение хождения крюковских электричек.

Re:вопрос
КИМ ГОРДОН  24.01.2006 10:25

Ну может тогда приоритет пригороду распространился бы на МНОД,
сквозняк на Курскую бы открылся...

Сообщение изменено (24-01-06 10:28)

Re: Смена границ дорог
Roman SAVEL  27.01.2006 00:52

И, наконец-то решились бы проблемы попадания в Калязин :)

Re: Смена границ дорог
olegp  06.02.2006 08:01

что-что- не делать,конечно,такую глупость,а передать Московской.

Re: Смена границ дорог
Сура  06.02.2006 10:20

Roman SAVEL писал(а):

> И, наконец-то решились бы проблемы попадания в Калязин :)

А в чём проблема с попаданием в Калязин? Уж с ним по опыту - никаких проблем нет и не предвидится.

Сура

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]