Смена границ дорог
Макс
21.01.2006 05:57
Часто ли такое бывало? Я слышал только про четыре случая: а) выделение, а потом упразднение Кемеровской ж.д., которая ныне чуть ли не одно отделение Западно-Сибирской б) передача Лиховского отделения из ЮВ в СКВ (понятно, из-за катастрофы на Каменской) в) передача Ртищевского отделения из ПРИВ в ЮВ, где-то в начале 80х вроде. г) деление Казахской ж.д. на три части, тоже вроде в начале 80х Re: Смена границ дорог
Zulus
21.01.2006 09:10
Ну ещё можно добавить развал Закавказкой, Прибалтийской и Среднеазиатской жеклезных дорог, а также образование самостоятельных Калининградской и Сахалинской ж/д. Re: Смена границ дорог
Vadims Falkovs
21.01.2006 11:24
Andrey Zubatkin писал(а):
> Ну ещё можно добавить развал Закавказкой, Прибалтийской и > Среднеазиатской жеклезных дорог, а также образование > самостоятельных Калининградской и Сахалинской ж/д. Да постоянно что-то менялось. Изначально никакой Прибалтийской дороги не было, начиналось все с Риго-Динабургской, Динабурго-Витебской, Риго-Больдерааской, Риго-Туккумской, Риго-Митавской, Московско-Виндаво-Рыбинской, Северо-Западных, 1-го Общества, и.т. д. В Восточной Пруссии были свои ж/д. В 1918 образованы Латвийские, Литовские и Эстонские ж/д. Граница между Литовскими и Польскими менялась, граница между Эстонскими и Латвийскими менялась. В 1940 включены без переименования в МПС. В 1941 включены в Дёйче Рейхсбан. В 1944/45 годах перешли в МПС. Изменение границ между Латвийской и Октябрьской, Эстонской и Октябрьской ж/д. В 1953 оздание Балтийской ж/ж. В 1956 отдельно выделины Эстонская, Литовская и Латвийская (что было с калининградскими путями сказать затрудняюсь). В 1963 объединины в Прибалтийскую ж/д. В 1992 разделены на Латвийскую, Эстонскую, Литовскую и Калининградскую. Сообщение изменено (21-01-06 11:24) Re: Смена границ дорог
Владимир Венедиктов
21.01.2006 16:14
Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д. разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний, разделений и передач. Сообщение изменено (21-01-06 16:17) Re: Смена границ дорог
Лапшов Игорь
21.01.2006 21:37
> Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д. > разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на > http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний, > разделений и передач. > Только не в начале 80-х, а в 1978. Смена границ дорог
Виктор Бойков
22.01.2006 16:23
Владимир Венедиктов писал(а): > Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д. > разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на > http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний, > разделений и передач. Генеалогическое древо железных дорог Российской Империи, СССР, Литвы, Латвии, Эстонии, Российской Федерации, Беларуси, Украины, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Киргизии, Таджикистана и прочая, и прочая, и прочая... в 6 рисунках и длинном списке Смена границ дорог
Виктор Бойков
22.01.2006 16:44
Виктор Бойков писал(а): > Владимир Венедиктов писал(а): > > > Да масса случаев. В начале 80-х Одесско-Кишиневскую ж.д. > > разделили на Одесскую и Молдавскую и т.д., и т.п. Где-то на > > http://www.parovos.com у Д.Зиновьева есть история слияний, > > разделений и передач. Та-ак, пробуем ещё раз. http://www.parovoz.com/history/tree/ Генеалогическое древо железных дорог Российской Империи, СССР, Литвы, Латвии, Эстонии, Российской Федерации, Беларуси, Украины, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Киргизии, Таджикистана и прочая, и прочая, и прочая... http://www.parovoz.com/history/tree/ - дублируем в 6 рисунках и длинном списке В 1978 году Черкассы относились именно к Одесско-Кишинёвской ж.д., а не к Одесской. (-)
Виталий Шамаров
23.01.2006 11:51
0 Re:вопрос
КИМ ГОРДОН
23.01.2006 11:55
Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд - передача москвичам Московского отделения Октябрьской. Насколько это реально и какой с этого эффект? Re: Смена границ дорог
Валентин Мельников
23.01.2006 17:45
НЕ забудьте передачу Белгорода из Ю в ЮВ - а что оставалось делать после провозгашения самостийности? Re:вопрос
С.Д.
23.01.2006 18:08
КИМ ГОРДОН писал(а): > Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд - > передача москвичам Московского отделения Октябрьской. > Насколько это реально и какой с этого эффект? Никакого эффекта, кроме лишних проблем от этого не будет. Re: Смена границ дорог
Сергей_П
23.01.2006 20:21
Валентин Мельников писал(а): > НЕ забудьте передачу Белгорода из Ю в ЮВ Не только Белгорода (почти всего участка до Курска), но и Успенская - Марцево (ДЖД) - Северо-Кавказской. Re: Смена границ дорог
Макс
24.01.2006 06:47
>Слышал, что обсуждался вопрос смены границы Мжд и Ожд - >передача москвичам Московского отделения Октябрьской. >Насколько это реально и какой с этого эффект? Улучшение хождения крюковских электричек. Re:вопрос
КИМ ГОРДОН
24.01.2006 10:25
Ну может тогда приоритет пригороду распространился бы на МНОД,
сквозняк на Курскую бы открылся... Сообщение изменено (24-01-06 10:28) Re: Смена границ дорог
Roman SAVEL
27.01.2006 00:52
И, наконец-то решились бы проблемы попадания в Калязин :) Re: Смена границ дорог
olegp
06.02.2006 08:01
что-что- не делать,конечно,такую глупость,а передать Московской. Re: Смена границ дорог
Сура
06.02.2006 10:20
Roman SAVEL писал(а): > И, наконец-то решились бы проблемы попадания в Калязин :) А в чём проблема с попаданием в Калязин? Уж с ним по опыту - никаких проблем нет и не предвидится. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]