ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Таллин - Санкт-Петербург
sass  07.02.2012 15:50

С конца мая текущего года в планах запустить на линию дизель-поезд по вышеупомянутому маршруту. Время в пути собираются сократить до 4-х с половиной часов ориентировочно, проверка документов/паспорт-контроль на ходу (из за чего будет 2 часа экономии во времени). По идее поезд должен быть дневным. Тогда - утром туда, а вечером обратно или наоборот. Оператором планируется стать российская сторона - только вот имеется там (в Питере) подвижной состав в виде дизель-поездов? К примеру с 10 февраля на данном маршруте добавляется ещё один автобусный оператор всего за 10 Евро пока что (400 рублей) до конца марта. Неужели планируется в ближайшее время столько желающих на данном маршруте или в конкуренции просто выживут сильнейшие?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.12 15:53 пользователем sass.

Весной на маршруте Таллин-Петербург начнут конкурировать две железнодорожные фирмы
sass  08.02.2012 05:02

Вот что я нашёл в эстонских новостях на эту тему (странно, что не заметил это раньше почему то):

Начиная с 1 мая из Таллина в Петербург можно будет добраться на поезде класса "люкс".
Весной этого года на железнодорожной линии Таллин - Санкт-Петербург обещает развернуться серьезная конкуренция между компанией Тийта Прууля и Марселя Вихманна GoRail и предприятием Олега Осиновского Skinest Reisiveod, пишет Eesti Päevaleht.

Оператором принадлежащего фирме Skinest пассажирского поезда станет российская компания "ТрансКлассСервис".

"Мы будем зарабатывать на сдаче поезда в аренду, российская сторона будет оператором", - пояснил Осиновский.

По словам директора Skinest Reisiveod Лаури Рейнхольда, первый поезд планируется запустить на майские праздники, когда у россиян будут длинные выходные.

Время пути составит 6 часов 20 минут, что быстрее, чем при путешествии автобусом. "Если железная дорога предложит подходящие условия, и нам удастся договориться о более быстром прохождении пограничного контроля, мы сможем снизить продолжительность рейса до четырех часов", - заявил Рейнхольд.

Skinest реновирует дизельный поезд, который с виду похож на курсирующие между Таллином и Тарту составы компании Edelaraudtee. В поезде, который выйдет на маршрут в мае, будет 200 пассажирских мест и вагон-ресторан. В будущем планируется увеличить число мест до 400.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/vesnoj-na-marshrute-tallinn-peterburg-nachnut-konkurirovat-dve-zheleznodorozhnye-firmy.d?id=63755662



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.12 05:02 пользователем sass.

Похоже, что поезд Таллин - Санкт-Петербург будет все - таки тепловозо - вагонным
TEP60  08.02.2012 22:45

Просто Skinest Reisiveod параллельно будет обновлять скорые дизель - поезда Таллин - Тарту. В поезде же Таллин - Санкт-Петербург планируется представить сидячие вагоны на два класса - первый и второй. Однако, оператором нового поезда Таллин - Санкт-Петербург может еще стать... LDZ- и маршрут поезда (со спальными местами в этом случае, разумеется) может в итоге стать Рига - Таллин - Санкт-Петербург...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.12 22:53 пользователем TEP60.

Re: Таллин - Санкт-Петербург
KT4D  15.02.2012 09:25

Да тут все слетелись на эти поезда. Elektriraudtee тоже хотела обслуживать поезд Таллин-СПБ, а автобусный оператор SEBE зачем-то хочет подмять под себя поезд Таллин-Рига. Видимо, неплохие денежки там крутятся..

Re: Таллин - Санкт-Петербург
Vadims Falkovs  16.02.2012 21:47

Цитата (TEP60)
Однако, оператором нового поезда Таллин - Санкт-Петербург может еще стать... LDZ- и маршрут поезда (со спальными местами в этом случае, разумеется) может в итоге стать Рига - Таллин - Санкт-Петербург...
Сегодня спросил об этом лично у гендиректора ЛЖД. На данный момент пока не договорились. Проблема в вопросе, кто будет оплачивать инспользование поездом инфраструктуры по территории Эстонии? ЛЖД желанием не горит. ЭЖД пока не подписывается на оплату использования инфраструктуры своим поездом по территории Латвии.

По тарифам 2012 года тариф за инфраструктуру для пассажирских поездов на локомотивной тяге 4,00 лата (5,69 евро, 224,72 руб.) за километр пробега при данном маршруте протяженность латвийского участка пути 166,3 км, что в деньгах составляет 665 латов (946 евро, 37.371 руб.) в один конец.

Эстонских тарифов за использование инфраструктуры не знаю.

Таллин - Санкт-Петербург, а если уж такая необходимость?
Pau Barcelona  17.02.2012 13:04

Может быть наивный вопрос, а зачем этот поезд нужеи вообще? Именно пассажиропоток на поезд есть? И кто именно им пользоваться будет? Ладно, когда была одна страна, ещё можно было понять, что из СПб (Ленинграда) народ ломился в Таллин и viceversa, но сейчас, когда пролегла граница ЕС, регулярно кто-нибудь пользуется этим маршрутом? И в чём преимущество именно поезда перед автобусом? Может лучше развивать автомобильное движение путём улучшения инфраструктуры, чем вбухивать деньги в воздуховоз для галочки.

Re: Таллин - Санкт-Петербург, а если уж такая необходимость?
Ихти  17.02.2012 20:17

Ну вот циферьки:
Автобусное сообщение между СПб и Эстонией.
2002 год.:
Имеем 5 отправлений на Таллин, 1 на Пярну, 1 на Тарту, 1 на Йыхви. Итого 8 рейсов.

2008 год: Имеем: 7 отправлений на Таллин, (5- Eurolines, + 1 х АП1/Marshruut, 1 - SEBE), 2 на Ригу через Тарту, 1 на Пярну, 1 на Йыхви.
Уже 11 рейсов.

2012 год: Имеем:
На Таллин:
4 LuxExpress + 5 SimpleExpress + 1~2 SEBE (1 зимой по назначению) + 1~2 ПТК (утренний зимой не в ходу) + 2 Ecolines + 3 Temptrans + 1 BalticShuttle по дням недели.

На Ригу через Тарту:
1 LuxExpress + 2 SimpleExpress + 2 Ecolines + 1 какой-то рижский перевозчик (Nordic вроде),

На Пярну ч/з Тапа - 1 SEBE, через Вильянди - Пярну и далее на Ригу- 1 BalticShuttle.

Летом добавляется BalticShuttle до Тойла

Итого по максимуму 28. А еще вспомним запуск паромного сообщения...

Другое дело смогут ли в ценовом диапазоне конкурировать? 39 Евро (тариф пиковых рейсов) у Люкса - это промежуток между 1 и 2-м классом Аллегро по комфорту, разве что на Российской границе все равно выходить... (На Эстонской проверяют в салоне)
А Симпел/Sebe/ПТК/Эколайнс - от 19 Евро регулярный тариф + бывают акции и по 10Евро...
АПД. А по поводу Рианэйра - так он и из Таллина и из Риги есть... А еще ведь и другие лоукосты - Wize, Baltic и прочие...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 20:20 пользователем Ихти.

Re: Таллин - Санкт-Петербург
Артём  23.02.2012 17:34

Цитата (sass)
Время в пути собираются сократить до 4-х с половиной часов ориентировочно, проверка документов/паспорт-контроль на ходу (из за чего будет 2 часа экономии во времени).
А сколько времени при СССР поезда шли из Ленинграда в Таллин? В 1987 году я ездил по этому маршруту: вечером сели в поезд, утром - приехали. Но точное время отправления и прибытия не вспомню.

Re: Таллин - Санкт-Петербург
Highlander  23.02.2012 21:49

Цитата (Артём)
А сколько времени при СССР поезда шли из Ленинграда в Таллин? В 1987 году я ездил по этому маршруту: вечером сели в поезд, утром - приехали. Но точное время отправления и прибытия не вспомню.

Это не показатель для сравнения. Не редки случаи, когда ночным поездам делают тянутый график, для удобного времени отправления и прибытия.

Re: Таллин - Санкт-Петербург, а если уж такая необходимость?
Mousemaster  23.02.2012 23:54

Цитата (Pau Barcelona)
И в чём преимущество именно поезда перед автобусом?
1. Гарантированное расписание, независимость от пробок.
2. Более удобная процедура прохождения границы (не надо никуда идти с вещами, погранцы сами идут по вагонам).
3. Если поезд ночной, то спать лежа удобнее, чем в автобусном кресле.
4. Если есть промежуточные остановки в мало-мальски крупных городах, то заезд в центр такого города и последующий выезд оттуда занимает у автобуса намного больше времени, чем у поезда.

Это раньше так было, а теперь...
Aq_  25.02.2012 22:48

Цитата (Highlander)
Это не показатель для сравнения. Не редки случаи, когда ночным поездам делают тянутый график, для удобного времени отправления и прибытия.
Тянутый график уже давно никому не делают, разве что товарнякам, чтобы за аренду вагонов содрать с крупных клиентов. Связано это НЯЗ с увеличением доли контейнерных перевозок и появления множества операторов-субподрядчиков, которые, если перевозить Укрзализныцей по данному направлению контейнер будет невыгодно -- отдадут дальнобоям.

Из личных наблюдений: доля полувагонов-контейнеровозов в составах медленно увеличивается, а коричневые «сараи» почти исчезли.

Вот и делают пассажирским поездам как можно более быстрый график, чтобы товарнякам ездить не мешали. Яркий пример -- поезд Христиновка-Вапнярка-Одесса. Время отправления не изменилось, а время прибытия раньше было 5:22, как раз под первые троллейбусы от ж/д вокзала, а теперь в 4:40. И теперь или такси вызывай, или пешком топай, или морозься 40 минут на остановке.

Добавлю
Aq_  25.02.2012 22:54

5. Возможность поесть за столиком и попить горячий чай.
6. Туалет в автобусах -- редкость, приходится во время заездов в крупные города бежать в автовокзал искать. В поезде такой проблемы не существует.
7. Возможности провоза габаритной ручной клади намного шире.

Re: Добавлю
karelalex  25.02.2012 23:44

Цитата (Aq_)
6. Туалет в автобусах -- редкость, приходится во время заездов в крупные города бежать в автовокзал искать. В поезде такой проблемы не существует.
Это Ви сейчас сами придумали, али кто подсказал? В Европы бессортирные автобусы не ездят. Другое дело, что удобство использования его там такое, что лучше потерпеть до остановки, если не сильно хочется.
Цитата
7. Возможности провоза габаритной ручной клади намного шире.
Тут тоже спорно, в современных автобусах багажное отделение достаточно просторное.

Автобусная фирма Sebe планирует запустить поезд из Таллина в Петербург
sass  29.02.2012 16:36

Цитата (KT4D)
Да тут все слетелись на эти поезда. Elektriraudtee тоже хотела обслуживать поезд Таллин-СПБ, а автобусный оператор SEBE зачем-то хочет подмять под себя поезд Таллин-Рига. Видимо, неплохие денежки там крутятся..

Дочерняя фирма Sebe, Lux Express, планирует запустить поезд по линии Таллин – Санкт-Петербург и приобрести для этой цели роскошный поезд Stadler стоимостью около 10 миллионов евро, пишет Е24.

По словам главы фирмы Ханнеса Сарапуу, фирма больше не может удовлетворить спрос на линии Таллин – Петербург, поэтому присматривается к железнодорожным перевозкам.

По словам Сарапуу, у фирмы нет возможности увеличить объем автобусных перевозок. Частично в этом виновата пропускная способность на эстонско-российской границе. С другой стороны, на автобусном бизнесе сказывается высокая цена на топливо.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/753896/avtobusnaja-firma-sebe-planiruet-zapustit-poezd-iz-tallinna-v-peterburg/

А также "галерея" с поездом от Lux Express: http://www.ap3.ee/article/2012/2/28/galerii-lux-expressi-rong

Таллин - Рига - Санкт-Петербург
sass  19.03.2012 06:28

Возникло несколько вопросов по этому поводу:

1) Как собираются перецеплять тепловоз в Таллине (и/или будет там смена локомотивных бригад)?

2) Исходя из нынешнего графика поезда №38/37 для чего такая длительная остановка в Резекне? Есть ли где смена локомотивных бригад? В Резекне?

3) Много ли пассажиров поезда будут пользоваться маршрутами из Таллина? Учитывая нынешний график из Питера в Ригу он будет удобнее для Таллина (район 00:00-01:00 по времени где-то? В отличии по пути из Риги в Питер (район 01:00-02:00 по времени где-то)! Но всё равно работа ОТ и работа балтийского вокзала не осуществляется

4) Вырастет ли цена билета из-за увеличения расстояния?

5) Конкурировать с автобусом может только сидячий вагон! За "поваляться" нужно будет доплатить и не мало тогда... Цена полпути (до Таллина) даже на плацкарт по идее будет больше половины полного маршрута! А это уже около 40 Евро получается (автобусом некоторые рейсы есть в 2 и более раза дешевле - с Питера в Таллин от 15 Евро, а с Риги в Таллин от 13 Евро + с Риги автобусом почти в 2 раза быстрее чем поездом будет)... И минус опять же посадка ночью, а также граница + проверка документов в одном из направлений



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.12 06:36 пользователем sass.

Re: Таллин - Рига - Санкт-Петербург
Ихти  19.03.2012 09:36

В Резнеке сейчас происходит сцепка с второй группой этого поезда - на Вильнюс. Т.е. поезд из СПб идет двухгрупным до Резнеке (по 4-6 вагонов, всего от 10-14) как поезд № 37p + №91p, где расцепляется на две половинки: одна на Даугавпилс-Вильнюс, вторая - на Крустпилс- Ригу. Обратно - аналогично.

Цена в рижском на сидячку сопоставима с билетами Амрона на автобус, однако время в пути - дольше.

Цена на "полежать" в плацкарте - на 60% дороже, чем на "посидеть", впринципе сопоставима ценнику Люкс-экспресса до Риги.

Если уложатся в 4-5часов на участок Таллин - Рига - то почему бы и нет?

Re: Таллин - Рига - Санкт-Петербург
Владимир Дукин  20.03.2012 11:06

С графика 2012 года поезд Санкт-Петербург - Рига будет следовать через Лугу-1, Псков, Пыталово, Даугавпилс, Крустпилс. Расцепка п.37/91 будет производиться по Даугавпилсу. На уч-ке Даугавпилс-Рига поезд будет следовать в составе п.387/388 Минск-Рига.

Re: Таллин - Рига - Санкт-Петербург
Vasp  23.03.2012 23:23

Цитата (Владимир Дукин)
На уч-ке Даугавпилс-Рига поезд будет следовать в составе п.387/388 Минск-Рига.
Ну летом 387/388 еще ежедневно, а потом? Будет отдельным составом идти или как? Не два же раза в неделю

Re: Таллин - Санкт-Петербург
sass  25.03.2012 23:33

Насколько мне известно поезд (с 27.05.2012) будет дневным с ночным отстоем в Питере! Реновируется для этого дела ДР1А-229... Таллинская стоянка в районе 12:00-15:00

Re: Таллин - Санкт-Петербург
Владимир Дукин  26.03.2012 00:50

№849-850 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ТАЛЛИН
 ЭВР
  9.00 45  9.45  Нарва    18.20 45 19.05
   -    -  9.54  Солдина    -    - 18.11
   -    - 10.00  Аувере     -    - 18.05
   -    - 10.05  Вайвара    -    - 18.00
   -    - 10.11  Ору        -    - 17.53
 10.18  1 10.19  Йыхви    17.44  1 17.45
   -    - 10.28  Кохтла     -    - 17.35
   -    - 10.35  Пюсси      -    - 17.28
   -    - 10.39  Кивиыли    -    - 17.24
   -    - 10.44  Сонда      -    - 17.19
   -    - 10.52  Кабала     -    - 17.11
   -    - 10.57  Ваэкюла    -    - 17.06
 11.04  1 11.05  Раквере  16.59  1 17.00
   -    - 11.13  Кадрина    -    - 16.50
 11.27  1 11.28  Тапа     16.35  1 16.36
   -    - 11.36  Лехтсе     -    - 16.28
   -    - 11.44  Аэгвийду   -    - 16.20
   -    - 11.57  Кехра      -    - 16.06
   -    - 12.04  Раазику    -    - 15.58
   -    - 12.14  Лагеди     -    - 15.48
   -    - 12.23  Юлемисте   -    - 15.40
 12.33  -   -    Таллин     -    - 15.30

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]