ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Олейник Николай  26.12.2005 16:43

Вот интересно, что с 29 мая этого года почти все электрички Горьковского направления стали идти после Фрязево со всеми остановками (за редким исключением в виде 1 пары владимирских, концепт и попугай не в счет). И вообще с каждым годом эта "многоостановочность" увеличивается, например, та петушинская, которая из Петушков в 18.25, в прошлом году очень хорошо шла: без всяких Кабановых, Назарьевых и Казанских, которые в этом расписании есть :(( А от бывшего полуэкспресса Петушки-Москва (который раньше уходил из Петушков в 19.30 и прибывал в Москву в 21.30) уже практически и следа не осталось: мало того, что ему ввели Дрезну и Павловский Посад, так с этого года ввели вообще все остановки до Фрязево, кроме Казанского + уже давно Храпуново, Электроугли, Купавна, Кучино. А ведь его полуэкспресность была вполне оправдана: в Петушках он согласован с владимирским поездом и народу в нем и без того хватало.

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Аксёнов Дмитрий  26.12.2005 19:52

Возможно, в связи с увеличением пассажиропотока и с уменьшением кол-ва пар поездов.

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Новенький  26.12.2005 22:06

Во-во. Вся эта многоостановочность выливается в то, что где-нибудь на пл. "Заря" в час пик утром в дальнюю собаку не войти, а наоборот, из нее люди вываливаются при открытии дверей (сам видел жалобу на сайте МЖД), а вечером в Новогиреево не втиснуться, кому далеко ехать, а после Купавны-хоть шаром покати. Просто, видимо, руководство данного направления просто непрофессионально подходит к составлению расписания.

А почему только Горьковское?
Глеб  27.12.2005 16:07

Возьмём хотя бы Савёловское. Почти все дубнинские и савёловские с этого года - почти со всеми остановками :((
И никаких концептов...
Пустили бы хотя бы до Дмитрова две пары в часы пик. Допустим:
7.15 и 8.00 - из Дмитрова
19.05 и 20.05 - из Москвы.

Re: А почему только Горьковское?
Новенький  27.12.2005 16:15

Глеб писал(а):

> Возьмём хотя бы Савёловское. Почти все дубнинские и савёловские
> с этого года - почти со всеми остановками :((

+++Тоже бардак.
> И никаких концептов...
+++Но это хорошо. Не надо этой гадости. Лучше б еще один рейс дубненского попугая назначили.
> Пустили бы хотя бы до Дмитрова две пары в часы пик. Допустим:
> 7.15 и 8.00 - из Дмитрова
> 19.05 и 20.05 - из Москвы.

+++Ну, Вы размахнулись...

Re: А почему только Горьковское?
Олейник Николай  27.12.2005 23:30

Да не стоит думать, что после Купавны хоть шаром кати. Сам ездил в Орехово на петушинской в 14.34, которая идет до Фрязево полуэкспрессом без остановки в Купавне, в пятницу и народу было - хоть отбавляй. До Железки стоял, после с трудом нашел место. Но основной выход был, естественно, в Павловском Посаде, после уже посвободнее стало. А после Орехово совсем немного народу осталось.

Но вот что стоило бы точно сделать - так это петушинскую № 6305 пустить после Орехово с остановками Фрязево, Железнодорожная, Серп и Молот. А то лезут в нее в Павловском Посаде и устанавливают жители сего славного города свои порядки, хотя через 7 минут идет электрогорская. Да и вообще непорядок: пиковая дальнобойная электричка идет со всеми остановками!

А еще мне неясно, с чего вдруг Вохна стала почти обязательной остановкой для всех электричек? Раньше многие ее пропускали. Неужели только из-за того, что это часть Павлово-Посада? Если так, то это глупо - население сей платформы не столь большое, чтобы тормозить там все электрички.

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Prayer  01.01.2006 22:56

А как вам нравится то, что одна из самых дальних (!) на МЖД, электричка до Вековки, следует со всеми остановками?

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Новенький  01.01.2006 23:29

Prayer писал(а):

> А как вам нравится то, что одна из самых дальних (!) на МЖД,
> электричка до Вековки, следует со всеми остановками?

Ну, не совсем со всеми. С другой стороны, если запускать ее с малым числом остановок, кто в ней ездить будет? Вековка не на всех картах есть.

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Олейник Николай  03.01.2006 17:26

Prayer писал(а):

> А как вам нравится то, что одна из самых дальних (!) на МЖД,
> электричка до Вековки, следует со всеми остановками?

Не со всеми. От Москвы нет остановок: Электрозаводская, Сортировочная, Новая, Фрезер, Перово, Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомская, Овражки, Родники (33 км), Вялки, Хрипань, Донино, 49 км, 52 км, 55 км, 90 км, 95 км. В Москву нет остановок: Авсюнино, 95 км, 90 км, Подосинки, Анциферово, 73 км, Кузяево, Игнатьево, Гжель, 55 км, Григорово, 52 км, 49 км, Донино, 41 км, Хрипань, Вялки, Родники (33 км). Но вот то, что в сторону Москвы идет со всеми остановками от Овражек до Москвы - конечно, полное безобразие. Почему в таком случае рязанские электрички идут от Люберец до Москвы с остановкой только в Выхино?

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Metalian  07.01.2006 01:38

А как вам нравится то, что вяземская электричка (кстати, вроде бы дальше, чем до Вековки?) по Москве идет со всеми остановками (ну, может, кроме Тестовской?)

Re: Почему Горьковское направление в последнее время стало одним из самых многоостановочных?
Олейник Николай  07.01.2006 12:23

Metalian писал(а):

> А как вам нравится то, что вяземская электричка (кстати, вроде
> бы дальше, чем до Вековки?) по Москве идет со всеми остановками
> (ну, может, кроме Тестовской?)

А вот это правильно. Чтобы жители Фили, Кунцево и Крылатского при поездке в Вязьму смогли не ездить в центр, а потом возвращаться. Недаром же владимирская собака останавливается до Реутово везде. Да и станции на Белорусском направлении, на которых останавливается вяземская, немалые и все, кроме Рабочего поселка и Сетуня, связаны с метро. Но если в Рабочем поселке остановка, возможно, и лишняя (кстати, лет 5 назад ее не было), то не останавливаться в Сетуне - последней остановке Москвы, ИМХО, глупо. Там даже "дачник" останавливался, что правильно.

Кстати, на Ярославке долгие годы была такая схема: александровские электрички от Ярвокзала до Лося шли со всеми остановками (кроме 1-2), затем до Сергиева Посада по станциям, а после Сергиева Посада - со всеми. И это было правильно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]