Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
БелЧернил
20.01.2012 23:37
Похоже, что "межгос" тариф, действующий в пассажирских поездах в том числе между РЖД и УЗ, сыграл-таки свою историческую роль. Количество поездов в сообщении между УЗ и РФ неуклонно сокращается, причём украинской стороной.
К настоящему времени отменены поезда формирования УЗ (прошу поправить при наличии ошибок): № 53/54 Харьков - Уфа (вместе с ВБСами Киев - Владивосток, Харьков - Владивосток, пока сохранился только ВБС Мариуполь - Красноярск раз в 4 дня); № 45/46 Львов - Адлер; № 305/306 Харьков - Липецк; № 385/386 Мариуполь - Липецк; № 323/324 Харьков - Мурманск; № 311/312 Харьков - Калининград; № 65/66 Москва - Николаев (вместо него продлён поезд Москва - Шевченко до Николаева); № ... Донецк - Ростов. Нет ранее существовавшего поезда Симферополь - Кисловодск. Поезд 11/12 Москва - Луганск переведён на курский ход, выхолощив, таким образом, павелецкий ход, и оставив без пассажирского движения линию Валуйки - Луганск. Поезд 337/338 Донецк - Москва курсирует теперь через день вместо ежедневного обращения ранее. Но это только "цветочки". В соответствии с Решением совета по ж-д транспорту стран СНГ с нового графика 2012/2013 будут дополнительно отменены следующие поезда (все формирования УЗ): № 47/48 Львов - Санкт-Петербург; № 79/80 Кременчуг - Москва; № 141/142 Черновцы - Москва. Впрочем, сокращения касаются не только сообщения между УЗ и РЖД. Так, например, поезд 107/108 Астана - Киев обслуживается только составами КТЖ, хотя раньше обслуживались обеими администрациями (УЗ и КТЖ). В настоящее время (в зимнем графике) нет ни одного поезда формирования УЗ между УЗ и БЧ (не считая транзитных С-Петербург - Киев/Днепропетровск/Мариуполь). Отменён поезд БЧ Минск- Мариуполь. Получается, что маршрутная сеть курсирования поездов формирования УЗ за последние два года на пространстве СНГ сильно урезана. Ликвидирован некогда самый длинный в мире маршрут Харьков - Владивосток (вместе с ВБСами, кроме Мариуполь - Красноярск). В настоящее время поезда формирования УЗ за пределы своей администрации курсируют только в Москву и Санкт-Петербург. Все остальные маршруты между УЗ и другими странами СНГ обслуживаются другими администрациями (БЧ, РЖД, КТЖ, УТЙ, ADDY). Более того, как бы в качестве компенсации сокращения числа поездов формирования УЗ в сообщении Украина - Ростов появился поезд CFM Кишинёв - Ростов. На территории самой Украины также сокращается количество пассажирских поездов внутреннего сообщения. Что это? Проблема дефицита подвижного состава или реальное снижение подвижности населения? Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Денис М.
21.01.2012 00:50
Читал на одном из форумов, что несколько лет назад (2008 год кажется) РФ запретила вагонам УЗ старше 20 лет следование в поездах по территории России. Полагаю, что вагонов моложе этого возраста на УЗ сравнительно мало (1992 г. в. и новее). Может быть дело в этом? Тогда с чем связано сокращение перевозок внутри УЗ вопрос открытый... Там может быть дело действительно в снижении мобильности населения. Не в снижении мобильности населения дело, а в большей доступности самолетов (-)
Аксёнов Дмитрий
21.01.2012 01:08
Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Губин Александр
21.01.2012 11:46
ЮВЖд готовит к закрытию участок Лантратовка - Валуйки. На нем нет грузовых, и с сегодняшнего дня пассажирских. В случае, если линия будет не востребована в ближайшие 2 года, ее планируют разобрать. На Луганск грузовые поезда пойдут через Купянск.
Его с вероятностью 60% тоже закроют. Населенность его крайне низкая. Есть вероятность запуска 113/114 Москва - Донецк через Харьков. РЖД отменяет также 463/464 Москва - Одесса 489/490 Симферополь - Кисловодск 497/498 Воронеж - Одесса.
Это то, что происходит, когда население Незалежной возят по цене в 6 раз ниже себестоимости поездки, при этом за это никто не платит. В этом году даже перекрестного субсидирования от грузовых перевозок не хватило для перекрытия убытков от пассажирских. В результате началась оптимизация. Вклад остальных причин менее 15 - 20%. В этом году на УЗ планируется рост тарифов на купе 60%, на плацкарт 16%. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.12 11:47 пользователем Губин Александр. Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Владимир (гость)
27.01.2012 15:53
Всё очень просто. Большая часть вагонов на УЗ израсходовал весь ресурс. Денег на КВР вагонов у железки нет - всё ушло на покупку никому не нужных Хюндаев. Поэтому вагонный парк активно режется на лом, при этом обновление парка фактически равны нулю. К слову сказать, некоторые внутриукраинские поезда сейчас потихоньку восстанавливают (Умань-Ясиноватая, Харьков - Херсон и др.), но за границу поезда вряд ли больше пойдут в ближайшие годы... Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Хороший
29.01.2012 04:20
С одной стороны, данная версия заслуживает внимания. Ибо по Курскому ходу иногда видишь такие УЗ-помойки, что диву даёшься, как они вообще на ходу не разваливаются. С другой стороны, если такой запрет действительно имеет место, то как тогда быть с таджикскими "чёрными стрелами" на Казанке? Я имею в виду Душанбе-Москва и Куляб-Москва? Это вообще нечто... Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Sath
29.01.2012 11:02
Повышения уже не будет, отменили, в этом же ж году выборы.. )) Я не верю, что цена перевозок в 6 раз ниже стоимости поездки, но вообще говоря, если так воруют и при таких тарифах, то вопрос не в их повышении, а, сперва, в их эффективном использовании. Кроме того, пример жд Независимой, когда попросту повышают тариф до уровня Дойчебана, меня также не устраивает. Нужно изменять саму систему тарификации, вводить вариацию, зависимость от условий, терминов, сроков и т.д. Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Ляксеич
30.01.2012 11:25
Та це ж в России в этом году выборы, а не на Украине. Почему ради российских выборов Украина должна была отказываться от повышения своих железнодорожных тарифов? А вообще - пичалька. Ликвидировать рекордно длинный маршрут Киев-Владивосток и вовсе преступление. Хотя бы ради уникальности он должен был быть сохранён. Да и поезд № 337/338 Москва-Донецк оплакиваю. Ездил на нём несколько раз, когда он ещё носил номер 237/238. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.12 11:26 пользователем Ляксеич. Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Roleri
01.02.2012 19:50
Этот-то точно УЗ. В лучшие времена ходил до Баку. РЖД на этом направлении назначили в прошлом году 223/224 Ростов - Симферополь, летний. Сохранится ли он в этом году, мне неизвестно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 20:00 пользователем Roleri. Re: Сокращение размеров движения пассажирских поездов между УЗ и РЖД
Vladislav E. Lavrov
01.02.2012 21:34
Выборы в парламент Украины пройдут в октябре 2012 года Re: Не в снижении мобильности населения дело, а в большей доступности самолетов
Mousemaster
14.02.2012 00:15
Сколько на Украине действующих аэропортов?
Как на самолете попасть в Хмельницкий, Купянск, Ясиноватую и т.д.? Re: Не в снижении мобильности населения дело, а в большей доступности самолетов
Railmusicradio
23.02.2012 03:18
Не сказал бы что жд перевозки в Украине перекрываются авиасообщением. Дискаунтеров просто убили. На рынке - монополия. Более того, пытаются убить откапиталенные аэропорты. Примером тому - Мариуполь. Новый аэропорт с новым парком самолётов снова похоронили. Что касается внутриукраинских пассажирских жд перевозок - очень много востребованных маршрутов, которые либо закрыты, либо не открываются по причине автобусного лобби.
К слову сказать, на Одесскую жд, в отличие от всей остальной Украины не поступали даже электропоезда новых поколений.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]