ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
steveudta  07.01.2012 17:20

Цитата с сайта "Петрозаводск Транспортный" http://ptz-trans.ru/


2) Наконец-то! Поездом из Петрозаводска в Петербург за пять с половиной часов! Итак:
- с 15 января 2012 года по воскресеньям назначен скорый поезд N 005Ч Петрозаводск - Петербург, отправление из Петрозаводска в 18:05, прибытие на Ладожский вокзал в 23:37. Время в пути 5 час. 32 мин. (справочно: ст. метро "Ладожская" и станции пересадок на этой линии "Пл.А.Невского", "Достоевская" и "Спасская" закрываются для входа и пересадок в 00:15, поэтому, при условии прибытия поезда вовремя, времени для пересадки на любую другую линию метро вполне достаточно);
- с 13 января 2012 года по пятницам назначен скорый поезд N 006Я Петербург - Петрозаводск, отправление из Петербурга в 17:58, прибытие в Петрозаводск в 23:40. Время в пути 5 час. 42 мин.;
- в составе обоих поездов только один купейный вагон, все остальные вагоны - сидячие (стоимость проезда в сидячем вагоне по всему маршруту составляет 387,2 рубля);
- оба состава имеют на своем маршруте только три остановки: в Свири и Лодейном Поле - по одной минуте; и в Волховстрое-1 - две минуты.

То, что в ходу будет двухсистемник, понятно. Вопрос к специалистам по нормативам: как будет решаться проблема переключения напряжения по Свири, если стоянка там - 1 минута. Каков минимальный временной отрезок полагается на переключение? ИМХО, уж точно не одна минута! Даже скорые поезда там стоят минимум по 30 минут.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Шаэнн  08.01.2012 07:58

Что-то в Питере ни одного двухсистемника не видел... Последний был ЭП10.
Разве что сапсан пустить :)

Может просто под ТЭП70? (-)
krechet  08.01.2012 08:37

0

Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты (-)
AlexL  08.01.2012 18:33

Цитата (steveudta)
ИМХО, уж точно не одна минута! Даже скорые поезда там стоят минимум по 30 минут.
Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты

13/14 и "славянский экспресс" проходили Вязьму без остановки. (-)
Rail  08.01.2012 20:28

Цитата (steveudta)
Даже скорые поезда там стоят минимум по 30 минут.

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
msk_passenger  08.01.2012 20:48

Цитата (AlexL)

Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты

Так "Б-2" ЭП10 водят, а с сапсаном и так понятно... Учитывая, что в СПб двухсистемник взять, похоже, неоткуда, имхо может быть интересный прецедент использования тепловоза на полностью электрифицированном участке...

И сколько это продолжалось без проблем?
Vanes II  08.01.2012 22:35

Цитата (Rail)
Re: 13/14 и "славянский экспресс" проходили Вязьму без остановки.
И чем закончилось? До сих пор Вязьму без остановки проходят? ;)

Это я про ЭП10 имел ввиду, сейчас там чс7 и чс4т таскают. (-)
Rail  09.01.2012 18:20

Цитата (Vanes II)
И чем закончилось? До сих пор Вязьму без остановки проходят? ;)

Судя по данным карельских ресурсов - поезд пойдет просто под тепловозом. (-)
titanic  10.01.2012 19:40

0

Re: Вязьма
Vanes II  10.01.2012 20:45

Т.е. Вязьма оказалась тем самым орешком об который ЭП-10 обломали зубы? И их перевели на менее "статусные" маршруты.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
А. Роман  10.01.2012 21:11

Вот это достижение, обалдеть можно!
Итак рассмотрим, что дает тепловоз - а ничего, кроме жутко тянутого графика, ну и отсутствие необходимости смены локомотива.
Тут мы возвращаемся к старому-старому вопросу, а именно:
что же такого необычного происходит на сети ржд, что на перцепку локомотива требуется по по 20-30 мин?!
И почему например в Дрездене, поездам прибывающим со стороны Чехии - нужно, при наличии винтовой(!) сцепки - всего 5-8 мин?
И я вас уверяю, путевое развитие восточной горловины Дрездена - сильно покруче будет, а маршруты - сильно запутаннее!
Что такое делают диспетчеры, "автоматчики", и локомотивная бригада - что нужно столько времени?!

Однако, если данный поезд везти электровозом, и график не тянуть - то, будет, понятно, что и за 4.30 доехать можно.
Что три часа до Свири это за глаза(!) Что даже устарелые шестерки - обеспечат тягу в разы лучше ТЭП70, и проведут поезд практически на уровне динамики электропоезда, особенно если будет не много (8-10) вагонов.
Ди и ЭП1м - тоже с таким составом покажет отменную динамику, куда как выше чем ТЭП.
И график надо строить - под предел, под максимальные участковые скорости!
Вот тогда можно о чем то говорить.
А так - 450 км - за пять с половиной (а обратно - ближе к шести часам) - да Это просто дикость какая то!

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Rail  11.01.2012 08:04

Тапок не даёт тянутый график, а дают немного другие причины, например состояние пути или долбанутость некоторых графистов. В Латвие и Литве под тапками поезда имеют довольно приличные скорости, особенно в Литве, потому как поездов под тапками ходит довольно много. Можете убедиться, посмотрев вот этот график.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Vitaly  11.01.2012 10:07

А меня больше всего удивляет смысл затеи такого поезда. Он заточен под недельную миграцию, состав делает одну пару за неделю. В поезде всего 6 вагонов, при том, что для ФПК на локомотивной тяге убыточно все, что короче 10..14 вагонов и такие поезда по сети повсеместно отменяются. Конечно, от 1 пары в неделю убытков немного, но и толку никакого. Так можно открыть еще десяток подобных маршрутов и гонять один состав сначала в Петрозаводск, потом в Псков, потом в Витебск какой... И по 1-2 рейса в месяц в каждый город вполне достаточно, нефиг жировать. Зато потом можно красиво отчитаться о множестве маршрутов и минимуме убытков.
Уж лучше бы ускорили до этих 5.30 на уч. СПб-Петрозаводск 21/22 СПб-Мурманск и сделали к нему сидячую прицепку СПб-Петрозаводск. Зато ежедневно. При этом график в направлении Питера следовало бы чуть сдвинуть так, чтобы отправление из Петрозаводска было около 7.00.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
А. Роман  11.01.2012 14:47

Сколько-сколько там вагонов?!
Не, это уже не дикость, это уже просто клоунада!
Как вот это, может ехать 5.5 часов?!
Оно же даже под тапком лететь должно как пуля!
90-100 - там кстати можно везде держать уверенно!

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
М. Иванов  11.01.2012 17:11

Не везде. Да, до Волховстроя 120 км/ч по перегонам и по части станций. Волховстрой - Свирь 100 км/ч по перегонам и 80 км/ч по станциям и в кривых. Свирь - Токари - 80 км/ч. Токари - Петрозаводск где-то 100, где-то 80 км/ч.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
weimarn  11.01.2012 17:26

Цитата (А. Роман)
Не, это уже не дикость, это уже просто клоунада!
Скорее, дикость и клоунада - то, что Вы пишете. И про скорости, и про график, и про локомотивы... Воинствующий дилетантизм какой-то.
Ездил я по этому участку за 4.30-4.50 на ТЭП70 с 7-8 вагонами. Ну и что? Выслушивал "лестные" отзывы от "пассажиров" (особенно от проводниц) после этого.
Цитата
И график надо строить - под предел, под максимальные участковые скорости!
От всей души желаю Вам поездить машинистом с таким графиком. Смею заверить - мнение изменится сразу и навсегда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 17:40 пользователем weimarn.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
titanic  14.01.2012 23:46

Ну графики Петрозаводск-СПб в общем-то всегда были обусловлены факторами загрузки мурманского хода ОЖД и необходимостью приехать в СПб так, чтобы там уже (или еще) ходил городской транспорт. Поэтому такие поезда и не ставили. Что будет с этим...ну время покажет, но ИМХО вряд ли он будет рентабельным. Проще действительно было бы ускорить обычный Петрозаводск-СПб 657/658 (номер точно не помню) и прицепить к нему сидячки.

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Sok Os  15.01.2012 00:20

Цитата (titanic)
Петрозаводск-СПб 657/658 (номер точно не помню) и прицепить к нему сидячки.

Но он ночной, особо не ускоришь, либо прибывать будет в неудобное время, либо выходить.

Хотя 1970-1980-е годы кроме 657 был еще 647 - http://ampiainen.narod.ru/p1010753.jpg

Он шел быстрее.

А в 1960-е годы была еще "Карельская стрела" №47/48. Время в пути 5 часов 29 минут. Вначале выходила около 6 часов (потом несколько ранее) из Петрозаводска. А из Ленинграда - в 18.30.

http://poezd47.narod.ru/

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Sok Os  15.01.2012 21:24

На этот раз также идет под тепловозом ТЭП70БС.



Вагоны симпатичной бело-голубой раскраски.

http://fotki.yandex.ru/users/ptzwc/view/363523/?page=97

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Егоров Григорий  16.01.2012 10:10

Ехал вчера в этом поезде из Петрозаводска.
5 сидячих вагонов от "Репина" (бывший СПб - Хельсинки) и один купейный.
Локомотив - ТЭП70БС-089.
От Петрозаводска до Свири вагон очень сильно дергало в разных направлениях. После Лодейного поля (куда прибыли на 8 минут раньше) вообще ехали замечательно со скоростью 100 км/ч, после Волховстроя до Мги - около 120 км/ч. Прибыли также по расписанию.
Населенность в вагоне - примерно 10-15 человек, в первом сидячем вагоне народу было больше (т.к. в кассах обычно вагоны по порядку заполняют).

В общем, весьма удобный поезд. Хотя, ИМХО, было бы более замечательно если из петрозаводска его пустить на пол часа ранее (при наличии возможности)

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
titanic  16.01.2012 22:59

А я-то думаю, откуда такая окраска знакомая. Видел когда-то, а не помню где.
Насчет тех поездов, что были раньше: помню, читал когда-то. Но тогда время другое было - видимо, была меньше нагрузка на мурманский ход. А 657/658 можно было подстроить прибытием под открытие метро (ЕМНИП, 05-30 в СПб), ну и соответственно отправлением из Петрозаводска где-то в 00-00 - 00-30. Разница с имеющимся графиком небольшая, зато можно включить в состав недорогие по цене сидячки: в плацкарте все равно толком не поспишь, особенно если едут студенты, дембеля, экскурсии школоты и т.д., проще в сидячке почитать или пивка попить. Либо не трогать 657/658, но сделать 5/6 ежедневным. Еще более жесткий вариант - выпилить 657/658, кому надо ехать именно в ночь, пусть едут мурманскими (вроде там есть поезда с ночным прибытием в Петрозаводск и утренним в СПб).

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Сергей Мальцев  16.01.2012 23:55

Цитата (titanic)
Еще более жесткий вариант - выпилить 657/658, кому надо ехать именно в ночь, пусть едут мурманскими (вроде там есть поезда с ночным прибытием в Петрозаводск и утренним в СПб).

п.021 неудобно отправляется из Петрозаводска (04.37) и неудобно прибывает в СПБ (12.11).

А вот пять вагонов сидячки можно было бы цеплять к п.022 СПБ-Мурманск (17.20-00.31 в ПТЗ), а обратно к п.015 (15.16 из ПТЗ, в СПБ 22.44).

А время оборота состава поезда 005/006 действительно такое огромное? т.е. состав с проводниками и прочими отстаивается в ПТЗ более полутора суток?

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
БелЧернил  18.01.2012 23:27

Цитата (Vitaly)
А меня больше всего удивляет смысл затеи такого поезда. Он заточен под недельную миграцию, состав делает одну пару за неделю. Конечно, от 1 пары в неделю убытков немного, но и толку никакого. Так можно открыть еще десяток подобных маршрутов и гонять один состав сначала в Петрозаводск, потом в Псков, потом в Витебск какой... И по 1-2 рейса в месяц в каждый город вполне достаточно, нефиг жировать. Зато потом можно красиво отчитаться о множестве маршрутов и минимуме убытков.

Я Вас решительно не понимаю. Ведь этот поезд запущен не вместо какого-то ежедневного, а в дополнение к ним, как раз в пиковые дни. Разве не известно, что между мегаполисами и соседними областными центрами народ мигрирует как раз на выходные после окончания трудовой недели, и именно по пятницам и воскр. случается невывоз? Дополнительные поезда С-Петербург - Москва в ночь с воскресенья на понедельник тоже назовёте бестолковыми? Это как раз пример осмысленного подхода к пассажирскому сервису.
К слову, в той же Финляндии, например, тоже есть поезда, курсирующие только по пятницам и воскресеньям.
Да и российские автобусные перевозчики именно в пятницы и воскресенья выводят на маршруты дополнительные машины и/или делают больше оборотов. Вполне обычная практика...

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
titanic  22.01.2012 19:31

Насчет времени оборота точно не скажу, надо на карельских форумах почитать, хотя судя по всему - так, как вы сказали и выходит. По поводу прицепки сидячек к мурманским поездам - обсуждалось на карельских ресурсах, даже высказывалось мнение о необходимости поезда Мурманск - Петрозаводск с большим количеством сидячек, учитывая развал пригорода в Мурманской области и не очень мощное его развитие в Карелии севернее Медвежьегорска, пассажиров бы было немало. Плюс много мурманских студентов, учащихся в Петрозаводске - те и до Мурманска сидя поедут, лишь бы дешево.

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
Хороший  25.01.2012 03:37

Цитата (msk_passenger)
Так "Б-2" ЭП10 водят, а с сапсаном и так понятно...
Всё, закончилась история с ЭП10... Теперь им разрешено максимум 120. Это означает, что "Буря", "Столичник" и 45/46-й воронежский будут ездить под семёрками, а далее под теремками и ЭП1М (воронежский).

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
msk_passenger  25.01.2012 17:56

Цитата (Хороший)
Всё, закончилась история с ЭП10... Теперь им разрешено максимум 120. Это означает, что "Буря", "Столичник" и 45/46-й воронежский будут ездить под семёрками, а далее под теремками и ЭП1М (воронежский).

Ого! А что случилось? И когда графики новые будут?
И да, а разве 1/2 140 км/ч ходил? Там вроде бы ЭП-10 из-за необходимости идти без промежуточных остановок (досмотр по отправлении и перед прибытием), или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.12 18:00 пользователем msk_passenger.

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
Хороший  25.01.2012 23:40

Цитата (msk_passenger)
Ого! А что случилось?
По информации от одного компетентного источника, на основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/час и будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов.
Цитата
И да, а разве 1/2 140 км/ч ходил?
Практически на всём протяжении маршрута.

Спб - Псков за 4 часа 10мин - еще один поезд выходного дня
Ихти  14.02.2012 14:37

Цитата
Северо-Западный филиал ОАО «ФПК» назначает следующие поезда на участке Санкт-Петербург – Псков:

Поезд №23 Санкт-Петербург Витебский – Псков (с 24 февраля):

Отправление из Санкт-Петербурга по пятницам в 18:35.

Прибытие в Псков в эти же сутки в 22:45.

Время в пути – 4 часа 10 мин.

Поезд №24 Псков – Санкт-Петербург Витебский (с 26 февраля):

Отправление из Пскова по воскресеньям в 19:10.

Прибытие в Санкт-Петербург в эти же сутки в 23:36.

Время в пути – 4 часа 26 мин.

Поезда делают остановки на станциях Луга, Плюсса, Струги Красные.

Неужели использование тепловоза выходит дешевле по проводами, чем смена электровозов в Свири? (-)
Михаил К  27.02.2012 14:39

0

Re: Неужели использование тепловоза выходит дешевле по проводами, чем смена электровозов в Свири?
grey_man  27.02.2012 19:00

Смена локомотива это не только 2 разных электровоза, но и 2 разные бригады. Каждая из них ведет поезд чуть больше 2 часов, а на работе находится почти по 5.
Одна бригада на тепловозе наработает чуть больше 6 часов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]