ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по Ярославскому направлению
Роман Р.  23.11.2005 14:15

Когда был построен 4 путь на участке Москва-Мытищи. Одновременно ли с этим появились платформы №3 на остановочных пунктах и был закрыт переезд между Маленковской и Москвой 3.
Где еще были переезды на участке Москва-Пушкино. На перегоне Пушкино-Мамонтовская (закрыт в 1984?). Переезды в Мамонтовской, Клязьме и Тарасовской были закрыты в 1986 одновременно со строительством 3 пути на участке Москва - Мытищи?
Клогда построен тоннель у пл. Лось и разобран третий средний путь между двумя платформами (там до сих пор осталось место). Был ли переезд чуть севернее платформы - там где сейчас пешеходный проход под насыпью напротив Холмогорской улицы.
Когда была разобраны соединительная ветка по которой при движении от Москвы можно было после Яузы повернуть направо к Белокаменной и налево к Ростокино. Сохранились ли в лесу ее следы.
По Бескудниковской ветке. На карте 1931 г. показано что при движении от Лосиноостровской в сторону Дзержинской приблизительно сразу после Дзержинской налево отходил короткий тупиковый путь. Там что за предприятие было? Это район ограниченный современными Беринговым проездом и улицами Сибиряковская и Амундсена. И еще - что было на месте депо Свиблово до его постройки.

Re: Вопросы по Ярославскому направлению. Еще забыл
Роман Р.  23.11.2005 14:19

На той же карте 1931 показано ответвление к пром. предприятию в Мытищах, отходящее налево немного не доезжая пл. Строитель. Там и сейчас видна дорога или просека на местности. Когда его разобрали? Предприятие существует по сей день. Только сейчас попасть туда можно через ветку на Пирогово (ответвление вправо перед уже не существующей пл. Динамо).

Re: Вопросы по Ярославскому направлению
DF  23.11.2005 15:02

Роман Р. писал(а):


> Клогда построен тоннель у пл. Лось и разобран третий средний
> путь между двумя платформами (там до сих пор осталось место).

Я что-то сомневаюсь, что там был третий путь. Пустое место образовалось при переносе одного из путей (скорее всего от Москвы), чтобы вписать в развязку.

Re: Вопросы по Ярославскому направлению
Роман Р.  23.11.2005 15:35

Раньше платформа от Москвы не была кривой, а посередине был третий путь. См. фото в журнале "ЖД дело" номер 4 за 2000 год.
Также еще возник вопрос о времени постройки Мытищинской развязки

Re: Вопросы по Ярославскому направлению
ittoper  23.11.2005 21:20

Путь на Лосе, если не ошибаюсь, убрали в начале 90-х. А вот развязка между Лосем и Лосиноостровской существует достаточно давно - об этом можно судить по росту деревьев, растущих на месте одного из путей, выходящих с двухпутного моста.

Путь на Лосе и др.
Mefo  24.11.2005 11:02

Когда участок Лосиноостровская - Мытищи был трёхпутным, тогда не было пересечений главных путей в разных уровнях и третий путь на Лосе был между двумя нынешними, при этом платформа от Москвы была прямой и её северная часть, соответственно, была немного не там, где сейчас. Я трёхпутным этот участок не помню, уже в начале 70-х г.г. ХХ века он был четырёхпутным, и, соответственно, среднего пути на пл.Лось уже не было. До 1980 г., когда к Олимпиаде построили путепровод в Мытищах, было 2 ж.д.переезда - один по ул.Мира у пл.Тайнинская, другой к северу от ст.Мытищи, там автотранспорт пересекал и пути участка М.-Пушкино, и пути участка М.-Болшево, примерно на 200-300 метров севернее построенного путепровода. Других переездов на участке Москва-Мытищи в 70-е годы уже не было. Переезды на участке Мытищи-Пушкино (кроме вышеописанного, закрытого в 1980) были ликвидированы около 1985 г., когда построили третий путь и развязку в двух уровнях к югу от ст.Пушкино. Переезды были в Пушкино (между нынешней развязкой и ст.Пушкино), Мамонтовке, Клязьме и Тарасовке, причём какие-то из трёх последних, вероятно, закрыли не в 1985г., а даже раньше. Напомню, что в 1970-е - 80-е годы переезды часто закрывали просто так, а не в связи с постройкой пересечений в разных уровнях.

Re: Вопросы по Ярославскому направлению
Mike  24.11.2005 12:47

Роман Р. писал(а):


> Одновременно ли с этим появились платформы №3 на остановочных
> пунктах и был закрыт переезд между Маленковской и Москвой 3.
Платформа №3 и подземный переход на Маленковской был при 3-х путях. Переезд в то время (конец 60-х) уже не работал.
На последок любительская съемка.
Вид с пешеходного моста пл. Маленковская в сторону Яузы (конец 60-х) -http://mmklok.narod.ru/usovo/mal1.jpg

Re: Вопросы по Ярославскому направлению
Kotenok  01.12.2005 02:00

ittoper писал(а):

> Путь на Лосе, если не ошибаюсь, убрали в начале 90-х.

В середине 80-х на Лосе третьего пути уже не было.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]