Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез»
Eg0r
21.11.2005 17:10
Согласно www.mza.ru Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез» Интересно, в чем причина отмены и на какое время отменяют? Не знаю, как до Варшавы, а брестские вагоны этого поезда в последнее время ходят под завязку. И что будет вместо него? 27-й, хоть и имеет номер скорого, тащится как черепаха - его основное назначение - обслуживание относительно мелких станций, а 9-ка обслуживала в основном связь Москвы с Брестом и Минском. Re: у поляков денег нет...
Лапшов Игорь
21.11.2005 18:43
...они считают поезд невыгодным, бо цены на него повысить невозможно: наши 12-й и 14-й становятся дешевле. Отменяют навсегда с нового графика (он в Европе вводится 12 декабря). Захочет ли РЖд "подхватить" 9-ку - не знаю, по крайней мере, не зимой. Зимой варшавские РЖДшные вагоны будут ходить из Москвы с 26 поездом, в Москву - со 131. кроме того, в случае увеличения пассажиропотока у МЖд есть еще возможность перевести 14 поезд на курсирование 6 раз в неделю вместо 3-х сейчас. Re: у поляков денег нет...
Eg0r
21.11.2005 19:36
14-й по времени не весьма удобен (что для едущих до Бреста, что до Варшавы) - он чисто дневной. Интересно, а по нитке 9-ки что-нибудь будет ходить? Самое разумное ИМХО - 27-й приблизить к нитке 9ки. Re: у поляков денег нет...
DФ
21.11.2005 21:03
Лапшов Игорь писал(а): > ...они считают поезд невыгодным, Компания PKP-Intercity, которая владеет и эксплуатирует поезд, считает его не невыгодным, а убыточнам. бо цены на него повысить > невозможно: наши 12-й и 14-й становятся дешевле. Это по сути не верно. Наши поезда на участве Москва-Варшава и так дешевле Полонеза. При той же стоимости билета у Полонеза более дорогая плацкарта. Нынешнее руководство PKP-Intercity объявило о сокращении всех убыточных международных перевозок, отдавая приоритет более доходным внутренним (PKP-Intercity, в отличии от полностью убыточной компании PKP-региональные перевозки, эксплуатирует дорогие поезда типа IC, EC, IN). При кажущейся высокой стоимости билета на Полонез, тем не менее это один из самых дешевых подобных поездов PKP-Intercity. Например, на меньшее по расстоянию сообщение Варшава-Прага билет в вагоне одинакового класса будет стоить дороже, чем в Полонез (при том, что еще и не надо платить за перестановку). Было ли что в данном решении еще от политики сказать не могу. Re: Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез»
Eg0r
22.11.2005 10:33
И все-таки интересно, что будет с ниткой. Пустит ли РЖД что-нибудь по ней; будет ли как-то перекроено расписание - подвинут ли на место 9ки что-то из существующих? Re: нитку может быть пару раз используют...
Лапшов Игорь
22.11.2005 18:20
...для назначения дополнительных поездов - на Новый год и на майские. 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая и безостановочная. Если МЖД почует бабки, то 9/10 может стать первым брестским фирмачом. Но произойдет это не раньше ввода нового графика у нас (т.е в конце мая). Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
Alex-SPU
22.11.2005 22:19
оптимальней его подвинуть попозже, с прибытием в часов после 7. И ранним утром в Минске. Обратно можно оставить и текущую нитку. Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
Eg0r
23.11.2005 10:39
4.28 - оптимальное время для тех, кто в Бресте пересаживается на автобусы, следующие в сторону Польши. Таких в брестских вагонах обычно полно. Экскурсионные группы, которые добираются до Варшавы или Праги до Бреста на поезде, а дальше автобусом, обычно в качестве поезда используют именно его. И в Минске 0.30 - хорошее время прибытия - еще метро работает. Для тех, кто хочет выехать из Москвы после обеда, и быть в Минске до часа ночи идеально подходил. 27-й прибывает в 0.50 - на метро с трудом можно успеть, особенно если чуть опаздает. Из этой категории останется только фирменный 29-й. Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
micha1520
23.11.2005 11:05
Да с этих поездов одни таксисты и кормятся. На метро то сядешь, а дальше? Хотя раз и мне пришлось уезжать из Москвы днем и 9-й в этом плане-лучший. Re: у поляков денег нет...
Алексей Колин
23.11.2005 13:28
Лапшов Игорь писал(а): > Захочет ли РЖд "подхватить" 9-ку - не знаю Да, такие намерения есть, но не раньше, чем с нового нашего графика Странно...
Черговий по станцiї
24.11.2005 22:12
По моему скромному мнению, было бы желание - запустили бы РЖДшный "Полонез" уже 11 декабря, ан нет - мешкает что-то наше ОАО. Re: нитку может быть пару раз используют...
Eg0r
25.11.2005 10:03
Лапшов Игорь писал(а): > 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая > и безостановочная. А 27-й до Минска делает всего на одну остановку больше, чем 9-й - в Борисове. Причем именно там 9-й его обгоняет. Re: нитку может быть пару раз используют...
DF
25.11.2005 11:28
Eg0r писал(а): > Лапшов Игорь писал(а): > > > 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая > > и безостановочная. > > А 27-й до Минска делает всего на одну остановку больше, чем 9-й > - в Борисове. Причем именно там 9-й его обгоняет. Сравните: Москква-Брест поезд № 9 в пути 13:34 Москква-Брест поезд № 27 в пути 15:27
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]