Re: ЭП-1
ittoper
04.11.2005 11:32
В сентябре был выпущен двухсотый, приуроченный к двухсотлетию Новочеркасска. Уже вроде как есть 214й и 215й. Точными данными по количеству не обладаю. Re: ЭП-1
railboy
04.11.2005 12:41
Вроде пока только один. Но обещают сделать еще несколько, в серию вроде приняли. Re: ЭП-1
railboy
04.11.2005 21:15
Куда их планируется направить? Видел это чудо один единственный раз у нас на вокзале Горький-Московский с поездом 62 Москва-Горький "Буревестник" в сплотке с ЧС4т. У него кстати конструкция токоприемников оригинальная -) Re: ЭП-1
Vladislav Prudnikov
04.11.2005 22:06
> Точными данными по количеству не обладаю. А может ли кто помочь с точным количеством ЭП1 по годам? Re: ЭП-1
ittoper
04.11.2005 23:56
Про ЭП-10 есть довольно большая статья в одном из номеров Локотранса за 2005 год. Пустить их планируют на линии вроде Москва-Нижний и Москва-Киев. Электровоз некачественный. Надеюсь, на 002 и 003 будет утранено большинство дефектов (а то мне может на них еще ездить предстоит). Про выпуск ЭП-1 по годам данные тоже есть в одном из Локотрансов за 2005 год. Может даже в том же, о котором говорил выше. Если интересно и живете в Москве, сходите в Цкнтральную научно-техническую библиотеку РЖД. Я там смотрел подшивку Локотрансов за 2005 год в поисках материала для курсовика. Находится на Красных воротах, около путепровода. Там достаточно иметь при себе только паспорт - и сиди, читай, сколько хочешь. Re: ЭП-1
railboy
05.11.2005 23:45
> Электровоз некачественный Это мягко сказано. Постоянно подыха на переменном участке, между Владимиром и Горьким. Потом его уже в сплотке с ЧС4т стали возить, а потом совсем туда пускать перестали. А потом вдруг пускают в серию... видимо прижимает кто-то... Re: ЭП-10
Poison
06.11.2005 01:17
Очень интересно. А на участке Москва-Кур.-Владимир все было как раз наоборот: сначала ездил в сплотке с ЧС7, а потом уже самостоятельно. В статье Локотранса было перечислено много недостатков электровоза. Но большинство из них связано с внешним видом локомотива и непривычной работой по сравнению с ЧС7. Но такие рекомендации, как замена токоприемника на пружинный тип и выполнение окошек в машинном отделении не свовсем понятны. Ведь и то, и другое можно вполне успешно эксплуатировать. Re: ЭП-1
jazz
06.11.2005 20:48
В Саратове вроде как находятся последние номер 219 и вроде как 221... А сегодня там же зафоткали перегоняемы в составе грузового поезда, 230 и 231 номер.. ЭП-10 ОЖД
Павел Духанин
07.11.2005 15:01
Насколько мне известно один в ТЧ-8 ОЖД СПб-Хельсинки будет таскать. Re: ЭП-1
гость
08.11.2005 10:05
Я смотрю тут немного отклонились от темы - стали обсуждать ЭП-10. Мне интересен все-же ЭП-1, поскольку он более массовый по сравнении с тем-же ЭП-10. Из постов понятно, что в данный момент серия ЭП-1 насчитывает более 200 штук. Вот интересно, при таком кол-ве, серию можно считать "состоявшийся"? И как вы считаете, какова потребность в данных электровозах на РЖД? Надежная получилась машина? Re: ЭП-1
романтик
08.11.2005 12:43
гость писал(а): >Вот интересно, > при таком кол-ве, серию можно считать "состоявшийся"? И как вы > считаете, какова потребность в данных электровозах на РЖД? > Надежная получилась машина? Можно считать! Всё, что поставлено на серию, можно считать состоявшимися( остальное доработают в ТЧ). Хороший электровоз. Дизайн конечно слабоват, вроде нашей "Шохи", ну, покрасивше и оптикаеме можно было сделать, что бы там ни говорили. ВЛ 65 и всё тут :))) Но они работают и будут работать. Я сам на них ездил - изумительно. Правда в большой составности резковаты, динамически сильны, а так проблем нет, живут и нас переживут. А что касается ЭП10, то тут сложностей быть не может, не боги горшки обжигают и довести до совершенства нет проблем, были бы деньги:))) Re: ЭП-1
Poison
08.11.2005 15:18
Была где-то статья, в ней саратовская бригада делилась впечатлениями по ЭП1. Из минусов, в первую очередь, они выделили жесткость хода (по сравнению с тем же ЧС4т). Насколько это близко к истине? Re: ЭП1
Eagle755
08.11.2005 15:20
Серия точно состоявшаяся, ЭП1 водят поезда и на Забайкальской дороге, и на Приволжской - и никто особо не жалуется. Дизайн у него вполне нормальный, некоторые агрегаты были обкатаны ещё задолго до появления ЭП1, а новые (тиристорный преобразователь питания вспоммашин, тележки) получились неплохо. Иногда поглючивает микропроцессорная система управления (например, преобразователи неожиданно перескакивают с хода на рекуперацию), но в целом машина получилась хорошая и нормальный электровозный срок эксплуатации (лет 50) должна отъездить Их построено уже не менее 230 (№230 и 231 мы с JaZZ'ом засняли вместе :) ) и постройка продолжается. Думаю, изготовят не менее пяти сотен, потому что ВЛ60 начинают потихоньку заезжать под нож, вдобавок электрифицируются новые магистрали (под Оренбургом, под Сызранью), а поезда таскать нечем. Жаль, что ничего не делают для грузовой езды под переменкой, а ведь ВЛ65 и ВЛ80р ("новый" 2ЭС5К - практически та же "эрка", только с другой кабиной) отлично бы подошли на эту роль Re: ЭП1
Алексей Колин
09.11.2005 10:44
Eagle755 писал(а): > Серия точно состоявшаяся, ЭП1 водят поезда и на Забайкальской > дороге, и на Приволжской - и никто особо не жалуется. Ещё на Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной, т.е. обслуживают уже всю восточную часть Транссиба от Мариинска до Владивостока Жаль, что > ничего не делают для грузовой езды под переменкой, а ведь ВЛ65 > и ВЛ80р ("новый" 2ЭС5К - практически та же "эрка", только с > другой кабиной) отлично бы подошли на эту роль "Трансмашхолдинг" убеждает, что это типа "8-и осный вариант ВЛ85" Re: ЭП-1
Вован11
12.11.2005 14:48
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, где можно найти документацию (электросхемы, механику) на ЭП-1. Re: ЭП1
ittoper
13.11.2005 01:40
Алексей Колин писал(а): > "Трансмашхолдинг" убеждает, что это типа "8-и осный вариант > ВЛ85" Он никак не может быть вариацией 85-го. И в первую очередь потому, что у него 8 осей, а не 12. Количество осей увеличивалось как раз для того, чтобы повысить касательную мощность и, соответственно, силу тяги. А по мощности 2ЭС5к почти в 2 раз слабее (6560 кВт против 10000 кВт) Собственно, еще при МПС пришли к выводу, что такой мощный электровоз, как ВЛ85 или ВЛ15 нам не нужен, т.к. кушает электричества он на порядок выше и стоит намного дороже, а вот эти самые 10000 кВт ему реализовывать негде. Скорее всего 2ЭС5к войдут в серию с асинхронными двигателями (потеряв при этом индекс "к"), поэтому их серийного производства ждать еще долго. Re: ЭП1
Никитос
15.11.2005 15:37
Конструктивная скорость ЭП-1 - 140км/ч, но реально развивает ли он ее. Кстати реакции довольно-таки ощутимые. Все-таки от него сильно попахивает грузовым электровозом(от 65тины до конца не избавились) .Старый ЧС4т вовсю дает фору ЭПшке по плавности разгона. Почему же у нас не могут спроектировать хотябы подобный электровоз. Я понимаю, это прошлый век, но и ЭПшка - не сверхсовременная со своими коллекторами. ТИСУ да это плюс, но уже многие говрят, что хлебнули не мало горя. Сообщение изменено (16-11-05 09:17)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]