ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
ТЭП70
guest  12.11.2005 02:00

Подскажите, а в данный момент производят ТЭП70 ? А то увидел фотографию данного тепловоза, на которой он выглядит новым. Соответственно и возник данный вопрос.

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=24335&LNG=RU

Re: ТЭП70
дмитрийХ  12.11.2005 05:13

Завод на полную мощность работает -по 40 штук в год выпускает.

Re: ТЭП70
JaZZ  12.11.2005 11:25

Тема уже подымалась, в этом году ТЭП70 сняли с прозводства..номер не помню

Re: ТЭП70
guest  12.11.2005 12:30

Получается, что их не так давно производили, а сейчас сняли с производства. А что они взамен производят?

Re: ТЭП70
dopefish  12.11.2005 12:34

Наверное 2ТЭ70, обещали еще электровоз какой-то на постоянку (пассажирский)

Re: ТЭП70
railboy  12.11.2005 12:43

А куда нам столько пассажирских тепловозов? Эффективно их использовать все равно нельзя (почти все тепловозные ветки убитые)
Да и пасс. поезда мрут из года в год.

Re: ТЭП70
MavAG_  12.11.2005 12:50

JaZZ писал(а):

> Тема уже подымалась, в этом году ТЭП70 сняли с
> прозводства..номер не помню

Ни сняли, а снимают с производства в конце года, предположительно последним будет ТЭП70-0576.

Вместо него yf КЗ производиться будет пассажирский тепловоз ТЭП70У.

Re: ТЭП70
Артём  12.11.2005 13:43

railboy писал(а):

> Да и пасс. поезда мрут из года в год.
Ну это уж вы, мягко говоря, погорячились.

Re: ТЭП70
Poison  12.11.2005 15:14

railboy писал(а):

> А куда нам столько пассажирских тепловозов?

А сколько их? А сколько надо? Вы просто не представляете себе какая нехватка пассажирских тепловозов по всей сети в настоящий момент. Хорошо хоть столько производится, а ведь нужно ещё больше.

>Эффективно их использовать все равно нельзя (почти все тепловозные ветки убитые)

Так и что вы предлагаете? Закрывать неэлектрифицированные ветки, электрифицировать их или же продолжать таскать пасс. поезда грузовыми локомотивами (что ещё накладней)? А ТЭП70 сейчас самый экономичный тепловоз для ПДСов и спрос на него большой, на ТЭП70у будет не меньше.

> Да и пасс. поезда мрут из года в год.

С каждым годом появляется все больше нового подвижного состава, заводы наращивают свои мощности, а РЖД увеличивает закупки новых и отКВРенных вагонов. Так, как вы говорите, можно было рассуждать ещё лет 5-7 назад, но не сегодня.

Сообщение изменено (12-11-05 15:15)

Re: ТЭП70
gvp  12.11.2005 16:17

Если там кому-то они не нужны, отдайте парочку в Барнаул, с барского так сказать плеча. а то осточертело под половинкой 2ТЭ10М ездить...

Re: ТЭП70
романтик  12.11.2005 17:54

gvp писал(а):

> Если там кому-то они не нужны, отдайте парочку в Барнаул, с
> барского так сказать плеча. а то осточертело под половинкой
> 2ТЭ10М ездить...

А чё, прикольно! Сколько у нас участков с пассажирским движением работают на половинках-развалюшках 2ТЭ10! Взять хотя бы Ульяновскую дорогу, там катастрофично с тепловозами. Да мало ли. ТЭП 70 я считаю, сейчас самый лучший пассажирский тепловоз, по крайней мере экономичный и не такой вонючий. В принципе, пора заставить собирать движки работающие на воде, вот это был бы крутой тепловоз!

Re: ТЭП70
Poison  12.11.2005 19:48

Где-то с полгода назад была информация о поставке нескольких ТЭП70 в Барнаул. Неужто ничего нет до сих пор?

Re: ТЭП70
ittoper  12.11.2005 20:40

Какая вода??? Тут метан-то как следует освоить не можем, а вы говорите...


А 2ТЭ70, кстати, скорее всего так и останется единичным локомотивом.

Re: ТЭП70
railboy  12.11.2005 22:29

> А сколько их? А сколько надо? Вы просто не представляете себе
> кая нехватка пассажирских тепловозов по всей сети в настоящий
> мент.

представляю. Но к примеру пассажирских электровозов у нас уже не закупается энное количество лет. И ничего, никто не возмущается,
что не хватает... Вместо ЧС ставят ВЛ, и никто не возмущается. Благо скорости у пасс. поездов у нас жутко позорные для пассажиров это
не заметно.

>Так и что вы предлагаете? Закрывать неэлектрифицированные
> ветки, электрифицировать их или же продолжать таскать пасс.
> поезда грузовыми локомотивами

Опять же, пассажиру все равно, тянет его половинка от 2ТЭ10у или > ТЭП70. Да и вообще... много ли у нас тепловозных веток, где разрешенная скорость более 80 км/ч?

>С каждым годом появляется все больше нового подвижного состава,
> заводы наращивают свои мощности, а РЖД увеличивает закупки
> новых и отКВРенных вагонов. Так, как вы говорите, можно было
> рассуждать ещё лет 5-7 назад, но не сегодня.

Давно пора. Двадцать лет не было обновления ПС, хорошо хоть сейчас шевелиться начали. Тем более, что на фоне ежегодного повышения цен на 20% возить пассажиров в сортирах на колесах, городо называемых РЖД "пассажирскими поездами", просто неприлично.
Хотите скажу куда идет КВР? В так называемые "фирменные поезда". Я еще не видел ни одного "нефирменного" поезда с новыми или КВРенными вагонами. Надеюсь, что такие все же есть.

Пассажирские перевозки, на радость РЖД вымирают. С каждым годом сокращается количество поездов, количество вагонов в них. Я не имею ввиду Москву и Питер, я имею ввиду регионы. Народ либо перестает ездить, либо пересаживается на более дешевый вид транспорта: автобусы, или даже самолеты. Устойчивый пассажиропоток только летом, кода народ копит всю зиму, чтобы раз в год съездить в какое-нибудь Лазаревское, или к бабушке в Кострому.

Посмотрим, что будет с нового года, после повышения плацкарта на 12%, а купе на 23%.

PS. К чему я это пишу? У нас на вокзале Горький - Московский все поезда формирования ГЖД (за искл. на Москву и Питер) составляют 5-6 вагонов.

Сообщение изменено (12-11-05 22:31)

Re: ТЭП70
JaZZ  12.11.2005 23:01

> возмущается,
> что не хватает... Вместо ЧС ставят ВЛ, и никто не возмущается.
> Благо скорости у пасс. поездов у нас жутко позорные для
> пассажиров это
> не заметно.

Возмущаются еще как...неслышали просто...



> Опять же, пассажиру все равно, тянет его половинка от 2ТЭ10у
> или > ТЭП70. Да и вообще... много ли у нас тепловозных веток,
> где разрешенная скорость более 80 км/ч?

Разница большая... только на Прив.ж.д я могу назвать кучу тепловозных участков, где ограничеие 100-110 км/ч...
На Ю-В. ж.д. также хватает...
В далеком прошлом когда на перегоне Поворино-Грязи ездили ТЭП60 скорость была намного выше...когда появились фантомасы, она упала
Ульяновская обл. это вообще отдельный разговор...да скорости там небольшие, были бы там ТЭП70, навярника подняли...тем более половинка 2ТЭ10 намного медленнее тогоже самого ТЭП70...
А если половинкам негде развернуться...то таскают обе секции...
И слушать тарахтение ТЭП70 в первом вагоне от локомотива намного приятнее, чем громоподобное булькание десятки...про дымность вообще не говорю....

Re: ТЭП70
guest  12.11.2005 23:22

Насколько я понял из вашего обсуждения, ТЭП70 в скором времени снимут с производства, а взамен будут производить ТЭП70у. Соответственно вопрос, а кто-то уже "у" видел? Чем будет отличаться от предыдущей модели?

Re: ТЭП70
Новенький  12.11.2005 23:46

Там, где не хватает пассажирских электровозов, стоило бы заменить какие-нибудь ВЛы (с пассажирскими!) на ТЭП-70... И для ликвидации длительных стоянок на станциях стыкования пост./переменный тока тоже можно было бы поезда на современным хорошим тепловозом пускать...

Re: ТЭП70
Poison  13.11.2005 00:04

railboy писал(а):

> представляю. Но к примеру пассажирских электровозов у нас уже
> не закупается энное количество лет.

Ну как же так? В последние годы постоянно закупаются ЭП1. В прошлом году было закуплено больше 50 штук, в этом уже закупили больше 80, а будет около 110. И он работает на переменном токе (что, думаю вас особенно должно интересовать). На ГЖД ещё не так плохо с электровозами, ЧС4т все-таки имеются в большом количестве и списывать их рано ещё. Конечно на ГЖД и ВЛ60пк много, но есть дороги, где вообще никогда "чехов" не было. Некоторым таким дорогам сейчас и поступают ЭП1. Так что не волнуйтесь, дойдет обновление парка и до вас.
По постоянному току хуже. Но сейчас хорошие обороты набрал ЯЭРЗ с КРП на ЧС2. Надеюсь, ЭП2к зарекомендует себя с лучшей стороны и быстро пойдет в серию.

> Опять же, пассажиру все равно, тянет его половинка от 2ТЭ10у
> или > ТЭП70. Да и вообще... много ли у нас тепловозных веток,
> где разрешенная скорость более 80 км/ч?

Ну я уже говорил, пускай даже участок с невысокой скоростью, эксплуатация ТЭП70 обойдется намного дешевле. Ну и об экологии заботиться надо.

> Хотите скажу куда идет КВР? В так называемые "фирменные
> поезда". Я еще не видел ни одного "нефирменного" поезда с
> новыми или КВРенными вагонами. Надеюсь, что такие все же есть.

Да, все правильно, туда они и должны в первую очередь поступать, но все-таки есть и нефирменные поезда с новыми вагонами.

> Пассажирские перевозки, на радость РЖД вымирают. С каждым годом
> сокращается количество поездов, количество вагонов в них. Я не
> имею ввиду Москву и Питер, я имею ввиду регионы. Народ либо
> перестает ездить, либо пересаживается на более дешевый вид
> транспорта: автобусы, или даже самолеты.

Сокращать поезда и снижать количество вагонов РЖД начинает только после уменьшения спроса на эти поезда. В РЖД не особо этому радуются и при любой возможности стараются вернуть себе пассажира. Но с другой стороны давят затраты, потому и тарифы прыгают. Но, соглашусь с вами, неправильная это политика.

> PS. К чему я это пишу? У нас на вокзале Горький - Московский
> все поезда формирования ГЖД (за искл. на Москву и Питер)
> составляют 5-6 вагонов.

Ну было б 15-17 вагонов, и возили они воздух, разве это правильно? Я думаю, врядли бы сокращали длину поезда при постоянно большом пассажиропотоке.

Re: ТЭП70
Poison  13.11.2005 00:08

Вам сюда: http://tmholding.ru/main/catalog/products/3334
В кратце могу сказать, что будет установлен самый современнный дизель и кузов будет похож на ТЭП70БС.

ЭП-2К
Артём  13.11.2005 01:21

Poison писал(а):

> Надеюсь, ЭП2к зарекомендует себя с лучшей стороны
> и быстро пойдет в серию.

А ЭП-2К хоть один уже выпущен? Или только на бумаге существует?

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]