ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Чен  05.11.2005 13:51

Не знает ли кто-нибудь, есть ли планы на заводе продолжить сборку чего-нибудь ЭР-подобного (как собрали ЭР2Т-7251) для кого-нибудь?

Какова может быть приблизительная (теоретическая) стоимость их 12-вагонника по сравнению с демиховским 10-вагонником и торжокскими продуктами?

Разрабатывается ли что-нибудь новое (в духе ЭД6)?

Или завод занимается сейчас только КВР и переделкой вагонов?

Сообщение изменено (05-11-05 13:52)

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs  05.11.2005 19:32

Насколько мне известно, сейчас завод больше внимания уделяет дизель-поездам - полным ходом идет изготовление ДР1Б-500, всего подписан контракт на поставку 20 составов в Белоруссию. Интересовалась и Россия, но что с тем проектом - неясно... Фото ДР1Б-500:

http://www.parovoz.com/newgallery/?LNG=RU&DESCR=%D0%94%D0%A01%D0%91-500

Но, думаю, что постройка электрички не создаст проблем - был бы заказчик. Постройка ЭР2Т-7251 в это подтверждает.

Ну и КВРят конечно тоже, и ЭРки, и ДРы.

А почему Вы хотите сравнить 12-вагонную ЭР с 10-вагонной ЭД? Логично было бы сравнивать 10 на 10 :) Думаю РВЗ будет дороже, но качество повыше и эксплуатационные расходы ниже. Чтобы сосчитать выгодность того или другого варианта, надо считать... ;)

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Антон Чиграй  05.11.2005 20:40

> А почему Вы хотите сравнить 12-вагонную ЭР с 10-вагонной ЭД?
> Логично было бы сравнивать 10 на 10 :)

Совершенно нелогично, поскольку у ЭД больше длина вагона и его вместимость. Подбирая составность с равной вместимостью, как раз и приходим к сравнению 10-вагонной ЭД4М/9М и 12 вагонной ЭР2Т/9Т.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Новенький  05.11.2005 21:05

Антон Чиграй писал(а):

> > А почему Вы хотите сравнить 12-вагонную ЭР с 10-вагонной ЭД?
> > Логично было бы сравнивать 10 на 10 :)
>
> Совершенно нелогично, поскольку у ЭД больше длина вагона и его
> вместимость. Подбирая составность с равной вместимостью, как
> раз и приходим к сравнению 10-вагонной ЭД4М/9М и 12 вагонной
> ЭР2Т/9Т.

Чтобы было корректно, на сравнивать 11-вагонный ЭД4М и 12 вагонов ЭР2Т. Потому, что 10 и 12 действительно неравноценны.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Чен  05.11.2005 21:17

ДР1Б -- симпатичный.

Но салон в нем узкий, как в Д1. Почему не полноформатный, как ЭР2? Интересно, кстати, чьего производства там дизель.

А у нас не собираются такие завести? В той же Узловой или Фаянсовой?

Вместимость посчитать можно потом, хотелось бы какие-нибудь конкретные цифры про стоимость поезда "от RVR", хотя бы и самого 7251, если вдруг кто знает.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs  05.11.2005 21:24

Если мы хотим быть экономически корректными, то надо считать стоимость на одного пассажира, а не мудрить с количеством вагонов.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs  05.11.2005 21:30

Планировалось ставить М787Б-ОП1 и гидропередачу ГДП-1000М.

Салон такой потому что каркас кузова-то остался ДР1 ;) Габарит 1-Т, для эксплуатации на линиях с ограничением по габаритам :) В этом габарите сделаны все советскиевагоны, и ЭР200 тоже. А вот ЭРки шире.

ну так и правильно
Maxy  05.11.2005 22:21

>Если мы хотим быть экономически
>корректными, то надо считать стоимость на
>одного пассажира, а не мудрить с
>к оличеством вагонов.

в вагон эд4/эд9 влазит где-то на 10% пассажиров больше, чем в вагон эр2/эр9 (грубо говоря длина вагона эд4/эд9 - 21 метр вместо 19 с хвостиком у эр2/эр9).

Потому 10 вагонную эд надо сравнивать с 11 вагонной эр (понятно, что технически такая эр-ка недопустима, но можно взять среднеарифметическое цены 10 и 12 вагонной).

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
railboy  05.11.2005 23:46

Может им стоит производство трамваев возобновить? :)

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Знаток  06.11.2005 01:29

какму ихне травмае нужны, ик? :)--

Re: ну так и правильно
ittoper  06.11.2005 03:26

Странные вы вещи обсуждаете. Что же получается, стоимость электрички определяют несколько листов обшивки, пара сидений и рама на 2м длиннее?
Логично сравинивать именно 10 против 10, т.к. тогда это будет эквивалентно по оборудованию. А то, что вы тут обсуждаете, на цену очень мало влияет. Разве что удлинение главной рамы.

А может перестать дурью маяться?!
Жбаное Железо  06.11.2005 04:57

Совершенно очевдно, что любой рижский состав лучше любой русской помойки.
рижские тамваи- не знаю говорить не буду, но с учетом того что Латвия часть Европы- по любому, их трамваи _сейчас_ будут несоизмеримее лучше чем все г...но собраное криворукими русскими "васями".
А вообще неплохие поезда можно (и нужно) покупать у финов, там есть секции на 3КВ (а уж на 25 и подавно).
Вообще, чем меньше русские руками шевелят- тем в росии живется лучше.
Лучшее что можно сделать для отечественного производителя- дать ему столько водки, что бы он в ней захлебнулся, и больше кислород в углекислый газ не переводил.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
3dmax  06.11.2005 06:36

7251 Не является полноценным , а главное серийным составом, так как кузов его был произведён ещё в 97 году, т.е. до банкротства RVR. Соответственно сейчас у завода просто нет мощностей для производства целых составов, они наполнители то с трудом делают, и качество у них хромает! Так что скорее всего полноценных составов RVR больше делать не будет! Причин много. Среди них: как я уже писал выше , отсутсвие производственной базы! Отсутствие заказчиков. Так как при СССР главным заказчиком служила Россия. А сейчас просто они не найдут такого сбыта, ради которого можно возобновлять производство.Сейчас же НАМ не нужны ИХ поезда, потому что пора уже и своего производителя поддерживать! Во вторых цены на их продукцию намного превышают нашу! В третьих это геморой с таможней ( Вспомните голову 7192, сколько она кисла на таможне в ожидании растаможки). Да и в 91 году, когда они стали независимыми, то нам показали голую жопу, а не электропоезда и взвинтили на них такие цены.... Теперь же пришла наша очередь показывать им голый зад!
Так что пускай дальше КВРят свои трамваи...
А что касается типа со старнным ником, который мне даже написать лень, то видимо товарищ не разу не ездил на поездах ЭД. У Демиховцев хоть есть какие то инновационные разработки, а что может предложить РВЗ? ЭР2Т? А нахрен они нам? Раньше, когда РВЗ был гигантом в производстве электропоездов, они держали качество. А сейчас это контора, которая еле дышит ( Напоминает наш "Спецремонт"), готовая собирать хоть что нибудь, лишь бы не загнуться. О каком качестве может идти речь?

Re: ну так и правильно
Vadims Falkovs  06.11.2005 09:48

ittoper писал(а):

> Странные вы вещи обсуждаете. Что же получается, стоимость
> электрички определяют несколько листов обшивки, пара сидений и
> рама на 2м длиннее?
> Логично сравинивать именно 10 против 10, т.к. тогда это будет
> эквивалентно по оборудованию. А то, что вы тут обсуждаете, на
> цену очень мало влияет. Разве что удлинение главной рамы.

Относительно корректное сравнение - на 1 квадратный метр пола вагона. При этом учитывается все и длина, и ширина и оборудование. Трамваи в ценовом плане сравнивают именно за квадратный метр пола.

Re: ну так и правильно
Антон Чиграй  06.11.2005 10:19

> > Странные вы вещи обсуждаете. Что же получается, стоимость
> > электрички определяют несколько листов обшивки, пара сидений и
> > рама на 2м длиннее?
> > Логично сравинивать именно 10 против 10, т.к. тогда это будет
> > эквивалентно по оборудованию. А то, что вы тут обсуждаете, на
> > цену очень мало влияет. Разве что удлинение главной рамы.

Дело не в цене, а в пассажировместимости. 10-вагонный ЭР увезёт пассажиров меньше, чем 10-вагонный ЭД, поэтому стоимость пассажироместа у ЭР будет выше, даже если цена за вагон будет одинакова.

> Относительно корректное сравнение - на 1 квадратный метр пола
> вагона. При этом учитывается все и длина, и ширина и
> оборудование.

А поскольку ширина одинаковая (габарит Т), то можно сравнивать длину.

Re: А может перестать дурью маяться?!
Alex - MTB-82  06.11.2005 11:01

Жбаное Железо писал(а):

> Совершенно очевдно, что любой рижский состав лучше любой
> русской помойки.

Почему "помойки"? УКВЗ производит супервагоны!

Хотя РВЗ-6 мне тоже нравится.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Чен  06.11.2005 11:27

3dmax писал(а):

> RVR. Соответственно сейчас у завода просто нет мощностей для
> производства целых составов, они наполнители то с трудом
> делают, и качество у них хромает! Так что скорее всего
> полноценных составов RVR больше делать не будет! Причин много.

Хм. А как же вышеуказанные дизеля? На rus-etrain нашел тему, где народ своими глазами видел, как _собираются_ кузова и прочие детали вагонов.

Все равно электрооборудование/дизельная установка не RVR-ского производства.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Новенький  06.11.2005 13:26

3dmax писал(а):

Да и в 91 году, когда они стали независимыми, то
> нам показали голую жопу, а не электропоезда и взвинтили на них
> такие цены.... Теперь же пришла наша очередь показывать им
> голый зад!

С такой логикой далеко не уйдем. А может, стоит новые дизели у них купить, вместо того, чтобы уродские РА1 сплотками выпускать на линии и 2М62 по концам составов цеплять? Все равно значительная часть агрегатов российскими будет. Зачем по различным политическим причинам отказываться от проверенного товара, тем более, что своего нет? Белорусы это поняли, а унас видимо, не судьба. Дык кто в итоге с голым задом-то рискует остаться?

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
Vadims Falkovs  06.11.2005 14:03

3dmax писал(а):

> растаможки). Да и в 91 году, когда они стали независимыми, то
> нам показали голую жопу, а не электропоезда и взвинтили на них
> такие цены....

Ну, не в 91-м... несколько позднее.


Товар стоит столько Сколько он стоит. Его стоимость складывается из нескольких компонентов.
1) Материалы (горнорудной промышленности в латвии нет, металл не добывают)
2) Энергоемкие производства зависят от стоимости энергии, почти половина которой закупается в России.
3) отопление рабочих помещений - газ российский.
4) заработная плата персонала.

Давайте вспомнил, сколько в России в 1992-4 годах получали рабочие (точнее, сколько должны были получать). Тогда, например, в 1994 году Латвия была самой дорогой страной среди стран бывшего СССР. Прожиточный минимум составлял 84,72 доллара в месяц. Тогда в Латвии была самая высокая средняя заработная плата среди этих 15 стран. Не знаю, как на РВЗ, а рижском ТТУ у ворот сояла очередь желающих работать. И заплаты тогда у слесарей были более 100 долларов в месяц.

Другой вопрос в том, что в начале 1990-х годов потребители продукции РВЗ не могли за нее заплатить вне зависимости от того, сколько она стоила. Так у российских железных дорог тогда никаких денег не было. Просто не надо страдать короткой памятью.

Re: Текущее положение дел на RVR -- вопросы
alexs  06.11.2005 14:10

Однако же... Тип со странным ником - это случаем не я? :)

Хочу развеять Ваши заблуждения, навеянные, видимо, гипертрофированным патриотизмом.

Во первых, кто Вам сказал, что кузова были произведены в 97 году??? Во-вторых, объясните и обоснуйте высказывание "наполнители делает с трудом"? Куда, по Вашему, делась производственная база? Конечно, часть оборудования вывезли в 92 на ДМЗ, но и оставшихся мощностей с лихвой хватит при нынешних объемах производства, это Вам не РАФ и не Москвич, откуда вынесли все, что смогли сдвинуть с места.

Про качество должен Вам заметить, что как раз таки об рижской продукции работники депо отзываются гораздо положительнее, чем об Торжках и ЭДах (именно в плане качества). И электрооборудование РЭЗа (Рижского электромеханического завода) почитается куда выше российского, опять таки благодаря его надежности.

Отсутствие заказчиков - это-то Вы откуда взяли??? Как я уже сказал, сотрудничество с Белоруссией и Россией в области дизель-поездов, с Прибалтикой в области электро и дизель-поездов развивается. И важной составляющей этого сотрудничества является капитальный ремонт и модернизация ПСа - а что Вы хотели, конечно же КВР является очень важным источником дохода предприятия, только что прошедшего процедуру банкротства. И ничего постыдного в этом, поверьте мне, нету.

КВРим свои трамваи, и не только свои, но и, например, московские Т3 - как видите, опыт рижских специалистов и качество работы не у всех вызывают сомнения, подобные Вашим. Зато поездка в рижских трамваях уже несколько лет (после их модернизации) доставляет удовольствие, в отличие от многих городов экс-СССР.

И в заключение хотел бы заметить, что в ЭДах ни разу не ездил, однако не питаю иллюзий по поводу инноваций - все инновации это новая морда (ИМХО менее удачная, чем на ЭР2Т-7251) и новые салоны. Вся техника, удлиненные кузова и т.д. - разработка РВЗ, техдокументация на которую была вывезена в 92 году. И в техническом плане это тот же самый ЭР2Т.

Разница РВЗ и Спецремонта в том, что РВЗ производит электрички и модернизирует МВПС, а Спецремонт занимается сомнительной деятельностью, после которой поезда почему-то больше времени стоят под забором, чем ездят.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]