Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Чен
17.08.2005 18:12
И под чем уходят многочисленные прицепные вагоны -- на Пестово, Углич, Весьегонск? Спасибо. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
smols
17.08.2005 23:55
Москва-Савёлово под ЧС7 депо Ильича. Далее до сонково под тепловозом ТЧ Хвойная. от Сонково расцепка и тоже с пригородными под хвойненскими Машками. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Чен
18.08.2005 00:07
Стало быть, вагоны на Углич (расцепка в Калязине) тоже под машкой? Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Лапшов Игорь
18.08.2005 09:05
От Савёлова до Сонкова М62 депо Хвойная, от Сонкова до Рыбинска - половинкой 2ТЭ10У депо Иваново. Вагоны на Пестово и Весьегонск идут с грузопассажирскими под хвойненскими М62 (причем при следовании из Сонкова, до Овинища поезд идет сдвоенным, т.е. двойной тягой), а вагоны на Углич - как правило под хвойненским ТЭМ2, реже М62 Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск
Федот
18.08.2005 10:35
До Рыбинска из Москвы быстрее добраться через Ярославль. Думаю только половина пассажиропотока от Москвы до Рыбинска пользуется 601/602, который к тому же фирменный, т.е. дорогой. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Чен
18.08.2005 11:21
Понятно, спасибо. А где проходит на этой линии граница МСК/ОКТ и ОКТ/СЕВ ж/д? Какова интенсивность грузового движения на участках Сонково-Савелово, Сонково-Рыбинск, Сонково-Пестово? Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
smols
18.08.2005 12:13
Граница проходит по ст. Савёлово, сама станция относится к ОКТ. Был под новый год эксперимент, когда назначили поезд до Рыбинска через Ярославль. до Рыбинска напрлняемость высока, посскольку у поезда удобный ночной график, через Ярославль прямых поездов нет, а пересадка не всегда удобна. Интенсивность грузовая высока на участке Сонково-Ярославль, а Савёлово-Сонково вроде что-то начинает возрождаться. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Артём
18.08.2005 13:11
Хорошо было бы, если бы построили линию Углич - Рыбинск. Хотя, немного бы, наверное, проблем она решила. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
С.Д.
18.08.2005 16:37
Если смотреть на вещи реально, то врядли она когда-нибудь будет построена. Да и проблем бы она особенно не решила ;) Артём писал(а): > Хорошо было бы, если бы построили линию Углич - Рыбинск. Хотя, > немного бы, наверное, проблем она решила. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск
Сура
18.08.2005 19:01
Федот писал(а): > До Рыбинска из Москвы быстрее добраться через Ярославль. Думаю > только половина пассажиропотока от Москвы до Рыбинска > пользуется 601/602, который к тому же фирменный, т.е. дорогой. Рыбинский поезд очень удобный по расписанию, кроме того он очень чистый и вообще на уровне. Ночью среднестатистическому пассажиру в общем-то всё равно через что ехать - через Сонково ли, через Ярославль. Уменьшение времени хода тут может сыграть скорее отрицательную роль. Сейчас он из Москвы уходит в 23-10 и в 8-50 в Рыбинске, назад - в 22-50 из Рыбинска, и в 8-54 в Москве. Таким образом, кроме собственно рыбинцев это - единственная возможность по-человечески добраться до Москвы для жителей всех деревень и посёлков от Рыбинска до Сонкова. Не надо забывать про них при составлении расписаний. А при ходе через Ярославль поезд приходил в Москву в 5-24 утра, а в Рыбинск - в 6 утра - толком не выспаться (это как в поезде Москва - Кострома). То есть никаких преимуществ подобная схема не даёт, кроме загрузки Ярославского хода, прихода на более шумный Ярославский вместо Белорусского (ах, ещё недавно он ходил с Савёловского :( и полного наплюя на всех жителей от Рыбинска до Некоуза и Сонкова. Граница МСК/ОКТ, интенсивность грузового движения и ремонтные работы - мои путевые заметки
Глеб
18.08.2005 21:03
Чен писал(а): > А где проходит на этой линии граница МСК/ОКТ и ОКТ/СЕВ ж/д? граница ОКТ/МСК проходит по южной границе станции Савелово. Кстати, там даже достаточно большой большой указатель красуется: "Московская Железная Дорога - Московско-Смоленское Отделение" (большая табличка - сразу бросается в глаза, когда отъезжаешь на электричке от ст.Савелово - слева по ходу движения). > Какова интенсивность грузового движения на участках > Сонково-Савелово, Сонково-Рыбинск, Сонково-Пестово? Могу однозначно сказать про участок Савелово-Сонково - в разы (если не в десятки раз) увеличилась за последние 2 года - за счет разгрузки основоного хода (Питер-Москва) Окт.ЖД и переноса (частичного, наверно, все-таки) грузового движения на Савеловский ход (Питер-Будогощь-Пестово-Овинище-Сонково-Савелово-Москва). Кстати, ремонт участка Савелово-Белый Городок идет ударными темпами. Буквально в прошлый четверг ехал до Скнятино - на указанном участке - как я понял - полностью меняют подсыпку и рельсо-шпальную решетку. Не говоря уже о том, что уже восстановлена СТАНЦИЯ Белый Городок: там сейчас три пути по 800 метров (или даже более) и автоматические стрелки (как я понимаю - чего не было и до развала этой станции). Все вышеописанное у меня просто вызывает слезы умиления - даже не верится, что все-таки стали восстанавливать этот участок "савеловской глухомани" - ведь несколько лет назад меня стали посещать мысли о том, что линию могут со временем вообще закрыть из-за отсутствия как грузового, так и пассажирского движения (ну, если быть точнее - мизерного его присутствия, что не меняло дела). По словам местых жителей (не упуская случая, пообщался, пока ехал в поезде Савелово-Углич) в скором будущем восстановят станцию (или разъезд?) Скнятино, а также - возможно - разъезд в Стрельчихе (ведь был когда-то). Еще один мужик сказал, что к новому году электрофицируют участок Савелово-Белый Городок (!) и пустят туда электрички. Вот к этому я уж не знаю, как относиться - я отнесся с юмором :)) Хотя, может быть, кто-нибудь из посетителей форума владеет более достоверной информацией? ИМХО, если грузовое движение достигнет определенного уровня (не специалист - ну, на мой дилетантский взгляд, скажем, 10-15 пар в сутки), то целесообразно электрофицировать весь Савеловский ход - от Савелово до Будогощи. Или я не прав? Линия Углич-Рыбинск
Глеб
18.08.2005 21:12
Артём писал(а): > Хорошо было бы, если бы построили линию Углич - Рыбинск. Хотя, > немного бы, наверное, проблем она решила. Разве, что для разгрузки участка Ярославль-Москва. Имеется в виду - если товарняки пускать по маршруту: Ярославль-Рыбинск-Углич-Калязин-Савелово-Москва. Правда, крюк получается приличный. ЗЫ. А ведь эта линия была когда-то в планах строительства ;) Re: Граница МСК/ОКТ, интенсивность грузового движения и ремонтные работы - мои путевые заметки
Артём
19.08.2005 00:05
Глеб писал(а):
> Еще один мужик сказал, что к новому году электрофицируют > участок Савелово-Белый Городок (!) и пустят туда электрички. За столь короткий срок? Сомневаюсь. И потом, если электрифицировать, то логичнее было бы не Савёлово - Белый Городок, а до Калязина, Сонково, ну и далее, как Вы справедливо заметили, весь ход. Сообщение изменено (19-08-05 00:09) Re: Линия Углич-Рыбинск
Артём
19.08.2005 00:08
Глеб писал(а): > Разве, что для разгрузки участка Ярославль-Москва. Имеется в > виду - если товарняки пускать по маршруту: > Ярославль-Рыбинск-Углич-Калязин-Савелово-Москва. Правда, крюк > получается приличный. > > ЗЫ. А ведь эта линия была когда-то в планах строительства ;) О, кстати - хорошая мысль. Ведь Ярославский ход просто перегружен. Я же полагал, что для пуска попугая Москва - Рыбинск. Романтика, конечно, ради этого в жизни не станут линию строить. Кстати, а за сколько времени бы тогда можно было до Рыбинска доехать на поезде? Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Новенький
19.08.2005 00:30
Хорошо все же, что начали реанимировать савеловскую глухомань. Жаль, что грохнули в 90-е пассажирское сообщение (кроме пригородных), оставив только один ПДС с прицепными вагонами. Re: Поезд 602 Москва-Рыбинск: под какими локомотивами где ходит?
Лапшов Игорь
19.08.2005 08:43
Сейчас по Савёлу мотается 5 пар сквозных грузовых Москва - Питер, реанимация всех разъездов сможет увеличить их количество до 12 пар. А вот электрифицировать целесообразно будет при наличии не менее 25 пар грузовых, что Савёловскому ходу не грозит. Про пропускную способность Савеловского хода
Глеб
19.08.2005 16:42
Лапшов Игорь писал(а): > Сейчас по Савёлу мотается 5 пар сквозных грузовых Москва - > Питер, реанимация всех разъездов сможет увеличить их количество > до 12 пар. А почему только до 12 пар? Судя по карте (я посмотрел для примера учаток Пестово-Савелово), если восстановить все ранее существовавшие станции и разъезды, то перегоны получаются в среднем от 12 до 20 км. Самые длинные - это: Приданиха - Сандово - 20 км, Пестово - Приданиха - 19 км, Остолопово - Красны Холм - 19 км, Мюд - Кашин - 19 км, Кашин - Калязин-Пост - 19 км. Если взять самый длинный перегон (20 км), то, при средней скорости товарняков 50 км/ч (которая, надеюсь, будет достигнута после реконструкции Савеловского хода), получаем минимальный интервал движения: 20*2/50=0,8 ч= 48 мин. Учитывая 4-х часовое ремонтное окно и 3 пары пасс. поездов, получаем 22 пары грузовых в сутки: (24-4)/0,8 - 3 = 22. > А вот электрифицировать целесообразно будет при > наличии не менее 25 пар грузовых, что Савёловскому ходу не > грозит. По моим расчетам (см. выше) получается, что пропускная способность Савеловского хода будет составлять 22 пары грузовых - это при восстановлении _ранее сущестовавших_ разъездов. Но можно пойти и далее - на больших перегонах (более 10-12 км) сделать новые разъезды или на отдельных учатках построить второй путь (а может и на всем протяжении Савела), тогда пропускная способность вырастет еще больше и перешагнет планку в 25 пар. Другое дело, существует ли потенциальный поток груза на этом направлении (Москва-Питер и далее) достаточный для формирования 25 пар грузовых поездов в сутки (минимум в 30 вагонов)? Вот это вопрос... И второй вопрос: какие планы у РЖД на этот счет? В смысле собирается ли оно полностью освободить основной ход Москва-Питер от грузового движения (ну, разумеется, кроме вывозного) и перенести его на Савеловский ход? Re: Граница МСК/ОКТ, интенсивность грузового движения и ремонтные работы - мои путевые заметки
Глеб
19.08.2005 16:49
Артём писал(а): > За столь короткий срок? Сомневаюсь. И потом, если > электрифицировать, то логичнее было бы не Савёлово - Белый > Городок, а до Калязина, Сонково, ну и далее, как Вы справедливо > заметили, весь ход. Ну, видимо, не все сразу, а поэтапно (как и любое строительство). Re: Линия Углич-Рыбинск
Глеб
19.08.2005 17:06
Артём писал(а): > Глеб писал(а): > > > Разве, что для разгрузки участка Ярославль-Москва. Имеется в > > виду - если товарняки пускать по маршруту: > > Ярославль-Рыбинск-Углич-Калязин-Савелово-Москва. Правда, крюк > > получается приличный. Кстати, посмотрев на карту, сам себе и отвечаю: крюк-то не такой уж и большой выходит - около 100 км - для груза не существенно. > > > > ЗЫ. А ведь эта линия была когда-то в планах строительства ;) > > О, кстати - хорошая мысль. Ведь Ярославский ход просто > перегружен. Я же полагал, что для пуска попугая Москва - > Рыбинск. Романтика, конечно, ради этого в жизни не станут линию > строить. Кстати, а за сколько времени бы тогда можно было до > Рыбинска доехать на поезде? До Углича 234 км + предполагаемый отрезок линии Углич-Рыбинск - около 70 км. Итого: около 300 км. Если линия будет в таком состоянии, как, скажем, Москва-Ярославль, то за 4 часа 20 мин. будет реально добраться от Москвы до Рыбинска :) Лапшову Игорю
Николай Олейник
20.08.2005 21:37
Лапшов Игорь писал(а): > Сейчас по Савёлу мотается 5 пар сквозных грузовых Москва - > Питер, реанимация всех разъездов сможет увеличить их количество > до 12 пар. А вот электрифицировать целесообразно будет при > наличии не менее 25 пар грузовых, что Савёловскому ходу не > грозит. А восстанавливать пассажирские поезда Москва-Питер через Сонково не планируют? Ведь ихняя наполняемость была очень высокой. А то получается, что население дальше Пестово не имеет связи с Москвой, а оно там немалое (взять хотя бы Хвойную).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]