ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новости УЗ
Владимир (гость)  07.10.2011 22:51

Собственно, начнём:

Новость номер 1: http://gorod.dp.ua/news/66770#comment_1989863

В будущем году в Укрзалізнице намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Укрзализныця переводит стрелки.
В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом Укрзалізници для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года, отмечает КоммерсантЪ.

В распоряжении издания оказался протокол собрания Укрзалізници (УЗ), на котором был представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы. В протоколе отмечается, что для "оптимизации графика поездов" и сокращения "эксплуатационных затрат" в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% - с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск-Киев; N120/119 Донецк-Киев; N88/87 Луганск-Киев; N338/337 Донецк-Москва; N161/162 и 163/164 Харьков-Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев-Львов; N623/624 Киев-Каменец-Подольский; N4/3 Киев-Москва; N13/14 Ужгород-Харьков, а также N396/395 Одесса-Киев.

Как пишет газета, по данным Укрзалізници, наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах - здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В этой связи предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 Донецк-Киев, N72/71 Запорожье-Киев, N76/75 Кривой Рог-Киев, N12/11 Киев-Симферополь, N106/105 Одесса-Киев, N43/44 Ивано-Франковск-Киев.

Эксперты считают, что УЗ отказывается от ночных перевозок, чтобы привлечь пассажиров на скоростные поезда Hyundai. По их мнению, это неудачный маркетинговый ход - отменяются даже поезда с хорошей заполняемостью, а пассажиров планируется принудительно пересаживать на дневные скоростные поезда.


В общем, здравствуй, маразм....


2. Новость номер два http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article;.app1?art_id=244598864&cat_id=244277212

Всю статью не выкладываю, так, как там на украинском написано. Смысл в том, что китайцы пытаются впарить свои электровозы.... Лично я надеюсь, что их всё-таки сюда не допустят с их гробами...

Re: Новости УЗ
Trainfanat  07.10.2011 23:31

Рубят социально значимые не прибыльные маршруты. Готовят УЗ к приватизации какой-то Ахметке. )

Re: Новости УЗ
Trainfanat  07.10.2011 23:35

Цитата (Владимир (гость))

2. Новость номер два http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article;.app1?art_id=244598864&cat_id=244277212

Всю статью не выкладываю, так, как там на украинском написано. Смысл в том, что китайцы пытаются впарить свои электровозы.... Лично я надеюсь, что их всё-таки сюда не допустят с их гробами...

И не просто впарить, а впарить под свои же кредиты. Где то была тема о корейских электричках для Евро-2012 на скорость 160 км/ч.
Противно всё это. (

Re: Новости УЗ
Владимир (гость)  07.10.2011 23:41

Цитата (Trainfanat)
И не просто впарить, а впарить под свои же кредиты. Где то была тема о корейских электричках для Евро-2012 на скорость 160 км/ч.
Противно всё это. (

Вот вот. А электрички таки собираются покупать:

http://www.uz.gov.ua/index.php?m=info.news&f=Doc.View&p=news_6439.0.news&lng=ru

Вже визначено, який саме рухомий склад буде задіяно для швидкісного руху. На сьогодні фахівцями Укрзалізниці та Південної залізниці проводяться роботи відповідно до умов укладених контрактів: з корейським виробником «Hyundai Rotem» на закупівлю10-ти міжрегіональних двосистемних електропоїздів, з АТ «Шкода вагонка» на закупівлю 2-х міжрегіональних двоповерхових електропоїздів та з ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» на придбання 1-го міжрегіонального поїзда локомотивної тяги, а саме узгоджуються технічні вимоги та процедури проведення випробувань.

Думаю, тут и без перевода всё ясно. Хюндай, видать некислые откаты дал... Что будет поставлять КВСЗ - пока неясно..

Re: Новости УЗ
Владимир (гость)  07.10.2011 23:44

Цитата (Trainfanat)
Рубят социально значимые не прибыльные маршруты. Готовят УЗ к приватизации какой-то Ахметке. )

И где же неприбыльные? Днепропетровские, Донецкие и Харьковские ездят под завязку всегда. Билетов за неделю уже не купить. Социальным с большой натяжкой можно назвать только Харьков-Ужгород. Остальные или фирменные, или Столичные экспрессы...

Re: Новости УЗ
Trainfanat  08.10.2011 10:10

Цитата (Владимир (гость))
....
Думаю, тут и без перевода всё ясно. Хюндай, видать некислые откаты дал... Что будет поставлять КВСЗ - пока неясно..
Сам прикол в том, что эти электрички заявлены как региональные поезда, идущие с пункта А в пункт Б без остановок. Максимальная скорость 160 км/ч. Нужен ли для таких условий работы моторвагонный подвижной состав?
Уже считали, стоимость одной такой электрички из 9-ти вагонов - 32 млн. евро.
Не проще было бы дать работу Крюковскому заводу и собрать состав из 9-ти вагонов + ЭП20 ? Какова была бы стоимость одного состава (9 х 4.5) + 5 млн. дол. США. Пускай 10 млн.
А про трёп Колесникова из ПР слышали? Как он заявил, что из Донецка в Харьков можно будет доехать меньше чем за два часа?
Я посмотрел какой там кратчайший маршрут. Вышло 333 км. через Горловку. Если даже эта корейская дрезина, резко стартонёт, всю дорогу будет идти на 160-ти и резко затормозит. Ну, что-бы 160 км/ч было для неё средней скоростью движения. То меньше двух часов пути никак не выходит. 333/160 = 2.08
Или УЗ сильно умная, или мы сильно тупые.

Re: Новости УЗ
Trainfanat  08.10.2011 10:19

Цитата (Владимир (гость))
И где же неприбыльные? Днепропетровские, Донецкие и Харьковские ездят под завязку всегда. Билетов за неделю уже не купить. Социальным с большой натяжкой можно назвать только Харьков-Ужгород. Остальные или фирменные, или Столичные экспрессы...

Если принять во внимание тот факт, что подвижной состав (пассажирские вагоны) на Украине сильно изношен. Фактически требует 95% замены на новые вагоны. А тариф на УЗ самый дешёвый на постсоветском пространстве (может ошибаюсь), то новые вагоны окупаться будут очень долго.
Что делать? Повышать тариф? Вызывая тем самым недовольство населения. Зачем? Проще закрыть глаза на эту проблему, и потихоньку отправлять изношенные вагоны в утиль, параллельно втюхивая народу корейские дрезины.
Вы в курсе новых правил продажи билетов на УЗ? Планируют продавать по новой схеме: заполнили один вагон, открыли продажу на следующий. Короче, трамбовать будут, для более рационального использования ПС.

Re: Новости УЗ
БелЧернил  09.10.2011 02:25

На Украине крайне высокая подвижность населения при очень дешёвых билетах, да ещё и скидки студентам 50%. Все эти мероприятия - заворачивания гаек. Думаю непременно будут сопровождаться ростом тарифов. Иначе хронический дефицит на всё как на КТЖ да и то похлещею
Жаль конечно, что из вполне европейского сервсиса (по количеству) Украина сползает к ФПК РФ

Re: Новости УЗ
Владимир (гость)  09.10.2011 10:14

Цитата (БелЧернил)
На Украине крайне высокая подвижность населения при очень дешёвых билетах, да ещё и скидки студентам 50%. Все эти мероприятия - заворачивания гаек. Думаю непременно будут сопровождаться ростом тарифов. Иначе хронический дефицит на всё как на КТЖ да и то похлещею
Жаль конечно, что из вполне европейского сервсиса (по количеству) Украина сползает к ФПК РФ

Скажу Вам честно, мы, украинцы , не считаем уровень сервисаа в наших поездах европейским. При Кирпе да, много всего делалось и в плане сервиса и поддержания порядка на дороге. Сейчас уже далеко не так. А билеты у нас не такие и дешёвые, если сопоставить уровень наших заработных плат. Более того, многие у нас считают, что тот же уровень сервиса на поездах РЖД выше нашего. Я лично не буду этого утверждать, потому, как не ездил на РЖДшных поездах... А такое заворачивание гаек приведёт только к одному, лет пять назад у нас в Днепропетровске сильно сократили количество электричек из-за низких платежей населения, так утром в час пик, когда на ст. Диёвка подъехала 6-вагонная электричка, забитая под завязку, то люди конечно не влезли, тогда народ просто сел на рельсы и не припускал ни одного поезда, в том числе и Столичный экспресс, никакие уговоры железнодорожников не привели ни к чему, люди сказали, что пока они не уедут на работу, ни один проезд не проедет. а в это время как раз ехал Столичный экспресс, так очевидцы говорили, что он тормозил перед Диёвкой аж со 184 километра, что пыль столбом шла. После этого инциндента эксперименты по отмене электричек и урезание количества вагонов прекратились.

Re: Новости УЗ
Trainfanat  09.10.2011 18:41

Цитата (Владимир (гость))
....а в это время как раз ехал Столичный экспресс, так очевидцы говорили, что он тормозил перед Диёвкой аж со 184 километра, что пыль столбом шла. После этого инциндента эксперименты по отмене электричек и урезание количества вагонов прекратились.

Это Вам "очевидцы" набрехали. Откуда там пыли столбом взяться? Установленная скорость на перегонах Диёвка - Горяиново - Дн-ск для пассажирских 100 км/ч., в кривых - 90 км/ч. Сколько вагонов в СЭ? Пять? Шесть? Обычное торможение коротким пассажирским составом.

Re: Новости УЗ
camposer  10.10.2011 09:58

Цитата (Trainfanat)
Цитата (Владимир (гость))
....а в это время как раз ехал Столичный экспресс

Это Вам "очевидцы" набрехали. Откуда там пыли столбом взяться? Установленная скорость на перегонах Диёвка - Горяиново - Дн-ск для пассажирских 100 км/ч., в кривых - 90 км/ч. Сколько вагонов в СЭ? Пять? Шесть? Обычное торможение коротким пассажирским составом.

А вообще откуда там взялся СЭ? Он же Москва--Киев.

Re: Новости УЗ
Trainfanat  10.10.2011 10:16

Цитата (camposer)

А вообще откуда там взялся СЭ? Он же Москва--Киев.

Это всё из-за избытка фантазии на УЗ. № 165П "Дн-ск - Киев" тоже "Столичный экспресс". Вот тут видно надписи на вагонах - http://www.youtube.com/watch?v=hNllgJnn6eE&feature=related
Фирменный поезд № 163 "Харьков - Киев" тоже - http://rasp.yandex.ua/thread/163OA_tis/?station_to=9614928&point_from=c147&departure=2011-10-10&point_to=c143&station_from=9615638

Re: Новости УЗ
Губин Александр  10.10.2011 17:49

Цитата (БелЧернил)
Жаль конечно, что из вполне европейского сервсиса (по количеству) Украина сползает к ФПК РФ

Помилуйте, вы эти сараи УЗ называете сервисом. Да в Таджикистане поезда в разы лучше. А с ФПК...с ФПК я УЗ даже и рядом бы не поставил. Ребята с УЗ сильно вложились в инфраструктуру и покупку 10 Хюндаев, в результате денег нет ни на вагоны, ни на локомотивы. На локомотивы решили взять кредит, да и тот наверняка не вернут, вон даже ТМХ решил с Незалежной пока не связываться, а то можно и за бесплатно отдать локомотивы, не получив ничего взамен. А вагоннный парк уже никакое повышение цен не восстановит, списать надо около 700 вагонов.
Ну и напоследок: во-первых, со следующего года отменяются все ВБСы формирования УЗ как во внутригосе, так и в межгосе, во-вторых, 55 ПДС, за подробностями жмаем сюда: http://vppz.org.ua/index.php

На открывшейся страничке открываем "Черный протокол..." и узнаем полный перечень возможных отмен.

Re: Новости УЗ
camposer  10.10.2011 17:57

Цитата (Trainfanat)

Это всё из-за избытка фантазии на УЗ. № 165П "Дн-ск - Киев" тоже "Столичный экспресс". Вот тут видно надписи на вагонах - http://www.youtube.com/watch?v=hNllgJnn6eE&feature=related
Фирменный поезд № 163 "Харьков - Киев" тоже - http://rasp.yandex.ua/thread/163OA_tis/?station_to=9614928&point_from=c147&departure=2011-10-10&point_to=c143&station_from=9615638
Спасибо за разъяснение! Не знал такого прикола :) Три столицы на страну, не слАбо.

Re: Новости УЗ
Trainfanat  10.10.2011 21:35

Цитата (Губин Александр)
На открывшейся страничке открываем "Черный протокол..." и узнаем полный перечень возможных отмен.
Это называется - ехали пешком. Самые обалденные новости от УЗ для граждан незалежной. №656/655 "Керчь - Херсон", №614/613 "Керчь - Джанкой", №612/611 "Николаев - Никополь", №628/627 "Николаев - Кривой Рог" это социально значимые поезда на неэлектрифицированных участках Придн. и Одесской. Они почти из общих вагонов состоят, останавливаются у каждого столба. На Приднепровке их 116-тыми таскают, на Одесской - десятками. Дизель-поезда покупать будут? Вряд ли. Соляра подорожала, вот и рубят. Нужно Януковичу письмо написать от русских людей Крыма: Так мол и так, Виктор, понимаем Вашу заботу о простом народе! Раз так дизтопливо дорого, переводите УЗ на ГАЗ! Покупайте газотурбовозы! Когда будете рубить очередную партию поездов, свалите усю вину на Газпром!

Re: Новости УЗ
Trainfanat  10.10.2011 21:40

Цитата (camposer)
Три столицы на страну, не слАбо.
Недолго этим трёхстоличным осталось бегать. Исходя из данных "Черного протокола..." - попали под ликвидацию. Заменят их корейскими дрезинами.

Re: Новости УЗ
Владимир (гость)  10.10.2011 22:00

Цитата (Губин Александр)
Да в Таджикистане поезда в разы лучше.

Ну, про Таджикистан вы загнули. А вот насчёт социально значимых. Поверьте, поезда киевского направления далеко не социальные, поверьте мне. Да и поезда Харьков-Трускавец и Харьков-Ужгород тоже не бомжевозы. А вот отменить поезд Запорожье-Одесса - это верх тупости! Это единственный поезд, который следует с Запорожья в одессу именно через Никополь, Херсон и Николаев. Других поездов там нет! В общем, чует моё сердце - это чревато...

Re: Новости УЗ
Trainfanat  10.10.2011 22:30

Цитата (Владимир (гость))
.. А вот отменить поезд Запорожье-Одесса - это верх тупости! Это единственный поезд, который следует с Запорожья в одессу именно через Никополь, Херсон и Николаев. Других поездов там нет! В общем, чует моё сердце - это чревато...

Он идёт через Каховку. Проезжает по плотине Каховской ГЭС. Не через Никополь. А через Херсон и Николаев на Одессу останется лишь №310 "Симферополь - Одесса". №629/630 "Дн-ск - Одесса" (который был с Южного) давно канул в Лету. № 391 "Ясиноватая — Одесса" - давно обрезали до Херсона. Сейчас через день ходит. Тоже отменить хотят. Так что из Никополя на Херсон ничего не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.11 22:48 пользователем Trainfanat.

еще отмены
Alexander V. Shubin  12.10.2011 16:32

1.Дополнительно отменить:
№4/3 Киев - Москва
№ 37/38 Донецк – Киев
№ 95/96 Донецк – Одесса
№ 98/97 Ивано-Франковск,Львов – Киев
№ 69/70 Мариуполь – Львов
№ 313/314 Умань - Харьков
№ 338/337 Донецк - Москва
№ 348/347 Мариуполь – Санкт – Петербург
№ 359/360 Львов – Киев
№ 363/364 Умань - Ясиноватая
№ 363/364 Ковель – Киев
№ 396/395 Одесса – Киев
№ 623/624 Киев – Каменец-Подольский
№ 652/651 Днепропетровск – Бердянск
№ 670/669 Запорожье – Бердянск
2.Изменить маршрут следования:
№ 12/11 Киев – Симферополь через Полтаву-Лозовую с продолжением маршрута следования до Севастополя
№ 28/27 Киев – Севастополь через Полтаву – Лозову
№ 11/12 Луганск – Москва через Дебальцево – Букино – Красный Лиман – Харьков – Казачью Лопань
№ 66/65 Николаев – Москва (новый № 61/62 Николаев – Москва) через Долинскую – Знаменку – Шевченко
с отменой поезда № 61/62 Знаменка – Москва
№ 86/85 Львов – Симферополь через Херсон
№ 88/87 Ковель – Симферополь через Шепетовку - Коростень – Киев – Полтаву – Лозовую
№ 22/21 Мариуполь – Львов через Лозовую – Полтаву – Киев – Коростень - Шепетовку
№ 78/77 Ковель – Москва через Шепетовку - Коростень
дневной Ковель – Киев через Шепетовку - Коростень
3.Увязать составы в общий оборот:
№ 18/17 Севастополь – Москва,№ 68/67 Симферополь – Москва по Москве с разменом « ниток»
из Москвы № 17 на № 207,№ 67 на № 203 с обслуживанием по Симферополю.
№ 70/69 Бердянск – Москва,№ 74/73 Кривой Рог – Москва,№ 144/143 Кривой Рог – Симферополь
увязать в общий оборот по Москве и по Кривому Рогу с обслуживанием по Кривому Рогу
№ 76/75 Кривой Рог – Киев перевести в ночной/дневной с изменением расписания движения,
отправлением из Кривого Рога в 20.55,прибытием в Киев 5.00,отправлением из Киева в 9.00,прибытием
в Кривой Рог в 17.00
№ 64/63 Одесса – Днепропетровск маршрут следования продолжить до Запорожья.Составы Приднепровской дороги увязать в общий оборот по Запорожью с п.120/119 Запорожье – Львов следующей схемой прокладки:
п.64/63 Запорожье – Одесса,отправлением из Запорожья 22.00-23.00,прибытием в Одессу 13.00-13.30,
отправлением из Одессы 18.10,прибытием в Запорожье 7.44,п.120/119 Запорожье – Львов,отправлением из Запорожья 12.00,прибытием Львов 11.40,отправлением из Львова 15.28,прибытием в Запорожье 15.40
№ 125/126 Дебальцево – Хмельницкий установить в сообщении Луганск – Киев,маршрутом через Лозовую-Полтаву,отправлением из Луганска в 12.13,прибытием в Киев 5.13,отправлением из Киева 10.00-11.00,
прибытием в Луганск 5.00
№ 134/133 Луганск – Львов установить в сообщении Луганск – Киев,отправлением из Луганска 18.20,
прибытием в Киев 10.30,отправлением из Киева 20.13,прибытием в Луганск 10.00-11.00
№ 144/143 Харьков – Санкт-Петербург установить курсирование двухгруппного поезда
Мариуполь – Харьков – Санкт-Петербург с отменой п.348/347 Мариуполь – Санкт-Петербург
№ 41/42 Днепропетровск – Трускавец установить маршрут следования Днепропетровск – Львов
с изменением графика движения и минимальным оборотом по Львову.
№ 79/80 Днепропетровск – Киев увязать в общий оборот по Киеву с п.214/213 Киев – Феодосия
№ 81/82 Харьков – Симферополь перевести в категорию летних с увязкой по Симферополю в общий оборот
с п.55/56 Сумы – Симферополь и № 137/138 Кременчуг – Симферополь
№ 175/176 Харьков – Симферополь перевести в категорию круглогодичного курсирования ежедневно
№ 20/19 Харьков – Москва уменьшить оборот по Москве до минимального.
Перевести из пригородного в пассажирский поезд Харьков – Готня с остановками Золочев,Одноробовка.
№ 71/72 Запорожье – Киев,№ 40/39 Севастополь – Киев,№ 146/145 Симферополь – Киев,№ 149/150 Запорожье – Киев увязать в общий оборот с изменением расписания движения.
№ 66/65 Николаев – Москва (новый 62/61 Николаев – Москва) увязать в общий оборот по Николаеву
с п.122/121 Николаев – Киев с изменением расписания движения п.122/121
№ 60/59 Одесса – Харьков установить ночной/дневной,увязать в общий оборот по Одессе
с п.№ 124/123 Одесса – Киев с минимальным оборотом по Харькову и Киеву.
№ 106/105 Одесса – Киев № 9/10 Киев – Одесса отправлением из пунктов формирования 15.00,прибытием
в пункт оборота 23.00,отправлением из пункта оборота 00.30,прибытием в пункт формирования 8.30
Вместо отмененного поезда № 623/624 Киев – Каменец-Подольский проложить вторую пару дневного поезда
в сообщении Киев – Каменец-Подольский составом от отмененного поезда № 169/170 Киев – Львов
Назначить курсирование дневного поезда Киев – Ковель вместо отмененного поезда № 363/364 Ковель – Киев
Пересмотреть курсирование поезда № 172/171-173/174 Одесса – Хмельницкий,Винница с подвязкой
по Жмеринке на пригородное сообщение.
4.Оставить своим маршрутом:
№ 26/25 Киев – Кисловодск
№ 18/17 Киев – Адлер
№ 31/32 Киев - Баку
5.Уменьшить время простоя составов в пунктах оборота и формирования:
№ 60/59 Одесса – Харьков
№ 124/123 Одесса – Киев
№ 20/19 Луганск – Киев
№ 63/64 Харьков – Киев
№ 47/48 Донецк - Севастополь

Re: еще отмены
Trainfanat  14.10.2011 20:31

На Украине списывают около 800-та ЦМВ. Это для начала. Что такое 800 ЦМВ? Почти 400 тсч. доллл. на новые. Если исходить из того, что один новый вагон около 0.5 млн. долл. США. Как раз та сумма, на которую влезла УЗ, в корейские банки, ради новых хюндай-дрезин.
Не проще ли бы было дать работу своим людям, Крюковскому заводу, или у ТВЗ вагоны купить?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]