ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
Серокой
20.08.2011 19:42
"Зелёная" ЭД4М имени 850-летия Москвы вернулась в Перерву не только с красноярским салоном, но и с кондиционерами. Вышла под обычный маршрут, впрочем, она и до того была не экспрессом, а обычной зелёной.
Так что - первая с кондиционером для обычных пассажиров? :) Кстати, кондей был выключен и пожалуй что до следующего года. Re: ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
Заец
20.08.2011 19:56
Кстати в Индии появление поездов с кондиционерами вызвало множество случаев простудных и сердечно-сосудистых (от резких перепадов температуры) заболеваний, ранее почти незнакомых жителям этой жаркой страны. Re: ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
msk_passenger
20.08.2011 22:13
Ну у нас, пожалуй, еще не выработалась культура обслуживания кондиционеров на транспорте. Имхо, совершенно необязательно выставлять его, к примеру, на +20, когда на улице за 30; большой перепад температуры действительно не есть хорошо.
Ну имхо ещё и важно, как организован воздухообмен... Например, в вагонах "Буревестника-2" холодный воздух идёт из дефлекторов под окном купе. В результате имеем: на улице за 30, а пассажиру у окна реально холодно. И не просто холодно, а прилично сквозит, наиболее комфортно тому, кто сидит у выхода из купе. В коридоре (а туда кондиционированный воздух не подаётся) уже жарко, термометр в вагоне показывает 25-26 - "среднюю по больнице". P.S. Здесь: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=107875&mode=search пишут, что сабж всё-таки экспресс до Серпухова, а не обычная "зелень". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 22:17 пользователем msk_passenger. Re: ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
Серокой
20.08.2011 22:31
но сегодня она каталась просто с пассажирами. А для экспресса там сидения всё ж не те, 3+3, стандартные красноярские трёхпопые. Re: ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
ailcat
21.08.2011 12:32
Фи... В Москве на Горьквском направлении один экспресс заменили на такое чудо (сиденья не просто "трехпопые", а какие-то "эргономичные" - так что сидеть на них довольно неудобно; а боковое место настолько близко к окну, что при наличии там кого-либо крупнее ребенка - для остальных двух пассажиров - рёбра "мягкой" накладки на пластик оказываются аккурат под ягодицей) - в общем, я разочарован... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.11 12:33 пользователем ailcat. Это ЭД4М-0358 (-)
msk_passenger
21.08.2011 12:54
Re: Это ЭД4М-0358
Rail
21.08.2011 16:01
Можно было тогда на электричку с кондиционером поменять, в депо жел-дор 3 таких стоят. Кстати, на спутниковых маршрутах я видел одну ЭД4М с кондиционером. Re: ЭД4-0002 теперь с кондиционером!
Заец
21.08.2011 17:57
Я однажды ездил в Калугу на экспрессе с "эргономичными" сиденьями, так потом с таким удовольствием возвращался на электричке с деревянными! Re: у нас еще не выработалась культура обслуживания кондиционеров на транспорте
Евгений Лысый
21.08.2011 23:17
А где она есть-то, эта культура? В американских городских автобусах - очень часто мерзкий холод. В Иерусалиме мне показалось лучше, но в других городах Израиля тоже попадал в холодильник, но впрочем я там мало ездил, может не повезло. Фигня это всё. Не скажу за Израиль и Индию, но в России в электричках кондиционеры нужны три дня в году, может четыре, а в остальное время должна быть просто хорошая вентиляция, естественная и искусственная. Re: у нас еще не выработалась культура обслуживания кондиционеров на транспорте
Rail
22.08.2011 08:31
Добро пожаловать на Кавказ, Урал, юг Сибири и в Приморский край. Там очень жарко, при этом в некоторых места жара идёт с мая по сентябрь, а на Урале при одной широте с Москвой жара сильнее. Re: у нас еще не выработалась культура обслуживания кондиционеров на транспорте
Евгений Лысый
27.08.2011 17:22
А жара - это сколько? У меня было представление, что Лос Анжелес - знойный город. Вот, раз был там в июле; носил с собой маленький термометр, он показывал 35 или 36 гралусов - так очень жарко не казалось. В советских электричках и при такой температуре может быть душегубка - ну так что вы хотите, конструкция окон не менялась с 1928 года. Несколько лет назад изменилась - в худшую сторону, имею ввиду поворачивающиеся форточки. А ведь если сделать их, чтобы поворачивались вокруг вертикальной оси, и не внутрь, а наружу - получится замечательный воздухозаборник! Ну кстати в фильме "Первый троллейбус", года 1963-го, снимали тролль, ЗИУ-5, с такими фортками - но потом почему-то не стали так делать... Или почему в поездах не делают окна сдвигающиеся, как в ПАЗе-672? Раньше в вагонах были на крыше хитрые грибы-воздухозаборники; почему их нет теперь?... Вызывают интерес воздухозаборники на крыше в-нов метро - хотя не помню, чтобы в метровагонах дул ветерок из тех заборников. В этих рассуждениях меня, однако, смущает, что может не всем понтравится сидеть два часа на ветру, а где-то в мире и правда такая жара, что без "кондея" не обойтись. Но это не значит, что в вагоне должен быть холодильник (напр., как описал "msk_passenger")! Почему-то в зданиях кондиционеры (АС) обычно работают вполне адекватно, но в гор.транспорте от них часто или чаще всего бывает мерзкий холод. Я с этим борюсь: сворачиваю газету в трубочку, и раскатываю поверх всасывающей решётки АС. Если закрыть почти всю решётку - становится заметно теплей. Re: у нас еще не выработалась культура обслуживания кондиционеров на транспорте
Rail
27.08.2011 19:52
Я согласен, что в вагоне не должен быть холодильник, но в июле на Кавказе вроде 36 градусов - типичная температура, в Москве - 30-32 градуса может быть в Июле. В Питере в 10 часов утра на градуснике платформы показывало 35 градусов, поэтому кондёры нужны, но такие, которые поддерживают температуру 22-24 градуса при 30 за окном, а не такие холодильники, как в том же сапсане, когда в вагоне температура была 17-19 градусов. Если говорить про обслуживание кондеев в России и про транспортные холодильники, то в Нью-Йоркском метро летом один товарищ берёт с собой свитер, потому что там приличный холодильник, хотя я утверждать не могу, т.к. там не ездил. Да, ещё она и с видеокамерами(+)
Серокой
11.09.2011 11:33
, только вот думаю, пользы от них будет не больше, чем в метро на кольцевой. ЭД4М - 0007 пришла с КР.
Rail
11.09.2011 15:43
В депо Перерва стояла ЭД4М - 0007 после КР и также с кондиционером, но на крышах находятся какие-то плоские кондиционеры. Кстати, ЭД4МК после КР над вагонами 1-го класса также имеют кондёры. Re: Да, ещё она и с видеокамерами(+)
karelalex
11.09.2011 22:32
Ну если будет хотя бы столько же пользы, то уже неплохо. Лично меня кондеи на кольцевой и на АПЛ вполне удовлетворяют. Re: Да, ещё она и с видеокамерами(+)
Серокой
12.09.2011 12:22
Да, но я про видеокамеры говорю. Там заголовок же. ) Re: ЭД4М - 0007 пришла с КР.
Серокой
12.09.2011 18:46
Хм, ЭД4 была без М и она же не перервинская? http://rus-etrain.ru/index.php?action=gallery&act=prevs&type=serie&serie=%DD%C44&number=0007 Re: Она не ЭД4-007 а 006
Серокой
10.10.2011 23:35
Она 0008. Кстати, да, блоки кондиционеров чуть другие, а также отличается отделка тамбуров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]