Дорошиха, нечётная горловина.
Искандер
16.08.2011 13:41
Почему вот так вот? ведь там враждебных маршрутов не бывает.
Re: Дорошиха, нечётная горловина.
Иван
16.08.2011 19:06
Схему бы в студию... Навскидку, там может быть негабаритный стрелочный перевод. В смысле, что при приёме и отправлении по стрелке в главном с отклонением нарушается габарит по соседнему главному пути... Но это не более, чем догадка... Re: Дорошиха, нечётная горловина.
Лесной Волк
17.08.2011 03:49
Схема из Википедии Re: Дорошиха, нечётная горловина.
Лесной Волк
17.08.2011 03:52
Кстати, прошу местных экспертов заценить саму статью о Дорошихе. В Википедии вокруг этой статьи разгорелся нешуточный спор... Re: Дорошиха, нечётная горловина.
rs-basique
17.08.2011 07:48
А может быть речь вот о чём: на I и II путях нет ни сбрасывающих стрелок, ни сбрасывающих остряков, ни сбрасывающих башмаков (что в общем-то логично, зачем они на главных путях?). А теперь представьте последствия (не для станции, для всего участка) проезда запрещающих Н1 или Н2 при одновременном отправлении с 4, 6, 8 или 10 пути... Re: Дорошиха, нечётная горловина.
Иван
17.08.2011 08:42
Возможно, расстояние от входного до выходного по главным меньше тормозного пути (ибо пути короткие). Что-то такое когда-то слышал от коллег СЦБстов. Или, может быть, уклоны большие в сторону Твери? Гы. Лучше всего у ДС спросить... Re: Дорошиха, нечётная горловина.
Trotil
17.08.2011 08:58
Пользуясь случаем, что означают на схеме цифры при обозначении путей (кроме номера пути): 4 - 412 -28 ? Да, элементарно. А как тогда один и тот же путь может иметь разную длину в разном направлении? (-)
Trotil
17.08.2011 10:17
0 Из-за расположения изостыков не в створе со светофорами в разных горловинах (-)
Иван
17.08.2011 10:33
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]