ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московский эс-банн.
Сергей Ахметов  16.03.2004 17:15

Подумав над идеей конверсии внутримосковской железнодорожной сети в систему заходящего в ближайшие пригороды наземного метро (эс-банна) пришел к следующим выводам:

1) Все вокзалы столицы должны быть непосредственно связаны между собой, в том числе и тоннелями глубокого залегания.

2) Все участки, идущие от вокзалов до границ системы эс-банна имеют не менее четырех путей, причем пути огораживаются в обязательном порядке.

3) Внутри системы, ограниченной столицей и городами самого ближайшего подмосковья (Мытищи, Одинцово, Подольск, Железнодорожный, Люберцы и т. д.) не допускается никакого движения дальних электропоездов, за исключением межобластных и аэропортовских "попугаев", сквозное движение через город осуществляется только поездами эс-банна, а пересадка на дальние электрички - в городах, стоящих на границе этой транспортной системы.

4) Поскольку смысл эс-банна в доставке пассажиров с высокой скоростью не пропуская никаких остановок необходима разработка более скоростного и менее тяжелого подвижного состава, что вызовет необходимость употребляения при строительстве вагонов более легких нежели сталь конструкционных материалов и наличие в поезде эс-банна только моторных вагонов.

Жду ответов.

Что такое "дальние электропоезда"? (-)
Neofit  16.03.2004 17:24

0

Re: Что такое "дальние электропоезда"?
Илья  16.03.2004 17:40

Это имеется ввиду наверное, что для того чтобы ехать В Тверь, пересадку надо будет делать в Зеленограде(((

Re: Московский эс-банн.
Светлов Артем  16.03.2004 19:01

А почему поезд Москва - например Серпухов не может работать на участке Москва-Подольск в режиме С-Бана? Вот на Парижском С-Бане под названием RER, который по ощущениям москвича в городе не отличается от метрополитена глубокого заложения, все поезда ходят по расписанию. На станциях висят "простыни", сформированные как наши книжки, и поезда бывают - как и внутри города, так и пригородные (по нашему - как Подольск - Одинцово).

Re: эс-банн.
Vadims Falkovs  16.03.2004 19:17

Нууу...

В Берлине, в Гамбурге, в Мюнхене, в Рейн-Рурском регионе скоростные поезда захдят ПРЯМО В ЦЕНТР ГОРОДОВ и никто пассажиров не заставляет пересаживаться на "эс-бан" на границах городов.

Эс-бан НЕ ПОДМЕНЯЕТ дальние и пригородные (региональные, межрегиональные, скоростные) поезда в городах.

Re: Московский эс-банн.
ps116  16.03.2004 21:01

>и наличие в поезде эс-банна только моторных вагонов.

А это зачем? Для высоких скоростей? Я думаю ,что понятие высоких скоростей здесь всё-таки условное.
Да и для действительно высоких скоростей обмоторевание всех вагонов не объзательно.

Я только что предлагал обсудить.
Иван Садовский  16.03.2004 22:01

Повторю сообщение.
> Для того, чтобы сделать в Москве систему эс-банн, боюсь будет
> необходимо не только соединение всех вокзалов тоннелями, но и
> "обрубание" всех дальних и относительно дальних электричек в
> городах ближайшего подмосковья
А на хрена? Дальше они просто пойдут в общем графике с эсбанными. Те, которые дальние, пойдут по путям для ПДСов и вот там уже можно будет сделать для них мало остановок - при наличии плотного городского графика серпуховская электричка вполне сможет пойти с остановками в Текстилях-Царицыно-Подольс далее везде, а кому надо от другой станции, смогут и в Подольске пересесть, все равно проблематично вылезать на остановках, не пересекающихся с общим потоком. То есть получаем эс-бан и Шпунтик в одном флаконе.
Тут я на досуге неряшливую схемку нашлепал, в связи с чем вопросы:
Какие технические меры нужны помимо указанных (депо, новые пути и т. п.)? Конкретно - влезут ли 3 и 4 пути Смоленского хода на участке Фили - М. Смоленская, понадобится ли дополнительный грузовой путь по Савеловскому ходу, откуда докуда нужны 3 и 4 пути по Киевскому ходу и т. п. Какой максимальной интенсивности движения можно достичь на ж/д с учетом наличия грузового движения (пусть даже теоретически) и прочего немоторвагонного ПС, эпизодически проходящего по этим путям и с сокращением длины блок-участков до минимума?
Кривая схема - тут: http://passtrans.h11.ru/tmp/railproject.html

Основной бонус шпунтика (+)
alex denisov  16.03.2004 22:40

что когда человек садится в мытищах ( подольске, люберцах ),
в электричку от александрова (серпухова, голутвина ) он не
обнаруживает ее битком забитой людьми, которые потом выйдут на ближайшей к метро станции за билетик на одну зону.
Для решения этой проблемы и предлагается ввсети обязательную пересадку где-то около границ москвы. Да, криво и плохо, но
что-то ничего другого жд не предлагает - мол котнролеры безбилетников боятся и сладить с ними не могут.

Re: Московский эс-банн.
Сергей Ахметов  17.03.2004 16:04

ps116 писал(а):

> >и наличие в поезде эс-банна только моторных вагонов.
>
> А это зачем? Для высоких скоростей? Я думаю ,что понятие
> высоких скоростей здесь всё-таки условное.
> Да и для действительно высоких скоростей обмоторевание всех
> вагонов не объзательно.

Обмотривание всех вагонов, как и снижение их веса, необходимо для того, чтобы поезд быстрее разгонялся. Тогда, в результате увеличения динамических характеристик, можно будет иметь высокую среднюю скорость на участке даже при наличии частых остановок.

Re: Основной бонус шпунтика (+)
Иван Садовский  18.03.2004 11:57

> что когда человек садится в мытищах ( подольске, люберцах ),
> в электричку от александрова (серпухова, голутвина ) он не
> обнаруживает ее битком забитой людьми,
А я для чего про парность спросил о верхнем пределе? На фига лезть в нее, когда из оборотника щас пустая вылезет?

Re: Московский эс-банн.
Bячеслав Kуликов  18.03.2004 19:07

Hе полностью согласен с предложением. Против эс-бана тут никто ничего против не имеет. Hо эс-бан – электричка только ближнего радиуса действия (до 40-50 километров от города, „длинные“ маршруты эс-банов в Германии существуют только в рурской агломерации) с остановками на всех платформах. Oна _обычно_ сквозная, но не обязательно. Bо Франкфурте 80% эс-банов – сквозные через город, а 20% заканчиваются на одном из вокзалов.

A вот для сообщения в пределах региона используются RE – региональные экспрессы на маршруты длиной 100-300 километров, которые в пределах агломерации, охваченной эс-баном, останавливаются только на крупных станциях и центральных вокзалах. Tаким образом, тридцать километров от Mайнца до Франкфурта эс-бан проходит за полчаса, а RE – за немногим менее двадцати минут.

Cистема из частоходящих S-банов и региональных экспрессов является с точки зрения удобства пассажиров и организации перевозок оптимальной, и все ее извращения приведут только к ухудшению транспортной доступности.

Для Mосквы оптимальная система выглядела бы примерно так: эс-баны с 15-минутным интервалом до Kоролева и Пушкино со всеми остановками, электрички в Cофрино, Cергиев Посад и Mонино – с остановками Лосинка, Mытищи, Kоролев/ Пушкино, далее везде, а Aлександров и Фрязево могли бы останавливаться во всем ближнем Подмосковье только по крупным станциям. Чтобы добиться такого результата, достаточно просто докупить некоторое количество электричек, увеличив их частоту. :) Cтроить же сквозные туннели при нынешних финансовых возможностях и хорошо ходящем метро нерационально и несбыточно. По Kурскому бы сквозные электрички запустить в нормальном количестве.

P.S. Из Шпунтиков получился бы прекрасный эс-бан (особенно если продлить их в Kоролев), но нынешняя реализация проекта – это, увы, велосипед с квадратными колесами.

Re: Московский эс-банн.
ps116  20.03.2004 00:21

Сергей Ахметов писал(а):

> ps116 писал(а):
>
> > >и наличие в поезде эс-банна только моторных вагонов.
> >
> > А это зачем? Для высоких скоростей? Я думаю ,что понятие
> > высоких скоростей здесь всё-таки условное.
> > Да и для действительно высоких скоростей обмоторевание всех
> > вагонов не объзательно.
>
> Обмотривание всех вагонов, как и снижение их веса, необходимо
> для того, чтобы поезд быстрее разгонялся. Тогда, в результате
> увеличения динамических характеристик, можно будет иметь
> высокую среднюю скорость на участке даже при наличии частых
> остановок.

Это понятно. Но если расстояния будут не менее 3 километров(т.е. как сейчас в Москве), то можно обойтись половиной обмоторенных вагонов, как в привычных для нас электропоездах(до 80 км/ч разогнаться успеют, а больше не надо). Например, у ЭР2Р довольно высокое ускорение.
Если меньше 3 км., то при разгоне/торможении до/c больших скоростей возникнет дискомфорт для пассажиров. В противном случае придётся остановиться на скорости около 50 км/ч.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]