Как построить ветку ЖД?
Денис
31.03.2005 00:59
ну к примеру есть частная организация, которая хочет иметь для коммерческого использования построить дорогу из пункта А в пункт Б. Возможно ли это сейчас, что для этого нужно предпринять? Во сколько обойдется 1км дороги? Никто и никогда на форуме не напишет, сколько стоит "откат"... (-)
Виталий Шамаров
31.03.2005 10:37
0 Re: Как построить ветку ЖД?
Mike
31.03.2005 12:11
Лучше всего обратиться в управление дороги и предложить инвестиционный контракт на строительство ЖД дороги и ее дальнейшей эксплуатации. При этом ЖД формально будет принадлежать не вам, но она берет на себя обязательства по выбору трассы и ее согласования (откаты среди ЖД чиновников меньше, к сожалению без них не обойтись). Она же выдаст технические условия для проектирования. Стоимость определится проектом, поскольку она будет зависеть от многих составляющих (иссо, СЦБ и т.п.). Если оформлять ЖД на себя, то вас ждет судьба сына Черномырдина с его частной дорогой в Белгородской области. Re: Как построить ветку ЖД?
Денисс
31.03.2005 15:42
А можно поподробнее про дорогу сына Черномырдина? Я не слышал этой истории... Re: Никто и никогда на форуме не напишет, сколько стоит "откат"...
Денис
31.03.2005 15:47
Собственно задавая вопрос о цене меня интересует теоретический, поэтому цену "отката" можно опустить :). Мне интересна стоимость строительства километра двупутной ЖД. И еще вопрос, сколько стоит положить 100 метров жд пути для того чтобы установить на него вагоны как элементы ландшафта. И сколько стоит пассажирский купейный вагон в приличном состоянии? Как? Вы не слышали об этой ветке?
Жека
31.03.2005 19:42
В передаче "момент истины" (ТВЦ) рассказывали о ней. В позапрошлой передаче. Ветку строят отец и сын Черномырдины к какому-то руднику, чтобы растащить и его (купили месторождение в 30 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем оно стоит!!!). Через ветку проходит какая-то дорога ( М2 наверное) и, поэтому построили мост высотой 4,5 м. Дальше начинается самое интересное. Насыпь для ветки проложили прямо через поле, которое возделывается.А знаете, какой доход у этого агрохозяйства? Сядьте на стул. 300$ с ГЕКТАРА!!! А высота комбайнов 5 с лишним метров. И как им тепер проезжать? Я так понял ,это единственный переезд через дорогу. И еще -- Черномырдины хотят помешать развитию агрофирмы. В "Крестьянской России" читал, что чуть ли не половину Белгородской области объединилось в агропромышленную корпорацию.И очень хорошо развивается. Может та самая. Здорово!(+)
Сергей Пассажиpский
31.03.2005 20:09
>Ветку строят отец и сын Черномырдины к какому-то руднику, чтобы >растащить и его (купили месторождение в 30 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем оно >стоит!!!). Оч хорошо!Вы видимо классный оценщик (либо Караулов классный оценщик а вы ему почему то верите на слово) Оценка имущества -нынче не менее трудоемкое занятие чем ваше или мое.Оценку рудника "на глаз" -все равно что на глаз температуру у вас померить ЧуднО(+)
Сергей Пассажиpский
31.03.2005 20:12
Первые акционерные общества в позапршлом веке образовывались именно для строительства железных дорог-ни государству это было не под силу не купцу. Теперь же парадокс -если даже захочешь -не сможешь! Re: Как? Вы не слышали об этой ветке?
Mike
01.04.2005 10:46
Жека писал(а): > Насыпь для ветки проложили прямо через поле, которое > возделывается.А знаете, какой доход у этого агрохозяйства? > Сядьте на стул. 300$ с ГЕКТАРА!!! > А высота комбайнов 5 с лишним метров. И как им тепер > проезжать? Я так понял ,это единственный переезд через дорогу. > И еще -- Черномырдины хотят помешать развитию агрофирмы. В > "Крестьянской России" читал, что чуть ли не половину > Белгородской области объединилось в агропромышленную > корпорацию.И очень хорошо развивается. Может та самая. Это агропредприятие холдинга "Интеко", принадлежащее Елене Батуриной. Поэтому передача вышла на ТВЦ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]