Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Сергей Смолянский
11.06.2011 15:58
Вопрос к участникам форума.
Необходима достоверная информация от знатоков пассажиропотоков по Липецкой и Воронежской областей. Участок Елец - Липецк, как движется народ к Липецку? К самому Липецку тяготение или больше к Казинкам-Чугунам и прочее? По каким остановкам наибольший пассажиропоток? (имеющийся и потенциальный). Аналогично вопрос Грязи - Воронеж, какие остановки наиболее пассажиронапряженные и в каких направлениях движется народ? Прошу подсказать. К примеру, рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь. Какие бы Вы дали им остановки и как смоделировали бы время? Предлагаю на обсуждение такой вариант: Елец пл. 230 км? (село Донское?) Липецк Чугун-1 Казинка Грязи - Воронежские Усмань Графская Углянец (?) Тресвятская (?) Отрожка Берёзовая роща (?) Воронеж-1 Отправную точку по графику взять, к примеру, по Липецку где-то в 7.30 на Воронеж (к 8.00 на Чугуны и Казинки - или там с 9.00 работают?) и в 19.00-20.00 где-то на Елец. Имеет ли смысл в выходные дни часов 11-12 и обратно под оборот ехать из Воронежа в Липецк? Воронеж - Лиски - Россошь Воронеж-1 Берёзовая роща (?) Отрожка Машмет Колодезная Давыдовка Лиски Евдаково Подгорное Россошь Нужно ли что-то еще? Имеет ли смысл потенциального продления маршрута до Митрофановка - Кантемировка? (ежедневно или по каким-то дням - понедельник/пятница?) Прошу всех по возможности высказаться и подсказать, нужно для общего понимания. Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Rail
12.06.2011 15:57
В предыдущем графике были ускоренные электрички по маршруту Воронеж - Лиски - Россошь и ходили они чаще, сейчас большинство из них превратились в обычные укаждостолбные. Так вот эти элктрички имели такие остановки: Берёзовая Роща, Отрожка, Придача, о.п. Машмет, Масловка (на Воронеж), Колодезная, Давыдовка, Бодеево, Блочный завод, Лиски, Пухово, Евдаково, Сагуны, Подгорное, Россошь. Это самый минимум остановок, некоторые ускоренные электрички могли ещё 2-3 остановки иметь. Что касаемо ускоренной электрички Воронеж - Елец, то за основу остановок на участке Воронеж - Графская можно взять предыдущий график рельсового автобуса Воронеж - Анна, он на этом участке имел такие остановки: Берёзовая Роща, Отрожка, о.п. Углянец, Графская, далее пальцем в небо, судя по населённым пунктам по карте, сойдёт такой вариант остановок: Усмань, Дрязги, Грязи-Орловские, Чугун 1, Липецк, о.п. 230 км., Елец. Что касаемо варианта Воронеж - Россошь, то при желании можно восстановить беспересадочные ускоренные маршруты. В случае Ельца, то есть большая вероятность того, что на маршрут Елец - Воронеж - Елец Воронеж на даст электричку, придётся вагоны под электровозом катать, на маршрут Воронеж - Елец - Воронеж электричку могут выделить. Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Сергей Смолянский
12.06.2011 18:46
На подавляющем большинстве дорог искать логику в существующем порядке остановок часто бессмысленно. Например, Воронеж - Россошь явно доминировал принцип "по станциям", где-то кто-то пожаловался и т.п. По мне так лучше все-таки смотреть по людям, уж лучше станцию мимо проехать, но остановиться на о.п., если он разумен. Я в Воронеже был несколько раз и чётко говорю, что для ускоренных поездов станция Придача бессмысленна, разве как если есть удобная пересадка на Московские поезда и то, которую можно сделать или в той же Россоши, или в Лисках, или на Воронеже-1, не забываем про толпу автобусов. Именно поэтому хочу и знать мнение форумчан, кто знаком с той местностью и ездил там. Логику остановок у РА на участке Воронеж - Графская тоже искать бессмысленно, обратно он едет по всем пунктам, кстати. Остановка на Грязях-Орловских бессмысленна, чисто грузовая станция, заезжать надо на Воронежские. В то же самое время упустили Казинку, там сейчас огромные предприятия работают, почти целый город рядом вырос и как раз прямого транспорта туда из Воронежа и Ельца нету, да и из Липецка пассажирам тоже удобно будет добраться.
Прошу больше подсказать тех, кто владеет ситуацией больше, чем я. Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
БелЧернил
16.06.2011 00:30
Значительное количество пассажирских поездов воронежского хода следуют без захода на ст. Воронеж-1, но с тарифной остановкой на ст. Придача. К ст. Придача городской пассажирский транспорт (даже маршрутки) не подходит. Только такси с их монопольными адскими ценами! По сему единственный вид общественного транспорта до осмысленных пассажирских узлов (Отрожка, Воронеж-1, Машмет) - электропоезда! Ликвидировать им остановки - лишить последней возможности проезда общественным транспортом, оставив всё на откуп таксистам... Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Губин Александр
16.06.2011 06:30
Там поток никакой - еле-еле на 2 вагона наскребают. Я думаю там пригородное в ближайшее время закроют совсем. Во-первых, участок Елец - Липецк - Грязи - очень медленный, там нигде нельзя ехать больше 80 км/ч. Во-вторых, забит грузовыми поездами с Лебединского, Стойленского и Михайловского ГОКов на НЛМК просто запредельно, ст. Чугун-1 и 2 забиты грузовыми составами с НЛМК. Даже самые быстрые пассажирские поезда проходят 115 км участок Грязи - Елец или 474 км - Елец за время близкое к 2,5 часа. Автобус Елец - Грязи идет 1.45
По всем остановкам поток низкий.
Основной пассажиропоток на участке Усмань - Воронеж, ст. Усмань, о.п. Подстанция, Графская, Углянец, Орлово, Дубовка (иногда), Боровская летом, в основном пьяная молодежь с речки, большая высадка по Дубовке, Отрожке, Березовой Роще. До и после Усмани электричка везет в основном ветер и 4 - 5 десятков пассажиров на весь состав.
Уже были и Липецк - Воронеж и Елец - Воронеж, вывод один - автобус намного быстрее на участках Воронеж - Липецк и Елец - Липецк - Грязи. Электричка 100% бессмысленна.
Такие какие есть и сейчас, расписание вполне оптимально составлено. Не вижу смысла его менять. Ходит же ежедневная Воронеж - Россошь, плюс по сб. - вс. еще и дополнительная.
Нет, там есть отличная стыковка в обе стороны с четырехвагонной Россошь - Гартмашевка. Да и зачем гонять ухоженную восьмивагонную электричку на направление, где силы на три вагона пассажиров, вдобавок большей частью зайцев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]