ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж

Вопрос к участникам форума.
Необходима достоверная информация от знатоков пассажиропотоков по Липецкой и Воронежской областей.
Участок Елец - Липецк, как движется народ к Липецку? К самому Липецку тяготение или больше к Казинкам-Чугунам и прочее? По каким остановкам наибольший пассажиропоток? (имеющийся и потенциальный).
Аналогично вопрос Грязи - Воронеж, какие остановки наиболее пассажиронапряженные и в каких направлениях движется народ?
Прошу подсказать.

К примеру, рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь. Какие бы Вы дали им остановки и как смоделировали бы время?
Предлагаю на обсуждение такой вариант:

Елец
пл. 230 км? (село Донское?)
Липецк
Чугун-1
Казинка
Грязи - Воронежские
Усмань
Графская
Углянец (?)
Тресвятская (?)
Отрожка
Берёзовая роща (?)
Воронеж-1

Отправную точку по графику взять, к примеру, по Липецку где-то в 7.30 на Воронеж (к 8.00 на Чугуны и Казинки - или там с 9.00 работают?) и в 19.00-20.00 где-то на Елец.
Имеет ли смысл в выходные дни часов 11-12 и обратно под оборот ехать из Воронежа в Липецк?

Воронеж - Лиски - Россошь

Воронеж-1
Берёзовая роща (?)
Отрожка
Машмет
Колодезная
Давыдовка
Лиски
Евдаково
Подгорное
Россошь

Нужно ли что-то еще?
Имеет ли смысл потенциального продления маршрута до Митрофановка - Кантемировка? (ежедневно или по каким-то дням - понедельник/пятница?)

Прошу всех по возможности высказаться и подсказать, нужно для общего понимания.

Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Rail  12.06.2011 15:57

В предыдущем графике были ускоренные электрички по маршруту Воронеж - Лиски - Россошь и ходили они чаще, сейчас большинство из них превратились в обычные укаждостолбные. Так вот эти элктрички имели такие остановки: Берёзовая Роща, Отрожка, Придача, о.п. Машмет, Масловка (на Воронеж), Колодезная, Давыдовка, Бодеево, Блочный завод, Лиски, Пухово, Евдаково, Сагуны, Подгорное, Россошь. Это самый минимум остановок, некоторые ускоренные электрички могли ещё 2-3 остановки иметь. Что касаемо ускоренной электрички Воронеж - Елец, то за основу остановок на участке Воронеж - Графская можно взять предыдущий график рельсового автобуса Воронеж - Анна, он на этом участке имел такие остановки: Берёзовая Роща, Отрожка, о.п. Углянец, Графская, далее пальцем в небо, судя по населённым пунктам по карте, сойдёт такой вариант остановок: Усмань, Дрязги, Грязи-Орловские, Чугун 1, Липецк, о.п. 230 км., Елец. Что касаемо варианта Воронеж - Россошь, то при желании можно восстановить беспересадочные ускоренные маршруты. В случае Ельца, то есть большая вероятность того, что на маршрут Елец - Воронеж - Елец Воронеж на даст электричку, придётся вагоны под электровозом катать, на маршрут Воронеж - Елец - Воронеж электричку могут выделить.

Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж

На подавляющем большинстве дорог искать логику в существующем порядке остановок часто бессмысленно. Например, Воронеж - Россошь явно доминировал принцип "по станциям", где-то кто-то пожаловался и т.п. По мне так лучше все-таки смотреть по людям, уж лучше станцию мимо проехать, но остановиться на о.п., если он разумен. Я в Воронеже был несколько раз и чётко говорю, что для ускоренных поездов станция Придача бессмысленна, разве как если есть удобная пересадка на Московские поезда и то, которую можно сделать или в той же Россоши, или в Лисках, или на Воронеже-1, не забываем про толпу автобусов. Именно поэтому хочу и знать мнение форумчан, кто знаком с той местностью и ездил там. Логику остановок у РА на участке Воронеж - Графская тоже искать бессмысленно, обратно он едет по всем пунктам, кстати. Остановка на Грязях-Орловских бессмысленна, чисто грузовая станция, заезжать надо на Воронежские. В то же самое время упустили Казинку, там сейчас огромные предприятия работают, почти целый город рядом вырос и как раз прямого транспорта туда из Воронежа и Ельца нету, да и из Липецка пассажирам тоже удобно будет добраться.
Прошу больше подсказать тех, кто владеет ситуацией больше, чем я.

Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
БелЧернил  16.06.2011 00:30

Цитата (Сергей Смолянский)
Я в Воронеже был несколько раз и чётко говорю, что для ускоренных поездов станция Придача бессмысленна, разве как если есть удобная пересадка на Московские поезда и то, которую можно сделать или в той же Россоши, или в Лисках, или на Воронеже-1, не забываем про толпу автобусов. .

Значительное количество пассажирских поездов воронежского хода следуют без захода на ст. Воронеж-1, но с тарифной остановкой на ст. Придача. К ст. Придача городской пассажирский транспорт (даже маршрутки) не подходит. Только такси с их монопольными адскими ценами! По сему единственный вид общественного транспорта до осмысленных пассажирских узлов (Отрожка, Воронеж-1, Машмет) - электропоезда! Ликвидировать им остановки - лишить последней возможности проезда общественным транспортом, оставив всё на откуп таксистам...

Re: Участки Елец - Липецк и Грязи - Воронеж
Губин Александр  16.06.2011 06:30

Цитата (Сергей Смолянский)
Участок Елец - Липецк, как движется народ к Липецку? К самому Липецку тяготение или больше к Казинкам-Чугунам и прочее?

Там поток никакой - еле-еле на 2 вагона наскребают. Я думаю там пригородное в ближайшее время закроют совсем. Во-первых, участок Елец - Липецк - Грязи - очень медленный, там нигде нельзя ехать больше 80 км/ч. Во-вторых, забит грузовыми поездами с Лебединского, Стойленского и Михайловского ГОКов на НЛМК просто запредельно, ст. Чугун-1 и 2 забиты грузовыми составами с НЛМК. Даже самые быстрые пассажирские поезда проходят 115 км участок Грязи - Елец или 474 км - Елец за время близкое к 2,5 часа. Автобус Елец - Грязи идет 1.45

Цитата (Сергей Смолянский)
По каким остановкам наибольший пассажиропоток? (имеющийся и потенциальный).

По всем остановкам поток низкий.

Цитата (Сергей Смолянский)
Аналогично вопрос Грязи - Воронеж, какие остановки наиболее пассажиронапряженные и в каких направлениях движется народ?
Прошу подсказать.

Основной пассажиропоток на участке Усмань - Воронеж, ст. Усмань, о.п. Подстанция, Графская, Углянец, Орлово, Дубовка (иногда), Боровская летом, в основном пьяная молодежь с речки, большая высадка по Дубовке, Отрожке, Березовой Роще. До и после Усмани электричка везет в основном ветер и 4 - 5 десятков пассажиров на весь состав.

Цитата (Сергей Смолянский)
К примеру, рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж

Уже были и Липецк - Воронеж и Елец - Воронеж, вывод один - автобус намного быстрее на участках Воронеж - Липецк и Елец - Липецк - Грязи. Электричка 100% бессмысленна.


Цитата (Сергей Смолянский)
и Воронеж - Лиски - Россошь. Какие бы Вы дали им остановки и как смоделировали бы время?

Такие какие есть и сейчас, расписание вполне оптимально составлено. Не вижу смысла его менять. Ходит же ежедневная Воронеж - Россошь, плюс по сб. - вс. еще и дополнительная.

Цитата (Сергей Смолянский)
Имеет ли смысл потенциального продления маршрута до Митрофановка - Кантемировка? (ежедневно или по каким-то дням - понедельник/пятница?)

Нет, там есть отличная стыковка в обе стороны с четырехвагонной Россошь - Гартмашевка. Да и зачем гонять ухоженную восьмивагонную электричку на направление, где силы на три вагона пассажиров, вдобавок большей частью зайцев.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]