Электропоезда в Луховицкий район
Mel2011
28.04.2011 00:35
Население Луховицкого района Московской области около 62000 человек. При этом, район - единственный (вроде), который связан с Москвой всего 3 парами прямых электричек и 3 парами экспрессов "Москва - Рязань". В остальное время людям приходится ехать с пересадкой: "Москва - Голутвин" и "Голутвин - Рязань". хотя и электричек "Голутвин - Рязань" тоже немного.
На мой взгляд, логично было бы хотя бы ещё 3 пары голутвинских продлить до станции Фруктовая, а ещё правильнее было бы Фруктовую вместо Голутвина сделать конечной остановкой, но это уже фантастика) Вопрос такой. Почему, на Ваш взгляд, этого не делают? Нерентабельно или есть какие-то технические сложности? Были ли подобные маршруты когда-либо раньше? Re: Электропоезда в Луховицкий район
Антон Чиграй
28.04.2011 13:47
В Московской области есть районы, вообще не имеющие пассажирского железнодорожного сообщения - Зарайский и Лотошинский. А население одной только, без своего района, Коломны - 150 тысяч. Где больше электричек нужно? Re: Электропоезда в Луховицкий район
maxx
30.04.2011 19:39
Впринципе такое возможно, но не при нынешних графистах, а так, без всяких обоснований вполне реально продлить 2 Голутвинских до Луховиц, больше и не надо. А там платформы высокие? (-)
rs-basique
01.05.2011 06:58
Re: А там платформы высокие?
Антон Чиграй
01.05.2011 09:27
Платформы за Голутвином низкие. Но это не мешает ходить электричкам "Москва - Рязань", в которых в Голутвине убирают фартуки. Re: А там платформы высокие?
rs-basique
01.05.2011 12:01
Вот именно этого ответа я и ждал. Платформы низкие, а значит электрический поезд из общего графика туда не отправишь. Нужна машина из рыбновского(рязанского) графика, которую взять, как правило, неоткуда. Re: А там платформы высокие?
Alex G.Andrew
01.05.2011 20:46
Ничто не мешает оборудовать комбинированными выходами ещё некоторое количество электропоездов, а в идеале оборудовать им все электропоезда и полностью передать обслуживание сообщения Москва - Рязань основному депо Раменское, сделав общий оборот всем электропоездам без исключения. Re: А там платформы высокие?
rs-basique
02.05.2011 07:44
Первое - вряд-ли. Слишком много геморроя при почти нулевой отдаче. Второе - мечта электровозников депо Рыбное. Только вот Вы думали о людях, которые сейчас работают в ремонте в Рыбном? Да и плюс к тому, пригородное сообщение на Рязани не заканчивается. Кто-то же должен кататься в сторону Самары до Сасово, Ясаково, Гавердово, Кустарёвки/Пичкиряево, Шилово; до Узуново; короткими рейсами в сторону Москвы до Голутвина и Дивово; а на закуску - на рыбновских переменниках на Ряжск. Просите у муниципалитета построить высокую платформу в Луховицах
array
02.05.2011 08:58
Аналогично сделали в Балакирево (есть высокая для Москва-Балакирево и низкие для Александров-Ярославль), несколько прямых поездов продлили до Балакирево. Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Владимир Глазков
02.05.2011 12:32
И электрички не нужны тоже. Ни Луховицам, ни Зарайску. Весь пассажиропоток, который есть, успешно обслуживается автобусами. Скоро еще достроят нормальную автодорогу в обход Бронниц (сейчас идут активные работы, в частности, на пересечении трассы М5 и малого кольца А107), и вообще проблем не будет. Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Сура
02.05.2011 13:12
Вот только на М5 можно простоять сколь угодно долго у моста через Москву-реку, в Островцах, на мосту у Люберец и от Жулебина в центр. Ж.д. сообщение даёт гарантированное время следования. Сура Re: А там платформы высокие?
Виктор Новиков
02.05.2011 19:04
Переменников в Рыбном своих нет. Все, что там тусуются - Елецкие и Лискинские 80-ки по обороту. А вот, то, что рыбновские бригады их могут вести до Ряжска/Кочетовки - вполне. Re: А там платформы высокие?
maxx
02.05.2011 20:20
В Луховицах просто нужно сделать отдельно высокую платформу для парочки этих рейсов (аналог Москва - Балакирево). Время в пути и остановки конечно же в мечтах должны быть как у 6996 Москва - Рязань. Re: А там платформы высокие?
rs-basique
02.05.2011 22:56
1. Мы говорим исключительно про электропоезда. ВэЛ80 с ЦМВ для пригорода на этом участке - та еще вундервафля. 2. В Рыбном (не в том, которое электровозное, а в том, которое на той же территории, но называется уч. Рыбное ТЧПРИГ-7) есть свои переменнотоковые ЭР9П-153 и ЭР9П-160. Re: А там платформы высокие?
Виктор Новиков
03.05.2011 12:02
Ну если только эти 2-е руины - бывшие Брянская и Смоленская. Да и то появились в Рыбном лишь в конце прошлого года. А вундерфавля - это была воплощённая идея запустить от Рязани-2 до Старожилова ЭР2 под ЧС4т :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 12:04 пользователем Виктор Новиков. Но в Лотошинском районе вообще нет ж.д... (-)
Перевозчик
04.05.2011 20:05
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.11 20:06 пользователем Перевозчик. Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Радист
06.05.2011 11:59
Много автобусов в Москву идёт, например, от Фруктовой или Алпатьева? Меня вообще удивляет, когда автобусы и маршрутки рассматривают как адекватную замену желзнодорожному транспорту. После нескольких "приятных" поездок на автобусах по маршруту Выхино - Рязань, я принципиально из Москвы по М5 на автобусах не езжу. Автобусы и маршрутки могут только дополнять железку на рынке пассажирских перевозок, но не заменять её. Я, например, не поеду из Рыбного в Рязань на маршрутке ( да и на своей машине тоже ), если в подходящее для меня время имеются электрички. Где-то это я уже слышал?... Ах да, "уже нышешнее поколение будет жить при коммунизме" :) Re: Но в Лотошинском районе вообще нет ж.д...
Виталий Шамаров
06.05.2011 14:35
Где-то была информация, что в Лотошине ж.д. построили, и даже вокзал уже был, но из-за первой мировой, потом гражданской войн так и не ввели в строй. Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Владимир Глазков
06.05.2011 21:19
Замена, конечно, неадекватная, но тем не менее факт вытеснения железнодорожных пригородных перевозок автобусными - явление повсеместное. Потому как для железной дороги пригородные перевозки -
Насчет коммунизьма не знаю, а вот строительство развязки на пересечении А107 и М5 идет полным ходом, хотя еще год назад никаких работ там не велось. Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Сура
07.05.2011 13:58
Пока эта развязка не решит никаких проблем М5. Здесь нет и не было пробок никогда. Пробки по пути в Москву перед Бронницами (куча машин на левый поворот на ММК), но можно проехать правой обочиной и прямо через Бронницы. От этой развзяки тому повороту ни холодно, ни жарко. А развязка нужна для вывода нового участка М5 на будущую трассу ЦКАД у Слободина. А когда построят соединительный участок между ММК и Степанщиным - это ещё столько воды утечёт. Вот только тогда часть проблем М5 решится, кроме главной: пробки перед мостом через Москва-реку и Островцами. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]