Е-бургский суперэлектровоз
Alex(SovietTramFan)
11.03.2004 11:06
http://www.e1.ru/section/society/2004/03/11/207134 Интересно, о какой машине речь? Неужели о модернизированной (с сохранением внешнего вида) чебурашке? Сообщение изменено (11-03-04 11:07) кое что
Володя Кириллов
11.03.2004 11:33
здесь http://www.channel4.ru/content/200403/10/112.train.html, кое-что в новоятях железных дорог внизу страницы Значит, речь идет о ВЛ11
Alex(SovietTramFan)
11.03.2004 11:49
Сначала показалось, что это пассажирский локомотив. Пульт в кабине мне понравился. А засчет чего значительно повысилась экономичность и увеличился межремонтный пробег? Вроде ведь РКСУ сохранилась. Re: Значит, речь идет о ВЛ11
Игорь
11.03.2004 18:06
Да это ВЛ-11. Подробнее на http://www.svrw.ru/railway/press/railroad_news/ Модернизация ВЛ 11
Alex(SovietTramFan)
11.03.2004 20:45
За ссылку спасибо. На картинке лучше видно пульт. Выглядит великолепно, на редкость (для техники производства СНГ) стильно и современно, именно таким я представляю себе пульт современного трамвайного вагона (локомотива и электропоезда тоже). Интересно, а что управляется двумя "джойстиками", хорошо заметными на картинке? Контроллер машиниста что ли такой? К сожалению, в приведенной ссылке также не указано, засчет чего снижен расход электроэнергии. А для каких перевозок предназначен этот ВЛ 11 - грузовых или пассажирских? Re: Е-бургский суперэлектровоз
Пилецкий Павел
11.03.2004 21:26
РЖД уже много лет хочет создат в Смышляевке под Самарой завод по производству новых элетропоездов. Сам завод официально даже уже существует, только ничего не выпускет из-за полного отсутсвия инвестиций. Будет надеятся, что на заводе в Верхней Пышме учтут печальный опыт Смышляевик и сделают что нибудь реальное. Re: Е-бургский суперэлектровоз
СтаС
12.03.2004 10:58
> РЖД уже много лет хочет создат в Смышляевке под Самарой завод > по производству новых элетропоездов. Мало им Демихова, Торжка, НЭВЗ, МЛРЗ, имеющего акредитацию МПС РФ RVR и ещё кучи производственно-ремонтных предприятий? Re: Е-бургский суперэлектровоз
Володя Кириллов
12.03.2004 17:34
По словам ребят работающих в депо Сврд Сорт. электровоз стоит под депо и в более менее регулярном графике не работал и в ближайшее время не будет :-( Re: Е-бургский суперэлектровоз
Игорь
12.03.2004 17:42
Ну конечно, не каждого машиниста на него посадишь! Нужно еще их обучить. Re: Е-бургский суперэлектровоз
Alex(SovietTramFan)
12.03.2004 17:51
И бригады надо бы закрепленные на такую технику (но закрепленная езда на СвЖД вроде не практикуется). А все-таки, есть какие-нибудь подробности, какие именно внесены изменения в электрическую часть? А двигатели модернизированных электровозов, тоже на Pulse Width Modulation
Gregory Kats (tramrunner)
15.03.2004 07:58
И Computer наверное IBM Compatible? Можно ли записать на диск, всё что с мотором происходит в MS Excell format? Есле вы дамате что я смогу такое делать ------ глубоко заблуждаетесь. Мой колледж --- первобытное ПТУ. Кстати вспомнил, как в программе Д.Нагиева "Окна" кто-то сказал: "...Чем Гарвард лучше ПТУ # 17! Наши ... из танков напильниками вертолёты делают, такие что в Гарварде разобратся не могут..." В данном случае - нет:(
Alex(SovietTramFan)
15.03.2004 16:35
Та же РКСУ, только с микропроцессорным управлением. А что за чудо завелось в Рыбном?
Boris
16.03.2004 16:45
Уже примерно как год назад в д.Рыбное поступил некий модернизированный электровоз ВЛ-10. Мне про него толком так ничего и не рассказали, но упоминалось именно то, что нет в нём привычного контроллера. Управляется джойстиком и кнопочками. Значительно изменена силовая электрика, теперь каждая секция автономна. Где он сейчас? Таскает составы или под забором где нить ржавеет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]