ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
".. в обоих направлениях - а диспетчерского съезда нет".
Awesome  25.03.2011 11:56

Поясните неспециалисту следующую загадку.
В выписке из ТРА несколько станционных путей значатся как для (дословно не помню) "пропуска, приема, отправления пасс. и груз. поездов ОБОИХ направлений". Дорога двухпутная. С одним направлением понятно - в той горловине нарисованы два диспетчерских съезда. А вот в другой горловине нарисован всего один съезд и при следовании по правильному пути поезд на те пути никак не "принимается" и не "пропускается". В чём тут что?

Re: ".. в обоих направлениях - а диспетчерского съезда нет".
Toman  28.03.2011 12:18

Мне кажется, в таких случаях как раз говорят "на нет и суда нет". Нет съезда - ну, значит, да, по правильному пути на этот путь принять нельзя. Но сам по себе приёмоотправочный путь - не специализированный по направлению. И отправить с него можно в оба направления. Формулировка из ТРА обозначает именно это - отсутствие специализации по направлению. Со специализированного по направлению пути нельзя отправить поезд другого направления вообще, поскольку там нет соответствующего выходного сигнала (т.е. либо там стоит маневровый, либо вообще никаких светофоров). Ну и по неправильному пути тоже ведь можно принять, в принципе-то (опять же, на специализированный по направлению путь и по неправильному было бы нельзя принять, если в его конце нет никакого светофора или маневровый с синим огнём, и, возможно, в виде исключения, можно, если там маневровый с красным огнём, специально по такому случаю поставленный - примерно как на тупиковый путь).
Такие специализированные пути с синими маневровыми на выходе в "не своём" направлении я видел, например, на некоторых промежуточных станциях ГХ ОЖД.

Re: ".. в обоих направлениях - а диспетчерского съезда нет".
Искандер  01.04.2011 22:16

ещё могли второй съезд снять, а в ТРА контрл-цэ/контрл-вэ.

Re: ".. в обоих направлениях - а диспетчерского съезда нет".
Awesome  06.04.2011 14:53

Цитата (Toman)
Формулировка из ТРА обозначает именно это - отсутствие специализации по направлению. Со специализированного по направлению пути нельзя отправить поезд другого направления вообще, поскольку там нет соответствующего выходного сигнала (т.е. либо там стоит маневровый, либо вообще никаких светофоров). Ну и по неправильному пути тоже ведь можно принять,..
Так, видимо, и есть.
Пути оборудованы выходными в обе стороны, хотя с одного из направлений принять на них можно только по неправильному. По неправильным имеются входные светофоры с обоих направлений, движение по неправильному - "по сигналам АЛСН (или как-то так)".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]