ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает

Был сегодня на Ленинградском вокзале - там начался монтаж павильона для досмотра пассажиров поездов. Не пройдя оный, на платформу выйти будет нельзя.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
xReason  22.03.2011 13:40

ну там где пригородные кассы. перегородили нормальный вход, все через кассы. Рамка постоянно орут.

А что разве нельзя к поездам пройти, через стоянку, через задний ход. А потом зайти в вокзал со стороны поездов.

имхо запугивание это и не больше

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Vanes II  22.03.2011 13:43

Цитата (xReason)
ну там где пригородные кассы. перегородили нормальный вход, все через кассы. Рамка постоянно орут.

А что разве нельзя к поездам пройти, через стоянку, через задний ход. А потом зайти в вокзал со стороны поездов.

имхо запугивание это и не больше

Через стоянку пройти можно. Но в вокзал со стороны поездов тоже через рамки. А вот на Московском вокзале в С-Пб вроде никаких рамок нет.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
ln_beaver  22.03.2011 17:22

Т.е. через пригородные кассы уже не пройдешь? Там так удобно от метро было...

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Alexeysh  22.03.2011 21:09

При этом конструкция не будет перекрывать пути. А как встречать-провожать? И сдается мне конструкция будет очень тесной внутри...

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Сура  22.03.2011 22:33

Цитата (Константин Гришин)
Был сегодня на Ленинградском вокзале - там начался монтаж павильона для досмотра пассажиров поездов. Не пройдя оный, на платформу выйти будет нельзя.

Если перекроют единственный "нормальный" подход через камеру хранения на платформу с площади (от метро) - буду страшно материться...

Сура

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Дмитрий Д  22.03.2011 23:05

Если вы имеете в виду вход с "левого бока РЖД", спуск в подвал, далее мимо камер хранения и каких-то авиакасс с последующим подъёмом к 1-му пути, то он уже закрыт. "В боку РЖД" идёт какой-то ремонт, уже несколько недель как.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Лапшов Игорь  23.03.2011 07:39

Цитата (Сура)
Если перекроют единственный "нормальный" подход через камеру хранения на платформу с площади (от метро) - буду страшно материться...
Уже месяц как перекрыли. Забабахали на входе в камеру хранения какую-то стройку.
Лаз через пригородную кассу пока открыт, правда, там дважны (на входе и на выходе) проходишь через рамку.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
roman_kazan  23.03.2011 08:06

На Ленинградском ещё ничего, вот на Казанском всюду рамки, даже из зала в зал идёшь, всё через рамки, как прям на военном режимном объекте или на зоне. А всё равно какие рамки не стояли бы, бомжей и алкашей там полно.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Серокой  23.03.2011 10:35

Цитата (roman_kazan)
На Ленинградском ещё ничего, вот на Казанском

На курском была масса входов, тем он меня и радовал, что можно войти практически откуда угодно, лабиринт этакий в помеси с гнездом.
Теперь всё "лишнее" позакрывали, на выходе на первую платформу поставили демонов Максвелла, только выпускающих, вход из пригородных горьковского направления тоже прикрыли, хотя там есть рамка, ну и вообще, осталось всего 4 входа...

Так рамки на спирт не реагируют :-)) (-)
svh  23.03.2011 11:21

Цитата (roman_kazan)
А всё равно какие рамки не стояли бы, бомжей и алкашей там полно.

Re: Так рамки на спирт не реагируют :-))
Чока  23.03.2011 11:47

Да круче всего рамку поставили в Тамбове)))) Заходишь из города в вокзал через рамку, выходишь с другой стороны на перрон свободно. Вот только как и раньше вокзал можно обойти с любой стороны))) Прошёл на перрон и зашёл в вокзал, минуя рамку, легко))))

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Серокой  24.03.2011 14:58

Цитата (Константин Гришин)
монтаж павильона для досмотра пассажиров поездов.

А пишут, что только для Сапсанов.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/03/23/831686.html

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Владимир_В_Е  25.03.2011 12:59

1. Не спасут от пускания поезда под откос;
2. Не спасут от "лома в унитаз" и прочих несчастных случаев, которые происходят спонтанно по глупости или хулиганских побуждений.
3. Не спасут от тщательно спланированного акта. Тупой пример: всё, что угодно можно провезти на платформу и в поезд при помощи вокзального носильщика от вокзальной автостоянки, пронести по частям группой людей, наконец просто прийти на вокзал со стороны путей.
Совершенно не понятно, от чего стархуют эти рамки. Только от людей с огнестрелом в центральном зале вокзала? И то, только если его досмотрят. Что, через рамку не пропустят человека с топором, например, который тут-же в зале покрошит "процентщиц"? У нас не запрещено ни возить топоры, ни даже ходить с ними по улице.
Я понимаю эту дурь в аэропортах, когда "аццкий террорист" с заточенной ложкой захватывает самолёт, а сотня дебилов пассажиров плюс экипаж ничего не в состоянии с ним сделать, но что такого можно учинить в поезде, от чего спасут рамки и прочий идиотизм?

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Серокой  25.03.2011 13:15

Цитата (Владимир_В_Е)
1. не спасут

Они спасают только от взрыва на вокзале! Только лишь. И для того и ставятся, после взрыва в аэропорту же, а не в самолёте.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
msk_passenger  25.03.2011 14:34

Цитата (Серокой)
Они спасают только от взрыва на вокзале! Только лишь. И для того и ставятся, после взрыва в аэропорту же, а не в самолёте.

Ага. См. сообщения СМИ о т.н. "каменных бомбах", применяемых палестинцами в Израиле. Металлодетектор не спасает.
Вообще, бесит уже эта история. Вот есть разница, где взрыв - внутри вокзала или перед ним в толпе ожидающих досмотра? А как же супермаркеты, например? А сами поезда?
Вот не хочется писать такое (не дай Боже!), но что мешает потенциальному террористу сесть в э/п, идущий в Мск, хотя бы даже и за границей МО? И на последнем перегоне перед ближайшей пересадкой на метро нажать кнопку? Что, каждый тамбур рамкой оснастим и быдлоохранником до кучи?
Имхо, это всё вызывает аналогию с попытками защититься от наводнения, самостоятельно огораживая дамбой каждый свои 6 соток. Примерно такие же затраты бесполезного труда и степень маразма.

Рамки не реагируют, но возле рамок есть охранники (-)
житель ЗАО  25.03.2011 17:47

0

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
житель ЗАО  25.03.2011 17:51

Цитата (msk_passenger)
Что, каждый тамбур рамкой оснастим и быдлоохранником до кучи?
Чего мелочиться, давайте сразу всю Москву обнесём колючей проволокой и наставим рамок на выходе из жилых домов

msk_passenger, согласен на все 100%

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Railman  25.03.2011 18:09

Сколько там рамок в павильоне?

Павильон отгораживает все платформы дальнего следования или какие-то по отдельности?

Если все, то как они будут выборочно проверять только пассажиров "Сапсанов"....

Проверять будут на посадку или на выход в город?

Сколько теперь будет занимать будет занимать времени проход на посадку / выход в город...

Грустно.

"Снимайте обувь, снимайте верхнюю одежду, хлопайте руками под Бабкину Надежду" (с) В.Обломов "С чего начинается родина"

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Заец  26.03.2011 09:45

> Вот есть разница, где взрыв - внутри вокзала или перед ним в толпе ожидающих досмотра?

Как раз есть — там, где образуются такие толпы, теракт в десятки раз эффективнее.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Belgar  26.03.2011 12:17

В Питере таже дурка...
Рамки, курсанты и т.д.
Скока раз ходил со стволом, ну пищало конечно... Хоть бы кто проверил...

Кому-то наверху делать нехрен... Устроили очередную показуху...

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Глеб И.Васильев  27.03.2011 00:50

Они не спасут, от террактов с большим количеством жертв может спасти только уменьшение плотности людей в помещении. А теперь представьте. что взрывное устройство сработает в толпе которая выстраивается перед рамкой металлоискателя?

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Vladislav E. Lavrov  27.03.2011 05:29

Цитата (Railman)
Сколько теперь будет занимать будет занимать времени проход на посадку / выход в город...
Снимал в четверг на Казанском, проход из подземного вестибюля станции метро в кассовый зал электропоездов и далее - через турникеты выход к платформам электропоездов. Вечерний "пик". Никаких толп не образуется. На рамках - линейки сведодиодов, показывающие на каком уровне тела есть что-то рамкореагирующее.


Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Лапшов Игорь  27.03.2011 09:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Никаких толп не образуется. На рамках - линейки сведодиодов, показывающие на каком уровне тела есть что-то рамкореагирующее.
Никаких толп не образуется, пока никого не шмонают. Но когда никого не шмонают, взрывчатка спокойно проносится внутрь.

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Глеб И.Васильев  27.03.2011 13:24

У меня в сумке была электробритва, зарядка и кусок мыла - т.е. вполне достаточно для взрыва. В Шерметьево, когда это увидели - подняли тревогу - всего обшмонали, сами испугались, ибо все лежало в одном кармашке сумке. На ленинградском вокзале никто на это не обратил внимания

Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Vladislav E. Lavrov  27.03.2011 14:53

Цитата (Лапшов Игорь)
Никаких толп не образуется, пока никого не шмонают.
Теоретизирование на этом форуме - старая и добрая традиция, но всёж... ;-]

Вот шмонают улыбающегося гостя города с симпатишными плетеными корзинками в стиле "фолк".
А вот светодиоды показывают какое-то недопустимое вложение в области таза у прошедшей женщины... ;-]


Re: Ленинградский вокал - маразм с рамками крепчает
Лапшов Игорь  27.03.2011 15:12

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Теоретизирование на этом форуме - старая и добрая традиция, но всёж... ;-]

Вот шмонают улыбающегося гостя города с симпатишными плетеными корзинками в стиле "фолк".
А вот светодиоды показывают какое-то недопустимое вложение в области таза у прошедшей женщины... ;-]
Женщину тоже прошмонали? А может, она-то и шла, обвешанная поясом шахида...
А что будут делать 29 апреля после обеда, когда весь пригородный зал будет заполнен стоящими в очереди за билетами, то есть, входящий поток возрастёт в разы? Забьют на шмон, или будут тщательно трясти каждого, выгнав остальных на улицу? Если второе, то в той толпе и можно будет взорвать бомбу с куда большим количеством жертв. Если первое, то можно пронести бомбу в зал и взорвать там.

Вот зафотофиксируете и нам тут покажете. (-)
Vladislav E. Lavrov  27.03.2011 15:24

Цитата (Лапшов Игорь)
А что будут делать 29 апреля после обеда, когда весь

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Mike  29.03.2011 14:36

Павильон перекрывает только одну платформу. Кстати, аналогичный павильон уже появился и на Московском вокзале, тоже перекрывающий баклановскую платформу.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Юра Плоткин  29.03.2011 23:29

А когда бакланов не будет с этой платформы смогут отправляться обычные поезда? А то это как-то слишком расточительно держать платформу рассчитанную на длинные поезда, только под бакланы.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Mike  01.04.2011 11:59

В павильоне на Ленинградском уже установили две рамки и транспортер для просвечивания багажа, а-ля аэропортовский досмотровой пункт.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Сура  01.04.2011 18:35

Цитата (Юра Плоткин)
А когда бакланов не будет с этой платформы смогут отправляться обычные поезда? А то это как-то слишком расточительно держать платформу рассчитанную на длинные поезда, только под бакланы.

Да, проход там со всех сторон. Проблема в том, что сейчас Сапсан не привязан к конкретному пути, и отправляется в том числе от платформы, которая никак не перекрывается павильоном. Будет ли запуск павильона означать, что Сапсан теперь всегда будут вынуждены подавать только на два пути, что на эту платформу не будут подаваться вообще никакие поезда, кроме Сапсана (вечером это невозможно), что при подаче Сапсана на соседнюю платформу доступ на неё будет перекрываться решётками для пропуска потока через досмотр (как я уже сказал выход "вбок" из павильона есть), как будет осуществляться проход к поезду, стоящему на соседнем с Сапсаном пути той же платформы, досматриваться будут не только пассажиры Сапсана, но и, например, Красной Стрелы, досмотр будет сплошным или же выборочным - никто пока не знает.

Сура

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Mike  01.04.2011 21:34

Цитата (Сура)

Да, проход там со всех сторон. Проблема в том, что сейчас Сапсан не привязан к конкретному пути, и отправляется в том числе от платформы, которая никак не перекрывается павильоном. Будет ли запуск павильона означать, что Сапсан теперь всегда будут вынуждены подавать только на два пути, что на эту платформу не будут подаваться вообще никакие поезда, кроме Сапсана (вечером это невозможно), что при подаче Сапсана на соседнюю платформу доступ на неё будет перекрываться решётками для пропуска потока через досмотр (как я уже сказал выход "вбок" из павильона есть), как будет осуществляться проход к поезду, стоящему на соседнем с Сапсаном пути той же платформы, досматриваться будут не только пассажиры Сапсана, но и, например, Красной Стрелы, досмотр будет сплошным или же выборочным - никто пока не знает.

Сура
Уж не знаю, но вечерние бакланы привязаны к своей платформе. И еще, немаловажная деталь, отправления бакланов как правило значительно разнесено по времени с отправлением других скорых. Так, что пассажиры КС и других фирм могут не досматриваться.

Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vlad  04.04.2011 17:21

http://top.rbc.ru/society/04/04/2011/570062.shtml
Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр

В Москве и Санкт-Петербурге открылось павильоны для досмотра пассажиров поездов "Сапсан". Как сообщил журналистам начальник дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО " Российские железные дороги" Сергей Абрамов, в течение апреля 2011г. такие зоны будут открыты на всех объектах скоростного движения компании.

"Мы значительно расширили перечень вокзальных комплексов, где будут организованы досмотровые участки. На сегодняшний день их 156, хотя нам было предписано первоначально 29", - сказал С.Абрамов.

Он подчеркнул, что в настоящее время законодательство не позволяет обязать пассажира поезда пройти досмотр, однако РЖД рекомендует пассажирам это делать. "Если пассажир отказывается от досмотра, мы можем рекомендовать ему не проходить на посадку", - сказал он, добавив, что "среди добропорядочных пассажиров РЖД таких случаев не было".

С.Абрамов также заметил, что вопрос о том, когда досмотровыми зонами будут оборудованы все российские вокзалы, находится в ведении не только РЖД, но и федеральных органов власти.

Напомним, ранее на оснащение 29 российских вокзалов досмотровой техникой было выделено 1,5 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб. из федерального бюджета и 300 млн руб. из средств РЖД. При этом, по словам С.Абрамова, на содержание и обслуживание данного оборудования ежегодно требуется 2 млрд руб. Как отметил президент РЖД Владимир Якунин, всего на оснащение вокзалов досмотровой техникой в 2010-2013гг. в федеральном бюджете запланировано почти 4 млрд руб.

Что за бред?
msk_passenger  04.04.2011 17:35

Т.е., если пассажир откажется проходить досмотр, он имеет право послать всю эту ублюдочную pidовскую публику по известному адресу, чего она и заслуживает?

А если досматривать действительно будут всех... Ну, кроме баклана другие поезда есть (по крайней мере, пока), желание ехать оным пропадает принципиально.

Re: Что за бред?
Vlad  04.04.2011 18:00

Цитата (msk_passenger)
Т.е., если пассажир откажется проходить досмотр, он имеет право послать всю эту ублюдочную pidовскую публику по известному адресу, чего она и заслуживает?

Теоретически -- да.
Но требовать потом денег за билет на упущенный сапсан придется долго и муторно через суд :)

Цитата
А если досматривать действительно будут всех... Ну, кроме баклана другие поезда есть (по крайней мере, пока), желание ехать оным пропадает принципиально.

Меня больше порадовали суммы, выделяемые на "бизапаснасть" :)

Re: Что за бред?
msk_passenger  04.04.2011 18:45

Цитата (Vlad)

Теоретически -- да.
Но требовать потом денег за билет на упущенный сапсан придется долго и муторно через суд :)

Это, в принципе, понятно... Хотя кто его знает, вдруг прецедент будет создан.

Цитата (Vlad)

Меня больше порадовали суммы, выделяемые на "бизапаснасть" :)

Ага... Как-то не получается представить такой павильон во Владимире, к примеру. Или где-нибудь в В.Волочке (где там на ОЖД самый маленький "сапсаний" о.п.?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 18:46 пользователем msk_passenger.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Сура  05.04.2011 00:34

Поразительна та лёгкость, с которой одна рука уничтожает то, что с таким трудом делает другая. Возникла у наших товарищей идея-фикс: побороться с авиацией на главном ходу страну. Поборолись: распилили хучу денег, нажили себе врагов во всех проходящих областях, угробили дешёвый дневной сервис для народа - сделали: выиграли почти целый ЧАС! Какой-никакой, но есть сервис. Отрапортовали, вздохнули, выдохнули.... и устроили досмотр на входе. А почему не регистрацию, заканчивающуюся за 40 минут? Ведь основной идеей Сапсана было сделать связь между двумя столицами постоянной и безпроблемной: не приезжаешь с тюками на вокзал за полдня, а как бы походя так зашёл с портфельчиком на вокзал (мол, мимо проходил), сел в поезд минут за 10 до отправления, раскрыл книжку или ноут, перекусил в кафе: "в кресло сел, завтрак съел, что такое - прилетел", ну и вышел на Невский и пошёл себе дальше по своим делам...

И вот тебе бабушка и Юрьев день: досмотр, просветка, очереди, приходите заранее, вы же понимаете... тьфу!

Сура

Окуловка? (-)
Mousemaster  05.04.2011 00:37

Цитата (msk_passenger)
Или где-нибудь в В.Волочке (где там на ОЖД самый маленький "сапсаний" о.п.?)

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vladislav E. Lavrov  05.04.2011 02:13

Цитата (Сура)
Поразительна та лёгкость, с которой одна рука уничтожает то, что с таким трудом делает другая.
Смею тебя заверить, что эта рука - едина и просто играет в "паровозики". Ты же за это заплатил? ;-]

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Eg0r  05.04.2011 16:16

Цитата (Vlad)
Он подчеркнул, что в настоящее время законодательство не позволяет обязать пассажира поезда пройти досмотр, однако РЖД рекомендует пассажирам это делать. "Если пассажир отказывается от досмотра, мы можем рекомендовать ему не проходить на посадку", - сказал он, добавив, что "среди добропорядочных пассажиров РЖД таких случаев не было".

Здесь тонкий момент во времени. Разница с аэропортами в том, что в аэропорт я обязан прибыть за час или 40 минут до вылета (это явно оговорено, если я опаздываю на регистрацию, считается, что опоздал на рейс, даже если он еще не улетел). На вокзал же я могу приходить хоть за 2 минуты до отправления (нигде не сказано иного). 2 минут мне хватит, чтобы добежать до своего вагона. И вот, прихожу я за 2 минуты до отправления, мне рекомендуют пройти досмотр. При всем уважении к правоохранительным органам и охране я любезно отказываюсь (у меня на это просто физически нет времени (если они конечно не пообещают задержать отправление)). Мне рекомендуют не проходить на посадку, от этой рекомендации я тоже любезно отказываюсь (мне срочно надо в Питер, деньги за дорогу уплачены, никаких нарушений, за которые я мог бы быть не допущен к поездке с моей стороны нет, фейс-контроль вроде как тоже не разрешен). Что будет в таком случае? И каков смысл такого досмотра?

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vlad  05.04.2011 16:45

Цитата (Eg0r)
И каков смысл такого досмотра?

А каков смысл досмотра пассажиров на вокзалах вообще?
любого?
:)))

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Varanas  05.04.2011 18:53

Цитата (Eg0r)
Цитата (Vlad)
Он подчеркнул, что в настоящее время законодательство не позволяет обязать пассажира поезда пройти досмотр, однако РЖД рекомендует пассажирам это делать. "Если пассажир отказывается от досмотра, мы можем рекомендовать ему не проходить на посадку", - сказал он, добавив, что "среди добропорядочных пассажиров РЖД таких случаев не было".

...
И вот, прихожу я за 2 минуты до отправления, мне рекомендуют пройти досмотр. При всем уважении к правоохранительным органам и охране я любезно отказываюсь (у меня на это просто физически нет времени (если они конечно не пообещают задержать отправление)). Мне рекомендуют не проходить на посадку, от этой рекомендации я тоже любезно отказываюсь
...

В нашей стране эти тонкие ситуации традиционно решаются толсто.
После этого вы автоматически перестаете считаться "добропорядочным пассажиром РЖД" и в полном соответствии с законодательством следует проверка документов и установление личности, в процессе которой поезд (ах, какая незадача) уходит.
Ну а поскольку проверка ничего криминального не выявила, то вы можете быть свободен и идти на все четыре стороны.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
 05.04.2011 23:45

Цитата (Eg0r)
Здесь тонкий момент во времени. Разница с аэропортами в том, что в аэропорт я обязан прибыть за час или 40 минут до вылета (это явно оговорено, если я опаздываю на регистрацию, считается, что опоздал на рейс, даже если он еще не улетел).

Ну это не совсем так. С учетом, что сейчас повсеместно есть он-лайн регистрация, а гейты закрывают формально за 15 минут до вылета (а реально могут и вобще впритык), то пассажира без багажа никто не неволит приезжать за 40 или 60 минут до вылета.

А для рейсов Аэрофлота на направлении Москва-Спетебург офф-лайн регистрация официально заканчивается в Москве за 30 и Питере за 20 минут до вылета.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр

Цитата ()
Ну это не совсем так. С учетом, что сейчас повсеместно есть он-лайн регистрация, а гейты закрывают формально за 15 минут до вылета (а реально могут и вобще впритык)

1) В российских аэропортах любая регистрация закрывается за 5-10 минут до начала фактической посадки - поскольку необходимо запустить стандартную процедуры вылета, которая включает в себя составление ведомости пассажиров и отправку ее на гейт (бумажным либо электронным способом).

2) За 15 минут закрывают если труба. А если на автобусе везут, как в Домодедово из нижних гейтов - то гейт закрывается во время, определенное технологией работы аэропорта, и дальше хоть что делай - персонального автобуса не дадут.
Хотя в Домодедово, к примеру, есть сервис для опоздавших - подходишь в центральном зале к стойке, платишь 2200 и тебя персонально ведут на контроль и потом ведут на гейт либо везут в микроавтобусе к самолету, если автобусы уже ушли. Но там лавочка тоже закрывается за 25 минут до вылета.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Mike  10.04.2011 16:35

Досмотр происходит очень быстро. Билетов и документов не спрашивают и не проверяют.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
ДФ  10.04.2011 17:43

Цитата (Константин Гришин)
2) За 15 минут закрывают если труба.

В Шереметьево посадка без разницы через телетрап или через автобус заканчивается ровно за 10 минут до вылета. Официально.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Mike  22.04.2011 11:53

Вчера стали проверять документы и билеты при входе в тамбур-шлюз. Появилась очередь.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Сура  23.04.2011 14:56

Цитата (Mike)
Вчера стали проверять документы и билеты при входе в тамбур-шлюз. Появилась очередь.

Интересно, а можно пройти с документом, но без билета? И если нет, то чем это объясняют? У нас нет правил, по которым нельзя подойти к поезду без билета.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Mike  23.04.2011 15:47

Цитата (Сура)
Цитата (Mike)
Вчера стали проверять документы и билеты при входе в тамбур-шлюз. Появилась очередь.

Интересно, а можно пройти с документом, но без билета? И если нет, то чем это объясняют? У нас нет правил, по которым нельзя подойти к поезду без билета.
Думаю, что не пропустят, т.к. при посадке с платформы в вагоны уже ничего не проверяется (посадка как в пригородные электропоезда, только на свое место). Билеты проводниками проверяются уже после отправления баклана.

Эээээ, а как же электронная регистрация тогда? (-)
msk_passenger  23.04.2011 16:21

0

Re: Эээээ, а как же электронная регистрация тогда?
Mike  23.04.2011 19:34

Цитата (msk_passenger)
n/t
У людей проверяющих билеты есть такие мобильные сканеры с клавиатурой.
Набирается фамилия и если электронная регистрация есть на баклан, то человек проходит дальше в тамбур-шлюз.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Pau Barcelona  24.04.2011 04:27

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
Поразительна та лёгкость, с которой одна рука уничтожает то, что с таким трудом делает другая.
Смею тебя заверить, что эта рука - едина и просто играет в "паровозики". Ты же за это заплатил? ;-]

Ребята, я не совсем понимаю ваше возмущение против проверки металлодетектором и просвечивания багажа. Огранияение вашей свободы? Да нам за всю жизнь уже столько раз свободу ограничивали, начиная со школы когда сначала нам вдапбливаои основы марксизма, а потом нашим детям вдалбливали, что марксизм-это очень плохо, так что проверка на вокзале-это такие мелочи. Опять таки, по российской традиции это может превратиться в такой фарс и такой изврат, что не приведи боже.
А сам хорошо организованный досмотр совсем не тормозит посадку, если его не превращать в представление. У нас в Испании вот уже несколько лет на все ПДСы на крупных узловых станциях проходят через рамки и транспортёры для вещей и ничего, никто не опоздал, Просто после 11 сентября 2004 года люди понимают, что это вынужденная мера и относятся к этому спокойно. А наши "Бакланы", то бишь "АВЕ" из Мадрида, например, в Барселону отходят через каждые полчаса и всегда битком. Причём на них путешествуют и крупные чиновники и предприниматели, а ВИП залов с ВИП проходами у нас нет, все стоят в очереди нормально и спокойно. А есть и ещё другие "Бакланы"-"АВЕ", отправляющиеся с этих платформ. Но все пассажиры успевают и пройти и сесть в поезд. Просто всё это организовано грамотно и очень оперативно, кроме того персонал предельно вежливый, но в то же время довольно требовательный, хотя особых эксцессов я, лично, никогда не наблюдал. Правда, всё должно быть построено на взаимном доверии и понимании, тогда лишь будет проходить всё гладко. Конечно, если кто-то, вдруг, заартачится и будет качать права, то процедура для сзади стоящих в очереди будет проходить гораздо дольше. То же самое будет, если кто-то будет пытаться проникать без очереди, либо ещё как-то мешать работе сотрудников охраны вокзала, занимающихся проверкой. Просто надо уяснить, что они тоже не ради своего интереса стоят там, это их работа, они люди со своими нервами. Так толку там возмущаться или сопротивляться, себе же хуже только сделаете. Точно тогда на поезд опоздаете.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.11 04:33 пользователем Pau Barcelona.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
msk_passenger  24.04.2011 11:26

Отвечу за себя.
Дело в том, что мы, увы, живём в таких условиях, что взорвать могут что угодно и где угодно. Но у меня это в первую очередь вызывает не одобрение мер по досмотру, а вопрос - где МВД, спецслужбы? Почему у нас в стране террористы разгуливают где и как хотят? Какого [censored] продолжается трансляция по ТВ словесного бреда о толерантности и и проч. вместе с вываливанием денег в черную кавказскую дыру, когда видно, что реальный эффект от борьбы с терроризмом не то что нулевой, а скорее отрицательный? Почему всех подозреваемых в терроризме _уничтожают_? Было бы интересно послушать, откуда они получают деньги, оружие, кто их вербует, готовит и т.п. И таких вопросов еще много.
В результате досмотр именно пассажиров _сапсана_ имхо больше становится похож на желание чинуш (кои им весьма активно ездят между столицами) прикрыть свою ж... на всякий случай (а ну как действительно, не дай б-г, найдётся такой идиот?) + комфортно распилить выделенные на это средства.
(Кстати, вопросы:
1. А как с нижегородским бакланом? Досмотр такой же? Пути-то там точно не охраняют, как на ГХ - сам вижу. Или господа чиновники в НН не ездят, там плевать?
2. Как же Дагестан? Там полотно подрывают каждую неделю. Опять же, там чернь, там тоже можно?)
Что дает такой досмотр? Поезд - не самолёт, в небе разве что украинская ПВО достанет, а закрыть доступ к полотну всё равно невозможно. Потом, ну приду я на посадку с набором мачете и парой пневматических винтовок. Ну еду я в поход отдыхать! Правилами проезда не запрещено! И дальше что? Не пустить не имеют права.
А пригородные электрички как? Или в них чернь ездит, посему пущай? А там в час-пик человек по 200 в вагоне, а то и больше.
Досмотр на входе в вокзал? А как же выставки, супермаркеты и проч.? А давайте всю страну на квадраты 10 х 10 м с рамками разобъём и у каждой охранника поставим! И терроризму крышка, и проблем с занятостью нет!

Просто от этого всего возникает устойчивое ощущение официального провозглашения маразма в качестве государственной политики, что совсем не весело...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.11 11:28 пользователем msk_passenger.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vladdis  24.04.2011 15:37

Нижегородский Сапсан ни в Москве, ни в НН к посадке никакими павильонами не ограничен (на Курском во всяком случае сапсановая платформа открыта к свободному доступу). Похоже, не проверяется также и тот Сапсан, что идет в Питер из НН через Курский.
Сапсановая платформа на Курском используется и для других поездов, сам видел там какие-то пару раз.
Очевидно, показуха с проверками и павильонами на Московском (в Питере) и Ленинградском является показухой в полном объеме и не ставит целью обеспечить безопасность пассажиров.
Я уж молчу о том, что Сапсан - не экспресс и имеет промежуточные остановки, причем некоторые рейсы - очень даже много. Смысл проверки на конечных пунктах без организации проверки на промежуточных станциях?
Где-то я слышал/читал, что в НН также собираются построить павильон для досмотра. Учитывая, что платформ на Московском (в НН) всего 7 и используются они для всех поездов - и дальних, и пригородных, а также то, что турникеты там установлены в начале и конце тоннеля, а не непосредственно на платформах, как например на Курском, - смысл сего действия остается загадкой. В любом случае, даже при посадке в ПДС, приходится проходить через турникеты (кроме платформы 1).

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Отчаянный  25.04.2011 18:42

Цитата (Pau Barcelona)
У нас в Испании вот уже несколько лет на все ПДСы на крупных узловых станциях проходят через рамки и транспортёры для вещей и ничего, никто не опоздал.

Достаточно прибыть к дверям вокзала за 2 минуты до отправления и успеть вбежать в последний вагон за секунды до трогания? Без досмотра это было вполне реально.

Касаемое 11 сентября и терроризма - да уже столько раз пережевано, что и повторяться не хочется.
1. Если зададутся целью взорвать - не поможет никакой досмотр, вовсе не случайные лица с улицы этим занимаются.
2. Есть куда как более привлекательные объекты, чем ПДС, если цель - убить как можно больше людей. На входе в которые нет никакого сплошного досмотра (невозможно физически).
3. Толпа перед рамками - куда как лучшая мишень, чем вагон ПДС.

Меня лично напрягает в следующих отношениях:
1. Потеря времени, риск опоздать в ситуациях, когда без досмотра можно успеть
2. Как радиолюбитель вожу радиодетали, платы, принадлежности для пайки и прочие подобные вещи, в отношении которых явно будут нездоровые вопросы "А что это у вас такое?", "Где взял?" и т.п., а то еще и документы на это попросят или конфискуют.
Да и вообще, объясняться про каждую баночку-коробочку-железячку приятного мало.
3. Тотальный досмотр багажа означает и тотальное взвешивание. Кроме дополнительных расходов это означает и дополнительные потери времени (а очереди в багажную кассу будут больше).
4. И наконец, расходы на всю эту "псевдобезопасность" лягут на плечи самих же пассажиров, в p/d уже говорят о необходимости повышения тарифов в связи с введением рамок.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.04.11 18:56 пользователем Отчаянный.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Toman  26.04.2011 17:02

Цитата (Pau Barcelona)
Просто после 11 сентября 2004 года люди понимают, что это вынужденная мера и относятся к этому спокойно.
Именно такая реакция общества - это лучшее поощрение для террористов. Именно этой цели они и добиваются - чтобы люди спокойно воспринимали любой маразм под маркой/заклинанием о террористической угрозе и "безопасности". Именно поэтому и дальше будут взрывать - потому что народ таким вот образом реагирует (ну, конечно, не только на взрывы, но и на сопутствующую промывку мозгов в нужную сторону со стороны СМИ).
Ведь в конечном итоге каков результат неких терактов? Кроме собственно жертв теракта и разрушений - это на порядки бОльшие потери ресурсов на секьюрити-маразм. Одни трудоспособные люди стоят в качестве секьюрити, а другие - теряют своё время из-за как минимум всех этих досмотров, а возможно - и из-за необходимости выбирать другой, более медленный (и, возможно, более опасный) вид транспорта. Допустим, без рамок на некотором направлении А-Б по ж.д. проезжали 2000 человек в день. После рамок пассажиропоток "вдруг почему-то" упал на 600 человек в день: они пересели кто на автобусы, кто на газельки, кто на личные легковушки. И вот, спустя какое-то время оказывается, что на автотрассе А-Б убились насмерть за год на 15 человек больше, чем в предыдущем году. Это просто статистика. Вроде бы террористы и контртеррористы ни при чём: никто же никого не взорвал. Но тем не менее, 15 человек уже погибли из-за заранее предусмотренной террористами реакции должностных лиц (которая реакция происходит при пассивном попустительстве общества, которое добродушно говорит "да, мы, дескать, понимаем необходимость таких мер"), и ещё 15, просто по статистике, погибнут в следующем году. Очень удобно для террористов: можно пока больше никого не взрывать, а людишки сами побьются. А заодно кто-то ещё поимеет себе в карман кучу денег в процессе внедрения и в процессе собственно охраны.

Если у вас в Европе такой расклад, как и сотни других странных вещей, рассматриваются как что-то нормальное, я просто не знаю, что тут говорить...

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Alexejd  26.04.2011 17:34

Цитата (Toman)
Если у вас в Европе такой расклад, как и сотни других странных вещей, рассматриваются как что-то нормальное, я просто не знаю, что тут говорить...

При чём тут "у Вас в Европе". Может в Испании и так, да изначально на Евростаре, но все остальные поезда, в том числе и высокоскоростные, без всякого контроля, как во Франции, так и в Германии. Не говоря уже о прочих Швейцариях и Голландиях.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vladdis  26.04.2011 21:05

Цитата (Toman)
Цитата (Pau Barcelona)
Просто после 11 сентября 2004 года люди понимают, что это вынужденная мера и относятся к этому спокойно.
Именно такая реакция общества - это лучшее поощрение для террористов. Именно этой цели они и добиваются - чтобы люди спокойно воспринимали любой маразм под маркой/заклинанием о террористической угрозе и "безопасности". Именно поэтому и дальше будут взрывать - потому что народ таким вот образом реагирует (ну, конечно, не только на взрывы, но и на сопутствующую промывку мозгов в нужную сторону со стороны СМИ).
Ведь в конечном итоге каков результат неких терактов? Кроме собственно жертв теракта и разрушений - это на порядки бОльшие потери ресурсов на секьюрити-маразм. Одни трудоспособные люди стоят в качестве секьюрити, а другие - теряют своё время из-за как минимум всех этих досмотров, а возможно - и из-за необходимости выбирать другой, более медленный (и, возможно, более опасный) вид транспорта. Допустим, без рамок на некотором направлении А-Б по ж.д. проезжали 2000 человек в день. После рамок пассажиропоток "вдруг почему-то" упал на 600 человек в день: они пересели кто на автобусы, кто на газельки, кто на личные легковушки. И вот, спустя какое-то время оказывается, что на автотрассе А-Б убились насмерть за год на 15 человек больше, чем в предыдущем году. Это просто статистика. Вроде бы террористы и контртеррористы ни при чём: никто же никого не взорвал. Но тем не менее, 15 человек уже погибли из-за заранее предусмотренной террористами реакции должностных лиц (которая реакция происходит при пассивном попустительстве общества, которое добродушно говорит "да, мы, дескать, понимаем необходимость таких мер"), и ещё 15, просто по статистике, погибнут в следующем году. Очень удобно для террористов: можно пока больше никого не взрывать, а людишки сами побьются. А заодно кто-то ещё поимеет себе в карман кучу денег в процессе внедрения и в процессе собственно охраны.

Если у вас в Европе такой расклад, как и сотни других странных вещей, рассматриваются как что-то нормальное, я просто не знаю, что тут говорить...

Вы поверхностно смотрите на цели террора. Основная цель - не гибель конкретных людей, а попытка заставить властные структуры действовать так и так. Люди в данном случае, как это не цинично звучит, выступают в качестве статистов, и чем больше их - тем больше резонанс и, следовательно, сильней давление на власть. Потому меры безопасности, принимаемые этой самой властью с целью предотвратить акты терроризма, направлены на недопущение этого самого резонанса. В идеале, власти вовсе не хочется испытывать на себе давление пострадавшего от взрывов общества: мол, примите меры. Вся эта безопасность может быть озвучена примерно так: вы, дескать, граждане, спите спокойно, вас не взорвут, вы на митингах от нас ничего требовать не будете, а этих экстремистов мы переловим сами, тихо и без вас.
Что касается конкретного примера с Сапсанами - здесь, учитывая способ организации этих мероприятий, цель защиты жизни людей не очевидна. Увы.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Toman  27.04.2011 01:33

Цитата (Vladdis)
Вы поверхностно смотрите на цели террора. Основная цель - не гибель конкретных людей, а попытка заставить властные структуры действовать так и так.
Вообще-то, если Вы ещё раз перечитаете, что я написал - то я именно про это и говорю. В данном случае цель оказывается достигнута: террористы заставили власть (или, если исходить из других начальных предположений - позволили/дали возможность власти) закрутить гайки, создать нормальным людям неудобства. Цель - да, не гибель конкретных людей (единиц, десятков, сотен в одном теракте), а повседневные неудобства и потери времени миллионов, в идеале - всего населения страны. Что, разумеется, не может не выливаться, суммарно, во вполне ощутимое падение полезного выхода экономики страны. Так что цель подрыва экономики атакуемой страны оказывается вполне себе достигнута.
Цитата
Люди в данном случае, как это не цинично звучит, выступают в качестве статистов, и чем больше их - тем больше резонанс и, следовательно, сильней давление на власть. Потому меры безопасности, принимаемые этой самой властью с целью предотвратить акты терроризма, направлены на недопущение этого самого резонанса.
Но при этом понятно, что трудно придумать лучший способ организовать максимальный резонанс, нежели поставить всех пассажиров на уши на вокзалах, лишить их возможности пить воду в самолётах, устроить тотальные досмотры с выворачиванием сумок, ввести запрет на провоз кучи бытовых предметов первой необходимости. В результате, конечно, стоя в очереди, или пытаясь за 5 минут перепаковать где-то на полу между досмотром и посадочным гейтом вывернутый рюкзак, или прыгая в 22 часа в забугорном городе в поисках круглосуточного магазина, где можно срочно купить запрещённый к провозу предмет первой необходимости, пассажир будет материться, вспоминать про террористов вообще и, вполне вероятно, даже вспомнит конкретный теракт, к которому было приурочено введение конкретного того запрета/досмотра, от которого он в данный момент страдает. Этакий памятник каждому громкому теракту получается, и это куда покруче, чем навешать везде памятных досок.

Цитата
Что касается конкретного примера с Сапсанами - здесь, учитывая способ организации этих мероприятий, цель защиты жизни людей не очевидна. Увы.

Это касается не только примера с Сапсанами, а почти всех других дебильных запретов и досмотров. В т.ч. и в авиатранспорте. Достаточно понятно, что если террористы захотят разбить/уронить самолёт, то они это точно так же могут сделать извне, как и с поездом. А также понятно, что террористы всегда могут придумать что-нибудь новое и остроумное и для применения в салоне самолёта, в то время как охрана, как всегда, будет продолжать готовиться к вчерашней войне.

Re: Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
Vlad  27.04.2011 15:03

Цитата (Pau Barcelona)
У нас в Испании вот уже несколько лет на все ПДСы на крупных узловых станциях проходят через рамки и транспортёры для вещей и ничего, никто не опоздал,

Вы уверены?
Ксати, в октябре ездил из Мадрида в Валенсию на Alaris-е (тогда новая ВСМ еще не была пущена).
Никакого досмотра не было (сам удивился, помня о нем по предыдущим поездкам в Испанию).
Надеялся, что этот бред таки отменили, оказывается нет...

Цитата (Pau Barcelona)
Просто после 11 сентября 2004 года люди понимают, что это вынужденная мера и относятся к этому спокойно.

А вот тут уже я ничего не понимаю.
Взрывы в 2004 были в AVE? Нет. Взорвали в Cercanias (пригородно-городская ЖД-система в Мадриде.
Проверяют пассажиров Cercanias? Нет.
Проверяют пассажиров AVE. Логики я тут не нахожу.
Очень похоже на то, что как раз именно "создали видимость заботы о безопасности" -- проверяют там, где проще (все-таки станций AVE гораздо меньше, чем всех платформ во всех городах :), да и пассажиров в разы меньше.

Ну с бааальшой натяжкой, можно предположить, что руководствовались принципом, что взрыв в поезде на высокой скорости более опасен.
Хотя на ВСМ скорость обычно порядка 250 км/ч (лишь на некотороых участках выше, хотя да, число этих участков на ВСМ Мадрид-Барселона постепенно и постоянно увеличивается), а тот же Alaris разгонялся до 220км/ч и принципиальной разницы я не вижу.

Цитата
Но все пассажиры успевают и пройти и сесть в поезд.
Вы таки абсолютно уверены, что там за все время с введения этого досмотра не было ни одного опазадвшего?

Цитата
Просто всё это организовано грамотно и очень оперативно,

Кстати, не сказал бы. В Барселоне, помнится, изрядный бардак и толпу на пустом месте создали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 15:04 пользователем Vlad.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Лапшов Игорь  04.05.2011 20:45

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Фотофиксировать поленился, просто расскажу. Ничего особенного не было. Ну да, набился полный зал, но менты тупо стояли у постоянно пищащих рамок, и ни к кому из проходящих не приставали. Соответственно, пронести и взорвать бомбу, было "...не просто, а очень просто", но видно, это нафиг никому не надо.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Фотофиксировать поленился, просто расскажу. Ничего особенного не было. Ну да, набился полный зал, но менты тупо стояли у постоянно пищащих рамок, и ни к кому из проходящих не приставали. Соответственно, пронести и взорвать бомбу, было "...не просто, а очень просто", но видно, это нафиг никому не надо.
Ехал 17 апреля из Питера. Маразм еще тот: у меня был пакет и барсетка, так менты заставляли всех класть все вещи на транспортер. Естественно барсетку не положил, а пакет потом искал, а так как пакет был самый обычный был шанс, что его кто-нибудь прихватит вместо своего.
Кстати, а в Твери, Бологое, Чудово, В.Волочке тоже на Сапсан проход через рамки? Или террористы исключительно на конечной садятся?

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Сура  07.05.2011 01:28

Цитата (Андрей Московский)
Ехал 17 апреля из Питера. Маразм еще тот: у меня был пакет и барсетка, так менты заставляли всех класть все вещи на транспортер. Естественно барсетку не положил, а пакет потом искал, а так как пакет был самый обычный был шанс, что его кто-нибудь прихватит вместо своего.

А корзинками они запастись не удосужились? Если нет, ничего я на их ленты ставить не буду, опыт есть - пусть так смотрят. Вот ещё ставить чистые вещи на грязную ленту для чемоданов.

Сура

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Athlon  15.05.2011 08:51

Рамки на входах в вокзалы бессмысленны совершенно. Они пищат практически на каждого, а проверять каждого при том пассажиропотоке абсолютно нереально. В итоге шмонают исключительно кавказцев, которых собственно и до того шмонали, а на всех остальных внимания не обращают. Т.е. всякие Раздобудьки и Косолаповы проходят свободно.

Re: Вот зафотофиксируете и нам тут покажете.
Отчаянный  20.05.2011 20:49

Очень надеялся, что контролируемый доступ на территорию вокзалов и пассажирские платформы ПДС даст один существенный положительный эффект: выгонят, наконец, назойливых таксистов-"бомбил", хотя бы оттуда. Однако ожидания не оправдались - на Казанском вокзале например все по-прежнему, начиная от дверей вагона и вплоть до выхода с вокзала не дают прохода людям с чемоданами, идущим с прибывших ПДС.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]