ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока  23.03.2011 11:56

Цитата (krechet)
Х-м, вообще-то основная область применения РА - это малодеятельные неэлектрифицированные линии, а на них бесстыковой путь большая редкость.

Ну линия через Тамбов магистральнее некуда))))
Цитата (krechet)
Я не ездил, но судя по фотографиям салон намного лучше РА2.
фото 1, фото 2.

И чем этот салон лучше, чем в РА-2. Навскидку два минуса по сравнению с РА-2: шаг сидений меньше, а следовательно ноги уже не вытянуть, столиков нет и в помине. Полочки такие же, откидные сидушки РА-2 тоже делают. Не видно лучшести.
Цитата (FanTrans)
Чтобы представить, что такое РА1, попробуйте представить метровагон "Русич" с двигателем, по звучанию похожем на КамАЗ. Представили? В общем ход у него очень похож на метро, разгоняется быстро (ощутимо быстрее электрички, правда может "всего лишь" потому что в нём 1 вагон, а не 12), стук колёс почти как в Русиче, и всё это на фоне негромкого тарахтения дизеля

Это как надо ощущать скорость, чтобы понять, что РА-1 разгоняется ощутимо быстрее электрички?? Это неправда, РА-1 разгоняется медленнее электрички, но действительно быстрее других дизелей, за исключением РА-2, который по динамике с ним схож.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
krechet  24.03.2011 08:13

Цитата (Чока)
Ну линия через Тамбов магистральнее некуда))))
Я не спорю, но всё же на большинстве неэлектрофицированных линий движение слабое, а пути стыковые.

Цитата (Чока)
И чем этот салон лучше, чем в РА-2. Навскидку два минуса по сравнению с РА-2: шаг сидений меньше, а следовательно ноги уже не вытянуть, столиков нет и в помине. Полочки такие же, откидные сидушки РА-2 тоже делают. Не видно лучшести.
Ещё раз: 1) нормальные багажные полки (можно положить большую сумку или рюкзак (в РА2 их приходится ставить между сиденьями, что съедает всё преимущество более широкого шага); 2) Площадки для велосипедов и крупного багажа (в РА2 их нет). Вот фото в доказательство. Ну и чисто внешне мне салон ДР1Б нравится больше: цвета более яркие и весёлые, в отличие от холодного интерьера РА. Какие сиденья удобней судить не могу, так как не сидел в ДР1Б. А столики есть во всех РА2? Честно говоря почему-то не заметил, может просто не обратил внимания.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока  24.03.2011 10:03

Цитата (krechet)
Ещё раз: 1) нормальные багажные полки (можно положить большую сумку или рюкзак (в РА2 их приходится ставить между сиденьями, что съедает всё преимущество более широкого шага); 2) Площадки для велосипедов и крупного багажа (в РА2 их нет). Вот фото в доказательство. Ну и чисто внешне мне салон ДР1Б нравится больше: цвета более яркие и весёлые, в отличие от холодного интерьера РА. Какие сиденья удобней судить не могу, так как не сидел в ДР1Б. А столики есть во всех РА2? Честно говоря почему-то не заметил, может просто не обратил внимания.

1) Нормальных багажных полок, если честно, не замечаю в ДР1Б, точнее не понимаю, чем они нормальнее? Чисто по фото их ширина такая же, как в РА-2. Не знаю, может у меня багаж всегда не самый габаритный, но рюкзак, полный вещей, в РА-2 на полку влезает, ни разу не приходилось ставить внизу.
2) И тем не менее площадки для багажа в РА-2 есть. Может они не предназначались именно для него, но велосипед туда ставится. Как раз возле откидных сидушек, напротив входа в туалет в головных вагонах, так что и тут всё в порядке.
3) Чисто внешне отделку салона в РА-2 можно заказать по своему желанию, т.е. и яркую могут сделать. На фото просто эконом вариант по умолчанию, а так РА-2 могут сделать и 2+2 повышенной комфортности с откидными спинками))
4) В тамбовских вроде есть, правда, не помню точно, возможно они есть только в головных вагонах, а в промежуточных нет, но тут могу ошибаться. Последний раз ехал в головном, столики были.

Кстати, по приведённым фото создаётся впечатление, что полки в РА-2 вообще шире, чем в ДР1Б, только наклон меньший. А ещё на фото салона РА-2 справа виден уголок столика, а вагон промежуточный, значит и в них есть столики))

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail  24.03.2011 19:15

Цитата (krechet)

2) Площадки для велосипедов и крупного багажа (в РА2 их нет). Вот фото в доказательство. Ну и чисто внешне мне салон ДР1Б нравится больше: цвета более яркие и весёлые, в отличие от холодного интерьера РА.
image105.jpg
image103.jpg
image107.jpg
image131.jpg
Вот более яркий салон более новых рельсовых автобусов.

Re: Вот бы на Укрзализницу такие дизеля.... (-)
Владимир (гость)  25.03.2011 10:53

00

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока  25.03.2011 11:02

Цитата (Rail)
image105.jpg
image103.jpg
image107.jpg
image131.jpg
Вот более яркий салон более новых рельсовых автобусов.

Интересно, что в этом салоне нет столиков, значит они всё же не во всех РА-2 имеются.

Re: Подведя итоги...
Владимир (гость)  25.03.2011 11:33

Главное преймущество ДР1а в его составности, в поезд можно всабачить до 6 вагонов, у других дизелей такого нет

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail  25.03.2011 12:48

Цитата (Чока)

Интересно, что в этом салоне нет столиков, значит они всё же не во всех РА-2 имеются.

Есть столики, за исключением некоторых мест в вагоне, только так как они маленькие, их увидеть сложно, но если приглядеться повнимательней, то они есть.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Серокой  25.03.2011 13:16

Цитата (Rail)
если приглядеться повнимательней, то они есть.

image105.jpg, у окошка.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Toman  25.03.2011 13:28

Цитата (Чока)

1) Нормальных багажных полок, если честно, не замечаю в ДР1Б, точнее не понимаю, чем они нормальнее? Чисто по фото их ширина такая же, как в РА-2. Не знаю, может у меня багаж всегда не самый габаритный, но рюкзак, полный вещей, в РА-2 на полку влезает, ни разу не приходилось ставить внизу.

Ширина-то шириной, вы на высоту от полки до потолка посмотрите! По высоте никакой рюкзачок, даже "городской" не влезет. Или если багаж имеет вид коробки какой-нибудь - опять же не влезет. Несерьёзная, в общем, высота.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail  25.03.2011 15:03

Цитата (Серокой)

image105.jpg, у окошка.

Я вроде сказал, что за исключением некоторых мест в составе. Я недавно ездил в экспрессе Калуга - Тула, и в промежуточном вагоне тоже на некоторых местах отсуствовали столики. Ехал в РА2 - 036, поэтому салон индентичен этому.

Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Серокой  25.03.2011 15:05

А я что, против разве? Просто уточнил, где смотреть.
Сам я не ездил, видел РА2 в Щербинке, и тоже маленькие столики удивили. Правда, мне кажется, что они были точно там же, как и в этом салоне, что на фото.

Re: Подведя итоги...
Чока  25.03.2011 16:07

Цитата (Владимир (гость))
Главное преймущество ДР1а в его составности, в поезд можно всабачить до 6 вагонов, у других дизелей такого нет

Да, но РА-2 легко сцепляются в 2 РА-2, и вагонов тоже становится 6 штук.


Цитата (Toman)
Ширина-то шириной, вы на высоту от полки до потолка посмотрите! По высоте никакой рюкзачок, даже "городской" не влезет. Или если багаж имеет вид коробки какой-нибудь - опять же не влезет. Несерьёзная, в общем, высота.

Но мой не совсем городской и совсем не пустой рюкзачок туда влезает.

Во время ледяного дождя они в Москве работали в составности 3 РА-2 (-)
Димон С.  25.03.2011 17:47

Цитата (Чока)
Да, но РА-2 легко сцепляются в 2 РА-2, и вагонов тоже становится 6 штук.

Re: Подведя итоги...
krechet  25.03.2011 18:13

Цитата (Чока)
Цитата (Toman)
По высоте никакой рюкзачок, даже "городской" не влезет.
Но мой не совсем городской и совсем не пустой рюкзачок туда влезает.
Мои наблюдения. Гороской а также лёгкий велосипедный рюкзаки влазят без проблем. Лёгкий походный на 50 л влазит, но надо впихивать. Нормальный походный на 100 л не влазит никак.

Про наличие площадки и столиков признаю, был не прав, скорее всего невнимательно смотрел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.11 18:17 пользователем krechet.

Re: Подведя итоги...
Владимир (гость)  25.03.2011 23:17

Цитата (Чока)

Да, но РА-2 легко сцепляются в 2 РА-2, и вагонов тоже становится 6 штук.

Согласен. Только для этого надо два дизеля брать с лишними головными вагонами, а ДР - это один поезд с шестью вагонами и только два головных вагона.

Re: Подведя итоги...
Павел Ситников  26.03.2011 10:33

ДР1Б и перспективные ДР7 (с более мощными дизелями) могут быть не только 6-вагонные и/или 4-вагонные (можно сцеплять по два, получая 12- или 8-вагонные поезда):

,

но могут быть и 3-вагонные и 2-вагонные (можно сцеплять по три, а то и по четыре в один состав):

,

.

Надеюсь понятно, что 2-вагонные и особенно 4-вагонные будут быстрее разгоняться, чем 6-вагонные и особенно 3-вагонные, а ДР7 во всех случаях будут более быстрыми, чем ДР1Б, которые в свою очередь уже несколько превосходят ДР1А в темпе набора скорости благодаря электронным регуляторам оборотов.

Одновагонные АР1 были с дизелями внутри крохотных машинных отделений сразу за кабинами:

.

С подвагонными дизелями были ДР2 (4-вагонный дизель-поезд) и АР2 (автомотриса):

,

.

На новых или модернизированных поездах и автомотрисах могут быть кабины нового образца (могут быть и образца 1993 г., как у ДР1А-318...-332 и АР2):

,

.

Шаг сидений может быть любым, по спецзаказу могут и шаг окон сделать более удобным - для МПС была более важна вместимость дизель-поездов как пригородных на неэлектрифицированных участках, поэтому их делали с тем же шагом окон и сидений, что и пригородные электропоезда. При планировке салонов 1-го класса даже при существующем шаге окон в межрегиональных ДР1Б было размещение сидений с бОльшими расстояниями для ног и совпадением по шагу с окнами - путём комбинирования купейного и рядного расположения сидений:

.

Такая вещь как столики на электропоездах и дизель-поездах РВЗ были уже в 1970-е (ЭР25 для Болгарии и ЭР200-1, вроде бы некоторые ДР1х) и 1980-е годы (ЭР31 для Югославии, ЭР2Т "Дубна" для челночных маршрутов Москва-Дубна), и в 1990-е (в т.ч. на ЭР200-2) и 2000-е годы устанавливались по заказу (как подоконные и в спинках кресел в салонах разных классов, так и в барах):

2002-2004 гг., модернизированные ДР1А для Латвии
;

2003 г., новый ЭР2Т в межрегиональном исполнении для Грузии
,
;

2005 г., новые ДР1Б в межрегиональном исполнении для Белоруссии
(спасибо за фото В.Фалькову),
(спасибо за фото В.Фалькову),
,
,
,
,
,
,
,
;

с 2007 г. - модернизированные совместно с депо Засулаукс и самостоятельно дизель-поезда ДР1А для Латвии
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95756&LNG=RU#picture

Под столешницей подоконных столиков изготовления РВЗ, ЕМНИП, обычно имеется кронштейн для открывания бутылок. Когда на вагонах РВЗ ставили ещё алюминиевые штампованные багажные полки, то бутылки было удобно открывать в их прорезях - как будто специально для этого созданных.

Re: Даааа, впечетляет....
Владимир (гость)  26.03.2011 19:46

Посмотрел я фотки, огромное спасибо за информацию, весьма и весьма интересно... Жаль, что такие красавцы ездят только в Беларуссии, и ещё в преграничные города (Чернигов, Смоленск и Брянск, если не ошибаюсь). Хотелось бы узнать у специалистов, наверное Вадим Фальков сможет ответить.
1. Какова стоимость ДР1Б в обычном исполнении и межобластном исполнении?
2. Если не секрет, кто производитель кресел 2 и 1 класса?
3. Насколько большой заказ у РВЗ на такие дизеля и почему они не пытаются выйти на рынок России и Украины?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.11 19:46 пользователем Владимир (гость).

Re:
Vadims Falkovs  26.03.2011 23:30

Цитата (Владимир (гость))
Хотелось бы узнать у специалистов, наверное Вадим Фальков сможет ответить.
Ув. Владимир, на заданные Вами конкретные вопросы наиболее точно ответить может именно специалист ув. Павел Ситников.

Re: Даааа, впечетляет....
Павел Ситников  27.03.2011 22:34

Цитата (Владимир (гость))
Посмотрел я фотки, огромное спасибо за информацию, весьма и весьма интересно... Жаль, что такие красавцы ездят только в Беларуссии, и ещё в преграничные города (Чернигов, Смоленск и Брянск, если не ошибаюсь).

Только в Чернигов и Брянск (сейчас под большим вопросом - вроде бы уже была инфа о том, что больше не ездят). В Смоленск никогда не ездили, если только ДРБ1 и ДДБ1 - дизель-поезда локомотивной тяги.

Цитата (Владимир (гость))
Хотелось бы узнать у специалистов, наверное Вадим Фальков сможет ответить.
1. Какова стоимость ДР1Б в обычном исполнении и межобластном исполнении?

В 2005 году 6-вагонные ДР1Б в межрегиональном исполнении стоили что-то около 500 тыс. долларов или евро за вагон (средняя цена). До 2008 года эта средняя цена оставалась примерно такой же для вагонов 3-вагонных поездов регионального исполнения - в них третий класс стал шикарнее, хотя и без столиков :-) , а в остальном цена скомпенсировалась стоимостью добавившейся второй кабины машиниста на каждые три вагона. В 2008 году цена несколько возросла - не сильно, но под это сделали некоторые усовершенствования в конструкции поездов - о части их я уже упоминал выше, в посте о системах вентиляции, отопления и кондиционирования.
ДР7 будут (если будут) весьма дороже, но всё равно, вроде бы до 1 млн. евро за вагон в среднем (там ещё будет играть роль процент низкого пола в поезде, дешевле всего если 0%).
Хотя, я не специалист именно в этой тонкой области, и могу ошибаться.

Цитата (Владимир (гость))
2. Если не секрет, кто производитель кресел 2 и 1 класса?

Кресла 2 класса - с серой обивкой (ткань белорусского производства), чёрными подлокотниками, подножками из стальных труб и не дюже красивыми пластмассовыми деталями столиков в спинках - белорусского изготовления, весьма известный для межобластных пассажиров Гомельский вагоноремонтный завод.

Кресла 1 класса - изготовитель сидений польский, а ткань (велюр) - английская, натуральная, поэтому ворс на ней не слёживается как у синтетических тканей со сравнительно длинным ворсом.

Цитата (Владимир (гость))
3. Насколько большой заказ у РВЗ на такие дизеля и почему они не пытаются выйти на рынок России и Украины?

Всего в 2005-08 гг. выпущено 54 вагона ДР1Б для пассажирских перевозок (из них 4 вагона 1 класса) - поезда ДР1Б-500...-514 для Белорусской ж.д., и 2-вагонная мотриса ДР1Б-"О"-515 для начальника Октябрьской ж.д. в 2010 г. (с окончательной отделкой интерьера в Белоруссии и России в 2011 г.).
На рынки выйти пытаются, вот только потенциальные заказчики обычно не более чем воду мутят - как говорится, "куча контактов без контрактов".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 22:36 пользователем Павел Ситников.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]