Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока
23.03.2011 11:56
Ну линия через Тамбов магистральнее некуда))))
И чем этот салон лучше, чем в РА-2. Навскидку два минуса по сравнению с РА-2: шаг сидений меньше, а следовательно ноги уже не вытянуть, столиков нет и в помине. Полочки такие же, откидные сидушки РА-2 тоже делают. Не видно лучшести.
Это как надо ощущать скорость, чтобы понять, что РА-1 разгоняется ощутимо быстрее электрички?? Это неправда, РА-1 разгоняется медленнее электрички, но действительно быстрее других дизелей, за исключением РА-2, который по динамике с ним схож. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
krechet
24.03.2011 08:13
Я не спорю, но всё же на большинстве неэлектрофицированных линий движение слабое, а пути стыковые. Ещё раз: 1) нормальные багажные полки (можно положить большую сумку или рюкзак (в РА2 их приходится ставить между сиденьями, что съедает всё преимущество более широкого шага); 2) Площадки для велосипедов и крупного багажа (в РА2 их нет). Вот фото в доказательство. Ну и чисто внешне мне салон ДР1Б нравится больше: цвета более яркие и весёлые, в отличие от холодного интерьера РА. Какие сиденья удобней судить не могу, так как не сидел в ДР1Б. А столики есть во всех РА2? Честно говоря почему-то не заметил, может просто не обратил внимания. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока
24.03.2011 10:03
1) Нормальных багажных полок, если честно, не замечаю в ДР1Б, точнее не понимаю, чем они нормальнее? Чисто по фото их ширина такая же, как в РА-2. Не знаю, может у меня багаж всегда не самый габаритный, но рюкзак, полный вещей, в РА-2 на полку влезает, ни разу не приходилось ставить внизу. 2) И тем не менее площадки для багажа в РА-2 есть. Может они не предназначались именно для него, но велосипед туда ставится. Как раз возле откидных сидушек, напротив входа в туалет в головных вагонах, так что и тут всё в порядке. 3) Чисто внешне отделку салона в РА-2 можно заказать по своему желанию, т.е. и яркую могут сделать. На фото просто эконом вариант по умолчанию, а так РА-2 могут сделать и 2+2 повышенной комфортности с откидными спинками)) 4) В тамбовских вроде есть, правда, не помню точно, возможно они есть только в головных вагонах, а в промежуточных нет, но тут могу ошибаться. Последний раз ехал в головном, столики были. Кстати, по приведённым фото создаётся впечатление, что полки в РА-2 вообще шире, чем в ДР1Б, только наклон меньший. А ещё на фото салона РА-2 справа виден уголок столика, а вагон промежуточный, значит и в них есть столики)) Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail
24.03.2011 19:15
image105.jpg image103.jpg image107.jpg image131.jpg Вот более яркий салон более новых рельсовых автобусов. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Чока
25.03.2011 11:02
Интересно, что в этом салоне нет столиков, значит они всё же не во всех РА-2 имеются. Re: Подведя итоги...
Владимир (гость)
25.03.2011 11:33
Главное преймущество ДР1а в его составности, в поезд можно всабачить до 6 вагонов, у других дизелей такого нет Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail
25.03.2011 12:48
Есть столики, за исключением некоторых мест в вагоне, только так как они маленькие, их увидеть сложно, но если приглядеться повнимательней, то они есть. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Серокой
25.03.2011 13:16
image105.jpg, у окошка. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Toman
25.03.2011 13:28
Ширина-то шириной, вы на высоту от полки до потолка посмотрите! По высоте никакой рюкзачок, даже "городской" не влезет. Или если багаж имеет вид коробки какой-нибудь - опять же не влезет. Несерьёзная, в общем, высота. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Rail
25.03.2011 15:03
Я вроде сказал, что за исключением некоторых мест в составе. Я недавно ездил в экспрессе Калуга - Тула, и в промежуточном вагоне тоже на некоторых местах отсуствовали столики. Ехал в РА2 - 036, поэтому салон индентичен этому. Re: Если сравнить с ДР1, у какого дизеля ход мягче?
Серокой
25.03.2011 15:05
А я что, против разве? Просто уточнил, где смотреть.
Сам я не ездил, видел РА2 в Щербинке, и тоже маленькие столики удивили. Правда, мне кажется, что они были точно там же, как и в этом салоне, что на фото. Re: Подведя итоги...
Чока
25.03.2011 16:07
Да, но РА-2 легко сцепляются в 2 РА-2, и вагонов тоже становится 6 штук.
Но мой не совсем городской и совсем не пустой рюкзачок туда влезает. Во время ледяного дождя они в Москве работали в составности 3 РА-2 (-)
Димон С.
25.03.2011 17:47
Re: Подведя итоги...
krechet
25.03.2011 18:13
Мои наблюдения. Гороской а также лёгкий велосипедный рюкзаки влазят без проблем. Лёгкий походный на 50 л влазит, но надо впихивать. Нормальный походный на 100 л не влазит никак. Про наличие площадки и столиков признаю, был не прав, скорее всего невнимательно смотрел. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.11 18:17 пользователем krechet. Re: Подведя итоги...
Владимир (гость)
25.03.2011 23:17
Согласен. Только для этого надо два дизеля брать с лишними головными вагонами, а ДР - это один поезд с шестью вагонами и только два головных вагона. Re: Подведя итоги...
Павел Ситников
26.03.2011 10:33
ДР1Б и перспективные ДР7 (с более мощными дизелями) могут быть не только 6-вагонные и/или 4-вагонные (можно сцеплять по два, получая 12- или 8-вагонные поезда):
, но могут быть и 3-вагонные и 2-вагонные (можно сцеплять по три, а то и по четыре в один состав): , . Надеюсь понятно, что 2-вагонные и особенно 4-вагонные будут быстрее разгоняться, чем 6-вагонные и особенно 3-вагонные, а ДР7 во всех случаях будут более быстрыми, чем ДР1Б, которые в свою очередь уже несколько превосходят ДР1А в темпе набора скорости благодаря электронным регуляторам оборотов. Одновагонные АР1 были с дизелями внутри крохотных машинных отделений сразу за кабинами: . С подвагонными дизелями были ДР2 (4-вагонный дизель-поезд) и АР2 (автомотриса): , . На новых или модернизированных поездах и автомотрисах могут быть кабины нового образца (могут быть и образца 1993 г., как у ДР1А-318...-332 и АР2): , . Шаг сидений может быть любым, по спецзаказу могут и шаг окон сделать более удобным - для МПС была более важна вместимость дизель-поездов как пригородных на неэлектрифицированных участках, поэтому их делали с тем же шагом окон и сидений, что и пригородные электропоезда. При планировке салонов 1-го класса даже при существующем шаге окон в межрегиональных ДР1Б было размещение сидений с бОльшими расстояниями для ног и совпадением по шагу с окнами - путём комбинирования купейного и рядного расположения сидений: . Такая вещь как столики на электропоездах и дизель-поездах РВЗ были уже в 1970-е (ЭР25 для Болгарии и ЭР200-1, вроде бы некоторые ДР1х) и 1980-е годы (ЭР31 для Югославии, ЭР2Т "Дубна" для челночных маршрутов Москва-Дубна), и в 1990-е (в т.ч. на ЭР200-2) и 2000-е годы устанавливались по заказу (как подоконные и в спинках кресел в салонах разных классов, так и в барах): 2002-2004 гг., модернизированные ДР1А для Латвии ; 2003 г., новый ЭР2Т в межрегиональном исполнении для Грузии , ; 2005 г., новые ДР1Б в межрегиональном исполнении для Белоруссии (спасибо за фото В.Фалькову), (спасибо за фото В.Фалькову), , , , , , , , ; с 2007 г. - модернизированные совместно с депо Засулаукс и самостоятельно дизель-поезда ДР1А для Латвии http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95756&LNG=RU#picture Под столешницей подоконных столиков изготовления РВЗ, ЕМНИП, обычно имеется кронштейн для открывания бутылок. Когда на вагонах РВЗ ставили ещё алюминиевые штампованные багажные полки, то бутылки было удобно открывать в их прорезях - как будто специально для этого созданных. Re: Даааа, впечетляет....
Владимир (гость)
26.03.2011 19:46
Посмотрел я фотки, огромное спасибо за информацию, весьма и весьма интересно... Жаль, что такие красавцы ездят только в Беларуссии, и ещё в преграничные города (Чернигов, Смоленск и Брянск, если не ошибаюсь). Хотелось бы узнать у специалистов, наверное Вадим Фальков сможет ответить.
1. Какова стоимость ДР1Б в обычном исполнении и межобластном исполнении? 2. Если не секрет, кто производитель кресел 2 и 1 класса? 3. Насколько большой заказ у РВЗ на такие дизеля и почему они не пытаются выйти на рынок России и Украины? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.11 19:46 пользователем Владимир (гость). Re:
Vadims Falkovs
26.03.2011 23:30
Ув. Владимир, на заданные Вами конкретные вопросы наиболее точно ответить может именно специалист ув. Павел Ситников. Re: Даааа, впечетляет....
Павел Ситников
27.03.2011 22:34
Только в Чернигов и Брянск (сейчас под большим вопросом - вроде бы уже была инфа о том, что больше не ездят). В Смоленск никогда не ездили, если только ДРБ1 и ДДБ1 - дизель-поезда локомотивной тяги.
В 2005 году 6-вагонные ДР1Б в межрегиональном исполнении стоили что-то около 500 тыс. долларов или евро за вагон (средняя цена). До 2008 года эта средняя цена оставалась примерно такой же для вагонов 3-вагонных поездов регионального исполнения - в них третий класс стал шикарнее, хотя и без столиков :-) , а в остальном цена скомпенсировалась стоимостью добавившейся второй кабины машиниста на каждые три вагона. В 2008 году цена несколько возросла - не сильно, но под это сделали некоторые усовершенствования в конструкции поездов - о части их я уже упоминал выше, в посте о системах вентиляции, отопления и кондиционирования. ДР7 будут (если будут) весьма дороже, но всё равно, вроде бы до 1 млн. евро за вагон в среднем (там ещё будет играть роль процент низкого пола в поезде, дешевле всего если 0%). Хотя, я не специалист именно в этой тонкой области, и могу ошибаться.
Кресла 2 класса - с серой обивкой (ткань белорусского производства), чёрными подлокотниками, подножками из стальных труб и не дюже красивыми пластмассовыми деталями столиков в спинках - белорусского изготовления, весьма известный для межобластных пассажиров Гомельский вагоноремонтный завод. Кресла 1 класса - изготовитель сидений польский, а ткань (велюр) - английская, натуральная, поэтому ворс на ней не слёживается как у синтетических тканей со сравнительно длинным ворсом.
Всего в 2005-08 гг. выпущено 54 вагона ДР1Б для пассажирских перевозок (из них 4 вагона 1 класса) - поезда ДР1Б-500...-514 для Белорусской ж.д., и 2-вагонная мотриса ДР1Б-"О"-515 для начальника Октябрьской ж.д. в 2010 г. (с окончательной отделкой интерьера в Белоруссии и России в 2011 г.). На рынки выйти пытаются, вот только потенциальные заказчики обычно не более чем воду мутят - как говорится, "куча контактов без контрактов". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 22:36 пользователем Павел Ситников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]