Паровозные кладбища
Сергей Пассажирский
23.09.2004 10:03
В сердине 1980 х следуя по воронежскому ходу к Черному морю можно было заметить такое явление как паровозные кладбища невдалеке от станций.Куда они подевались ныне?Насколько мне известно мобилизационные нормативы с тех пор не изменились и предприятия всех форм собственности обязаны сохранять мобилизационные мощности -группа КАСКОЛ к примеру на своих оборонных заводах мобилизационные мощности не трогаетКакова ситуация на железной дороге?. Re: Паровозные кладбища
Пилецкий Павел
23.09.2004 10:31
Сергей Пассажирский писал(а): > В сердине 1980 х следуя по воронежскому ходу к Черному морю > можно было заметить такое явление как паровозные кладбища > невдалеке от станций. Ну не паровозные клдбища, а базы запаса. Самый полный список уцелевших паровозов в Интернете есть здесь http://www.parovoz.com/cgi-bin/existing.html > Куда они подевались ныне?Насколько мне > известно мобилизационные нормативы с тех пор не изменились и > предприятия всех форм собственности обязаны сохранять > мобилизационные мощности -группа КАСКОЛ к примеру на своих > оборонных заводах мобилизационные мощности не трогаетКакова > ситуация на железной дороге?. Выпуск магистральных паровозов широкой колеи прекратился в 1956, а маневровых кажется в 1957. То есть самым молодым паровозам уже под 50 лет. При том что хранили их не очень аккуратно.. А к мобилизационным запасам относятся не только паровозы. Точно также на базе запаса можно хранить тепловозы и элетровозы. В начале 90х, когда резко упал объём перевозок на железной дороги, на базы запаса отправили много локомотивов. Re: Паровозные кладбища
Top
23.09.2004 17:30
Да а позже еще больше списали. Благодаря радениям Пустового, Фадеева и Аксененко. И теперь за всю "ж-пу" на жд транспорте, а особенно в локомотивном хозяйстве нужно говорить ИМ. Прибалтика поднялась на торговле цветным металлом наших локомотивов. Был очень интересный сайт(+)
Бараш Алексей
25.09.2004 19:46
"Вылазки Дмитрия Сутягина и Сергея Копайсова": 1.На базу запаса (с уникальным разнообразием старинных образцов) 2.На бывшую узкоколейку в Рахье И множество фотографий. Только вот какой адрес????? А вот и нашёл первую из них(+)
Бараш Алексей
26.09.2004 16:54
Путешествие Дмитрия Сутягина (Обнинск)и Игоря Копайсова (Санкт-Петербург)на базу запаса локомотивов в Зеленогорске: http://scotch13.narod.ru/terijoki/index.html Да настолько интересно, не оторваться... А вот нашёл и вторую:
Бараш Алексей
26.09.2004 17:14
http://scotch13.narod.ru/irin/index.html Жаль только, что эту узкоколейку можно рассматривать теперь, как археологию, вот в 1998 году там побывал, как раз успел зарядится воспоминаниями ещё не разобранной узкоколейки, и всяких построек и вагонов заброшенных было намного больше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]