Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Виталий Шамаров
30.07.2004 09:20
"Железнодорожную ветку из аэропорта Внуково планируют продлить до комплекса "Москва-сити". Об этом сообщил Ю.М. Лужков, подчеркнув, что сообщение между Киевским вокзалом и терминалом в комплексе "Москва-сити" будет проходить через тоннель. Однако, подземная магистраль не рассчитана на поезда того типа, который курсирует по линии Московской железной дороги, отметил мэр, и для воплощения плана в жизнь требуются новые составы и новые "технологические" решения. " Опубликовано Здесь! Ну, и как это понимать? Не иначе, Лужков мечтает передать заказ на разработку и изготовление поездов авторам никак не работающего монорельса? Ой, не стоило бы. Да, а как можно говорить о каком-то несоответствии ещё не построенной подземной магистрали? Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Top
30.07.2004 09:26
А-га со "Спутниковой" начинкой... Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Артём
30.07.2004 10:07
Очередной Лужокный бред. И что тогда, интересно, с "мини-метро" делать будут? Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
den1101
30.07.2004 10:22
Скорее всего, имеется в виду высокий токосъем. Так почему с высоким токосъёмом нельзя передвигаться по тоннелям?
Виталий Шамаров
30.07.2004 10:43
Кстати, по поводу ещё одного мнения в этой теме: если "Аэроэкспресс" из Внукова пойдёт в "Сити", то он никак не сможет попасть на Киевский вокзал. Так что мини-метро не только не теряет своего значения, но, наоборот, будет более востребовано. Ерунда, можно и без проблем.
Иванов Денис
30.07.2004 15:53
Весь еропейский С-Бан с верхним токосъёмом одинаково хорошо чувствует себя, как в тоннелях, так и на поверхности. Думаю, что таким образом чиновники просто изыскивают возможность поправить свои дела. "Мы проведем тоннель под ВВЦ, который будет заканчиваться в здании аэропорта", - отметил Лужков.
Виталий Шамаров
30.07.2004 16:08
Как Вам такая "оговорочка"? Иванов Денис писал(а): > Весь еропейский С-Бан с верхним токосъёмом одинаково хорошо > чувствует себя, как в тоннелях, так и на поверхности. Думаю, > что таким образом чиновники просто изыскивают возможность > поправить свои дела. Что у нас перед ВВЦ? Монохрень!!! Неработающая!!! Вот Лужков почти прямо и проговорился, чьи именно дела он хочет поправить. Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Алексей Колин
30.07.2004 22:58
Виталий Шамаров писал(а): > "Железнодорожную ветку из аэропорта Внуково планируют продлить > до комплекса "Москва-сити". Это правда. Проект скоростной транспортной системы Внуково - СИТИ - Шереметьево уже давным давно на карте скоростных внеуличных видов транспорта Генплана. И я очень рад, что железная дорога перехватила инициативу и уже запустила первую очередь до Киевского вокзала. К третьему этапу планируется аж 4-е пути между от Москвы- сорт. - Киевской до Лесного Городка и 4-е пути от Ховрино до Химок и далее 2-а в Шереметьево. Вдоль кольца предусматриваются отдельные два пути. > Ну, и как это понимать? Не иначе, Лужков мечтает передать заказ > на разработку и изготовление поездов авторам никак не > работающего монорельса? Ой, не стоило бы. > Да, а как можно говорить о каком-то несоответствии ещё не > построенной подземной магистрали? А понимать это так. Проектировать СТС поручено "Метрогипротрансу". Ну естественно гаевский проектный институт, у которого, честно говоря, проект просто сырой, доказывают всем, что на СТС возможно использовать только специфический подвижной состав с нижним токосъёмом. Обычные электропоезда там якобы не пройдут. Бред полный. Но кто музыку заказывает, тот и ... Как выходить из этолго глупого положения и что делать с проектами железнодорожных институтов - загадка. Думаю, что здесь, Метрогипротранс всё же проиграет. Слишком уж слабые у них аргументы. Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Vlad
03.08.2004 15:01
Приветствую!
> А понимать это так. Проектировать СТС поручено > "Метрогипротрансу". Ну естественно гаевский проектный институт, > у которого, честно говоря, проект просто сырой, доказывают > всем, что на СТС возможно использовать только специфический > подвижной состав с нижним токосъёмом. Обычные электропоезда там > якобы не пройдут. > Бред полный. Но кто музыку заказывает, тот и ... Дело в том, что под СТС уже построен мост через Москва-реку (точнее будет использоваться нижний яруса моста третьего кольца) и задел под станцию в подэстакадном пространстве СИТИ. Я не уверен, что габарит нижнего яруса моста позволяет использовать стандартный ЭПС с верхним токосъемом. нижний ярус моста: http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0014.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0018.JPG Задел под станцию: http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0001.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0002.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0003.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0006.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0011.JPG http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0012.JPG Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Сообщение изменено (04-08-04 14:39)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]