ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Виталий Шамаров  30.07.2004 09:20

"Железнодорожную ветку из аэропорта Внуково планируют продлить до комплекса "Москва-сити". Об этом сообщил Ю.М. Лужков, подчеркнув, что сообщение между Киевским вокзалом и терминалом в комплексе "Москва-сити" будет проходить через тоннель. Однако, подземная магистраль не рассчитана на поезда того типа, который курсирует по линии Московской железной дороги, отметил мэр, и для воплощения плана в жизнь требуются новые составы и новые "технологические" решения. "

Опубликовано Здесь!

Ну, и как это понимать? Не иначе, Лужков мечтает передать заказ на разработку и изготовление поездов авторам никак не работающего монорельса? Ой, не стоило бы.
Да, а как можно говорить о каком-то несоответствии ещё не построенной подземной магистрали?

Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Top  30.07.2004 09:26

А-га со "Спутниковой" начинкой...

Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Артём  30.07.2004 10:07

Очередной Лужокный бред. И что тогда, интересно, с "мини-метро" делать будут?

Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
den1101  30.07.2004 10:22

Скорее всего, имеется в виду высокий токосъем.

Так почему с высоким токосъёмом нельзя передвигаться по тоннелям?
Виталий Шамаров  30.07.2004 10:43

Кстати, по поводу ещё одного мнения в этой теме: если "Аэроэкспресс" из Внукова пойдёт в "Сити", то он никак не сможет попасть на Киевский вокзал. Так что мини-метро не только не теряет своего значения, но, наоборот, будет более востребовано.

Ерунда, можно и без проблем.
Иванов Денис  30.07.2004 15:53

Весь еропейский С-Бан с верхним токосъёмом одинаково хорошо чувствует себя, как в тоннелях, так и на поверхности. Думаю, что таким образом чиновники просто изыскивают возможность поправить свои дела.

"Мы проведем тоннель под ВВЦ, который будет заканчиваться в здании аэропорта", - отметил Лужков.
Виталий Шамаров  30.07.2004 16:08

Как Вам такая "оговорочка"?

Иванов Денис писал(а):

> Весь еропейский С-Бан с верхним токосъёмом одинаково хорошо
> чувствует себя, как в тоннелях, так и на поверхности. Думаю,
> что таким образом чиновники просто изыскивают возможность
> поправить свои дела.

Что у нас перед ВВЦ? Монохрень!!! Неработающая!!! Вот Лужков почти прямо и проговорился, чьи именно дела он хочет поправить.

Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Алексей Колин  30.07.2004 22:58

Виталий Шамаров писал(а):

> "Железнодорожную ветку из аэропорта Внуково планируют продлить
> до комплекса "Москва-сити".

Это правда. Проект скоростной транспортной системы Внуково - СИТИ - Шереметьево уже давным давно на карте скоростных внеуличных видов транспорта Генплана. И я очень рад, что железная дорога перехватила инициативу и уже запустила первую очередь до Киевского вокзала. К третьему этапу планируется аж 4-е пути между от Москвы- сорт. - Киевской до Лесного Городка и 4-е пути от Ховрино до Химок и далее 2-а в Шереметьево. Вдоль кольца предусматриваются отдельные два пути.

> Ну, и как это понимать? Не иначе, Лужков мечтает передать заказ
> на разработку и изготовление поездов авторам никак не
> работающего монорельса? Ой, не стоило бы.
> Да, а как можно говорить о каком-то несоответствии ещё не
> построенной подземной магистрали?

А понимать это так. Проектировать СТС поручено "Метрогипротрансу". Ну естественно гаевский проектный институт, у которого, честно говоря, проект просто сырой, доказывают всем, что на СТС возможно использовать только специфический подвижной состав с нижним токосъёмом. Обычные электропоезда там якобы не пройдут.
Бред полный. Но кто музыку заказывает, тот и ... Как выходить из этолго глупого положения и что делать с проектами железнодорожных институтов - загадка.
Думаю, что здесь, Метрогипротранс всё же проиграет. Слишком уж слабые у них аргументы.

Re: Даёшь электропоезда от горе-создателей МХ?
Vlad  03.08.2004 15:01

Приветствую!

> А понимать это так. Проектировать СТС поручено
> "Метрогипротрансу". Ну естественно гаевский проектный институт,
> у которого, честно говоря, проект просто сырой, доказывают
> всем, что на СТС возможно использовать только специфический
> подвижной состав с нижним токосъёмом. Обычные электропоезда там
> якобы не пройдут.
> Бред полный. Но кто музыку заказывает, тот и ...

Дело в том, что под СТС уже построен мост через Москва-реку (точнее будет использоваться нижний яруса моста третьего кольца) и задел под станцию в подэстакадном пространстве СИТИ.

Я не уверен, что габарит нижнего яруса моста позволяет использовать стандартный ЭПС с верхним токосъемом.

нижний ярус моста:
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0014.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0018.JPG

Задел под станцию:

http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0001.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0002.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0003.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0006.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0011.JPG
http://metro.molot.ru/1/sts/PIC_0012.JPG

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (04-08-04 14:39)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]