ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
романтик  22.02.2011 14:27

Очень хочу купить или приобрести модели размером в длину сантиметров 20-40 реальносуществующих (не игрушечных выдуманных паровозиков) а настоящии копии тепловозов, электровозов и пасс. вагонов существующих в России на РЖД. Ни в одном магазине, ни в сувенирах ни в прочих найти не удаётся. Однако видел что в немецких каталогах детских игрушечных железных дорог за 1987 год в продаже существуют и аммендорфы размером до половины длины локтя и ТЭП70 в оригинальной внешности... Я бы купил такой составчик на рельсах с парой пасс. вагонов и тепловозом или электровозом (но только существующих в реалии на РЖД), можно даже не работающий. Очень хочу такую модельку себе на полочку.

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
Даниил Монахов  22.02.2011 14:48

Здесь делают модели ТЭП70 в масштабе 1:87 (HO). У них же есть в продаже модели пассажирских вагонов. Звоните, пишите...

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
романтик  24.02.2011 14:04

Пока смотрел на модели, аж слюнями захлебнулся. До дрожи в руках рассматривал картинки... Но цееееены!!! мама, не горюй!!!! 10 тысяч рублей за тепловоз, у которого есть звук работающего ДГ!!! Вагоны терпимо, за 600 рублей еще можно купить, а вот тепловозы дешевле 5000 нету... обидно очень что так дорого.

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
Ершов Эдуард  24.02.2011 14:06

На этой неделе начались продажи моделей вагонов Аммендорф в масштабе 1:87. В наборе 4 вагона: 2 купейных, 1 СВ, 1 штабной купейный. Будет еще вагон-буфет. Подробнее у них на сайте.

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
романтик  25.02.2011 13:52

нетю столько денег на игрушки. 20 тыш за 4 вагончика и тепловоз это уже не игрушки, это абзац...

А что ж Вы хотели? Они столько и стоят! (-)
Иван  26.02.2011 14:45

Цитата (романтик)
нетю столько денег на игрушки. 20 тыш за 4 вагончика и тепловоз это уже не игрушки, это абзац...

Re: А что ж Вы хотели? Они столько и стоят!
романтик  26.02.2011 15:50

не стОят они столько, это наценка за эксклюзив, потому что на прилавок их не поставляют, а продаются в магазинах только паровозики для детей и не более.

Предлагаемая цена вполне вменяема.
Petoushkoff Ilya  26.02.2011 21:26

Вы знаете, сколько стоит производство такого вагончика в таком качестве?

Re: А что ж Вы хотели? Они столько и стоят!
Иван Андреев  26.02.2011 22:34

Цитата (романтик)
не стОят они столько, это наценка за эксклюзив, потому что на прилавок их не поставляют, а продаются в магазинах только паровозики для детей и не более.
Видите ли, отчего то, во всем мире это (модельные ЖД) считаются very expensive hobby, то бишь очень дорогостоящим увлечением.
Наверно это всемирный заговор, правда?

P.S. Времена BTTB и Pico по 1.5 - 3.0 руб за вагон и 7 - 15 руб. за лок безвозвратно прошли.

Re: Предлагаемая цена вполне вменяема.
романтик  27.02.2011 23:10

Производство вагончика в таком качестве стоит копейки, если бы это было поставлено на поток с применением клише, форм и прочих штамповок. А так впечатление что его делают вручную выпиливая полгода. Просто я в очередной раз подтверждаю своё мнение, что это цена за эксклюзив, как например телефон ВЕРТУ, та же железка, только для любителя-коллекционера. К сожалению у меня нет таких денег на вагончики, однако есть и останется желание их иметь.
И мне не понятно, почему такие поезда не выпускают серийно по три рубля ведро, сложного там ничего нет. Могу попробовать собрать такой из плотного картона(имею мощный опыт моделирования), получится не хуже. Сложнее колпары и тележки, их надо где-то доставать. Ну а тепловоз в том же духе. Жаль просто нет времени сейчас.

Re: А что ж Вы хотели? Они столько и стоят!
warrior  27.02.2011 23:31

Цитата (Иван Андреев)
Времена BTTB и Pico по 1.5 - 3.0 руб за вагон и 7 - 15 руб. за лок безвозвратно прошли.
Там, положим, локомотивы (паровозы) были и по 40 руб. Как сейчас помню - в "Лейпциге" продавался, я году в 83-м ходил вокруг него, как кот вокруг сметаны - но отдать за прекрасную безделушку чуть ли не четверть своего тогдашнего ежемесячного дохода не мог, конечно же.
Цитата (романтик)
Производство вагончика в таком качестве стоит копейки, если бы это было поставлено на поток с применением клише, форм и прочих штамповок.
Если бы китайцы взялись - стоило бы копейки. Но китайцы, НЯЗ, масштабных моделей железных дорог пока что не производят.

Re: А что ж Вы хотели? Они столько и стоят!
Иван Андреев  28.02.2011 02:04

Цитата (warrior)
Цитата (Иван Андреев)
Времена BTTB и Pico по 1.5 - 3.0 руб за вагон и 7 - 15 руб. за лок безвозвратно прошли.
Там, положим, локомотивы (паровозы) были и по 40 руб. Как сейчас помню - в "Лейпциге" продавался, я году в 83-м ходил вокруг него, как кот вокруг сметаны - но отдать за прекрасную безделушку чуть ли не четверть своего тогдашнего ежемесячного дохода не мог, конечно же.
Это Н0 могли так стоить. Да, помнится то ли в Ляйпциге, то ли в ДМ был "Крокодил" за такие деньги. А ТТ-шные... э-э-э... ЧМЭ2 был 7.50, а NOHAB,ЧС2 и 232 по 15 руб. А вот BR01, тот да, на 20 тянул.
Цитата (warrior)
Цитата (романтик)
Производство вагончика в таком качестве стоит копейки, если бы это было поставлено на поток с применением клише, форм и прочих штамповок.
Если бы китайцы взялись - стоило бы копейки. Но китайцы, НЯЗ, масштабных моделей железных дорог пока что не производят.
Не, китайцы то как раз лепят, но без правильных надписей и всяких мелочей. И, естественно, не прецкзионно, так сикись-накись... Китайское качество, короче говоря!

Re: Предлагаемая цена вполне вменяема.
Иван Андреев  28.02.2011 02:06

Цитата (романтик)
Просто я в очередной раз подтверждаю своё мнение, что это цена за эксклюзив...
То есть, мировой заговор, да? Ведь всемирнрй монополии, как у де Бирса, что не видеть на горизонте.

Увы, не копейки...
Denver  28.02.2011 07:46

Доброе время суток.
Цитата (романтик)
Производство вагончика в таком качестве стоит копейки, если бы это было поставлено на поток с применением клише, форм и прочих штамповок. А так впечатление что его делают вручную выпиливая полгода. Просто я в очередной раз подтверждаю своё мнение, что это цена за эксклюзив, как например телефон ВЕРТУ, та же железка, только для любителя-коллекционера. К сожалению у меня нет таких денег на вагончики, однако есть и останется желание их иметь.
И мне не понятно, почему такие поезда не выпускают серийно по три рубля ведро, .... Жаль просто нет времени сейчас.
К сожалению, имеется замкнутый круг - в связи с крушением социализма у народа стало значительно меньше денег, которые можно было бы потратить на "ювелирку" из пластика (наблюдал процесс сворачивания моделистского сообщества в Ульяновске, поскольку возможности достать "такое-эдакое" в 1995м году выросли, а количество заказов резко упало - людям стало просто не до моделей), посему процесс производства моделей значительно подорожал, те же прессформы стали хуже и дольше окупаться, запускать новые модели в производство стало рискованно. Не так давно были проблемы у фирмы Roco, которая в меру своих сил автоматизировала большинство производственных процессов (в том числе производство новых форм), но всё равно едва-едва избежала ликвидации - по слухам, часть производства переехала-таки в Китай вслед за Piko и Liliput. Вроде бы до сих пор лихорадит "последнего могиканина" Marklin - его тоже принуждают свалить из Германии.

Это вообще не чайники и не сотовые телефоны - их покупают ВСЕ, "ювелирку" же ценит один из тысячи (при этом "тысячники" разбиты на непримиримые лагеря "ханоликов", "ТТшников", "девяточников", "садоводов" и многих-многих прочих, не считая доминирующих по количеству "танкистов" и "авиаторов"). А само производство немаленькое, оно тоже должно кормить своих работников....

Что же касается ручной работы, то цены и вправду стремятся к космосу, при этом без какой-либо гарантии качества. Не нравится - делайте сами, отгораживайте от домочадцев пару квадратных метров, ставьте туда ЧПУ, закупайте ванночки и реактивы для травления латунных пластин...

Касаемо бумаги - увы, на фоне современной "ювелирки" бумажные модели смотрятся, гхм, игрушечно. Да и не надолго этого картона. Дал как-то племяннику склеенный из бумаги автобус - его хватило ровно на полчаса, только колёсики остались для повторного использования.
Но если нет иного выхода и внешность не критична - покупайте "китайцев" на роль донора, они не столь кусачие....

Извините за желчь, сам мечтаю о своём уголке с верстаком и ЧПУ, но не до жиру на съёмной квартире.

С уважением, Денис.

Re: Предлагаемая цена вполне вменяема.
романтик  28.02.2011 13:17

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (романтик)
Просто я в очередной раз подтверждаю своё мнение, что это цена за эксклюзив...
То есть, мировой заговор, да? Ведь всемирнрй монополии, как у де Бирса, что не видеть на горизонте.
Ну, короче говоря, я просто попал в стезю Моне или Пикассо. Когда картины стоят миллионы. Но ни кто не ответил на вопрос, почему реальносуществующие наборы детских железных дорог комплектуют какой-то фигнёй не существующей в реалии, а сразу не стали выпускать реальные похожие на действительность модели. Были же в СССР копии (причём шикарные) автомобильчиков, волги, москвичи, жигулёнки и стоили они кажется 9 рублей за модельку и пользовались бешенной популярностью. А самолётики, которые нужно было клеить из пластассовых деталек и потом расскрашивать и обклеивать. А реальные копии корабликов, вплоть до барка Крузенштерн... И всё это практически копейки! И мне вовсе не понятно, почему нельзя было в том же духе выпускать железнодоржные модельки. Не доросли в России до этого, будто и железных дорог тут никогда не было, очень обидно!:(

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
Vladislav E. Lavrov  28.02.2011 15:14

Цитата (романтик)
нетю столько денег на игрушки.
Вырастите, выучитесь, найдете хорошую работу, будете много зарабатывать - на любую игрушку денег хватит. Хоть в масштабе 1:87, хоть 1:1.

Немного истории...
warrior  28.02.2011 18:43

Цитата (романтик)
Были же в СССР копии (причём шикарные) автомобильчиков, волги, москвичи, жигулёнки и стоили они кажется 9 рублей за модельку и пользовались бешенной популярностью. А самолётики, которые нужно было клеить из пластассовых деталек и потом расскрашивать и обклеивать. А реальные копии корабликов, вплоть до барка Крузенштерн... И всё это практически копейки! И мне вовсе не понятно, почему нельзя было в том же духе выпускать железнодоржные модельки. Не доросли в России до этого, будто и железных дорог тут никогда не было, очень обидно!:(
Советские коллекционные модели автомобилей стоили даже и дешевле (к примеру, любой "Москвич" - 3.50, "Жигули" - 4.00 - 4-50, "Волга" (сверхподробная модель, открывалось абсолютно всё, и днище было полностью как у настоящей, с отдельно выполненными, а не отштампованными, трансмиссией и подвесками) - 8.00, "Камазы" - по 7.50 - 8.00, и только "Чайка" - 10.00. Склейные модели авиации, судов, машин и космических кораблей отечественные могли быть от 80 коп до 2.50 - 3.00 руб, немецкие склейные авиамодели - подороже, но тоже вполне доступны. Почему так? Да потому же, почему билет на трамвай стоил 3 коп., а стакан газировки без сиропа 1 коп. Коммунизм развитой социализм был потому что. А почему в СССР модели железных дорог не делали? Потому же, почему ещё много чего не делали (настоящих пассажирских электровозов, например) - размещали эти заказы в странах СЭВ, "международное разделение труда" это называлось). А между прочим, отечественные блоки питания к немецким моделям железных дорог делали, у меня был такой: помню, красный корпус, чёрная ручка управления, стОил 5 руб, и был гораздо надёжнее классического тяжеленного ГДРского серого за 10 руб., у к-рого было "слабое звено" - регулятор напряжения, он выходил из строя, и у локомотива оставалась только одна скорость - максимальная. Разобрать его для ремонта нельзя было без "хитрой" отвёртки, какую и теперь не везде найдёшь, а и найдёшь - где брать запчасти? Сегодня проблему можно было бы решить, подключив блок питания через обычный бытовой "диммер", но тогда ничего подобного мы и представить себе не могли...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.11 18:46 пользователем warrior.

Re: Где можно найти точные копии(модели) ТЭП70 и пасс. Аммендорфа?
titanic  28.02.2011 22:17

Проблема в том, что ЖД-моделями увлекается очень уж ограниченный круг лиц, даже на фоне общего небольшого числа моделистов (особенно в провинции), ЖД-фанаты смотрятся малочисленно. Поэтому продукция, адресованная им, является, фактически, эксклюзивом, изготавливается мизерными партиями (хотя себестоимость их и невелика), поэтому стоит дорого: иначе совсем уж невыгодно этим заниматься. У ЖД-моделей был бы неплохой шанс, если бы их начали выпускать как корабли и самолеты (танки, фигурки и т.д.) - в сборном пластиковом варианте. Но из-за консервативизма крупных модельных фабрикантов, предпочитающих клонировать косячные и кривые Бисмарки, Титаники и Т-34, вкупе с бесконечной военной авиацией, ЖД-техника, да и вообще, сухопутная гражданская техника прочно забыта. Есть трамвай серии Х у ИСМа, есть несколько паровозов у Ревелла, есть артиллерия на ЖД-платформах, ну и все. И то - выпущено то, что имеет хоть косвенное отношение к войне. Видимо, иначе не берут. А так бы хотелось сборный ЛиАЗ-677, ну или те же Аммендорфы, но увы. Данный бизнес предпочитает идти давно проторенными дорогами, не расширяя ассортимент. А так, шанс для развития жанра был бы неплохой: пластиковые "склейки" стоят в разы дешевле, чем то, что предлагают в данной теме. Но увы...увы. :(((

Кстати, интересно: из всего "гражданского" существуют (по крайней мере, раньше существовали) только склейные модели гражданской авиации. (-)
warrior  01.03.2011 22:01

0

Re: Кстати, интересно: из всего "гражданского" существуют (по крайней мере, раньше существовали) только склейные модели гражданской авиации.
gourry  02.03.2011 10:39

Цитата (warrior)
n/t
Сейчас как минимум еще некоторое количество пасс судов и авто попадались даже в нашей глубинке. Но с ЖД моделями под склейку - похоже настолько специфично, что никто из крупных фирм не замахивается, как минимум массово.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]