ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  31.01.2011 09:46

Цитата (Munge)
Михаил, мы же за объективность, да?
Я всегда с удовольствием попинаю ржд, но на Berlin-Karow - мы сами изрядно накосячили....
всяко бывает.
А тумана то, кстати, как говорят нынешние очевидцы - особого и не было!
Т.е. должны они были увидеть да хоть бы и буферные огни!

Я не любитель пинать чего-либо... Насчёт буферных огней - у меня есть предположение, что из-за разъезда оба машиниста не совсем правильно оценили где находится встречный состав. А учитывая, что машиниста грузилы нашли на втором тепловозе, он вперёд вообще мог не смотреть. Мало ли - может у него в первом отопление не работало, и он составом из второго управлял (мое предположение не основанное на фактах).

Re: Столкновение поездов в Германии.
Vadims Falkovs  31.01.2011 23:26

Цитата (МихаилТ)
А учитывая, что машиниста грузилы нашли на втором тепловозе, он вперёд вообще мог не смотреть. Мало ли - может у него в первом отопление не работало, и он составом из второго управлял (мое предположение не основанное на фактах).
В любом случае полиция собирается ему предъявлять обвинение. Хотя пока есть предположение, что он в хвост "убёг", увидав перед собой пассажирский. А обвинение базируется на том, что поехал он "под запрещающий". И уж где он был, вообще дело пятидесятое...

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  01.02.2011 00:37

Цитата (Vadims Falkovs)
В любом случае полиция собирается ему предъявлять обвинение. Хотя пока есть предположение, что он в хвост "убёг", увидав перед собой пассажирский. А обвинение базируется на том, что поехал он "под запрещающий". И уж где он был, вообще дело пятидесятое...

Опубликуют расследования, тогда и ясно будет. Пока кажется странным, что он убежать успел - два тепловоза это всё-таки не из вагона в вагон в ице перейти, там сноровка нужна и время, что бы перебраться. И не ясно тормозил ли он. Пока много не понятного.

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  01.02.2011 12:48

Ну вот собственно и просочилась первая информация, которой уже можно доверять - http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,742786,00.html

И так - линия НЕ оборудована поездной сигнализацией. Маршруты на разъезде были собраны правильно. Сигналы исправны. Машинист грузового проехал на входном сигнале показание - аналогично жёлтому входному на дорогах 1520. Однако скорость не снижал и дальше проехал запрещающий выходной, врезал стрелку и оказался на перегоне. ДСП(?) по разъезду Hordorf заметил врезную стрелку (управление механическое!) и успел, по его словам, отдать приказ немедленной остановки всем поездам. Дизель поезд действительно применил экстренное торможение, так что в момент столкновения его скорость была не 98 км/ч, а около 66 км/ч. Пока остаётся не ясным тормозил ли грузовой или нет.
Информация появилась у газеты Bild, источник предварительный отчёт министерства транспорта для парламентского комитета.

Re: Столкновение поездов в Германии.
Антоха  03.02.2011 21:48

Цитата (Munge)
Я всегда с удовольствием попинаю ржд, но на Berlin-Karow - мы сами изрядно накосячили....
А что там было?
Что такое небебан,упомянутый в отношении данного дизель-поезда?

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  04.02.2011 01:26

Цитата (Антоха)
А что там было?
Что такое небебан,упомянутый в отношении данного дизель-поезда?

НебеНбан (Nebenbahn) - железная дорога "второстепенного" значения. Разделения на основные (Hauptbahn) и второстепенные линии следует из немецкого нормативного акта - "положения о строительстве и эксплуатации железных дорог" - Eisenbahn-Bau-_und_Betriebsordnung
Разделения идёт по целому ряду параметров. Например, небенбан может быть узкоколейной дорогой. На небебане могут быть кривые радиуса меньше, чем 300 м. Нагрузка на ось меньше 25 т. Ограничение по скорости до 100 км/ч. Упрощённые системы сигнализации, не оборудованные переезды

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  04.02.2011 02:01

Цитата (Антоха)
А что там было?

А там региональный поезд, следовавший без остановке по станции Berlin-Karow, догнал товарный состав, на том же пути, следовавшей в ту же сторону, но с меньшей скоростью. Отчёт о расследование тут (немецкий)
Краткой содержание - машинист грузового поезда на входном светофоре заметил, что маршрут для его поезда на выходном сигнале собран не правильно (не по служебному расписанию, действовавшему в тот день, а по обычному расписанию). Вместо того, что бы, как этого требуют правила, остановится и доложить ДСП о неправильном маршруте, машинист снизил скорость состава до 9 км/ч, доложил ДСП и продолжил движение.
ДСП исправил свою ошибку, собрав правильный маршрут, но отклонился от служебной инструкции - перед исправлением маршрута не удостоверился, что поезд полностью остановился и не выяснил его местоположение.

Отчёт я просмотрел наискосок и если не ошибся, то случилось следующие. Пока грузовой медленно въезжал на станцию ДСП собрал маршрут заново и открыл входной светофор - следовавший за грузовым региональный поезд, стал разгонятся от последнего перед станцией проходного сигнала, однако принимая во внимание, что перед ним идёт состав (на перегоне он был вынужден тормозить перед проходными) он не стал набирать максимальную скорость (120км/ч). Таким образом региональный поезд оказался перед открытым входным светофором, хотя открыт он был вовсе не ему. В момент, когда региональный, проходил входной, грузовой доехал до открытого выходного. На выходном сигнале, датчик "закрытия" был во время недавнего ремонта перенесён почти на 500 метров от самого светофора. Такое расстояние в принципе допустимо, но в результате расследования, исполняющие работы подрядчики не смогли объяснить, почему датчик был перенесён.
И так. Грузовой проезжает открытый входной, сбрасывает его на красный, сообщает о неправильном маршруте и продолжает въезжать на станцию. ДСП меняя выходной маршрут, снова открывает входной, исходя из того, что грузовой стоит перед входным - не проверяя это. Региональный въезжает на станцию - входной всё ещё открыт на сквозной маршрут через станцию, так как маршрут ещё не сброшен - грузовой уже не мог сбросить входной второй раз, и не успел сбросить выходной. Если бы успел, на входном было бы показание - разрешается проследовать на станцию с уменьшенной скоростью, следующий светофор закрыт.
как-то так.

Re: Столкновение поездов в Германии.
serg33  04.02.2011 17:41

Цитата (МихаилТ)
Ну вот собственно и просочилась первая информация, которой уже можно доверять - http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,742786,00.html

И так - линия НЕ оборудована поездной сигнализацией. Маршруты на разъезде были собраны правильно. Сигналы исправны. Машинист грузового проехал на входном сигнале показание - аналогично жёлтому входному на дорогах 1520. Однако скорость не снижал и дальше проехал запрещающий выходной, врезал стрелку и оказался на перегоне. ДСП(?) по разъезду Hordorf заметил врезную стрелку (управление механическое!) и успел, по его словам, отдать приказ немедленной остановки всем поездам. Дизель поезд действительно применил экстренное торможение, так что в момент столкновения его скорость была не 98 км/ч, а около 66 км/ч. Пока остаётся не ясным тормозил ли грузовой или нет.
Информация появилась у газеты Bild, источник предварительный отчёт министерства транспорта для парламентского комитета.

а разве ДСП не должен был предупредить машиниста грузового о предстоящем скрещении с пассажирским?

Re: Столкновение поездов в Германии.
Toman  04.02.2011 18:51

Цитата (МихаилТ)
входной всё ещё открыт на сквозной маршрут через станцию, так как маршрут ещё не сброшен - грузовой уже не мог сбросить входной второй раз, и не успел сбросить выходной.

То есть что, там нет даже рельсовых цепей и контроля свободности маршрута??? Непонятно, каким же образом поезд сбрасывает сигнал в таком случае?

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  04.02.2011 19:46

Цитата (serg33)
а разве ДСП не должен был предупредить машиниста грузового о предстоящем скрещении с пассажирским?

Я так понимаю, что машинист грузового не реагировал на связь. Впрочем я не знаю, должен был ли ДСП сообщить или нет. Подождём официального отчёта. Пока сообщают, что машинист грузового отказывается давать показание следствию, и что против него возбуждено уголовное дело.

Re: Столкновение поездов в Германии.
МихаилТ  04.02.2011 20:45

Цитата (Toman)
То есть что, там нет даже рельсовых цепей и контроля свободности маршрута??? Непонятно, каким же образом поезд сбрасывает сигнал в таком случае?

Автоматического контроля занятости маршрутов на участке нет (Т.е. есть частичный контроль, но связного контроля по всем маршрутам - нет).
Das Stellwerk verfügt im Fernbahnteil nicht über eine durchgehende selbsttätige Gleisfreimeldeanlage.

Контроль занятости осуществляется только на входных стрелках сразу за входным светофором. К тому моменту, как ДСП снова открыл входной (точнее он собирал маршрут для грузового, маршрут включает в себя открытие входного), грузовой уже проехал стрелки, тем самым сбросив входной. ДСП не обратил на это внимание, так как сбросил маршрут до этого кнопкой сброса.


В отчёте подчёркивается, что подобная станция, единственная в немецкой сети. После аварии к соответствующим кнопкам "отмены" маршрута на пульте ДСП прикрепили "защитные колпачки"(или какие-то другие блокирующие устройства, тут я не уверен в правильно переводе).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 21:06 пользователем МихаилТ.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]