ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Малое Кольцо МЖД
МиКи  09.01.2004 06:22

Что слышно? В плане прожектов возобновления:) пассажирского движения. Грузовое движение уже замкнуто. Дело за малым,перевести движение на электротягу,закупить современный подвижной состав,построить узлы пересадок и всё это делать в комплексе.Честно говоря что-то не верится в это.Но если вдруг случится,малое кольцо станет жемчужиной московского ж.д. узла:)Как думаете реально-ли всё это.
Кое-что из прожектов:
http://www.itrealty.ru/library/html/_13.6.88.html

Re: Малое Кольцо МЖД
Иван Садовский  09.01.2004 08:21

Малым? Там многое надо при этом реконструировать. Тут в Дискуссионном клубе это как-то обсуждалось http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=49834&t=49768

Re: Малое Кольцо МЖД
Алексей Колин  09.01.2004 21:06

МиКи писал(а):

> Что слышно? В плане прожектов возобновления:) пассажирского
> движения. Грузовое движение уже замкнуто. Дело за
> малым,перевести движение на электротягу,закупить современный
> подвижной состав,построить узлы пересадок и всё это делать в
> комплексе.Честно говоря что-то не верится в это.Но если вдруг
> случится,малое кольцо станет жемчужиной московского ж.д.
> узла:)Как думаете реально-ли всё это.

Вполне реально при одном "маленьком" условии. Стороны (мерия Москвы и Московская ж.д.) наконец договорятся о финансировании. А вот это уже малореально. Лужкопф откровенно заявляет, что у него средствов нет (я имею в виду железной дороге, а не избирателям), ссылаясь на то, что у него отобрали дорожный фонд. Надо строить новые автомобильные кольца всё-таки.
Железной дороге затратный вариант с новыми убытками тем более не нужен.
Так что думаю, что про эту идею придётся пока забыть. Как ни грустно -((:

А оно Вам надо ?
Павел Волков  09.01.2004 21:22

Реальный пассажиропоток сомнителен...

Пассажиропоток зависит от организации движения

Если общий проездной с метро, интервалы до 10 минут, общая с метро "схема скор. транспорта", то и пассажиропоток будет, по моему мнению, даже в случае просто кольцевой линии без переходов на железнодорожные радиусы.

Это да!
Павел Волков  11.01.2004 10:19

Лично мне будет приятнее ехать по улице чем по кольцевой-бомжевой линии, а если добавить сопряжения с железнодорожными радиусами то тогда... Правда скорее всего всё будет (если будет) гораздо прмитивнее...

Мне список станций и возможности пересадки что-то не очень нравятся...
Korzh  11.01.2004 19:45


Список станций
МиКи  11.01.2004 20:23

Ознакомился со списком станций. А по-моему неплохо.Беру район северо-восток.У меня ближайшая "Ботанический сад".Без сомнений перенёс-бы поездки в район СРВ и на стадион "Локомотив":) на линию малого кольца и наконец выбрался-бы наконец погулять в Измайловский парк:)

Re: Какие станции нужны на самом деле(+)
Hrzan  11.01.2004 23:11

Новопесчаная нафиг не нужна

Волоколамскую построить между ВШ и РН МЖД, чтобы была пересадка на РН МЖД.

Окружную надо построить между Савеловским направлением и Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда

Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на Северянин

У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления


Еще какие станции нужны в Москве:

Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр.

Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе

Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД)

Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.)

Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД

Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская

Дмитровская СН МЖД

Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул.

Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул.

Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ

Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть

Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул.

Раменки КиН МЖД на пересечении с Аминьевским шоссе

Минская КиН МЖД на пересечении с Минской ул.

Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники

Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом

Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП

Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново

Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД

Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД

Битцу КуН МЖД перенести под МКАД

Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД

На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Korzh  12.01.2004 22:29

> Новопесчаная нафиг не нужна
От нее рукой подать до Народного Ополчения. Я б не сказал, что по этой улице слабый пассажиропоток. А другую пересадку и не сделаешь

> Волоколамскую построить между ВШ и РН МЖД, чтобы была пересадка
> на РН МЖД.
Волоколамка ИМХО более важная пересадка. Тем более, что до РН и оттуда добараться совсем несложно.

> Окружную надо построить между Савеловским направлением и
> Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда
В таком случае ее надо будет строить. При том, что проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было поменьше.

> Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на Северянин
По Ярославскому 5 минут пешком. Ближе все равно не выйдет :)

> У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления
У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в сторону во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто впихивать во-вторых.

> Еще какие станции нужны в Москве:
> Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр.
Возможно, что со временем будет -- там же планировали станцию метро и пересадку на СТС. Правда последний проект заглох, так что и метро неизвестно когда будет.

> Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе
Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что что-либо вписать...

> Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД)
См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :)

> Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.)
Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это там с одной станции можно увидеть две соседних ;)

> Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД
> Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская
Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :)

> Дмитровская СН МЖД
Зачем? Удобную пересадку на Дмитровскую РН там сделать все равно невозможно, а метро есть на рядом (опять же -- совсем рядом) расположенных Тимирязевской и Савеловской. Тем более, если МК запустят пересаживаться с направления на направление можно будет с его помощью.

> Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул.
Вот это логично -- там перегон здоровый... особенно у электричек уходящих на Курский. Только это не РН по большому счету... но платформа там вполне к месту

> Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул.
По-моему вполне хватает Останкино

> Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ
Не повредит.
Вообще на этом направлении перегоны по Москве здоровые... так что пригодились бы еще Минская и Аминьевская, о которых сказано ниже.

> Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть
Вполне логично, хотя и вряд ли просто

> Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул.
Очень не помешала бы, но строить ее там непросто.

> Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники
Т.е. пусть железнодорожники исправляют грехи метростроевцев, переделавших первоначальный проект Люблинки?
Тогда чтоб не мельчить желательно закрывать Люблино... чего делать нельзя... или опять перегоны мизерные.

> Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом
Достаточно Востряково

> Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП
А нужна ли она реально?

> Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново
Оправдано

> Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД
> Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД
Большой поток что ли между этими двумя ветками, чтобы только ради него (а в других целях использовать не выйдет) строить две станции и снижать скорость электричек? :) К тому же там лесок, кладбище... а дышать и без того особо нечем.

> Битцу КуН МЖД перенести под МКАД
Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а смысл?

> Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД
Незачем

Re: На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Hrzan  13.01.2004 11:46

Korzh писал(а):


>
> > Окружную надо построить между Савеловским направлением и
> > Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда
> В таком случае ее надо будет строить. При том, что
> проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект
> специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было
> поменьше.

Окружную МК МЖД.

>
> > Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на
> Северянин
> По Ярославскому 5 минут пешком. Ближе все равно не выйдет :)
>


> > У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления
> У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в
> районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в сторону
> во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто
> впихивать во-вторых.

ПН отходит в сторону на пару сотен метров, не больше.
А платформу впихнуть не проблема практически везде.

>
> > Еще какие станции нужны в Москве:
> > Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр.
> Возможно, что со временем будет -- там же планировали станцию
> метро и пересадку на СТС. Правда последний проект заглох, так
> что и метро неизвестно когда будет.
>
> > Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе
> Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что
> что-либо вписать...

Лучше чуток подальше - около будущего м. Волоколамская

>
> > Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД)
> См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :)

Чето я не понял про Трикотажную и Окружную...
Нужно чтоб была пересадка с Савеловского направления на Ленинградское.

>
> > Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.)
> Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это
> там с одной станции можно увидеть две соседних ;)

Ну так не обязательно всем на ней остановку делать.

>
> > Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД
> > Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская
> Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад
> последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино
> электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :)

Пересадка на МК необходима.
А Щукино можно сделать как альтернативу Тушке (т.е. часть собак на Щукино тормозит, часть - на Туше)

>
> > Дмитровская СН МЖД
> Зачем? Удобную пересадку на Дмитровскую РН там сделать все
> равно невозможно, а метро есть на рядом (опять же -- совсем
> рядом) расположенных Тимирязевской и Савеловской. Тем более,
> если МК запустят пересаживаться с направления на направление
> можно будет с его помощью.

По хорошему, Дмитровскую РН надо перенести на другую сторону Дмитровки.

>
> > Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул.
> Вот это логично -- там перегон здоровый... особенно у
> электричек уходящих на Курский. Только это не РН по большому
> счету... но платформа там вполне к месту
>
> > Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул.
> По-моему вполне хватает Останкино
>
> > Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ
> Не повредит.
> Вообще на этом направлении перегоны по Москве здоровые... так
> что пригодились бы еще Минская и Аминьевская, о которых сказано
> ниже.
>
> > Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть
> Вполне логично, хотя и вряд ли просто
>
> > Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул.
> Очень не помешала бы, но строить ее там непросто.
>
> > Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники
> Т.е. пусть железнодорожники исправляют грехи метростроевцев,
> переделавших первоначальный проект Люблинки?
> Тогда чтоб не мельчить желательно закрывать Люблино... чего
> делать нельзя... или опять перегоны мизерные.
>
> > Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом
> Достаточно Востряково
>
> > Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП
> А нужна ли она реально?

Нужна. Там куча наземного, плюс местные бы пользовались.

>
> > Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново
> Оправдано
>
> > Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД
> > Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД
> Большой поток что ли между этими двумя ветками, чтобы только
> ради него (а в других целях использовать не выйдет) строить две
> станции и снижать скорость электричек? :) К тому же там лесок,
> кладбище... а дышать и без того особо нечем.
>
> > Битцу КуН МЖД перенести под МКАД
> Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а смысл?

Ага 200 мужиков собрались и перенесли ;). Смысл - в основном народ на нее топает не из Колхоза и не из Бутова, а с МКАДа.

>
>
> > Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД
> Незачем

Пересадка на 37/903

Re: Да, про Городню. Перово/Чухлинка ведь пользуется популярностью! И эта будет. (-)
Hrzan  13.01.2004 11:59

ы

Re: На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Korzh  13.01.2004 14:25

> > В таком случае ее надо будет строить. При том, что
> > проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект
> > специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было
> > поменьше.
> Окружную МК МЖД.
Так она, в принципе, уже есть :) Как то же Кутузово и некоторые други станции ;)

> > У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в
> > районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в
> сторону
> > во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто
> > впихивать во-вторых.
> ПН отходит в сторону на пару сотен метров, не больше.
> А платформу впихнуть не проблема практически везде.
В этом месте далеко не на пару сотен.

> > > Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе
> > Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что
> > что-либо вписать...
> Лучше чуток подальше - около будущего м. Волоколамская
Подальше -- в принципе возможно.


> > > Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД)
> > См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :)
> Чето я не понял про Трикотажную и Окружную...
Две платформы практически подряд
> Нужно чтоб была пересадка с Савеловского направления на
> Ленинградское.
Не такая уж огромная проблема проехать одну станцию на метро.

> > Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это
> > там с одной станции можно увидеть две соседних ;)
> Ну так не обязательно всем на ней остановку делать.
Тогда от нее толку не будет. О подобных станциях можно задумываться если число электричек на направлениях будет расти... а пока оно наоборот снижается...

> > > Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД
> > > Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская
> > Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад
> > последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино
> > электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :)
> Пересадка на МК необходима.
Пересадка будет осуществлятся на связке Войковская МК-Ленинградская РН
> А Щукино можно сделать как альтернативу Тушке (т.е. часть собак
> на Щукино тормозит, часть - на Туше)
От одной до другой достаточно большое расстояние. И обе будут неслабо загружены. А электричек все меньше и меньше...

> По хорошему, Дмитровскую РН надо перенести на другую сторону
> Дмитровки.
Там места нет. Да и незачем -- сейчас осуществляется легкая и удобная пересадка на метро и ОТ в сторону центра.

> > > Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП
> > А нужна ли она реально?
> Нужна. Там куча наземного, плюс местные бы пользовались.
Практически на весь ходящий там транспорт и не только на него можно пересаживаться на Нижних Котлах и Коломенском

> > > Битцу КуН МЖД перенести под МКАД
> > Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а
> смысл?
> Ага 200 мужиков собрались и перенесли ;). Смысл - в основном
> народ на нее топает не из Колхоза и не из Бутова, а с МКАДа.
Ну и куда там ее переносить? И сколько по тому МКАД ОТ ходит? Один 37 по расписанию? Из Бутово куда больше народу собирается

> > > Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД
> > Незачем
> Пересадка на 37/903
Вот именно. Ради нее строить новую платформу совершенно не имеет смысла

Там ситуация совершенно другая
Korzh  13.01.2004 14:32

С одной стороны давно и плотно заселенный район Перово (во многом под этот крест подстроенный), с другой -- невдалеке Рязанский проезд. Непосредственно рядом с крестом находятся конечные остановки 8 автобусов, на расстоянии пяти минут пешком -- еще один автобус и два троллейбуса. Это только конечные станции -- еще есть и проходящие маршруты. Так что там действительно складывается хороший такой пересадочный узел, которому только метро не хватает :)

Теперь смотрим на юг. Крест расположен в глухой местности. Наземного ОТ рядом нет, метро нет, жилья нет. Нужен он будет только для пересадки. Притом, что без нее вполне можно и обойтись.

Re: Малое Кольцо МЖД
ps116  13.01.2004 19:39

Ещё поправочка: если курьяново кумжд строить, то надо Перерву закрывать. Это перенесение выполне логично, т.к. Перервой пользуются жители р-нов Курьново-Печатники и Марьино, которым приходиться из-за её неудобного расположения ездить автобусом до неё( особенно неповезло марьинцам - там до жилого квартала довольно долго надо петлять между автобаз). А вот в районе конечной "Курьново" будет удобно и тем и тем(от ж.д. до ближайших домов и на ту и на ту сторону 100-200 метров). Но тут есть одно НО:
сбоку пл.Перерва находиться депо, т.е ,во-первых, большая часть работников депо ездит на работу на электричке, во-вторых, на Перерве
очень часто меняются лок.бригады. Так что такая идея неосуществима, а если с оставлением Перервы, то перегон уж очень маленьким получится и она станет чисто служебной.

Ростокинский проезд находится в ~3км от МК МЖД(-)
Сергей Пассажирский  14.01.2004 11:22

аа

П-Стрешнево/Щукино/Глебово
alvadim  23.02.2004 20:44

На МК МЖД пересадку можно делать с Ленинградской, а П-Стрешнево можно передвинуть и переименовать в Щукино. Только заниматься этим никто не будет, так же как оп Новодачная давно пора перенести на 400 м в сторону области, т.к. 70% пассажиропотока там - это МФТИ.

П-Стрешнево/Щукино/Глебово
alvadim  23.02.2004 20:44

На МК МЖД пересадку можно делать с Ленинградской, а П-Стрешнево можно передвинуть и переименовать в Щукино. Только заниматься этим никто не будет, как никто не будет переносить оп Новодачная на 400 м в сторону области, как это надо бы сделать (70% пассажиропотока там - это МФТИ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]