Малое Кольцо МЖД
МиКи
09.01.2004 06:22
Что слышно? В плане прожектов возобновления:) пассажирского движения. Грузовое движение уже замкнуто. Дело за малым,перевести движение на электротягу,закупить современный подвижной состав,построить узлы пересадок и всё это делать в комплексе.Честно говоря что-то не верится в это.Но если вдруг случится,малое кольцо станет жемчужиной московского ж.д. узла:)Как думаете реально-ли всё это. Кое-что из прожектов: http://www.itrealty.ru/library/html/_13.6.88.html Re: Малое Кольцо МЖД
Иван Садовский
09.01.2004 08:21
Малым? Там многое надо при этом реконструировать. Тут в Дискуссионном клубе это как-то обсуждалось http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=49834&t=49768 Re: Малое Кольцо МЖД
Алексей Колин
09.01.2004 21:06
МиКи писал(а): > Что слышно? В плане прожектов возобновления:) пассажирского > движения. Грузовое движение уже замкнуто. Дело за > малым,перевести движение на электротягу,закупить современный > подвижной состав,построить узлы пересадок и всё это делать в > комплексе.Честно говоря что-то не верится в это.Но если вдруг > случится,малое кольцо станет жемчужиной московского ж.д. > узла:)Как думаете реально-ли всё это. Вполне реально при одном "маленьком" условии. Стороны (мерия Москвы и Московская ж.д.) наконец договорятся о финансировании. А вот это уже малореально. Лужкопф откровенно заявляет, что у него средствов нет (я имею в виду железной дороге, а не избирателям), ссылаясь на то, что у него отобрали дорожный фонд. Надо строить новые автомобильные кольца всё-таки. Железной дороге затратный вариант с новыми убытками тем более не нужен. Так что думаю, что про эту идею придётся пока забыть. Как ни грустно -((: Пассажиропоток зависит от организации движения
Алексей Черников
11.01.2004 04:59
Если общий проездной с метро, интервалы до 10 минут, общая с метро "схема скор. транспорта", то и пассажиропоток будет, по моему мнению, даже в случае просто кольцевой линии без переходов на железнодорожные радиусы. Это да!
Павел Волков
11.01.2004 10:19
Лично мне будет приятнее ехать по улице чем по кольцевой-бомжевой линии, а если добавить сопряжения с железнодорожными радиусами то тогда... Правда скорее всего всё будет (если будет) гораздо прмитивнее... Список станций
МиКи
11.01.2004 20:23
Ознакомился со списком станций. А по-моему неплохо.Беру район северо-восток.У меня ближайшая "Ботанический сад".Без сомнений перенёс-бы поездки в район СРВ и на стадион "Локомотив":) на линию малого кольца и наконец выбрался-бы наконец погулять в Измайловский парк:) Re: Какие станции нужны на самом деле(+)
Hrzan
11.01.2004 23:11
Новопесчаная нафиг не нужна Волоколамскую построить между ВШ и РН МЖД, чтобы была пересадка на РН МЖД. Окружную надо построить между Савеловским направлением и Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на Северянин У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления Еще какие станции нужны в Москве: Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр. Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД) Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.) Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская Дмитровская СН МЖД Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул. Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул. Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул. Раменки КиН МЖД на пересечении с Аминьевским шоссе Минская КиН МЖД на пересечении с Минской ул. Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД Битцу КуН МЖД перенести под МКАД Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Korzh
12.01.2004 22:29
> Новопесчаная нафиг не нужна От нее рукой подать до Народного Ополчения. Я б не сказал, что по этой улице слабый пассажиропоток. А другую пересадку и не сделаешь > Волоколамскую построить между ВШ и РН МЖД, чтобы была пересадка > на РН МЖД. Волоколамка ИМХО более важная пересадка. Тем более, что до РН и оттуда добараться совсем несложно. > Окружную надо построить между Савеловским направлением и > Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда В таком случае ее надо будет строить. При том, что проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было поменьше. > Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на Северянин По Ярославскому 5 минут пешком. Ближе все равно не выйдет :) > У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в сторону во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто впихивать во-вторых. > Еще какие станции нужны в Москве: > Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр. Возможно, что со временем будет -- там же планировали станцию метро и пересадку на СТС. Правда последний проект заглох, так что и метро неизвестно когда будет. > Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что что-либо вписать... > Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД) См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :) > Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.) Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это там с одной станции можно увидеть две соседних ;) > Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД > Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :) > Дмитровская СН МЖД Зачем? Удобную пересадку на Дмитровскую РН там сделать все равно невозможно, а метро есть на рядом (опять же -- совсем рядом) расположенных Тимирязевской и Савеловской. Тем более, если МК запустят пересаживаться с направления на направление можно будет с его помощью. > Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул. Вот это логично -- там перегон здоровый... особенно у электричек уходящих на Курский. Только это не РН по большому счету... но платформа там вполне к месту > Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул. По-моему вполне хватает Останкино > Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ Не повредит. Вообще на этом направлении перегоны по Москве здоровые... так что пригодились бы еще Минская и Аминьевская, о которых сказано ниже. > Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть Вполне логично, хотя и вряд ли просто > Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул. Очень не помешала бы, но строить ее там непросто. > Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники Т.е. пусть железнодорожники исправляют грехи метростроевцев, переделавших первоначальный проект Люблинки? Тогда чтоб не мельчить желательно закрывать Люблино... чего делать нельзя... или опять перегоны мизерные. > Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом Достаточно Востряково > Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП А нужна ли она реально? > Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново Оправдано > Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД > Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД Большой поток что ли между этими двумя ветками, чтобы только ради него (а в других целях использовать не выйдет) строить две станции и снижать скорость электричек? :) К тому же там лесок, кладбище... а дышать и без того особо нечем. > Битцу КуН МЖД перенести под МКАД Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а смысл? > Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД Незачем Re: На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Hrzan
13.01.2004 11:46
Korzh писал(а): > > > Окружную надо построить между Савеловским направлением и > > Дмитровским шоссе - чтобы была пересадка и туда и туда > В таком случае ее надо будет строить. При том, что > проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект > специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было > поменьше. Окружную МК МЖД. > > > Ярославскую надо построить так, чтобы был переход на > Северянин > По Ярославскому 5 минут пешком. Ближе все равно не выйдет :) > > > У Варшавского шоссе нужна платформа Павелецкого направления > У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в > районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в сторону > во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто > впихивать во-вторых. ПН отходит в сторону на пару сотен метров, не больше. А платформу впихнуть не проблема практически везде. > > > Еще какие станции нужны в Москве: > > Бусиново ЛН ОЖД под Библиотечным пр. > Возможно, что со временем будет -- там же планировали станцию > метро и пересадку на СТС. Правда последний проект заглох, так > что и метро неизвестно когда будет. > > > Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе > Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что > что-либо вписать... Лучше чуток подальше - около будущего м. Волоколамская > > > Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД) > См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :) Чето я не понял про Трикотажную и Окружную... Нужно чтоб была пересадка с Савеловского направления на Ленинградское. > > > Ростокино ЯН МЖД (под Ростокинским пр.) > Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это > там с одной станции можно увидеть две соседних ;) Ну так не обязательно всем на ней остановку делать. > > > Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД > > Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская > Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад > последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино > электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :) Пересадка на МК необходима. А Щукино можно сделать как альтернативу Тушке (т.е. часть собак на Щукино тормозит, часть - на Туше) > > > Дмитровская СН МЖД > Зачем? Удобную пересадку на Дмитровскую РН там сделать все > равно невозможно, а метро есть на рядом (опять же -- совсем > рядом) расположенных Тимирязевской и Савеловской. Тем более, > если МК запустят пересаживаться с направления на направление > можно будет с его помощью. По хорошему, Дмитровскую РН надо перенести на другую сторону Дмитровки. > > > Марьина Роща РН МЖД под Шереметьевской ул. > Вот это логично -- там перегон здоровый... особенно у > электричек уходящих на Курский. Только это не РН по большому > счету... но платформа там вполне к месту > > > Шереметьевская ЛН ОЖД под Шереметьевской ул. > По-моему вполне хватает Останкино > > > Кутузово КиН МЖД для перехода на МК МЖД и ФЛ ММ > Не повредит. > Вообще на этом направлении перегоны по Москве здоровые... так > что пригодились бы еще Минская и Аминьевская, о которых сказано > ниже. > > > Серп и Молот КуН МЖД, Товарную можно закрыть > Вполне логично, хотя и вряд ли просто > > > Мазилово БН МЖД на пересечении с Минской ул. > Очень не помешала бы, но строить ее там непросто. > > > Печатники КуН МЖД рядом с м. Печатники > Т.е. пусть железнодорожники исправляют грехи метростроевцев, > переделавших первоначальный проект Люблинки? > Тогда чтоб не мельчить желательно закрывать Люблино... чего > делать нельзя... или опять перегоны мизерные. > > > Рябиновая КиН МЖД рядом с Пищекомбинатом > Достаточно Востряково > > > Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП > А нужна ли она реально? Нужна. Там куча наземного, плюс местные бы пользовались. > > > Курьяново КуН МЖД у конечной Курьяново > Оправдано > > > Городня КуН МЖД на пересечении с ПН МЖД > > Городня ПН МЖД на пересечении с КуН мЖД > Большой поток что ли между этими двумя ветками, чтобы только > ради него (а в других целях использовать не выйдет) строить две > станции и снижать скорость электричек? :) К тому же там лесок, > кладбище... а дышать и без того особо нечем. > > > Битцу КуН МЖД перенести под МКАД > Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а смысл? Ага 200 мужиков собрались и перенесли ;). Смысл - в основном народ на нее топает не из Колхоза и не из Бутова, а с МКАДа. > > > > Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД > Незачем Пересадка на 37/903 Re: Да, про Городню. Перово/Чухлинка ведь пользуется популярностью! И эта будет. (-)
Hrzan
13.01.2004 11:59
ы Re: На любую точку зрения всегда найдется противоположная :)
Korzh
13.01.2004 14:25
> > В таком случае ее надо будет строить. При том, что > > проектируемая фактически уже есть и совсем рядом -- проект > > специально делася так, чтобы нового строителства с нуля было > > поменьше. > Окружную МК МЖД. Так она, в принципе, уже есть :) Как то же Кутузово и некоторые други станции ;) > > У Варшавского шоссе их и так две есть. Незадача в том, что в > > районе пересечения МК с Варшавкой Павелецкая отходит в > сторону > > во-первых, да и платформу там вроде бы не так-то просто > > впихивать во-вторых. > ПН отходит в сторону на пару сотен метров, не больше. > А платформу впихнуть не проблема практически везде. В этом месте далеко не на пару сотен. > > > Волоколамская РН МЖД под Пятницким шоссе > > Слишком близко от Трикотажной + там такая дикая развязка, что > > что-либо вписать... > Лучше чуток подальше - около будущего м. Волоколамская Подальше -- в принципе возможно. > > > Петровско-Разумовская СН МЖД (только на переход на ЛН ОЖД) > > См. выше с заменой Трикотажной на Окружную :) > Чето я не понял про Трикотажную и Окружную... Две платформы практически подряд > Нужно чтоб была пересадка с Савеловского направления на > Ленинградское. Не такая уж огромная проблема проехать одну станцию на метро. > > Хммм... может все-таки не стоит превращать ЖД в ФЛ метро? Это > > там с одной станции можно увидеть две соседних ;) > Ну так не обязательно всем на ней остановку делать. Тогда от нее толку не будет. О подобных станциях можно задумываться если число электричек на направлениях будет расти... а пока оно наоборот снижается... > > > Глебово РН МЖД для пересадки на МК МЖД > > > Щукино РН МЖД рядом с м. Щукинская > > Нет -- это даже не ФЛ получится :) Хотя лично я был бы рад > > последней платформе, но тогда на участке Ленинградская-Тушино > > электричка будет ползти со скоростью Лиаза в гору :) > Пересадка на МК необходима. Пересадка будет осуществлятся на связке Войковская МК-Ленинградская РН > А Щукино можно сделать как альтернативу Тушке (т.е. часть собак > на Щукино тормозит, часть - на Туше) От одной до другой достаточно большое расстояние. И обе будут неслабо загружены. А электричек все меньше и меньше... > По хорошему, Дмитровскую РН надо перенести на другую сторону > Дмитровки. Там места нет. Да и незачем -- сейчас осуществляется легкая и удобная пересадка на метро и ОТ в сторону центра. > > > Нахимовская ПН МЖД в районе пересечения с ВШ и НП > > А нужна ли она реально? > Нужна. Там куча наземного, плюс местные бы пользовались. Практически на весь ходящий там транспорт и не только на него можно пересаживаться на Нижних Котлах и Коломенском > > > Битцу КуН МЖД перенести под МКАД > > Вот так вот -- взять и перенести :) Крайне непросто... а > смысл? > Ага 200 мужиков собрались и перенесли ;). Смысл - в основном > народ на нее топает не из Колхоза и не из Бутова, а с МКАДа. Ну и куда там ее переносить? И сколько по тому МКАД ОТ ходит? Один 37 по расписанию? Из Бутово куда больше народу собирается > > > Загорье ПН МЖД на пересечении с МКАД > > Незачем > Пересадка на 37/903 Вот именно. Ради нее строить новую платформу совершенно не имеет смысла Там ситуация совершенно другая
Korzh
13.01.2004 14:32
С одной стороны давно и плотно заселенный район Перово (во многом под этот крест подстроенный), с другой -- невдалеке Рязанский проезд. Непосредственно рядом с крестом находятся конечные остановки 8 автобусов, на расстоянии пяти минут пешком -- еще один автобус и два троллейбуса. Это только конечные станции -- еще есть и проходящие маршруты. Так что там действительно складывается хороший такой пересадочный узел, которому только метро не хватает :) Теперь смотрим на юг. Крест расположен в глухой местности. Наземного ОТ рядом нет, метро нет, жилья нет. Нужен он будет только для пересадки. Притом, что без нее вполне можно и обойтись. Re: Малое Кольцо МЖД
ps116
13.01.2004 19:39
Ещё поправочка: если курьяново кумжд строить, то надо Перерву закрывать. Это перенесение выполне логично, т.к. Перервой пользуются жители р-нов Курьново-Печатники и Марьино, которым приходиться из-за её неудобного расположения ездить автобусом до неё( особенно неповезло марьинцам - там до жилого квартала довольно долго надо петлять между автобаз). А вот в районе конечной "Курьново" будет удобно и тем и тем(от ж.д. до ближайших домов и на ту и на ту сторону 100-200 метров). Но тут есть одно НО: сбоку пл.Перерва находиться депо, т.е ,во-первых, большая часть работников депо ездит на работу на электричке, во-вторых, на Перерве очень часто меняются лок.бригады. Так что такая идея неосуществима, а если с оставлением Перервы, то перегон уж очень маленьким получится и она станет чисто служебной. Ростокинский проезд находится в ~3км от МК МЖД(-)
Сергей Пассажирский
14.01.2004 11:22
аа П-Стрешнево/Щукино/Глебово
alvadim
23.02.2004 20:44
На МК МЖД пересадку можно делать с Ленинградской, а П-Стрешнево можно передвинуть и переименовать в Щукино. Только заниматься этим никто не будет, так же как оп Новодачная давно пора перенести на 400 м в сторону области, т.к. 70% пассажиропотока там - это МФТИ. П-Стрешнево/Щукино/Глебово
alvadim
23.02.2004 20:44
На МК МЖД пересадку можно делать с Ленинградской, а П-Стрешнево можно передвинуть и переименовать в Щукино. Только заниматься этим никто не будет, как никто не будет переносить оп Новодачная на 400 м в сторону области, как это надо бы сделать (70% пассажиропотока там - это МФТИ).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]