Re: Питерская идея мне как раз очень нравится!
Владимир Венедиктов
11.03.2004 13:27
Дмитрий Быстров писал(а): > Тогда почему с таким регулярным упорством появляется другая > идея (ИМХО блее бесполезная, чем диаметры через центр, которые > параллельно могли бы разгрузить и метро), а именно - запуск > сквозных электричек по грузовому полукольцу. В связи со > строительством Ладожским вокзалом говорилось о маршрутах > Ораниенбаум/Павловск/Колпино - Зеленогорск/Сестрорецк. Я > попытался представить себя едущим с пляжа из Репино, когда в > Парголово объявят, что поезд идет через Парнас и Ладожский > вокзал в Павловск. Как когда-то говорила моя учительница > математики: "интересные слова на ум приходят, не в классе > сказанные". Правда, пересадка на метро "Парнасская" могла бы > исправить ситуацию. Но тогда нужна и "перехватывающая" станция > метро со стороны Петергофа (Лигово или Броневая), да и > "Обухово" cо "Старой Деревней" тоже можно назвать > "перехватывающими" с натяжкой. ИМХО - просто Яковлев, а теперь - теты Валя, задрав штаны, бегут за старщим товарищем в кепке. Посроил он:-)) монохрень - и нам надо, придумал "легонькое" метро - и нам надо вылезти в Купчино на поверхность, трепется о МКЖД - и нам чего-то такое надо. Re: Московские метрофантазии. Полный S-Bahn :-)
Иван Садовский
14.03.2004 02:09
>...и потому более дорогого и гораздо дольше возводимого. Зато оно будет именно там, где оно нужно. А в Ваших, Сергей, фантазиях, оно все время выполняет то функции трамвая, который наземным будет гораздо лучше, даже когда у него будут 11-вагонные поезда, хотя бы из-за верхнего токосъема. >> Как говорил мой препод по тоннелям: "Метро - это то что под >> землёй, а то что над землёй это уже не метро." То, что над землей, уродует город в большинстве своем. То, что на земле, разрезает район и тоже уродует город. >Да. была такая, соединить Киевский вокзал с Казанским и Павелецкий > - с Ярославским. Почему-то от неё отказались, и копать сложно > (возможно что кое-где и вовсе опасно) Когда отказывались, проходку тоннелей вели все-таки большей частью руками, щитов, если память мне не изменяет, тогда особо не было, а сейчас я сильно сомневаюсь, что в строительстве оно будет сильно дороже метро. Тем более что в 80-х годах были робкие наработки по экспресс-метро с верхним токосъемом и поездами а-ля ЭР-22 в ж/д габарите. >А идея наземного метро в Москве сильно скомпрометирована > использованием неподходящего для таких линий подвижного > состава. Да ПС - ерунда, я и в неотапливаемых электричках себя нормально чувствую, когда вагон пустой из-за того, что из него все убежали туда, где отопление работает... Они конструктивно неудачны. Как говорил появляющийся на этих форумах Серёжа, "Зачем есть суп вилкой, когда есть ложка?" > или строить новые остановки на радиусах, что не везде рентабельно. А в чем нерентабельность? Платформу построить - это не такие уж и большие затраты. > А двупутная ж.д., ПММ, полезнее для города чем три полосы > автодороги. Тем более что щит всё равно уже есть и его можно и нужно использовать. > Для того, чтобы сделать в Москве систему эс-банн, боюсь будет > необходимо не только соединение всех вокзалов тоннелями, но и > "обрубание" всех дальних и относительно дальних электричек в > городах ближайшего подмосковья А на хрена? Дальше они просто пойдут в общем графике с эсбанными. Те, которые дальние, пойдут по путям для ПДСов и вот там уже можно будет сделать для них мало остановок - при наличии плотного городского графика серпуховская электричка вполне сможет пойти с остановками в Текстилях-Царицыно-Подольс далее везде, а кому надо от другой станции, смогут и в Подольске пересесть, все равно проблематично вылезать на остановках, не пересекающихся с общим потоком. То есть получаем эс-бан и Шпунтик в одном флаконе. Тут я на досуге неряшливую схемку нашлепал, в связи с чем вопросы: Какие технические меры нужны помимо указанных (депо, новые пути и т. п.)? Конкретно - влезут ли 3 и 4 пути Смоленского хода на участке Фили - М. Смоленская, понадобится ли дополнительный грузовой путь по Савеловскому ходу, откуда докуда нужны 3 и 4 пути по Киевскому ходу и т. п. Какой максимальной интенсивности движения можно достичь на ж/д с учетом наличия грузового движения (пусть даже теоретически) и прочего немоторвагонного ПС, эпизодически проходящего по этим путям и с сокращением длины блок-участков до минимума? Кривая схема - тут: http://passtrans.h11.ru/tmp/railproject.html Re: Московские метрофантазии. Полный S-Bahn :-)
Иван Садовский
14.03.2004 12:43
А про Усовскую ветку есть идиотский вариант - протянуть ее через Крылатское и вдоль Москвы-реки до Сити, состыковать с ММ и прилепить нижний токосъем. Как раз с Рублево-Успенского шоссе в деловой центр веточка будет :-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]