ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Питерская идея мне как раз очень нравится!

Дмитрий Быстров писал(а):

> Тогда почему с таким регулярным упорством появляется другая
> идея (ИМХО блее бесполезная, чем диаметры через центр, которые
> параллельно могли бы разгрузить и метро), а именно - запуск
> сквозных электричек по грузовому полукольцу. В связи со
> строительством Ладожским вокзалом говорилось о маршрутах
> Ораниенбаум/Павловск/Колпино - Зеленогорск/Сестрорецк. Я
> попытался представить себя едущим с пляжа из Репино, когда в
> Парголово объявят, что поезд идет через Парнас и Ладожский
> вокзал в Павловск. Как когда-то говорила моя учительница
> математики: "интересные слова на ум приходят, не в классе
> сказанные". Правда, пересадка на метро "Парнасская" могла бы
> исправить ситуацию. Но тогда нужна и "перехватывающая" станция
> метро со стороны Петергофа (Лигово или Броневая), да и
> "Обухово" cо "Старой Деревней" тоже можно назвать
> "перехватывающими" с натяжкой.

ИМХО - просто Яковлев, а теперь - теты Валя, задрав штаны, бегут за старщим товарищем в кепке. Посроил он:-)) монохрень - и нам надо, придумал "легонькое" метро - и нам надо вылезти в Купчино на поверхность, трепется о МКЖД - и нам чего-то такое надо.

Re: Московские метрофантазии. Полный S-Bahn :-)
Иван Садовский  14.03.2004 02:09

>...и потому более дорогого и гораздо дольше возводимого.
Зато оно будет именно там, где оно нужно. А в Ваших, Сергей, фантазиях, оно все время выполняет то функции трамвая, который наземным будет гораздо лучше, даже когда у него будут 11-вагонные поезда, хотя бы из-за верхнего токосъема.

>> Как говорил мой препод по тоннелям: "Метро - это то что под
>> землёй, а то что над землёй это уже не метро."
То, что над землей, уродует город в большинстве своем. То, что на земле, разрезает район и тоже уродует город.
>Да. была такая, соединить Киевский вокзал с Казанским и Павелецкий
> - с Ярославским. Почему-то от неё отказались, и копать сложно
> (возможно что кое-где и вовсе опасно)
Когда отказывались, проходку тоннелей вели все-таки большей частью руками, щитов, если память мне не изменяет, тогда особо не было, а сейчас я сильно сомневаюсь, что в строительстве оно будет сильно дороже метро. Тем более что в 80-х годах были робкие наработки по экспресс-метро с верхним токосъемом и поездами а-ля ЭР-22 в ж/д габарите.
>А идея наземного метро в Москве сильно скомпрометирована
> использованием неподходящего для таких линий подвижного
> состава.
Да ПС - ерунда, я и в неотапливаемых электричках себя нормально чувствую, когда вагон пустой из-за того, что из него все убежали туда, где отопление работает... Они конструктивно неудачны. Как говорил появляющийся на этих форумах Серёжа, "Зачем есть суп вилкой, когда есть ложка?"
> или строить новые остановки на радиусах, что не везде рентабельно.
А в чем нерентабельность? Платформу построить - это не такие уж и большие затраты.
> А двупутная ж.д., ПММ, полезнее для города чем три полосы
> автодороги.
Тем более что щит всё равно уже есть и его можно и нужно использовать.
> Для того, чтобы сделать в Москве систему эс-банн, боюсь будет
> необходимо не только соединение всех вокзалов тоннелями, но и
> "обрубание" всех дальних и относительно дальних электричек в
> городах ближайшего подмосковья
А на хрена? Дальше они просто пойдут в общем графике с эсбанными. Те, которые дальние, пойдут по путям для ПДСов и вот там уже можно будет сделать для них мало остановок - при наличии плотного городского графика серпуховская электричка вполне сможет пойти с остановками в Текстилях-Царицыно-Подольс далее везде, а кому надо от другой станции, смогут и в Подольске пересесть, все равно проблематично вылезать на остановках, не пересекающихся с общим потоком. То есть получаем эс-бан и Шпунтик в одном флаконе.
Тут я на досуге неряшливую схемку нашлепал, в связи с чем вопросы:
Какие технические меры нужны помимо указанных (депо, новые пути и т. п.)? Конкретно - влезут ли 3 и 4 пути Смоленского хода на участке Фили - М. Смоленская, понадобится ли дополнительный грузовой путь по Савеловскому ходу, откуда докуда нужны 3 и 4 пути по Киевскому ходу и т. п. Какой максимальной интенсивности движения можно достичь на ж/д с учетом наличия грузового движения (пусть даже теоретически) и прочего немоторвагонного ПС, эпизодически проходящего по этим путям и с сокращением длины блок-участков до минимума?
Кривая схема - тут: http://passtrans.h11.ru/tmp/railproject.html

Re: Московские метрофантазии. Полный S-Bahn :-)
Иван Садовский  14.03.2004 12:43

А про Усовскую ветку есть идиотский вариант - протянуть ее через Крылатское и вдоль Москвы-реки до Сити, состыковать с ММ и прилепить нижний токосъем. Как раз с Рублево-Успенского шоссе в деловой центр веточка будет :-))

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]