ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открываю Америку!
Gregory Kats (tramrunner)  21.01.2004 23:46

Электрифицирозаная ЖД в Америке идёт from Boston, MA to Washington, DC через New York. езды где-так часов 8. Ответвления имеются.

долгое время на участке New Havetn, CT - BOSTON, MA электрификации не было. Недавно перед запуском AccelaExpress. Недавно перед запуском Участок был электрифицирован на 25КВ

Остальная электрификация 12 кВ была и есть, включая участок New York - Philadelphia, где скорость до 160 км/ч. Ну и в New Jersey есть маленькие участки на 25кВ, электрифицированы были связи с проэктом
Midtown Direct. а так New Jersey на 12 кВ, или вообще дизельный.

такие Ж.Д. как LongIsladRailRoad, MetroNorthRR (New York) питаются Постоянным током, напряжение 600 В, от третьего рельса. Линия new Haven обслуживающая штат Connecticut работает от 600 Вольт в пределах New York City, а дальше идёт по пути Amtrak и питается от 12кВ. Вагоны естественно двухсистемные (как ВЛ82.) Что вы о них знаете?

---------------------------------------------------------------------------------------------
еще электрификация есть о районе Чикаго. для электричек, компании METRA идущих с востока по берегу озера.

Это было сделано, так как поездов там много и дым заслоняет красоту Чикаго. Электричку двухэтажные, без понятие про напряжение питания.

Добавлка, про Локомотивы.
Gregory Kats (tramrunner)  21.01.2004 23:56

Где-то в 1998ом году Amtrak. Где-то в 1998ом году закупил электровозы. Они работают от 12кВ и от 25кВ переменного тока. Поэтому на участке New Haven, CT - Boston, MA увидеть можно только их, ну и Accela Express.

Как ни странно пока только Амтрак пользуются этими 25 кВ. У Massachustets Commuter Rail, & East Shore LIne (COnnecticut)
только дизели, надеюсь .....

Midtown Direct:
В NJ TRANSIT есть такая штука как Kearney-Waterfront Connection (Midtown Direct). Это возможность овслуживать с Penn Station, линии которые раньше обслуживались только с Hoboken. Электрифицация новая поэтому там напряжение 25 кВ. Для этого электровозы ALP-44 & ALP-46 переключаются с напряжения на напряжение налету-наскаку.

Электропоезда, ARROW работают только с напряжением 12 кВ. Поэтому они идут по темже маршрутам, что и шли. И с Penn Station, NYC и с HOBOKEN, NJ.

Фотографии, карты, описания ....
Gregory Kats (tramrunner)  22.01.2004 01:53

Фотографии, карты, описания первой Американской электрификации можно найти здесь!

http://www.dgmaestro.com/AmericanRR/

Это взято из очень старой киниги 1947го года,
которую мне в 10ом классе средней Американсой школы,
подарила учительница по English.

Re: Открываю Америку!
ps116  22.01.2004 15:47

А какая высота контактного провода над путём в Америке? Мне показалось по фотографии ,что меньше чем у нас. И несущий провод подвешен на натянутом между двумя опорами проводе. У нас на двухпутных линиях применяют консоли. А на поперечном проводе подвешивают ,как правило, на многопутных линиях, станциях, чтобы сократиь количество опор между путями.

Re: Фотографии, карты, описания ....
Пилецкий Павел  22.01.2004 16:23

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Фотографии, карты, описания первой Американской электрификации
> можно найти здесь!
>
> http://www.dgmaestro.com/AmericanRR/

То есть электрификация на железной дороге в США впервые появилась в 1905 году?

Это гораздо раньше, чем в СССР. Но с другой стороны тоже не очень рано. Метрополитенов в США к 1905 году наверно уже несколько штук было.

Re: Фотографии, карты, описания ....
ps116  22.01.2004 17:18

>
> Это гораздо раньше, чем в СССР. Но с другой стороны тоже не
> очень рано. Метрополитенов в США к 1905 году наверно уже
> несколько штук было.
Метрополитены изначально на паровой тяге были. Паровозы с конденсацией пара.

Высота КС на фото пантографа НЕТИПИЧНАЯ.
Gregory Kats (tramrunner)  23.01.2004 23:49

Обычно где-то вдвое выше. Очень часо на вокзалах, и в тонелях
КС намного ниже чем в открытом пространстве. Посмотрие это фото
http://www.nycsubway.org/perl/show?22230
http://www.dgmaestro.com/AmericanRR/electric.jpg

А у вас, высота КС везде одна? А как в тонелях?
А в Европе высота КС тоже везде одна? (помоему нет)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]