Re: Новости БЧ
Vadims Falkovs
07.02.2011 21:01
Нет, не открываются. Показывает табличку "имидж хостед бай Трипод" и никаких паровозов... Re: Новости БЧ
Munge
07.02.2011 21:40
Так, еще раз по порядку: РА1-0001 образца 1997 года, самый первый из открытых габаритами от 730.15 не отличается. Но при этом - некоторые отличия есть, однако еще раз - не габаритные. И именно РА1-0001 был 12 вагоном выпущенным в данной серии. 11-ть - ушли по спецзаказу. (не надо думать только про в/ч 95006) 12-ый - был представлен широкой публике, позднее отправлен на Клг, где вроде как покатался, а потом был отставлен от работы, потом снова покатался.... Сходу из какой партии 730.15 на Вашей фотографии - я не скажу. по некоторым внешним отличиям, и тому факту они проходили у нас ТР2 - то по срокам - предположу, что похоже все же из второй партии. В третьей - были уже совсем другие вагоны 730.05 (это те которые с краном, описаны в соответственном прилагаемом к ним паспорте изделия как "мотодрезина специальная хозяйственная") Ну и в заключении - РА1-0001 имел индекс - 81-730.10 потом РА1 - стали иметь индекс 731.хх в зависимости от исполнения. Я в полной мере ответил на Ваши вопросы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:58 пользователем Munge. Re: Новости БЧ
Primuss
07.02.2011 22:40
А по моему РА сразу предполагался как экспортный ПС (вспомните хотя-бы РА-В), отсюда более узкие габариты и прочее. И никакой мистики, и шпионщины! Re: Новости БЧ
Иван Андреев
08.02.2011 01:04
Рекомендую использовать ссылку, приведеную в моем посте от 07.02.2011 03:58. Там открывается и показывает. Изготовление грузовых магистральных электровозов для БЖД начали в Китае
Сергей.
24.08.2011 12:19
http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Izgotovlenie-gruzovyx-magistralnyx-elektrovozov-dlja-BZhD-nachali-v-Kitae_i_568992.html
Изготовление грузовых магистральных электровозов для БЖД начали в Китае 24 Август 2011 10:39 24 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги, сообщили в пресс-службе БЖД. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в Беларусь в феврале 2012 года. Сертифицировать БКГ-1 будет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем. Белорусская железная дорога в начале 2010 года заключила контракт с корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китая. Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из России, имеют средний вес от 7 тыс.т до 9 тыс.т. "В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700-5500 т, - пояснили в пресс-службе. - Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу". Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 т и более на участках белорусской магистрали. Грузовой электровоз, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6 тыс. кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов полностью соответствуют европейским требованиям. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник. Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
Сергей.
04.01.2012 20:18
http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Novye-passazhirskie-i-gruzovye-poezda-popolnjat-park-BZhD-v-2012-godu_i_585622.html
Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году 04 Январь 2012 17:41 4 января, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Парк Белорусской железной дороги в 2012 году пополнится новым тяговым и моторвагонным подвижным составом, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД. В нынешнем году белорусская железнодорожная магистраль планирует приобрести 6 грузовых электровозов и 3 пассажирских тепловоза. Кроме этого, в локомотивном депо Лида для БЖД изготовят 12 маневровых тепловозов. Для городских линий нового формата Белорусская железная дорога закупит 3 пассажирских электропоезда, для региональных линий - 2 электропоезда бизнес-класса и 6 одновагонных дизель-поездов экономкласса. В 2012 году запланирована также модернизация подвижного состава. Предусмотрена установка на ряде тепловозов более экономичных дизельных двигателей, а также микропроцессорных систем управления и регулирования электрической передачей. Локомотивы будут оборудованы и новыми кабинами машиниста с эргономичными пультами управления. Модернизация не только улучшит техническое состояние тепловозов и сократит расходы по их дальнейшему обслуживанию, но позволит достичь 10-15% экономии топлива и в 2-2,5 раза сократить расход масла. В 2011 году Белорусская железная дорога приобрела 3 современных электропоезда для городских линий, 2 электропоезда бизнес-класса для региональных линий, а также 3 пассажирских тепловоза. Локомотивное депо Лида изготовило для БЖД 12 маневровых тепловозов. Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
Vitaly
06.01.2012 02:14
На днях проезжал через Минск.
Запущены региональные поезда не только из Минска в Брест, но и в Оршу, 2 пары в сутки. Вечерний поезд Минск-Орша за 15 мин до отпраления был очень плотно населен, состав - Штадлер, 4 вагона, не нашел различий с ПС городских линий. Паровоз для ретро-поезда готовят в локомотивном депо Кричева
Сергей.
16.01.2012 09:44
http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=32354&id=155591
Паровоз для ретро-поезда готовят в локомотивном депо Кричева К 150-летию БЖД, которое будет отмечать в декабре 2012 года, планируется создание железнодорожного музея. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд, курсирующий по маршруту Гродно – Поречье. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Паровоз марки «ЭР» для ретро-поезда сейчас готовят в локомотивном депо Кричева. На снимке: слесарь по ремонту подвижного состава Виктор Аникей и мастер по ремонту подвижного состава Владимир Свадковский. Фото Олега Фойницкого, БелТА. Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
krechet
16.01.2012 10:54
Отличия только в сиденьях, всё остальное точно такое же. Можно сравнить городской и межрегиональный варианты. Честно говоря, количество и размер площадок для межрегионального варианта вызвают недоумение: зачем? Эстонский вариант "Флирта" выглятит куда более подходящим для дальнего пригорода и межрегионального сообщения, да и вместимость его значительно выше (правда, он в габарите Т). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.12 10:54 пользователем krechet. Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
titanic
16.01.2012 23:01
Там еще была ситуация, что вместо ЭПр пускали ЭПг - то есть, городской вариант вместо регионального. Может быть, вы его видели? Внешне-то они, по сути, только цветом отличаются. Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
Сергей.
16.05.2012 20:09
Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
16.05.2012 Два сверхмощных электровоза БКГ-1 для Белорусской железной дороги прибыли из Китая в Барановичи 16 мая. Грузовой электровоз БКГ-1 разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов БКГ-1 полностью соответствуют европейским требованиям. Расходы на техобслуживание и ремонт на 20% ниже, чем эксплуатируемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80с. Межремонтные пробеги у новых электровозов из Китая больше в 1,4 раза. На снимке: грузовой электровоз БКГ-1. Re: Посмотрим, как эти гробы себя в деле покажут...
titanic
17.06.2012 00:41
Ну почему сразу гробы? По крайней мере, хоть что-то новое. Парк локомотивов-то у БЧ довольно древний. Еще бы пассажирских новых, да и тепловозы новые не помешали бы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.12 00:41 пользователем titanic. БЖД изготовила первый двухосный тепловоз ТМЭ3
Сергей.
02.01.2013 14:05
Белорусская железная дорога изготовила первый двухосный тепловоз ТМЭ3
29 декабря 2012 Первый двухосный маневровый тепловоз ТМЭ3 изготовлен в локомотивном депо Лида. Основное предназначение локомотива ТМЭ3 — выполнение маневровых работ на путях общего пользования и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1 520 мм. По предварительным расчетам тепловозы ТМЭ3 будут выполнять маневровую работу на малодеятельных станциях с поездами весом 500-600 тонн (8-10 вагонов), которую в настоящее время выполняют тепловозы ЧМЭ3. Комплектующие, детали и элементы, использованные в конструкции этого тепловоза, соответствуют самым высоким требованиям в области экологии, охраны здоровья обслуживающего персонала, безопасности эксплуатации. Планируется, что в январе 2013 года Белорусская железная дорога начнет приемочные испытания локомотива. Целью организации изготовления двухосных тепловозов и одним из главных приоритетов является: обновление парка маневровых локомотивов, эксплуатируемых на Белорусской железной дороге и подъездных путях промышленных предприятий Республики Беларусь; снижение расходов на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт тепловозов; улучшение условий работы локомотивных бригад; обеспечение безопасности производства маневровой работы. Планируется, что до конца 2014 года на белорусской магистрали будет изготовлено 20 двухосных маневровых тепловозов ТМЭ3. Информация подготовлена пресс-центром БЖД Более 120 тыс. билетов на поезда приобрели через Интернет пассажиры БЖД в 2012 году
Сергей.
18.01.2013 20:23
Более 120 тыс. билетов на поезда приобрели через Интернет пассажиры БЖД в 2012 году
18 Январь 2013 15:27 18 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Через онлайн-систему продажи проездных документов Белорусской железной дороги в прошлом году было приобретено 124,2 тыс. проездных документов на поезда. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД. 20,8 тыс. билетов в том числе было приобретено с использованием услуги электронной регистрации, позволяющей не оформлять проездной документ в билетной кассе. Новая услуга действует в опытном режиме с сентября прошлого года. В пресс-службе напомнили, что в 2012 году Белорусская железная дорога с целью повышения качества обслуживания пассажиров провела ряд мероприятий, направленных на развитие онлайн-системы продажи проездных документов. Кроме электронной регистрации пассажирам была предоставлена возможность оплачивать билеты через Интернет с помощью карточек банков, работающих в Беларуси и предоставляющих услугу "Интернет-банкинг", а также с помощью систем электронных денег Easy Pay и WebMoney. "В результате приобретение билетов в режиме онлайн становилось все более популярным", - констатировали специалисты. Если в январе 2012 года через Интернет было приобретено 1,4 тыс. проездных документов, то в декабре - 26,5 тыс. Как подчеркнули в пресс-службе, востребованность услуги электронной регистрации также растет. Так, количество оплаченных с ее помощью проездных в первые четыре месяца эксплуатации увеличилось в 32 раза - с 308 билетов в сентябре до 9,9 тыс. билетов в декабре 2012 года. Специалисты обратили внимание на то, что в настоящее время через Интернет с последующим оформлением в билетной кассе можно приобрести проездные документы на все поезда, курсирующие по белорусской магистрали. Услуга электронной регистрации, позволяющая при посадке в поезд вместо билета предъявить удостоверяющий личность документ, пока доступна только при покупке билетов на 15 поездов, курсирующих в пределах Беларуси. БЖД ведет работу по расширению применения услуги электронной регистрации для проезда на поездах, которые перемещаются по республике. Белорусская железная дорога планирует в первом квартале 2013 года внедрить услугу электронной регистрации при покупке билетов через Интернет на фирменные международные поезда, которые курсируют в сообщении с Россией и на состав Минск-Рига. Онлайн-систему продажи проездных документов БЖД ввела в эксплуатацию в феврале 2011 года. БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
Сергей.
21.01.2013 23:54
БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
21 Январь 2013 18:48 21 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. БЖД разрабатывает обоснование инвестирования строительства железнодорожного пути в Полесском регионе. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги. В ближайшее время будут проанализированы геологические и технические параметры проектирования новой линии, а также картографический материал и прогнозные показатели по потенциальным грузопотокам. Кроме того, специалистам предстоит проработать варианты маршрута будущей трассы. По информации специалистов, предварительную смету возведения выбранного варианта трассы и эффективность вложения инвестиций необходимо оценить к октябрю 2013 года. По предварительным оценкам, на проектируемой железнодорожной линии могут быть построены четыре железнодорожные станции: Глушкевичи, Милашевичи, Лельчицы и Михалки. Маршрут свяжет между собой населенные пункты Лельчицкого и Мозырского районов. Протяженность однопутной железнодорожной линии превысит 100 км. Возможные варианты трассы железной дороги предусматривают строительство одного большого моста (длиной 390 м) через реку Уборть, а также 25 средних мостов и 2 путепроводов. Кроме того, планируется создание шести железнодорожных разъездов, двух развязок на пересечении с автомобильными дорогами и 16 неохраняемых переездов. Строительство железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона. В непосредственной близости от проектируемого участка дороги находятся более 14 населенных пунктов Лельчицкого и Мозырского районов. Также этот регион богат различными полезными ископаемыми: облицовочным камнем, бурым углем, глиной и каменной солью. Судя по предварительным заявкам Гомельского облисполкома, ожидается, что ежегодно по проектируемой линии может перевозиться около 3,2 млн.т бурого угля, 4 млн.т камнепродукции, 0,5 млн.т торфа и около 1,2 млн.т народнохозяйственных грузов. Re: БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
Сергей.
22.01.2013 00:00
Собственно, откуда растут "ноги" у новости:
СТЕНОГРАММА пресс-конференции Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко белорусским и зарубежным средствам массовой информации 15 января 2013 г., Национальная библиотека Беларуси ... Ермакова Т. (областная газета ”Гомельская правда“): Гомельское Полесье имеет богатую природно-сырьевую базу – это и бурые угли, и соли, и сапропели, и другие полезные ископаемые. А в Лельчицком районе, в Глушковичах, есть еще уникальное месторождение гранита, этот строительный камень лежит буквально на поверхности, кроме того, он один из самых твердых в мире. Однако доставка его машинами более чем за 100 километров до ближайшей железной дороги все эти преимущества перечеркивает. Александр Григорьевич, в связи с перспективами развития Полесья планируется ли вернуться к вопросу строительства полесской железной дороги? Лукашенко А.Г.: Мне так хочется – и всегда хотелось – построить этот отрезок дороги. Почти 100 километров, по-моему? Семашко В.И.: Там 100 километров. Я могу сказать, что Премьер-министром и министром транспорта принято решение начать разработку обоснования инвестиций по этому проекту. Закончится она 1 октября этого года. На разработку планируется потратить 4 миллиарда рублей (~$470.000). Это немалая сумма. По результатам будет принято решение, стоит ли строить эту дорогу. Лукашенко А.Г.: Все правильно сказано. Премьер-министр мне вчера докладывал по этому вопросу, он у меня на контроле. Вы знаете мое отношение к Гомельской области, особенно к Полесью. Кстати, вот меня упрекали, это прямо там, где я живу часто, не один год, в своем деревянном доме. И мне хотелось бы построить эту железную дорогу. Но не только потому, что там полезных ископаемых много – это главное, конечно. Но там нет железной дороги, ниже Припяти нет нормальных путей сообщения. Когда я 10 лет назад подступался к этому вопросу, для меня страшно звучало, что порядка 100 миллионов долларов надо было для того, чтобы построить эту железную дорогу. Когда только я услышал эту цифру, я перестал об этом думать. Сегодня 100 миллионов долларов – это уже подъемные деньги для нашей страны. Но все надо обсчитать. Я думаю, что за полгода этого, 2013 года специалисты посчитают и внесут предложения. Но я очень хотел бы построить. И для людей это очень важно – иметь железную дорогу через районные центры. А если это еще будет приносить хорошую прибыль для государства, предприятий, области, то, я думаю, мы на это пойдем. ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.13 00:03 пользователем Сергей.. Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
ААС
25.03.2013 21:45
Вот и союзники тоже мне... чем их Российские электровозы не устроили? Хотя бы, тот же "Гранит"? Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
Мясников Сергей
26.03.2013 18:04
Себя то ими не можем обеспечить. Стоят все 44 штуки на приколе. Ждут своей дальнейшей судьбы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]