ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Павелецкое направление
andrey_sp  08.12.2010 09:54

Не подскажете, вроде как по картам Павелецкое направление почти до Мичуринска - однопутное. Как же оно ночью справляется с потоком поездов на / из Тамбов, Саратов, Липецк и пр. Ведь получается встречное плотное движение.

Re: Павелецкое направление
Toman  09.12.2010 04:55

Цитата (andrey_sp)
Не подскажете, вроде как по картам Павелецкое направление почти до Мичуринска - однопутное. Как же оно ночью справляется с потоком поездов на / из Тамбов, Саратов, Липецк и пр. Ведь получается встречное плотное движение.
От Узуново до Раненбурга оно однопутное. Один раз ехал там ночью - в 1999 году на Тамбов, ну и через некоторое время там же обратно. Очень симпатично выглядело. В смысле, что видно, что дорога работает - практически как воркутинское направление, только не с грузовыми, а с пассажирскими. Первые пару станций после Узуново тишина и пустота, а потом резко как началось! Буквально ни станции без скрещения - и при этом поезда идут очень динамично, быстро, и на скрещения подходят с точностью до одной-полутора минут, не более - что сопоставимо со временем стоянки, какая была бы нужна и без скрещения. Так что никакого ощущения медленного продвижения не было. Не то что после Богоявленска - как вылезли на двухпутку - так натурально поползли с черепашьей скоростью.

Re: Павелецкое направление
Awesome  10.12.2010 14:20

Цитата (andrey_sp)
Не подскажете, вроде как по картам Павелецкое направление почти до Мичуринска - однопутное. Как же оно ночью справляется с потоком поездов на / из Тамбов, Саратов, Липецк и пр. Ведь получается встречное плотное движение.
Так и справляется, что "фирменный" 31-й в результате имеет путевую скорость меньше 50 км/ч, и из Москвы до Тамбова почти на час быстрее "долетает" какой-то мимопроходящий, с Казанского вокзала.

Если Павелецкий ход сделать двухпутным и убыстрить за счет исключения скрещений, то Богоявленску с Мичуринском-Уральским вроде как каюк настанет.

Re: Павелецкое направление
andrey_sp  10.12.2010 16:13

Спасибо.

1. Так вроде по классификации если маршрутная скорость меньше 50 км/ч - то поезд называется не скорым а пассажирским. Как же 31-й умудряется называться скорым?

2. А скрещения - это как? Т.е. на небольшом участке 2 - параллельных пути? В чем отличие от разъезда?

Re: Павелецкое направление
Иван Андреев  10.12.2010 20:30

Цитата (andrey_sp)
2. А скрещения - это как? Т.е. на небольшом участке 2 - параллельных пути? В чем отличие от разъезда?
На разъезде один поезд должен остановиться и ждать пока проследует встречный. Путевое развитие есть только на самом разъезде.
При скрещении двухпутная вставка расположена на самом перегоне и поезда не останавливаясь (в идеале) расходятся сходу.

Re: Павелецкое направление
syomindm  10.12.2010 20:36

Я каждый год в Тамбов езжу из Петрозаводска с пересадкой в Москве.
Так у меня такое, чисто субъективное ощущение от Павелецкого хода: проснулся - стоим, уснул. Проснулся - стоим. И так всю ночь! )
Не думаю, что такие ощущения у меня просто по сравнению с ГХ ОЖД, много где ездил.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.12.10 20:40 пользователем syomindm.

Re: Павелецкое направление

Вообще-то скрещением на однопутных участках в движении называется разъезд двух поездов противоположных направлений. Также скрещением называют на практике враждебные маршруты в горловинах станций.

Терминология
Зануда  11.12.2010 15:57

Цитата (Иван Андреев)
На разъезде один поезд должен остановиться и ждать пока проследует встречный. Путевое развитие есть только на самом разъезде.
При скрещении двухпутная вставка расположена на самом перегоне и поезда не останавливаясь (в идеале) расходятся сходу.

Цитата (Сергей Смолянский)
Вообще-то скрещением на однопутных участках в движении называется разъезд двух поездов противоположных направлений.
Таки да, просто первый выделенный вариант (то, что названо "разъездом") является скрещением с остановкой (встречный может и не останавливаться), а второй - безостановочным скрещением.

Re: Павелецкое направление
Rail  11.12.2010 21:57

Я помню ездил в фирменном волгоградском поезде, так по павелецкому ходу поезд довольно умеренно шёл и стоянок на разъездах у поезда не было.

Re: Павелецкое направление
Awesome  25.03.2011 16:48

А вроде бы Ожерелье-Ефремов тоже к Павелецкому направлению относится.
Четверть века назад 651 Мск.-Тамбов ходил через Ожерелье на Узловую-Новомосковск, там вроде направление движения даже менял. А затем "возвращался" по широтной ветке на Павелец - но не помню какой из двух.

Re:
Artemei  26.03.2011 00:04

А собственно разве не является основным направлением для Москвы-Павелецкой направление Центр - Донбасс? Т.е. Москва - Ожерелье - Узловая - Елец - Валуйки - Купянск. По крайней мере, именно эта линия реконструировалась одной из первых в 20-е годы, полностью двухпутная.. Какое сейчас на ней движение?

Re: Re:
kondrashow  27.03.2011 20:56

К тому же вопросу. Загруженность Павелецкого направления дело явное, почему же тогда из Саратова не пустить например 187 поезд (Саратов-Москва) по Казанскому направлению вместо Махачкала - Москва (если кто не знает, сейчас данный поезд сдвинули с графика с 20-00 до 13 с копейками следующего дня ввиду закрытия движения поездов в Дагестане в ночное время). Отправление поездов практический в одно время по старому расписанию (40 минут разницы), но минус один - пропал ночной поезд до Рязани - в старом расписании Махачкалинский поезд в этом отношении был очень удобен. А Астрахань -Санкт-Петербург (оставшийся один поезд в данном направлении) очень не удобен, приходит в Рязань ночью, и уехать уже ничем и никуда не возможно.

Re: Re:
Хороший  28.03.2011 20:17

Павелецкое направление вообще какое-то "левое". Большинство его маршрутов без проблем можно перевести на Казанское и Курское направления.

Re: Re:
Сура  29.03.2011 12:03

Цитата (Хороший)
Павелецкое направление вообще какое-то "левое". Большинство его маршрутов без проблем можно перевести на Казанское и Курское направления.

Всё можно, вот только глупости предлагать не стоит. Оставьте в покое один из немногих нормальных вокзалов.

Сура

Расписания пригородных, нет ли?
Павелецкий  29.03.2011 21:51

Ни у кого нет ли расписания пригородных с участка Павелец-Богоявленск и Троекурово-Лев Толстой за годы двадцатого века.

Re: Re:
Хороший  29.03.2011 22:41

Цитата (Сура)
Оставьте в покое один из немногих нормальных вокзалов.
Так я не предлагаю трогать вокзал, который, к слову, уже испахабили этой ублюдочной лужковской стройкой на площади. Я предлагаю сделать его для пригородных сообщений, увеличив скорость и количество электропоездов. Сами электрички тоже подлежат замене, ибо их состояние и внешний вид на Павелецком направлении просто удручает.

Re: Re:
Павелецкий  30.03.2011 08:36

Еслис Павелецкого перенести пассажирский трафик на Казанский,то последний встанет.

Помнится, линию Узуново - Рыбное для того и строили,
DennisM  30.03.2011 10:38

что бы часть поездов с Казанского вокзала передать на Павелецкий, с целью разгрузки первого, и разгрузки линии Москва - Рязань. А вы предлагаете вернуть всё назад :)))

Re: Помнится, линию Узуново - Рыбное для того и строили,
Baursak  03.04.2011 13:49

Цитата (DennisM)
что бы часть поездов с Казанского вокзала передать на Павелецкий, с целью разгрузки первого, и разгрузки линии Москва - Рязань. А вы предлагаете вернуть всё назад :)))
Что и сделали несколько лет назад передав, например, на Павелецкий поезд № 7/8 "Алматы-Москва"...

Re: Помнится, линию Узуново - Рыбное для того и строили,
Виталий Шамаров  11.11.2011 12:14

Цитата (Baursak)
Что и сделали несколько лет назад передав, например, на Павелецкий поезд № 7/8 "Алматы-Москва"...
Не ходит этот поезд по линии Узуново - Рыбное. И вообще из Москвы регулярных ПДС по этой линии нет. Есть версия, что линию построили также для передачи части пассажирского трафика Казанского вокзала на Павелецкий на период реконструкции.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]